Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Outrunner или Inrunner

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Собственно вопрос в чём; что лучше, белое или чёрное... вопрос чисто теоритический... возьмём скажем два одинаковых мотора, ну образно, одно ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Собственно вопрос в чём;
    что лучше, белое или чёрное...
    вопрос чисто теоритический...
    возьмём скажем два одинаковых мотора, ну образно, одно КV, примерно один класс скажем 540, примерно одной мощности...
    так вот какой будет надёжней, тот у которого ротор с магнитиком, а обмотка поверх или наоборот, обмотка, внутри просто вал, а много магнитиков поверх обмотки крутится...
    кто что думает по этому поводу, высказываем важные доводы в сторону, охлождения и на каком всётки крутящий момент или кпд лучше, на том у которого маленький магнитик в нутри или много вокруг...
    про точто ротор в нутри разлетается при перекруте скажу сразу, а как с этим дело у оутранеров...

    к примеру чтоб совсем понятно было...
    http://www.mhz-powerboats.com/mhzpow...der/2134-w.jpg
    http://www.mhz-powerboats.com/mhzpow...ilder/2413.jpg

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Инранер по всем параметрам лучше
    кпд выше
    теплоотвод лучше у обмотки
    у магнита хуже , вентиляционные отверстия никто не запрещал
    обороты выше 10000
    говноустойчевее в разы

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    у магнита хуже
    так вот у неня умирали всегда магниты, или размогничивалисьот перегрева или разваливались от перекрута, потом конечно котцалась обмотка сгорала ну тянула за собой рег...
    может в этом то вся и проблема...
    может надо магнит охлождать, а не обмотки...
    интересен имменно момент установки на одну модель одинаковых моторов, пусть самолётик, вертолётик или лодка или машинка, как всётки они себя ведут, какой тип сильнй греется и ток жрёт, при одинаковой нагрузке, ведь магниты совсем разные, от них ведь вся сила...

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Инранер по всем параметрам лучше
    А почему тогда практически все авиа моторы - аутраннеры?
    Реально всегда было интересно..

    Кстати аутраннер на фото очень уж похож на скорп, даже маркировка аналогичная..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    А почему тогда практически
    Они воздухом лучше охлаждаются, чем инраннеры.
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    так вот у неня умирали всегда магниты, или размогничивалисьот...
    Какое обращение, видимо, такой и результат. Используйте более качественные моторы известных фирм, и будет вам счастье. И еще, что значит "перекрутить"?
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Инранер по всем параметрам лучше
    Был бы лучше - оутраннеров бы не изобрели. Для разных агрегатов - индивидуальные механизмы.
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    на каком всётки крутящий момент
    Вообще, у оутраннеров выше (масса вращающейся части, её размер и тд и тп), но и бывают различные иннраннеры - с достаточно высоким крутящим моментом

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    И еще, что значит "перекрутить"?
    У инранеров магнит разрывает от превышения макс. оборотов.

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Они воздухом лучше охлаждаются, чем инраннеры.
    Не думаю что это основная причина.

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    У инранеров магнит разрывает от превышения макс. оборотов.
    Угу, а еще и обмотки горят от перенапряжения, подшипники вываливаются... Помойму, обмотка первее сгорит, чем магнит отвалится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    У инранеров магнит разрывает от превышения макс. оборотов.
    +100!!! вынос мозга я пацталом!!! пошел запишу этот афоризм

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Кстати аутраннер на фото очень уж похож на скорп, даже маркировка аналогичная..

    да это он и есть http://www.mhz-powerboats.com/mhzpow...76ac2f4d0c36e6 не реклама, просто под руку попалось

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Какое обращение, видимо, такой и результат. Используйте более качественные моторы известных фирм

    ну например, что для вас к известным относится...

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Угу, а еще и обмотки горят от перенапряжения, подшипники вываливаются... Помойму, обмотка первее сгорит, чем магнит отвалится.
    ну это только по вашему, с действительностью нечего общего не имеет...

    Вложение 454416Вложение 454418Вложение 454417
    мало вы ещё пожили, многово не видали...
    у обоих моторов всё цело, меняй ротор и гоняй дальше...
    Последний раз редактировалось king30rus; 20.01.2011 в 20:48.

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    +100!!! вынос мозга я пацталом!!! пошел запишу этот афоризм
    Запишите, запишите. А еще лучше почитайте теоретическую часть и тоже выпишите что-нибудь полезное, может так лучше запомнится.
    Что конкретно рассмешило?
    Единственное что вижу,оговорился..не магнит а ротор разрывает.

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну этож маслякоф из КВН, он афоризмы собирает...

  15. #12

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну например, что для вас к известным относится...
    Здесь "известные" - опробованные, проверенные.
    Лично мне - Panasonic,Sony нравятся
    По делу: Tenshok, Lehner - вполне достойно.
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну это только по вашему, с действительностью нечего общего не имеет...
    а вот и нет...моё мнение (диагноз):
    1)моторчик упал, магнит естественно от механического воздействия надкололся, а потом, то что на фото.
    2) мотор перегрели - магнит лопнул
    3) молоточком постучали...
    4)брак производителя
    5)...
    продолжать? Я про то, что не превышая другие допустимые параметры мотора - превысить max обороты не возможно!
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    А еще лучше почитайте теоретическую часть
    Ни хаччччу! Могу после сессии две недельки отдохнуть?!

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну этож маслякоф из КВН, он афоризмы собирает...
    ага люблю хорошие щютки

    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Запишите, запишите. А еще лучше почитайте теоретическую часть и тоже выпишите что-нибудь полезное, может так лучше запомнится.
    Что конкретно рассмешило?
    Единственное что вижу,оговорился..не магнит а ротор разрывает.
    а вот давай так чтоб ты не обижался, на воде увидимся и "роторами" померяемся??? посмотрим у кого магниты покрепче будут...


    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    у обоих моторов всё цело, меняй ротор и гоняй дальше...
    ну вот, Николай, незнаю что Вам и сказать... если те причины о которых говорил Виталик не имели место быть - то на мой взгляд нужно анализировать систему в целом:
    берем мотор, смотрим КВ, допустимые макс. обороты, макс ампераж и сопоставляем с тем, что на мотор подается. количество батарей и вольтаж соответствуют? нагрузка? если мотор рассчитан на 2-3 банки акков а цепляем 5 - все понятно, есть варианты. хотя мотор действительно скорее раньше сгорит чем "треснет". если все-таки все в норме - действительно брак производства. с другой стороны - чтож Вы хотите за эти деньги. к нам ленеры приезжали с Германии с выпавшими подшипниками и непреклеенными крышками, неу моторы с кривым (!!!) валом... а му тут на китай "наговариваем". я, как правило, после таких "залетов" стараюсь в дальнейшем не иметь дело с некачественным производителем.

    ну и так напоследок - единственный раз в моей практике, когда я угробил магниты, был запуск Ф1Е и наезд на рыбу (или, что маловероятно, другую хрень). вот тогда я первый раз увидел как мотор (кстати ленер) "саморазбирается" внутри лодки зрелище печальное, но зато до сих пор у меня есть заначка с афигенными магнитами

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Я про то, что не превышая другие допустимые параметры мотора - превысить max обороты не возможно!
    +1

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    1)моторчик упал, магнит естественно от механического воздействия надкололся, а потом, то что на фото.
    2) мотор перегрели - магнит лопнул
    3) молоточком постучали...
    4)брак производителя
    5)...
    так вот:
    1,3)упасть нечё не могло оно в лодке жыло,
    2)про перегрев я вам и говорю, может надо магнит охлождать, а не обмотки, ведь магниты ещё и размагничиваются от перегрева...
    4)ага ездили ездили, а потом бац и брак, ну ладно вот тот китайский большой,мы вечно на китай грешим, но а вазелинто с чего, два года катался на слеше нечегго, но лодку поставили и нате опять брак, хотя он тоже майде ин чина...
    5)почему другие моторы выдерживают, новак к примеру, мамбы, ерзуны, с темиже регулями...

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Лично мне - Panasonic,Sony нравятся По делу: Tenshok, Lehner - вполне достойно

    и у вас конечнож только эти бренды везде...
    или самсунг и элжы... или шиваки какиенить...
    а вы эти моторы хоть раз в руках держали или просто гдето слышали про них, про их надёжность...
    я считаю что проних нечё не говорят, потому что их нет не укого, поэтому типа и не ломаются, а нет их потому что они стоят как вся моя лодка...
    а горят они думаю также, вопрос только изза чего...
    вот интересно на самолётиках они горят...

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    2)про перегрев я вам и говорю, может надо магнит охлождать, а не обмотки, ведь магниты ещё и размагничиваются от перегрева...
    КАК охлаждать магниты??? КАК???

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    4)ага ездили ездили, а потом бац и брак, ну ладно вот тот китайский большой,мы вечно на китай грешим, но а вазелинто с чего, два года катался на слеше нечегго, но лодку поставили и нате опять брак, хотя он тоже майде ин чина...
    2 года хороший срок для мотора! для китая - тем более!

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    и у вас конечнож только эти бренды везде...
    или самсунг и элжы... или шиваки какиенить...
    а вы эти моторы хоть раз в руках держали или просто гдето слышали про них, про их надёжность...
    я считаю что проних нечё не говорят, потому что их нет не укого, поэтому типа и не ломаются, а нет их потому что они стоят как вся моя лодка...
    а горят они думаю также, вопрос только изза чего...
    только на них и ездим. первым моим трехфазником был ленер - умер от рыбы (см выше) после 4-х нещадных гоночных сезонов (тогда корпуса/классы моделей были разные, а техники небыло - между стартами перекручивали всю электронику из одной лодки в другую - замечательное время было!!)

    на данный момент есть несколько китайцев (на новой модели - пока не определю параметры "правильного" мотора и на старой модели - для гонок в бассейне, где главное "выжить"), ленер хайамп (4 года жесткой эксплуатации на моно1 и эко эксперт/тим) и неу (2 года эксплуатации на моно1). ленер и неу работают в паре с регами кастл гидра 120. и работают как часы. т.е. ни одной (!!!) осечки по их вине за это время. ленер 1 раз сдуру очень сильно перегрел, думал "сядет". ан нет... едет старичок... еще как едет! а по поводу стоимости - так за хорошее нужно платить. хотя в сумме спаленных за это время китайцев затраты были бы равны. только душа как-то спокойнее с нормальной техникой. чего и Вам желаю. хотя как по мне - такие моторы нужны только для соревнований, либо если есть лишние деньги...

    ПС: для сравнения ставил в 1 день на 1 реке в 1 лодку китай и ленер. у китая было чуть больше КВ. гонял минуты по 2-3 каждый. итог - китаец горячий, ленер холодный (ну всмысле нормальный), скорость значительно выше на ленере (несмотря на меньшее КВ)

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а вот давай так чтоб ты не обижался, на воде увидимся и "роторами" померяемся??? посмотрим у кого магниты покрепче будут...
    Я Вас просил конкретные аргументы, а лучше даже выдержки из литературы привести..А Вы мне тут предложения фаллометрией позаниматься.
    Так и не ответили на мой вопрос, что рассмешило.

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Я Вас просил конкретные аргументы
    я не читаю книжки. и не страдаю выдержками. я занимаюсь исключительно практикой. конкретные аргументы приведены выше. если руки не стоят и инранеры взрываются от превышения макс. оборотов - не стоит туда лезть. занимайся резиномоторными. предложение по "фалометрии" (тоже классное словечко) в силе. на этом закрыли вопрос и не лезем ко мне с фигней...

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Сергей Масликов
    я не хочу тут выбрать какойто бренд, мне нужно с типом мотора определиться...
    псы. а про лейнеры ваши я насмотрелся, в германии, где они у каждого, они тоже горят как порох и реги жгут...

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    У инранеров магнит разрывает от превышения макс. оборотов.
    бред, ну разве что если китайцы забыли их склеить

    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Не думаю что это основная причина.
    самая основная, кстате говоря, самые лучшие самолетные моторы есть моторы инраннеры с редуктором, например хакеры

    инранеры лучше для машинок и лодок, потому что они выдерживают лучше пиковые токи (скачки), что характерно для наземного и наводного моделизма, в воздухе нет таких токовых ударов на мотор поэтому использование аутраннера в воздухе более применимо, у аутраннера больше инертность и крутящий момент, инранеры хорошо работают на больших оборотах, выбор по любому за пользователем, я использую на лодках и инранеры и аутранеры... думаю что нужно просто выбирать "по месту"

    а ксате магниты разлетаются не от оборотов (центробежной силы) а от перегрева и хренового склеивания, это есть проблема китайских моторов, в том числе и аутранеров у меня турнигомоторы самолетные не раз отбрасывали магниты, так что на инранеры гнать за отклеивание не имея опыта с аутранерами не компетентно
    повторюсь, мотор если говно, то он и аутранер и инранер отбросит магнит.

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    про перегрев я вам и говорю, может надо магнит охлождать, а не обмотки, ведь магниты ещё и размагничиваются от перегрева...
    это можно только в воздухе, в судомоделировании это не прокатит, разве что если поливать их=)
    Последний раз редактировалось Psyho; 21.01.2011 в 20:42.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да даж не знаю о чём Вы..
    Магнит с точкой кюри 80С спокойно живёт. на своих 30000.
    Самарий до 90 раскручивал.. правда в бандаже.
    Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается .. при 70000

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    розочкой раскрывается .. при 70000
    не фигасе я таких оборотов не видел

    я тоже считаю что если использовать мотор до 40000 оборотов то проблема с отваливанием может быть только или из-за качества или из-за перегрева

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    так, ясно 70 не крутим, 65 остановимся...
    я вот ещё чё думал, может какраз этот большой тяжёлый ротор будет сглаживать все эти скачки в нагрузке, ну как большой маховик, ведь на лодке газ почти всегда на всю, тока если на волне подпрыгнит или нос задинёт, винт ныряет и обороты падают на секунду, а тут может поможет крутящий момент ротора, да и онже крутится, дует всё время, там в нутри места свободного полно, тоже охлождение лучше...
    серый вот ты вроде должен был пробовать какойто там скорпион, сам говорил что он огромен, так чё катал, раскажика ощущенье...

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я пробовал скорпион и литлскримерс на лодке, есть ощущение запоздания реакции (кстатет говоря на самолете такого не ощущается) и очеень чувствительная энерция мотора, тоесть когда я уже вроде газ бросил а как будто лодка еще секунду разгоняется, но самое афигенное в этом это звук, он круче двса, он как на реактивном самоле, супер ощущения

    а люди в округе которые видели как я катал литлскримерс все хором сказали что лодка на турбине!=)

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    так, ясно 70 не крутим, 65 остановимся...
    а это куда такие обороты?? в космос летим?

    Сереге + от меня за пост №19

    Для Николая: если хотите определиться с мотором - задайте конкретные параметры модели с фотками и амбициями. а горит у нас все... и у НИХ (немцев) все тоже горит - ютуб тому пример. и у Матвеева горит... у Громова, Костюка, Семенова, Денисенко, Романова, Навикса - тоже горит... и у других замечательных людей горит... только из этого вышеупомянутые делают выводы.

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а это куда такие обороты?? в космос летим?
    ну это для вас очередной афаризм, записывайте...
    а надо мне моторчик, не дорогой в лодочку небольшую, но чтоб двести жарила...
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread187959.html

  29. #26

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а надо мне моторчик, не дорогой в лодочку небольшую, но чтоб двести жарила...
    успехов! ждем результатов

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ага, вот нет чёнить посоветовать, лишбы позлорадствовать...

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ага, вот нет чёнить посоветовать, лишбы позлорадствовать...
    А смысл злорадствовать.. если вам даж регламент почитать лень..
    Так что вперёд и с песнями...

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    не ну реально больше 40тыщ ваще нет смысла на лодку ставить

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    не ну реально больше 40тыщ ваще нет смысла на лодку ставить
    Ну на F1-Е рабочие 50-55. а взлетев или "взивизгнув" можно сразу уйти в запредел...

  34. #31

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается .. при 70000
    Давно это было, но по моему обороты были около 100 000.
    Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.
    Или "ласточкиным хвостом"- как теншок делает.
    Хотя сколы и возможны.

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    пардон гуры, а зачем на винт 70 тыщ?? если дейтвительно поедет - так откройте завесу тайны, буду стремится... ну Ф1 понимаю 50-55, но для групповухи?? и неужели 200 кмч достигается соткой оборотов???

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    и неужели 200 кмч достигается соткой оборотов???
    Хороший вопрос... надо у Joerg/a спросить.. что там стояло..

  38. #35

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Или "ласточкиным хвостом"- как теншок делает.
    а это как?

    честно говоря мне кажется тема уже с тупике(входит в режим флуда и разговора на другие темы) пора делать выводы
    осмелюсь сделать первый вывод:
    если вам нужны большие обороты берем инранер, если нужен момент то берем аутранер. а лучше всего берем неу, теншок, ленор или касл и не ищем гемороя, если аутранер хочется то думаю для лодки скорпион самое оно будет!
    ИМХО

    осмелюсь продлить немного, но мысля только что подошла, вот например если была у вас лодка большая с какимнибудь хреновым бензо мотором (возможно китайским),и он сломался, то ведь чтобы она снова поехала достаточно приобрести, возможно китайский, аутранер (самолетный), регулятор, можно тоже самолетный приспособить при желании, ну и сделать мотораму с водяным охлаждением, это по баблу выйдет не дороже любого бензомотора....., обороты получатся теже что и у бензина, в ппределах 8-10тыщ, даже винт менять не нада!
    но это уже для темы типа: бензомотор или аутранер =) сори за полуофтоп
    Последний раз редактировалось Psyho; 23.01.2011 в 21:04.

  39. #36

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а это как?
    А вот так:

  40. #37

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да ладно уш вы как дети, поверили в 70 тыш, конечно мне не надо у меня и на 40 то весь приводной вал сплавился и провернулся, вот и думаю поставить коробку понижающую и мотор по медленнее и по мощней, вот на аутранеры и загляделся, и спросил как они там живут, просто не было ещё пока...

  41. #38
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    да ладно уш вы как дети, поверили в 70 тыш, конечно мне не надо у меня и на 40 ...
    Было было Именно на F1. 85тысяч на холостых что за моторчик не знаю. китайский... двухполюсный В месте входа вала в дейдвуд при небольшой несоосности дейдвуд сразу красненьким таким становился

  42. #39

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Было было
    нафига? смысл?

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    нафига? смысл?
    Ну.. может ЧМ выиграть. в F1E...
    Откуда-ж нам знать....

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    да ладно уш вы как дети, поверили в 70 тыш, конечно мне не надо у меня и на 40
    На 40т... 200 вы не поедите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гидрофлаер HP Flying Boat /inrunner
    от bumerang в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 18:58
  2. Продам Двигатель б/к Inrunner B2030-12T
    от Митя в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 10:34
  3. Куплю Turnigy B36-50-09 1500kv Inrunner
    от The AGENT в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 21:18
  4. Выбор регулятора под Roxxy Bl Inrunner 3656/06
    от shapokl в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения