Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 197

Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; за две минуты......

  1. #121

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    за две минуты...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    За две ?!!!
    И вы ничего специально для этого не делали?! Ну типа мотор на 100 тыс оборотов, песочек вместо смазки ?

    Моя тогда просто долгожитель : 7 минут, пока полет нормальный.

    Вал всетаки купил, хоть он и тоньше моего и квадрат в жесткий вал тоже не входит. Но вроде все решаемо...

  4. #123

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    гляньте мою тему, там есть отчёт...

  5. #124

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    По валу вопрос. Не разъедется ли он, когда его отрезать болгаркой буду. Или лучше предварительно пропаять в месте распила? Ибо кажется, что концы у вала сварены, чтоб не расплетался.


    Вообще купленный Flexible Shaft 5213 Outlaw 396mm [PJ6098] Гибкий вал 5213 для катеров Thunder Tiger Outlaw и Desperado.

    не понравился ни ценой 350руб ( китайский 5 баксов)
    ни качетвом:Кривоват ,Жестковат
    А квадрат у него на конце совсем не правильный, он не сжатый , а обточенный, того и гляди, провернется.
    И в довершении квадрат в жесткий вал не вставляется. Надо где-то что-то пожтовить....

    Судите по фоткам сами:
    http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/379101?page=2
    Может я чего не допоня...
    Последний раз редактировалось O_Petrovich; 21.04.2011 в 03:15.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Вал Flexible Shaft 5213 Outlaw 396mm [PJ6098] Гибкий вал 5213 для катеров Thunder Tiger Outlaw и Desperado - был пролужен в месте распила ( но по-моему это лишнее) , пилился обычной ножовкой по металлу . Но цангой он зажимается плохо! ибо тонкий. Напаял на зажимаемый цангой конец припоя, но тоже не лучший вариант. Один раз сорвало. Теперь подтягиваю. Цангу под такой лучше переточить.

    Ну это пол беды. Крутит винт и ладно. По ощущениям крутится тяжелее , чем родной мягонький.
    В другом засада: лодка у меня перестала ехать. Регулировку угла наклона дейвуда я сбил. Поднял повыше, чтоб типа на глиссировании вал был параллелен поверхности воды. Но получил обратный эффект. При старте винт молотит воздух и лодка вообще не разгоняется....
    Опустил раз, не помогает, опустил второй ( вал уже примерно параллельно днищу), тоже самое. Опустил вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5d84a_630a2c3a_XL.jpg
Просмотров: 41
Размер:	86.0 Кб
ID:	494638

    Теперь, чтоб выйти на глиссирование, надо сначала разогнать потихоньку лоточку, а когда за ней начнет подниматься фонтанчик сантиметров 5-10, врубать полный газ. Если с места полный газ, то мотор визжит ,винт крутится, но лодочка не разгоняется .

    Да, центр тяжести у меня в 30% от кормы. Винт сток 42мм, мотор сток , батарейка 4S 40c

    Подскажите плиз , если это возможно , в чем дело?
    Как ловить правильное положение дейвуда. Если в нем дело... На сколько страгивать винтик регулировочный при каждой попытке. Оборот, два о.5 ?
    Может кто померяет расстояние между гайками на регулировочном винте? Если копались с этой настройкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5d84b_2805c487_-1-XL.jpg
Просмотров: 30
Размер:	81.3 Кб
ID:	494639

    P.S. Видео пока не заснял.

  8. #126

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение
    Если с места полный газ, то мотор визжит ,винт крутится, но лодочка не разгоняется .
    Кавитация. Слишком "лёгкий" винт.Увеличить диаметр,при том же шаговом отношении (предпочтительней).Или увеличить шаг,при том же диаметре.Начальная регулировка "стингера",0гр.-параллельно линии киля.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 29.04.2011 в 17:20.

  9. #127

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    .Начальная регулировка "стингера",0гр.
    А дальше в идеальном случае винт чуток поднимают вверх? или к 0градусов надо стремиться.
    Тут полез разбирать свою лодочку, многое мне теперь не нравится, как сделал. И обнаружил деформацию одной лопасти винта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5dba5_948507fa_XL.jpg
Просмотров: 18
Размер:	42.5 Кб
ID:	496627Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5dba6_24624fae_XL.jpg
Просмотров: 20
Размер:	61.4 Кб
ID:	496628
    Может она из-за этого так плохо ехать стала. Когда засадил эту лопасть, не знаю.

    И с тем количеством мусора на нашей речушке, надо наверно иметь запасных, парочку.
    А что порекомендуете из хобикинковского ассортиаента под нашу лодочку. Катать пока планирую на 4s

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение
    А дальше в идеальном случае винт чуток поднимают вверх? или к 0градусов надо стремиться.
    http://www.modelpowerboat.com/conten...-hull-attitude тут рекомендации по настройке(теория).А стремиться надо к тому,что бы корпус на ходу имел минимальный дифферент,двигался параллельно поверхности воды.
    А про винт всё уже написано.Я не знаю характеристик винтов,продающихся на НК.Но винтов,рекомендую иметь запас.Разных,как по шагу,так и по диаметру.
    Для ориентирования среди винтов вот таблица.http://www.funrcboats.com/prop_chart1.htm На фастэлектрик есть "калькулятор",для подбора винтов.Всё остальное настраивается во время заездов.
    С уважением Алексей.

  12. #129

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Ура! лодочка поехала...

    Причина была в погнутой лопасти, причем загиб был не только края лопасти ( см. предыдущий пост ) , его я выпрямлял , но ничего не менялось...
    а вся лопасть была отогнута. И получалось, что половина винта практически не работала...
    заметил это на столе, под лампочкой . наблюдая блик отраженного света.

  13. #130

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Наконец состоялся первый выход на большую воду.

    Сначала по комплектации.
    Все что пришло с лодкой оставил. Регуль - Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC (ничего не настраивал, как пришел). Акки для обкатки решил поставить маломощные - Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack. Аппаратура на период испытания - китайская самая дешевая самолетная (ну если утонет то и ... с ней). про серву написано в 18 сообщении, на первой странице.

    Теперь словами
    Хотели запускать в субботу, но помешал ветер. В воскресенье ветер стал еще сильней, но сил ждать уже не было. В итоге ветер порывистый ~10м\с. Герметизировал изолентой и все. Приемник в целофан.
    Лодка на воде.... Старт... метров 15 отезжает... первый поворот и тут же ...переворот. Что произошло не знаю. Лодку сдувает ветром левее в камышы. УРА - купальный сезон открыт.
    Вскрываем. Пара капель воды внутри. Причем реально пара капель, хотя плавала вверх дном минут 8-10.
    Радуюсь что не поставил камеру на лодку, в итоге на нее и снимали ( http://www.dealextreme.com/p/300k-pi...ard-slot-32022 )
    Вторая попытка Осторожней. На поворотох сбрасываю газ. Готов к постоянным кувыркам, но их нет... Газ до конца, резкие развороты, виражи не сбавляя газа. Едет хорошо. Правда медленно набирает скорость после поворотов. В прочем смотрите сами.
    Откатал 4 акка по 5 минут. Больше переворотов не было. После каждого акка проверка температуры - мотор едва теплый, регуль совсем холодный.
    Собственно Само видео.


    Выводы.
    Первого намеченного результата добился. Лодка в стоке поплыла. Пусть и на 3 банках и не 100км\ч
    Теперь будем постепенно улучшать.
    Аппаратуру заменю (уже можно, герметизация себя показала), а то страшно было с "китайской" отпускать далеко. Батарейка помощней уже заряжается. Читаю про настройку регуля. А вот герметизацию изолентой оставлю. Клеить 30 сек. Просто, удобно и надежно. Мотор пока тоже менять не буду.
    Серва чуть поддекла силиконовым маслом, но была оставлена на месте до следующего запуска.

  14. #131

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    ей эти волны критичны! прыгать будет, настраивать нужно на ровной воде

  15. #132

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Ну вот и у меня прошли первые испытания такой же модели. Все родное, регулятор turnigy 180A, использовал старенькие LiPO 4s 5000mAh 25C.
    Идет по воде ровненько, не прыгает, не зарывается.
    Мотор родной 1620KV. Для первых испытаний, чтобы мотор не грузить уменьшил тайминг до 3.5. В итоге температура мотора под нагрузкой была 37 градусов. Регулятор вообще холодный. Батарейки теплые, но холоднее мотора. Сила тока на полном ходу примерно 50А.
    Пробовал менять наклон штрута, чтобы понять на что влияет, поднял выше - стала плохо разгонятся, молотить воздух винтом, опустил ниже почти ничего не заметил по сравнению с центральным положением. Пробовал двигать батарейки вперед назад - сколько-нибудь значимого эффекта не заметил. (Двигал сантиметров на 5).

    В общем я думаю можно систему еще грузить. Надо попробовать увеличить тайминг или винт позлее.
    Также хочу попробовать более мощные батарейки. Есть автомобильные 5800mAh 60C 4S.

    Теперь вопросы к гуру:
    1. У меня много автомобильных акков 4S (4 комплекта). Но на 4S с этим мотором получается всего 14,8*1620 = 24000 об/мин
    Поидее батарейки 5S будут лучше к этому мотору (18,5*1620= 30000)?
    Стоит ли переходить на батарейки 5S или лучше со временем купить мотор с большим KV?

    2. Нигде не нашел, какой винт стоит в стоке на этом катере. Может его можно как-то штангенциркулем померять? Хочется загрузить моторчик, какой винт посоветуете, чтобы быстрее шла?
    Наверно отсюда:http://www.offshoreelectrics.com/categories.php?cat=16

    3. По видео что-нибудь видно огрехи настройки? Может ц.т. двигать куда?

    4. Не стоит ли снять транцевые плиты? Ощущение, что они не сильно нужны. Сколько может быть прирост скорости, если их снять?

  16. #133

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    лучше со временем купить мотор
    правильно думаешь

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    загрузить моторчик
    сначала новый купи потом загрузи

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    огрехи настройки
    чуток прыгает(цт вперед), но может мне так кажется потому что качество плохое вол не видно!
    а вообще для этой лодки скорость маленькая она может и поболее попробуй мотор лео 40-74 2000кв на 4 банки, только регуль нужен хороший

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    Не стоит ли снять транцевые плиты? Ощущение, что они не сильно нужны. Сколько может быть прирост скорости, если их снять?
    снять конечно, если лодка будет ехать без них, то это лучше, а на этом моторе прироста уже не будет!

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    стоковый мотор 36-74 от 5S накрылся на 4-ом комплекте батареек, нерекомендую !!!

  18. #135

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Хорошо, а если брать Leo 4074, каких винтов стоит взять к нему? И надо ли менять мотораму? Передняя часть от нее явно подойдет, а вот задняя непонятно, растянется ли на лишних 4 мм.
    P.S. А почему видео качество плохое? Там же можно в HD версию переключиться, будет выше четкость.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    стоковый хомут врятли подойдет, кореш закрепил на стяжку, снизу подобрал брусочек нужной высоты, получилось крепко и угол дейвуда в норме.

    я взял леопард 36-74 - 1900кв. даже на 6S со стоковым винтом, мотор более 40 градусов не греется, а вот батарейки 35С - выдают 55-56 градусов.(это критично для аков?)

  20. #137

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо за советы, осталось с винтом разобраться.. Кто-нибудь знает параметры стокового винта? (Кроме того, что диаметр 42мм ) Ну или какие стоит брать для двигателя 4074 (ну или 3674)?

  21. #138

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    а вот задняя непонятно,
    у меня вообще без заднего крепления какреплено, только спереди на 2 болта и ни разу не проблема

    Цитата Сообщение от Саша_пилот Посмотреть сообщение
    это критично для аков?
    мотор не греется потмоу что хорошо охлаждается, и в 4полюсных моторах не очень греется статор как в 2х полюсных но это не значит что он не перегружен, лучше всего мерять ваттметром , но если акк. греется однозначно фигня какаято, а скорее всего перегруз мотора, нужно или банки снижать, или кв мотора, или винт уменьшать!

    Цитата Сообщение от Саша_пилот Посмотреть сообщение
    36-74 - 1900кв
    на 6 банок это не правильно!

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    4074
    а какой будет мотор по кв и какой будет акк?
    Последний раз редактировалось Psyho; 14.06.2011 в 10:17.

  22. #139

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    В эти выходные продолжил путь к совершенству.
    На этот раз стояла хорошая аппа, правда самолетная, но мне так роднее и за дистанцию не переживал.
    Батарею увеличил - Turnigy nano-tech 5000mah 4S 25~50C
    Вот с настройками регуля запутался. Мудрил, мудрил, в итоге с какими ездил х.з.
    С погодой повезло больше. Ветер не большой - волн почто не было. Но в отличии от прошлого раза добавились купальщики + две четко видимых плавающих коряги. Поэтому пришлось отплывать подальше.
    Скорость возросла, это сразу заметно, особенно стала лучше набирать скорость. Рвет не с места, но уже близко. Скорость однозначно больше 50 км\ч.
    И на глаз (по общему мнению) и математически. По гуглю ширина пруда 215-225, пересекает за 12 сек. К сожалению более точно померить нет возможности.
    Регуль абсолютно холодный, акк теплый, мотор горячий, но держаться можно.
    Два небольших ролика. Понятно, что далеко, но безопастность людей важней. Может и по ним какие-нибудь замечания будут.



    В общем надо доразобраться с регулем. И можно считать стоковый вариант отработан\обкатан.
    Морально готов к новым моторам и винтам.

    ЗЫ Ребенок, ради которого собственно все и затевалось, в восторге. Правда он катал ее на 3 банках, для ребенка в самый раз.

    Совсем забыл! Ребенок потом еще и гидросамолет утопил. Валялся у меня корпус старый ломаный переломаный. Поставил на лыжи. Крылья чисто символические. Думал не взлетит. Он и не взлетел, но для кувырка хватило.

    Последний раз редактировалось dildon; 14.06.2011 в 12:01.

  23. #140

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а какой будет мотор по кв и какой будет акк?
    Ну какой советовали такой и будет, Акк 4S, мотор 2000kv 4074

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    36-74 - 1900кв



    на 6 банок это не правильно!
    это почему не правильно? винт большой ? или банок много?

    если про напругу, то по спецификации, мотор держит и 7 банок, а вот винт большеват, батарейки горячие. надо 40 или 38.

  25. #142

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Саша_пилот Посмотреть сообщение
    это почему не правильно? винт большой ? или банок много?
    kv - у мотора большое для 6S, оборотов будет -41 000, а для моно оптимально 27 000 - 30 000об.мин

  26. #143

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    Ну какой советовали такой и будет, Акк 4S, мотор 2000kv 4074
    во, переть будет классно!

    Цитата Сообщение от Саша_пилот Посмотреть сообщение
    банок много
    много, тут 4 норма, 5 максимум и то я бы не стал! ну смотря на чем и как катать, ну пять это экстримальный предел!

  27. #144

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    во, переть будет классно!
    Это здорово, осталось получить ответ на первоначальный вопрос про винты
    "Кто-нибудь знает параметры стокового винта? (Кроме того, что диаметр 42мм ) Ну или какие стоит брать для двигателя 4074 (ну или 3674), 2000Kv 4S?"

  28. #145

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    для двигателя 4074
    думаю 45*1.4 потянет хорошо

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    стокового винта?
    фигня винт, но шаг думаю 1.4 но это винт "урезанный" не полные лопатки, забыл как это правильно называется, но винт со смыслом не грузить мотор

  29. #146

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    Это здорово, осталось получить ответ на первоначальный вопрос про винты
    "Кто-нибудь знает параметры стокового винта? (Кроме того, что диаметр 42мм ) Ну или какие стоит брать для двигателя 4074 (ну или 3674), 2000Kv 4S?"
    Про винты на нашу лодку можно здесь почитать - http://forum.rcdesign.ru/f2/thread187959-9.html .
    Человек изначально хотел "максимума от лодки". Соответсвенно и с винтами заморачивался. Вот только не помню на какой странице про винты, но там всего 9, не страшно. Там всю тему полезно просмотреть.

  30. #147

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Что-нибудь такого типа, для пробы? Или такого?
    У нас ведь вал 3/16" ?
    P.S. Ветку скоростные модели всю прочитал давно уже, но там он вроде под другую силовую установку подбирал.

  31. #148

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    У нас ведь вал 3/16" ?
    там 4 мм но переходник из "мамы" 4мм клеммы сделать не проблема будет я думаю!

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    Что-нибудь такого типа, для пробы? Или такого?
    граупнер лучше не ставить на такой вал, потмоу как димерт посадочного отверстия намного больше наружнего диаметра вала, будет об воду бить, а орктура то что нада для такого, для начала можно на пластике, но богюсь разобъет его, а самое фиговое что бъет обычно одну лопость, и не сразу заметно, а за это не сразу вал можно повредить!

  32. #149

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    To dildon: народу много на том прудике в воде для запуска таких лодочек. Вам не мотор с винтом менять надо а о голове при таких запусках подумать надо. Поколечить можно быстро а платить за лечение ОЧЕНЬ долго...

  33. #150

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    А у меня приемыш глюканул , перестал рулить сервой. Канал регуля работает, а канал для сервы - серву не крутит. Еле доплыл до берега чередуя задний и передний ход....

  34. #151

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    To dildon: народу много на том прудике в воде для запуска таких лодочек. Вам не мотор с винтом менять надо а о голове при таких запусках подумать надо. Поколечить можно быстро а платить за лечение ОЧЕНЬ долго...
    Помоему я написал, что из-за купальщиков запускал в далеке. Там только на лодках. При потере сигнала - стопы стоят. Водолазов там точно нет,
    т.ч. безопасность соблюдал по максимуму.

  35. #152

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    По видео пару метров от силы, это оочень не далеко

  36. #153

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Помоему я написал, что из-за купальщиков запускал в далеке. Там только на лодках. При потере сигнала - стопы стоят. Водолазов там точно нет,
    т.ч. безопасность соблюдал по максимуму.
    попробуй винт 42 -1.2

  37. #154

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Tchigrine Посмотреть сообщение
    попробуй винт 42 -1.2
    Прошу прощения... Это совет для увеличения скорости?
    Потому что для безопасности купальщиков проще водометный ставить.

  38. #155

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Tchigrine Посмотреть сообщение
    попробуй винт 42 -1.2
    я таких не встречал, подскажите где такой взять?

    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Это совет для увеличения скорости?
    бредовый совет

    сегодня да и вчера тоже, гоняли аровану (похожую мону) на моторе леопарде 2000кв на 45 и на 47 винте, и на том и на другом хорошо, но на 47 вашпе рикольно, винты орктура 4 шагом, думаю идеально станет 45на 1.6 будет катать и пос скорости и по моменту, лодку ровно ставит не сильно кренит!

  39. #156

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет.Вот и у меня появилась эта ракета
    Была проблема.Капала водичка при выключенном моторе из пластиковой трубки в которую входит трос.При детальном расмотрении стало ясно что другой конец этой трубки ника не герметизирован.Решение было найдено давольно быстро.Термоусадка надетая на пластиковую трубку,обжата нагревом и так три слоя.И все это дело давольно плотно вставляется в дейвуд.Также все пространства дайвуда были обильно смазанны литолом.На продув все оказалось давольно герметичным
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0001.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	75.2 Кб
ID:	524541  

  40. #157

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    смазку нада туда и не будет вода идти, у меня никогда вода не шла, через гибкий вал,

  41. #158

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Непомогало.....В томто и дело что зазор между стенками трубки и вала приличный и через него с интервалом меньше секунды капает вода.Смазку всю выкидывает после первого заезда.

  42. #159

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    странно, в Азове вода может слишком жидкая

    =))))

    а сделай подробное фото снаружи и внутри всего установленного на лодке!

  43. #160

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    странно, в Азове вода может слишком жидкая
    ага, у меня ваще нет этой трубки пластиковой и нечё не капает, просто с улицы замазал герметиком аквариумным и всё, правда смазка всётки нашла откуда вылезти...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 625.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	48.9 Кб
ID:	525327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 367.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	43.3 Кб
ID:	525326  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Surge Crusher Brushless Twin-Hull R/C Boat (730mm)
    от Last_Novik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 01:19
  2. Small Bolt Brushless Twin-Hull R/C Boat (385mm) кто что думает про это...
    от ALB_RF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 19:48
  3. Продам ПиранХа (Piranha) 600 Brushless V-Hull R/C Boat (670mm)
    от Maks7 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 10:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения