Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

катер outlaw 7.5 off-shore суперкомбо

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Добрый день кто знает или был вот такой катер катер OUTLAW 7.5 OFF-SHORE http://www.planetahobby.ru/catalog/images/outlaw2.jpg суперкомбо я его не знаю но ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50

    катер outlaw 7.5 off-shore суперкомбо

    Добрый день кто знает или был вот такой катер катер OUTLAW 7.5 OFF-SHORE http://www.planetahobby.ru/catalog/images/outlaw2.jpg суперкомбо я его не знаю но хотел бы спросить стоит с ним связыватся ,подскажите какие слабые места что нужно сделать перед стартом и как мотор себя ведет и правильно обкатать может стоит сразу поставить мотор бензиновый,спасибо всем зарание все за помощь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Было дело,купил как-то я себе такой! Первое, с чем столкнулся, это то, что не заводится двигатель. Различные попытки запустить его,не привели к положительному результату. Проблем с этим катером хватает, для того, чтобы он пошёл. Ну, начну по порядку:
    1. Выбросил наф....г это центробежное сцепление, потому как го.....но полное. Поясню: Ремень, при запуске двигателя, проскальзывает по шкиву. Пару раз он всё же завёлся, все кто находились рядом моделисты ликовали, но когда он был спущен на воду, вылезла другая проблемма, даже при выходе двигателя на максимальные обороты , центробежные кулачки не входили в зацепление с маховиком. Причина-сильно жёсткие пружинки на центробежных кулачках. Решено было снять двигатель с катера, установить его на заранее изготовленный стенд, завести его и за одно обкатать. Но даже на стенде с этим сцеплением двиг... заводился на десятый раз. Изготовили мне новый маховик по собственным чертежам, ещё к тому же и по тяжелее родного, которое весило в сборе 60г., новое получилось 140г.,что хорошо влияет на холостые обороты. Стал заводиться с первого раза.
    2. Не достаточно хорошее охлаждение(можно сказать, его нет),на месте соединения рез.трубы с коленом от двигателя, силиконовой трубкой. Нашел выход, накрутил четыре витка медной трубки, на колено от двигателя. Охлождение,в первую очередь, пустил через эти витки, а за тем в головку двигателя.
    3. Так же был изготовлен новый гребной вал STRUTа, родной был изготовлен из какой-то меди,которая износилась после пяти заплывов катера.
    В принципе, это основные проблеммы которые надо устронять сразу. В последствии мне не стала нравиться скорость катера, был преобретён на перспективу новый итальянский двигатель ОРS-45.
    Да,ещё, родная крышка утонула,эти якобы сильные магниты, не держут её вовсе. Изготовил новую,более симпатичную, с нормальными замками. Если что ещё интересует, с удовольствием отвечу.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Денис,

    пожалуйста, прими мои соболезнования по потерянным деньгам, хотя без такого шага не начнешь ценить моментальную отдачу от нормальной техники.

    ты на редкость красочно описал все проишествия,
    я бы добавил, что в основу был заложен весьма не плохой корпус, но некоторые комплектующие жестокая экономия.

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Динис привет спасибо за информацию вот ждем погоды посмотрим но первый бак откотали вроди нечего пока хорошо на воде посмотрим,напишу позже что будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Охлаждение пускайте сначало через фланец выпускного коллектора, затем в головку. Водичка должна подогреваться и в головку попадать уже тёплой. Если будет наоборот, то двигатель не будет работать на своей,нужной ему, температуре, и в итоге: не будет развивать максимальные обороты, и быстрее износится.

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Динис итог какой у тебя сейчас бегает сновым движком или нет

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Пока на родном, хотя уже не интересно, но для экстрима, за пять сек можно поставить ОРS. Обороты на порядок выше, не то что у ТТ. В этом катере, с его заводским гемороем, мне кажется что я все нюансы знаю. Позже сфоткаю все переделки и сброшу в этой теме.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Являюсь обладателем сего чуда. Скажу сразу «катер для энтузиастов» грубых недоработок не выявил.

    Насчет сцепления – все сделано толково! Да, пружинки туговаты 1,1 – перебор, схват находится слишком далеко по оборотам проскальзывание на раскрытие кулаков – длинное, вследствие этого – износ. Решение в 100р – замена на 1мм пружинки ( с такими у меня сцепление по сей день живет с августа, учитывая тот факт что я не пропустил ни одной пятницы! Галлонов сколько – не знаю…бывает что 1 канистра – на один выезд) судите сами (если так катаетесь) плаваем на Байроне 10% нитры на 16 масла (с касторкой) – потому как двиг авиационный все таки, ну потому как самое дешевое.

    - В той же части – не забывайте перед выездом смазать подшипники на колоколе, они это весьма любят, После дня покатух там все равно ничего нет, берегите их. Чистить нужно и внутри колокола, так как пыль и наклеп от кулаков будет увеличиваться и увеличивать износ…соответственно. Прокладку фторопластовую на маховике – рекомендую снять! Вырезать из нее же шайбочки и подложить под кулаки. Таким образом получается, что у вас кулак соприкасается с маховиком только в районе оси поворота-раскрытия. Описанный у Дениса «нераскрыв» кулаков объясняется простым закусыванием фторопластовой подкладки кулаков. Кулаки тоже каждый раз осмотр, если нужно – подровнять надфилем…дремелем…чем хотите.

    - Маховик – легкий, это не секрет, лечится латунной навеской с зацентровкой по размерам родного маховика, вес – не скажу, не мерили. Далее все дело в настройке. Двиг заводится с пол тыка при нормальной настройке по температуре и прогонам по водоёму на полном газу. На холостых позволяет подогнать лодку к берегу померить температуру, подкрутить иглы, если надо, проверить наличие топлива и снова отправить в путь. Лодка стоит на месте даже на 5 минутном разговоре при неожиданном звонке телефона, далее подгазнул и плывем дальше.

    -Проскальзывание ремня связано скорее всего из за попавшего масла на маховик…высохшего топлива и т.п. Механически там все нормально сделано, бывало что, закусывало ремень, и по карбюратору нещадно сверху бил стартер, лично я масло туда капаю, пусть лучше проскользнет чем закусит!

    - Про охлаждение, ну тут ситуация такая: «тепловая пробка» в коллекторе выхлопа, дабы сэкономить так сделали, Сергей верно подметил! Лечение – второй контур охлаждения.
    Как реализовать: либо тройник за заборником в руле (давления там хватит, потому как быстрое течение – не всегда хорошо), либо дополнительный заборник. В любом из случаев слива дренажных – 2 нужно будет. Выбирайте сами. У меня их вообще 3! Пару еще не менял, состояние отличное! Пускать подогретую воду в головку – не есть гуд! Там температура ниже, чем на коллекторе выхлопа, это может привести к неравномерному расширению гильзы (переохлаждение выхлопа), а гильза там в родном 46-ом весьма капризная. У меня в контуре на головку – задействована одна головка и ничего более, из за борта и сразу туда, температура – всегда норм! 80 градусов – было 30 декабря, летом 90 - 100 стабильно.

    - Резинка на соединение выхлопа – вот тут да, г…но. Но именно этот материал используется у фирмы везде, машинки – тоже не обошло это стороной. Это было поменяно как бы сразу после смерти родной.

    - Ведомый (гребной) вал – вполне достойно сделан! Никаких нареканий не имею к нему, дело в том, что гребной винт надо балансировать, иначе или погнет этот самый вал или разнесет бронзовые втулки в струте! Выбирать вам.Все дело еще в правильности зажима вала в цанге сцепления, над не забывать оставлять место под сжатие (скрут, укорочение) вала при работе, иначе умирают быстро подшипники в колоколе сцепления и шабу фторопластовую может просто выдавить в струте.

    - Крышка, крышка она такая, она слетает, у меня слетала исключительно , когда меня переезжали в гонке, перевороты, заныры - к этому как бы сразу готовьтесь. Нас в заезде было 5 (все тайгеры, в перемешку электро и двс) – состояние воды и волн в треугольнике – сами понимаете какое, рулить надо. Так вот, крышка, не утонула, тьфу тьфу тьфу…ни разу, там изнутри приклеен «черный скотч»…или как это назвать – не знаю. Делаем следующее: отрываем аккуратно и приклеиваем с воздушным пузырем под «ним» по контуру – герметик или что то клеевое, можно вместо пузыря воздуха вырезать из пенопласта что то по форме и вклеить. Замки – оно конечно лучше.

    Надувная лодка на берегу на готове – это первым делом.

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Cаша привет спасибо за подсказку очень рад и благодарин за все,один момент на сцепление где вы взяли пружины с чего подошли или были готовые в продаже,с уважением олег

  13. #10

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    Пускать подогретую воду в головку – не есть гуд! Там температура ниже, чем на коллекторе выхлопа, это может привести к неравномерному расширению гильзы (переохлаждение выхлопа)

    Контур охлаждения пускают по разному кто как хочет, головка-выпуск; выпуск-головка, всё зависит от времени года(погоды), и от топлива. Я, конкретно для себя, подобрал такой вариант, который описывал выше.

    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    80 градусов – было 30 декабря, летом 90 - 100 стабильно.

    А чем температуру мерили? 80 градусов, скажу Вам, маловато будет!!!!! Нормальная рабочая- 100!!!!!!!!

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    80 - маловато, но просто уж не кайф было лезть за отверткой, руки замерзали даже на пульте, просто в ледыху, рулить было невозможно! пошел снег, мокрый...мы просто в конце концов свалили оттуда, мерием термометрами PE-2. Нормальная рабочая именно для этого двига - 90-95, но никак не сто! Я уже говорил про капризность гильзы, я не зря это сказал выше, имейте ввиду!

    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    Cаша привет спасибо за подсказку очень рад и благодарин за все,один момент на сцепление где вы взяли пружины с чего подошли или были готовые в продаже,с уважением олег
    да не Саша я!

    в продаже готовые! на башне можно найти даже 0,8 и 0,9мм, в магазине есть 1мм (TTRPN1811) - их артикул, стоит это дело на монстре с 50-ым движком (те же кулаки там и пружинки 1мм).
    Последний раз редактировалось surgeon; 09.02.2011 в 12:18.

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    хорошо Алексей спасибо за подсказку и за совет ,я понял смасл, огромное спасибо осталось только найти

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Денис, фотки выкладуй

  17. #14

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Всем спасибо за информацию а другой момент если лодка электрическая ,такой же вариант катер outlaw ,четырех баночная батарейка в стандарте мотор ,какой мотор и котролер должен быть там что б хорошо его разогнать хотя бы да 80км, если есть информация про электрическую лодку подскажите ,

    с уважением олег

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    Добрый день, водных дел мастера! Волей случая имею непосредственное отношение к катеру обсуждаемого в этой ветке. Совместно с Денисом пришлось доводить до ума это изделие. Мое личное мнение-корпус хорош, остальное пришлось делать руками. Сейчас сей девайс очень бодро катается и весьма послушен в управлении (сам я не сторонник полупогружных винтов, мои лодки F1V).
    Посмотрите пару видероликов снятых на дачном пруду. По оценке именитых экспертов-очень даже ничего...

    Прошу прощение за неправильное название первого ролика.http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/unsure.gif


    Нашел еще одно видео с участием обсуждаемого парахода. Немного с юмором...

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    хм, а что за балда на колоколе? это и есть "довесок" ?
    последнее видео

  20. #17

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    Вы не могли бы излагать свои мысли более доступными фразами? Что Вы имели в виду?

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну как тут недоступно то? я имею ввиду колокол сцепления:
    1) цангу пилили?
    2) что это?

    фото то так и нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	40.9 Кб
ID:	469712  

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    Недоступен моему разуму Ваш сленг. По поводу нового маховика лучше знает его конструктор-Денис. Фотографий, к сожалению, у меня нет. Тат ничем помочь не могуhttp://forum.rcdesign.ru/images/smilies/sad.gif

  23. #20

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    я имею ввиду колокол сцепления: 1) цангу пилили? 2) что это?

    1. Цанга осталась цангой, её не трогали.
    2. Это не колокол сцепления-это маховик, целиковая железяка, сталь-45Х, точилась с одной установки.
    Весь геморой изготовления маховика в том, что у этого двигуна, как и у автошных, передняя часть вала лысая, а резьба начинается ближе к подшипнику.
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    фото то так и нет

    Фотки скину, но позже. Катер стоит в гараже, в облом идти туда, для того чтобы пофоткать.

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    все понял, спасибо, ( это наверное тот самый вариант "без сцепления" как я понял) ну насчет коленвала - тут да, авто- вариант, ну и соответственно как бы два пути до резьбы - либо снять "пилот"- кусок вала с болтиком-винтиком до резьбы , либо покупать авиа- вариант коленвала (там по фазам открытия-закрытия - все так же) кому что ....но тоже решение оч интересное

  25. #22

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    подскажите на счет маховика его переделовали или нет,какой метал и какой вес получился,
    с уважением олег

  26. #23

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    подскажите на счет маховика его переделовали или нет

    Да,переделывал полностью.
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    какой метал

    сталь -45Х
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    какой вес получился,

    140гр.

  27. #24

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    ясно спасибо

  28. #25

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Алексей подскажите я видел меняли винт на трех лопостной / такой винт или нет D42xP55/ если нет то подскажите какой,
    с уважением олег

  29. #26

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    подскажите я видел меняли винт на трех лопостной / такой винт или нет D42xP55/ если нет то подскажите какой

    трёх-47х1.4

  30. #27

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Денис спасибо а лодка красиво шла на трех мне понравилось да вы поработали хорошо над ней ,Денис еще раз спасибо

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    116
    У меня тоже такой катерок , сцепление тоже переделал на более тяжолое мотор заводится с пол оборота.
    Но есть еще проблема лодку заливает водой а маховик закидывает в карбюратор мотор глохнет
    Может поставить помпу для откачки воды? как у вас с этой проблемой ?
    На трех мне тоже понравилось надо попробовать . На каком винте остановились?

  32. #29

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Георгий незнаю промучился целый день так и не зпустил катер компресия хорошая а раскрутить не получается,ремень скользит,у меня мысль посетила что я его вообще не заведу,вообщем надо переделать маховик стартовый,сделать из другого метала,вон Денис сделал и довольно хорошо заводится,передахну и буду думать ,если есть идеи как хорошо сделать маховик,подскажите какой метал,и размеры,спасибо все за помощь,олег

  33. #30

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    если есть идеи как хорошо сделать маховик,подскажите какой метал,и размеры,спасибо все за помощь,олег

    Завтра, отсканирую на работе чертёж маховика и представлю на обозрение.
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    у меня мысль посетила что я его вообще не заведу

    Вот у меня так и не получилось, если не считать двух раз!
    Цитата Сообщение от silver026 Посмотреть сообщение
    Но есть еще проблема лодку заливает водой а маховик закидывает в карбюратор мотор глохнет

    У меня с новой крышкой такой проблемы нет, а с родной, такая проблема была. Водичка есть но не в таких количествах как было.

  34. #31

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Денис огромное спасибо,Скажите после того как поставили новый махови вы его сразу запустили,без мучений

  35. #32

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    Денис огромное спасибо,Скажите после того как поставили новый махови вы его сразу запустили,без мучений

    СРАЗУ!!! С пол-Козы!!!

  36. #33

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Дин ты красавчик

    Дин спасибо большое за помощь,а я за пониковал,что не поплыву,спасибо

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    116
    Я сильно не заморачивался с маховиком ,родной проточили поверху оставили родные посадочные места родные а на него напресовали латунный с проточкой для ремня.

  38. #35

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    я думаю цельный один раз зделанный будет лучше,Денис скинет черчеж я сделаю новый,

  39. #36

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Вот чертёж.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg
Просмотров: 47
Размер:	48.5 Кб
ID:	477627 вот несколько фотокНажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG5866.jpg
Просмотров: 43
Размер:	53.3 Кб
ID:	477628Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG5867.jpg
Просмотров: 36
Размер:	63.4 Кб
ID:	477630Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG5865.jpg
Просмотров: 51
Размер:	57.0 Кб
ID:	477631Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG5864.jpg
Просмотров: 38
Размер:	51.0 Кб
ID:	477632Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG5869.jpg
Просмотров: 27
Размер:	51.9 Кб
ID:	477635Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG5868.jpg
Просмотров: 21
Размер:	49.5 Кб
ID:	477634Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG5863.jpg
Просмотров: 31
Размер:	49.1 Кб
ID:	477633 Крышка пока не покрашена, руки не доходят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	48.5 Кб
ID:	477625  
    Последний раз редактировалось Denis-T; 17.03.2011 в 13:21.

  40. #37

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Дин сцепление осталось или все напрямую,без него,

  41. #38

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    сцепление осталось или все напрямую,без него,

    Без него!

  42. #39

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Дин так вы зделать еще одну такой маховик

  43. #40

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Дин подмкажи второй рисунок как втулка похожа,он входит внутрь маховика и закручивается на резьбе,,,правильно, просто токаря не могу найти толкового,
    спасибо зарание,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам катер Kyosho bladerunner 101r
    от paata в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 19:18
  2. помогите переделать пластмассовый китайский катер
    от vacil в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 20:52
  3. Продам LCG Traxxas Slash 2WD The OutLaw - Питер.
    от Владыко в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 20:06
  4. Продам катер модель gp twinstorm 800
    от Nels в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 10:56
  5. Продам Продам эл. катер Kyosho-Sunstorm 600
    от Veres в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения