Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 197 из 197

Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; самое адекватное решение, молодец Колян, выписываю тебе благодарность...

  1. #161

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    самое адекватное решение, молодец Колян, выписываю тебе благодарность

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ещё заметил что её пучит и она от туда пузыри вускает, всё жду когда дриснет, наверно завтро...

  4. #163

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    дриснет, наверно завтро...
    давай видео

  5. #164

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Добрый день.
    Давно не писал, да и чего писать когда лодка ездит. Ездит хорошо. Бороздит так сказать акваторию озера. До 100 так и не разогнал. Все стоковое.

    Но на этих выходных начались проблемы.
    Обычно на ней сначала нарезал круги ребенок. Ему хватало минут 5, затем пульт отдавался папе. Соответственно газ на максимум ребенок не ставил. Из-за возраста управлять на большой скорости сложно.
    А тут он заигрался и минут 15 пугал мальков на мелководье. После этого лодка Очень сильно потеряла в мощности.
    Сначала подумал что отпаялся провод. На берегу выяснилось, что мотор горячий - взяться нельзя. Видно из-за небольшой скорости плохо работало охлаждение.
    После остывания мотора мощность вернулась, но вновь пропала как только мотор снова нагрелся. В итоге минут 10 и лодка на берегу с остывающим моторов. Проверил полность контакты, продул систему охлаждения, полность остудил мотор. Запуск, минут 8-10 и снова потеря мощности.

    В итоге этот сезон докатаю с этим мотором а там надо брать помощней. Желание разогнать до 100 км никто не отменял.

    Вопрос. Кто УЖЕ поменял стоковый мотор на новый? Поделитесь ссылками и рекомендациями. В магазине они все хороши, а как себя ведут неясно.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Прошлись по конденсаторам в теме скоростные модели , но я так и не понял в итоге, есть ли счастье от них. Поделитесь опытом практическим.
    Имею лодочку стоковую Pursuite , акккум 4S40C , рег Turingy 180 на нем конденсаторы не греются
    Допустим спаяю я конденсаторов побольше 20000mF
    1) Поедет ли лодка быстрее? На сколько? на 1 на 5 на 10 км/ч
    2)Аккум будет дольше жить на сколько циклов 10/50/100?
    3)Не нужно все это, тех что на регуле напаяно хватает с головой?

    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Запуск, минут 8-10 и снова потеря мощности.
    Странный дефект. А на горячем моторе вал легко крутится?
    В противном случае на межвитковое замыкание похоже. Поаккуратней с ним , а то будет как тут

    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Желание разогнать до 100 км никто не отменял.
    тогда тебе пора перемещаться в скоростые модели, ух там народ отжигает.... 1000$ уже точно спалили
    Последний раз редактировалось O_Petrovich; 02.08.2011 в 19:03.

  8. #166

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    скажу и тут, когда у меня сгорели нафик кандёры, я долгое время ваще без них ездил, года три назад, тогда мне тут сказали что они нужны только от радио помех...

  9. #167

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение
    1 Прошлись по конденсаторам в теме скоростные модели , но я так и не понял в итоге, есть ли счастье от них. Поделитесь опытом практическим.
    2 Странный дефект. А на горячем моторе вал легко крутится?
    В противном случае на межвитковое замыкание похоже. Поаккуратней с ним , а то будет как тут
    3 Тогда тебе пора перемещаться в скоростые модели, ух там народ отжигает.... 1000$ уже точно спалили
    1. Читал я ту переписку. Все это фигня. У меня такой же регуль как у вас. И он вообще не греется. Пару акков откатывал на полном газе, мотор с акком при этом хоть теплыми становились, а он как и не "работал". Правда стоит оговориться, что у меня авиационная аппа Футаба (это на случай если все же дело там было в проводах, помехах и т.д.).
    2. Вот это и не проверял. Проверю отпишусь. Просто даже на берегу видно когда на аппе газ давишь что горячий мотор крутит медленее, а по скорости на воде теряет ~50%.
    3. За той веткой слежу с самого начала. Многие их ошибки учел уже на данном этапе запусков. Поэтому и спрашивал "у кого уже стоит", а то параметры + размеры по бумаге это одно, а "жизнь" другое.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Кандер точно никак не прибавит ни скорости ни мощности.Он всего лишь сглаживает помехи и провалы по напряжению при резкой даче газа.И от ВЧ помех он не особо спасает для этого есть керамические кандеры и LC цепочки.Кандер при резком старте может уменьшить падение напряжения тем самым в этот момент мотор отдаст максимальную мощность ,но для этих целей емкость нужна я так думаю не меньше фарада ,а это размер кандера чуть меньше нашей лодки

  12. #169

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Он всего лишь сглаживает помехи и провалы по напряжению при резкой даче газа
    и этим он уменьшает время разгона, тоесть прибавит мощности на старте, он не прибавит максималки, но расслабит немного батарею и силовые ключи(транзюки в регуляторе) что повысит их производительность, кпд и снизит нагрев регулятора, тем самым увеличив опять же КПД и мощность, в общем чем больше хороших кондюков, тем лучше, проверено лично

  13. #170

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    расслабит немного батарею и силовые ключи
    На cчет батареи согласен но ключи он не расслабит потому как ток на старте возрастет за счет уменьшенного падения напряжения

  14. #171

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    ключи он не расслабит
    вот именно ток будет ниже, потому что фильтрация чище и просадки по напруге будут меньше, а меньше ток легче ключам, меньше тепла больше кпд и тд. и тп.
    но хочу обратить внимание, зависит не от того какой большой конде ты поставишь а от того какого качества он будет, тоесть возможность кондера отдать все свои фарады за еденицу времени, и чем больше кондеров в группе, тем быстрее они отдадут больше емкости.
    Увеличив только емкость может ничего не дать, нада или качеством кондеров брать или количеством, считаю рубиконы оптимальным вариантом, только купить у нас их проблема.
    Скоро буду испытывать рубиконы 130 градусные, специально буду юзать без доп кондеров а потом с доп. блоком ну а кастловская телеметрия покажет разницу, как только так отпишусь

  15. #172

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    вот именно ток будет ниже, потому что фильтрация чище и просадки по напруге будут меньше
    Наверно я что-то гдето пропустил за почти 20 лет профессиональным увлечением электроникой.Как ток будет меньше при большем напряжении ведь просадка упадет.Потребитель у нас один и тотже,без кандеров просадка есть,а просадка это падение напряжения,падение напряжения это меньший ток.С кандерами меньшая просадка,более высокое напряжение под нагрузкой (в момент старта),а более высокое напряжение это более высокий ток.Закон Ома еще никто не отменял http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Ома%20закон/

  16. #173

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот вы походу двоишником были...
    тут закон вовсе не ома, а мощностной, чем больше напряжение тем меньше нужен ток для одной и тойже мощности, а мотор у нас один вот от просадок и пляшет ток, а с нормальными аками и кандёры нафик не нужны...

  17. #174

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Скоро буду испытывать рубиконы 130 градусные, специально буду юзать без доп кондеров а потом с доп. блоком ну а кастловская телеметрия покажет разницу, как только так отпишусь
    ждемс с нетерпением, тока еще бы скорости замерить ....

    кстати может у кого мультиметр (осцилограф) есть толковый. Зацепить на аккум и в ванной полный газ дать. Посмотреть просадку на напруги. Понять, вообще, за что мы боремся.

  18. #175

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    падение напряжения это меньший ток
    неадекватный ответ

    Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение
    Зацепить на аккум и в ванной полный газ дать
    неее у меня 8 киловат, я не удержу и ванна лопнет

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Закон Ома еще никто не отменял
    мощность это призведение тока на вольты, тоесть при одинаковой мощности при просадке напруги, ток растет прмо пропорционально....
    во вторых когда кондеры сглаживают пиковые нагрузки на провода и на липо, тоесть при не супер офигенной липольке и не очень хорошем контакте, греться все будет меньше, ведь греет ток именно пиковый

  19. #176

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение
    кстати может у кого мультиметр (осцилограф) есть толковый
    Есть приезжайте
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    чем больше напряжение тем меньше нужен ток для одной и тойже мощности
    Правильно!!! Вот где загвоздка!!! ОДНОЙ И ТОЙЖЕ МОЩНОСТИ!!!! Вот только проблемма в том что нагрузка на валу у нас постоянно одинаковая в одних и тех же условиях (с кандерами и без них)

    Возьмем к примеру лампочку на 12 в 55W автомобильную. Подаем 12 в , ток при этом будет примерно 4А это 48W .Поднимем напругу до 14в ток при этом будет примерно 4.5А какая мощность???.......

    Очень интересный вопрос.....завтра постораюсь провести тесты с авио мотором и кандерами на стартовый (пиковый) ток

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    мощность это призведение тока на вольты, тоесть при одинаковой мощности при просадке напруги, ток растет прмо пропорционально....
    Сами себе протеворечите Георг Ом бы лбы в шоке

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    во вторых когда кондеры сглаживают пиковые нагрузки на провода и на липо, тоесть при не супер офигенной липольке и не очень хорошем контакте, греться все будет меньше, ведь греет ток именно пиковый
    тут почти согласен.Меньше будет греться до кондеров но не после них при плохом контакте

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    неее у меня 8 киловат
    Круто а где можно сетап глянуть интересно что за мотор и аки
    Последний раз редактировалось kedrikov; 05.08.2011 в 00:15.

  20. #177

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    озьмем к примеру лампочку на 12 в 55W автомобильную. Подаем 12 в , ток при этом будет примерно 4А это 48W .Поднимем напругу до 14в ток при этом будет примерно 4.5А какая мощность???.......
    в лампочке сопротивление, поэтому при поднятии напруги поднимается ток, потому если подать 18 вольт она сгорит, потому как поднимется мощность, а тут нагрузка и если мы поднимаем напругу то прибавим только немного оборотов, если мотор расчитан на этот вольтаж, то сопротивление как в лампочке расти не будет, если не увеличить нагрузку именно на мотор, тоесть если мотор не выйдет из-за этого из своего номинального режима и не начнет жрать энергию в тепло, тоесть если все правильно расчитано и подобрано то кондеры братья наши и помощники..
    есть "НО", которым хочу поделиться:
    вот мы юзали мотор 5692 леопард на 6 банок токи были под 200ампер мощность больше 4 тыщ ват, грелся регулятор до 55градусов мотор не более 60, а вот кондеры грелись до 90-100, при постановке доп модуля кондеров, температура на регуляторе, моторе упала на 10-15%, кондеры стали 50-60 градусов, помогло.... но пришла панацея..
    поставили мотор 730кв и вместо паралельного соединения соединили акки пралельно, БЕЗ ДОП МОДУЛЯ КОНДЕРОВ, температура мотора 36 градусов регулятор по логгеру грелся до 50 но термомерт больше 44 не увидел снаружи, кондеры стали 44-46 градусов, вот вопрос. нахера ставит доп модуль кондеров, охлаждать клеммы и тд и тп, если правильно остужить все поднятием напруги и понижением КВ.. а кстати мощность стала выше и скорость и обороты увеличились, даже когда мы поставили винт большего диаметра чем ставили на 6 банок!
    ВОТ ГДЕ ЛЕЧИТЬ НАДА а не на кондерах
    к сожалению на 6 банок логгерных записей не осталось но на 12 банок посмотреть можно тут http://forum.rcdesign.ru/f2/thread19...ml#post2739203

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    18 вольт
    я имел ввиду что если подать больше вольт то поднимется сопротивление изза поднятия температуры, а в моторе если не греть магниты оно стабильно

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Сами себе протеворечите Георг Ом бы лбы в шоке
    все проехали нужно тормозить

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Круто а где можно сетап глянуть интересно что за мотор и аки
    касл 2028 и касл 200 хай вольт, но пока не катаю пока собираю

    Щас я по другому опишу картину поднятия мощности, вот было у нас на моторе 12 вольт мы взяли и добавили до 15, но мы же не дебилы, мы поменяли винтик с 15мм диаметром на 12мм диаметром, что случилось, ток упал напруга поднялась, мощность та же(пример утрированный)!
    а с лампочкой тут нагрузка осталась, мы же когда подняли с 12 вольт на 18 мы же спиральки не перкручивали в ней, и тем самым при подключении кондеров, мы получим выгоду с того что расслабим клеммы, которые греются не меньше, и увеличим напругу на силовой части в регуле, тем самым возможно и совсем другое поведение мотора будет, будет возможность дать больший тайминт ну или куча других вариантов, а вы прикидываете чтобы поднимать напругу тупо не меняя винтов, углов, моторов и всего остального, может я сразу не смог объяснить, что именно я имел ввиду, но вижу я это именно так, если не прав, то буду очень рад принять всю критику и мнения
    Последний раз редактировалось Psyho; 05.08.2011 в 13:25.

  21. #178

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение кстати может у кого мультиметр (осцилограф) есть толковый Есть приезжайте
    Вау! спасибо за приглашение...
    Ну и вы заходите.

    А всетаки можете глянуть на полном газу, среднее напряжение и минимальное ( провалы) ?

  22. #179

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Лодку как сглазили! После проблем, как я считал с мотором, начались новые....

    Перед последним запуском все было разобрано, просушено, смазано и закручено.

    Старт. Засечка времени. Охлаждение работает - видно ручеек из борта. 4.45 мин. и лодка остановилась на середине пруда. Потом медлено поплыла к берегу.
    На берегу сразу открываю. Регуль холодный, мотор теплый, батарея горячая и вся вздулась (прям как надули, раньше слышал о таком, но видел впервые).
    Вал мотора руками крутиться хорошо. Включаю газ на пульте - винт начинает крутиться соответственно положению газа, затем замолкает, начинает крутиться - замолкает. 1 секунда крутиться - 2 секунды молчит.
    В итоге зря я кивал на мотор. Это не он терял мощность, это акк ее не выдавал. Просто раньше это не проявлялось так сильно (он хоть крутил постоянно).
    Батарейка новая (запусков 10), покупалась под эту лодку - Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C
    Других акков проверить не было. В итоге постановка окончательного диагноза откладывается до следующих выходных.

  23. #180

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Ну колись теперь , как акум то убил?

    Я со своим тоже плохо поступил. Не отключил питание от рега. И оставил на неделю. В общем переразрядил. В итоге акк оклемался, но вздулся при зарядке. Пока гоняю на вздутом. Страшно , но выкидывать жаба давит. В емкости вроде не сильно потерял.

  24. #181

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    А напряжение меряли в момент потери мощности? Все признаки севшей батареи.А подение мощности это отсечка регулятора по низкому напряжению.
    Я на 4000 4S 20C гоняю минут 5-6 на поном газу и акк не больше 40-45 градусов.Возможно что какаято банка крякнула потому как время маловато.На нем просадка будет больше всего.
    ИМХО нанотех лишняя трата денег,всеголиш сортировка банок по самому низкому внутренними сопротивлению,которое после 5 циклов становится как у обычных турнижи.

  25. #182

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    может еще в настройке рега стоит не правильная отсечка, потому и дует!

  26. #183

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Замерил таки наконец . Сколько стоковая лодочка едет на 4S , нетяжелой липольке. 50,9 км/ч Мерил gps"ом показаниям доверять сложно.
    Сделал, новую систему смазки гибкого и жесткого вала. Теперь для смазки ничего разбирать не надо.Завтра опробую.

  27. #184

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение
    Сделал, новую систему смазки гибкого и жесткого вала. Теперь для смазки ничего разбирать не надо.Завтра опробую.
    А фото в студию? Народ робщет. Сказали про конфетку - показать забыли.

  28. #185

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    А фото в студию? Народ робщет.
    Усе будет... ща просто вдохновления нету. Рука сломана, в гипсе.

    Все просто. По принципу масленок для валов. Сверлю дырку в трубке гибкого вала . Пара сантиметров от входа . Отрезаю тефлоновую трубку чуть ниже дырки. Вставляю сначала короткий конец, потом длинный. Надо, чтоб короткий конец торчал из металлической трубки .

    - Сдвигаем короткий конец ближе к мотору. Дырочка открывается. Шприцом туда на малых оборотах двигателя давим смазочку. Поскольку место стыковки дейвудной трубы у меня герметично, то смазку давит аж до тефлоновой шайбы у винта. (вал работет, как шнек)
    Не забываем закрыть дырочку. Вернув короткий конец тефлоной трубочки на место.

  29. #186

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Фотки к предыдущему посту:
    Дырочка перекрытая коротким отрезком тефлоновой трубочки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6426a_76ec0f39_XXL.jpg
Просмотров: 98
Размер:	35.7 Кб
ID:	534005


    Открываем дырочку сдвиганием короткого конца, включаем малые обороты, закачиваем масло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6426b_c53d2133_XXL.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	35.1 Кб
ID:	534006  

  30. #187

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение
    Замерил таки наконец . Сколько стоковая лодочка едет на 4S , нетяжелой липольке. 50,9 км/ч Мерил gps"ом показаниям доверять сложно.
    Ну на самом деле показания GPS достаточно точные. Они могут занижать скорость при движении не по прямой, но завышать не должны. Интересно, почему у меня лодка в стоке на 4S едет всего 40км/ч? (мерял тоже GPS)

  31. #188

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    липоль какая? сколько весит?
    я на Turnigy 4000mAh 4S 20C Lipo Pack замерял, ее вес 437гр
    транцевые плиты я задрал вверх

    gps может и завышать и гпс у меня легкий велосипедный garmin edge 800
    Последний раз редактировалось O_Petrovich; 17.08.2011 в 12:37.

  32. #189

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Батарейка такая - Turnigy nano-tech 5000mah 4S 45~90C Lipo Pack
    Вес по паспорту 585 гр, реальный не замерял.

  33. #190

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да тут много причин, вплоть до PH воды, я когда в море её пускал она ваще летала, а дома заржавелла и тока токи жрёт, пока вал не снял и не зачистил...
    у меня в стоке тоже больше 50 не ехала правдо на 6 банках...

  34. #191

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    Вес по паспорту 585 гр
    ну вот, 100гр на батарейке, 100грам на навигаторе ( или у вас тоже легкий), транцевые тормоза плиты подняты, + я стабилизаторы боковые вверх задрал( листву цепляли), погрешность измерения навигатора..
    вот и намерил чуток побольше...

    но я вот с другой проблемой никак не разберусь, не стартует она у меня с места: ну если сразу "газ в пол", молотит винтом воздух с водой, чуток разгоняется, а глиссирование не выходит. Приходится сначала плавно ее разгонять, примерно на половину от максимальной скорости, а потом уже жарить на полную. Как только не игрался с положением акков смещая ЦТ, начиная с 30% от транца. И с углом наклона дейвуда от 0 (не глиссирует вообще), далее вниз до вот такого
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5d84a_630a2c3a_XL.jpg
Просмотров: 40
Размер:	86.0 Кб
ID:	535169
    Тогда более менее разгоняется...

    Выше уже спрашивал, но что делать так и не понял.... у всех на видео стартуют бодро, а у меня хрень какая-то. Видео пока не заснял.

  35. #192

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    может винт поболе нада

  36. #193

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    может и надо...
    токо я пока скромно кочегарю "дешовый" сток, нету у мну коллекции винтиков, моторов, телеметрий .... и проч приблуд, до вас мне далеко.

    а что она у всех на стоковом винтике не едет?
    а потом увеличивать нагрузку боязно, двигло по приезду на глаз 50, акии 40, струйка охлаждения скромная , ибо через руль

  37. #194

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    А какое значение тайминга в регуляторе? Может тайминг завышенный, отсюда много оборотов, отсюда быстрее едет и отсюда же молотит воздух на старте, и поэтому же больше греется мотор.. Я сколько не собирался поиграть с этой настройкой и померять все при разных значениях, но так руки и не дошли.
    Навигатор у меня в телефоне, 135гр. весит.
    Вообще у меня сложилось ощущение, что вес не сильно влияет на макс. скорость. Я ставил более тяжелый акк (6500 mah, грамм на 150 тяжелее) и ехало ровно те же 40км/ч. Мне кажется что это может быть настройка тайминга и задранные плиты. Попробую у себя.
    А еще ко мне скоро приедет телеметрия, устрою подробное тестирование всего и вся, перед сменой мотора.

  38. #195

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    А какое значение тайминга в регуляторе?
    есть у меня и карта, таймингом игрался, замеров скорости не делал, но ехало примерно одинаково, на высоком тайминге чуть грелся посильнее мотор.
    Ваш тяжелый 6500 мог ток поболее отдавать.
    У меня есть акк потяжелее ( опухший правда), с ним лодка не так резво пуляет ( на глаз).

    Надо нам , "стоковым" в категории 4S, соревнование провести :"Кто сильнее разгонал лодочку."

    За героями темы скоростные модели нам все равно не угнаться, а так маленькая, но победа у кого-то будет...
    Последний раз редактировалось O_Petrovich; 18.08.2011 в 11:58.

  39. #196

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Открыли сезон в прошлые выходные, в результате одна лодка спасала вторую. Интересная идея пришла, как буксировать торчащую из воды лодку.
    ВИДЕО

  40. #197

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Хоть и продаю я лодочку Электричку Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (820mm)
    Но решил таки сезон открыть. Зарядил аккумы хранившиеся в холодильнике. Поехал кататься. Катаюсь... а отсечки все нет и нет. Скорость припадать начала, вернул лодку открыл - аккум вспух и разгерметизировался ....

    Стал проверять настройки регуля Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC
    оказалось за зиму они сбросились и отсечка вообще не проверялась. Итог аккум в помойку.

    Это только китайцы молодцы так сбрасывают настройку этого параметра или у всех так задумано?
    За какое время регули могут забывать настройки - месяц, два...полгода? Это я к тому после каких перерывов обязательно проверять настройки.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Surge Crusher Brushless Twin-Hull R/C Boat (730mm)
    от Last_Novik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 01:19
  2. Small Bolt Brushless Twin-Hull R/C Boat (385mm) кто что думает про это...
    от ALB_RF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 19:48
  3. Продам ПиранХа (Piranha) 600 Brushless V-Hull R/C Boat (670mm)
    от Maks7 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 10:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения