Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Охлаждение двигателя и регулятора на катере

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Есть катер Kyosho 930мм переведенный с ДВС на электротягу. Установленно следующее силовое оборудование: Двигатель - 2848SL 3900kv Brushless Inrunner (WaterCooled) ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41

    Охлаждение двигателя и регулятора на катере

    Есть катер Kyosho 930мм переведенный с ДВС на электротягу.
    Установленно следующее силовое оборудование:
    Двигатель - 2848SL 3900kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
    Регулятор - Turnigy Marine 60A Brushless Boat ESC
    Старая схема охлаждения предусматривала одиночный забор воды из под винта-подача на рубашку ДВС-сброс за борт.
    Суть вопроса:
    -как технически грамотно и эффективно организовать систему охлаждения (последовательное соединение рубашек регулятора и двигателя привело к перегреву двигателя);
    -существуют ли малогабаритные водяные помпы для прокачки воды (с компьютерных систем водяного охлаждения не подходят)
    -подскажите где почитать по системам охлаждения электрокатеров.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    -как технически грамотно и эффективно организовать систему охлаждения (последовательное соединение рубашек регулятора и двигателя привело к перегреву двигателя);
    это правильно а мотор у вас перегрелся потому что его мощности мало для такой лодки, но вообще самый классный забор воды это вот http://www.offshoreelectrics.com/pro...prod=ose-80410 ИМХО
    я такой мотор поставил бы на лодку 500мм не более

    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    -существуют ли малогабаритные водяные помпы для прокачки воды (с компьютерных систем водяного охлаждения не подходят)
    не стоит оно того, забора воды от скорости не хуже это точно!

    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    -подскажите где почитать по системам охлаждения электрокатеров.
    гдето тут много всего! юзай поиск!

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Спасибо за ответ.
    Данный двигатель подбирался по диаметрам валов при сочленении.
    При испытаниях в ванной катер вырвался и ударился о потолок - поэтому думаю что мощности хватает.
    Перегрев произошел от того что регулятор дал отсечку и пришлось потихоньку (после 2 минут) идти к берегу-соответственно протока воды не было. Когда открыл крышку пахло горелой краской.
    Последний раз редактировалось pohodeev; 06.03.2011 в 22:43.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Перегрев произошел от того что регулятор дал отсечку и пришлось потихоньку (после 2 минут) идти к берегу-соответственно протока воды не было. Когда открыл крышку пахло горелой краской.
    Скорее всего перегрев произошел до того как регулятор дал отсечку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    повторю, этот мотор слабый1 для такого корпуса, если не верите то нет смысла продолжать тему, его охладить будет невозможно

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Наверное не совсем все так. Если регулятор дал отсечку, значит двигатель был уже не в режиме. То есть погиб. Замыкание в обмотках могло дать резкий скачек тока и акки не выдержав просадили напряжение до минимума при котором срабатывает отсечка.
    Даже на малом ходу потока от винта вполне достаточно для охлаждения. При условии что система охлаждения сделана правильно и не забита чем то. Судя по тому, что Вы не пишите о закипании, до такой температуры дело не дошло. А 80 градусов можно считать нормой для электроустановок. Предельной, но допустимой.
    Так что, думается причину Ваших бед надо искать в другом.

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    повторю, этот мотор слабый1 для такого корпуса, если не верите то нет смысла продолжать тему, его охладить будет невозможно
    Я ведь не спорю, а хочу разобраться. На катере стоял ДВС 0,15, мощность 1,15 л.с. Какой тогда двигатель надо ставить - подбирать просто по эквиваленту мощности? Такой 3660SL 3060 Kv как будет?
    Последний раз редактировалось pohodeev; 07.03.2011 в 16:52.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    этот минимум, я бы поставил 36-74, регулятор 180 ампер чтобы с запасом если не дорогой, турниги180, ну и банки 4 липолек минимум обороты подобрать нужно чтобы при работе было около 30тыщ

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    этот мотор слабый1 для такого корпуса,
    Если не трудно, поясните как корпус связан с перегревом двигателя?

  13. #10

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Чем больше корпус, тем бОльшее усилие надо приложить, чтобы его двигать Т.е. двиг работает на пределе своих возможностей.
    .15 двигатель - это уже вполне приличный двиг (почти метровый катер, оданко тягает)
    Я в свое время катал ФСР-ЭКО (коллекторник Спид 600). Изначально охлаждение кольцом в районе щеток - спалил двиг. Потом сделал рубашку из трубки на термопасте - двиг ходит уже 3 года. Регуль не охлаждается вообще.
    ДВСка греется поболе, чем бк и регуль, работающие в штатном режиме. Подвод воды лично я делал силиконовыми трубками (топливные шланги от ДВС)

    Одна трубка в районе винта - забор воды. Т.е. она сделана так, что винт "загоняет" туда воду. Можно слив вывести туда-же (так, чтобы винт и движение корпуса модели "вытягивали" воду. Тогда ток воды будет больше.
    Сечение трубок по всей длинне должно быть примерно одинаковым. Параллелить охлаждение смысла не вижу. Ну и "термопаста рулит"

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Давайте, все же корректно... это не машина а лодка. И двигатель грузит не корпус а винт. С трудом, но можно представить, этакий супер тяжелый винт с лопатами сантиметров по десять. Такой еще может и спалит. Но нагрузка от корпуса... Про испытания на швартовых, наверное, слышали? И что же? После каждого замера сгоревший двигун меняют?

  15. #12

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    На личном опыте:
    +несколько миллиметров к диаметру винта и 600 делает легкий "чпок" и начинает плохо пахнуть Не сразу конечно, но начинает. Особенно если беспрерывно жарить полным ходом.
    Кстати, на том-же личном опыте - нельзя постоянно ходить полным ходом - минут через 5 двиг начинает дымиться

    Вода не воздух - а
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    супер тяжелый винт с лопатами сантиметров по десять
    и самолетный двиг сожжен "на спасибо"

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    А может просто чего то не доглядели?

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Чем больше корпус, тем бОльшее усилие надо приложить, чтобы его двигать Т.е. двиг работает на пределе своих возможностей.
    Могу поставить 600-й на четырехметровую лодку ,выкатать полностью акк. и он будет слегка горячим.
    Что бы выше приведенное утверждение было корректным,нужны дополнительные оговорки по поводу ожидаемой скорости.

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Могу поставить 600-й на четырехметровую лодку ,выкатать полностью акк. и он будет слегка горячим.
    Что бы выше приведенное утверждение было корректным,нужны дополнительные оговорки по поводу ожидаемой скорости.
    На тренировочном акке (гидрид, 7.2 1700 мА) средним ходом хожу 12-15 минут, двиг холодный

    Модели Ф2А видел вообще с китайскими моторчиками от игрушек + хороший редуктор.

    В вопросе топикстартера:
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Есть катер Kyosho 930мм переведенный с ДВС на электротягу.
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Старая схема охлаждения предусматривала одиночный забор воды из под винта-подача на рубашку ДВС-сброс за борт
    И в моих ответах
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    катал ФСР-ЭКО (коллекторник Спид 600).
    Содержатся все необходимые параметры.
    Если в топике идет разговор именно о скоростных моделях, то цель (ну, лично для меня) - получение максимально возможной скорости на небольшой (до 10 минут) промежуток времени. Т.е. двиг и батареи работают на пределе своих возможностей.
    При подборе винта руководствуюсь следующим: Максимальная отдача. На один оборот винта мотор должен передавать столько мощности, сколько он может передать. И мощность эта должна реализовываться на столько, на сколько это возможно. Но при этом обороты винта/двигателя должны быть в пределах оптимальной работы двигателя (оптимальных оборотов при этом вольтаже). Если винт большой, то крутиться ему "труднее", т.е. чем больше площадь винта, тем больше сопротивление его движению (простой эксперимент - берем крышку от маленькой кастрюли и крышку от ведра - что проще толкать перед собой в бассейне). Обороты двигателя становятся не оптимальны, нагрузка растет, КПД падает, двиг греется. Чем сильнее греется двиг, тем хуже ему "живется".

    Итог ошибки в подборе винта (небольшой, 3-6 мм) в классе ФСР-ЭКО - это в лучшем случае минус десяток кругов. Ну, или дымок из корпуса и замена моторчика

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Есть понятия "тяжелый" и " легкий " винт. Это не о его весе, но о нагрузке которую он создает на валу.
    Обороты винта должны соответствовать расчетной скорости и реальному шагу винта. И мощности двигателя должно хватать для стабильного поддержания этих оборотов. Ни больше, ни меньше.
    Вес и форма корпуса для нагрузки на двигатель безразличны. Работа в жидкой среде позволяет забыть про них по этому поводу. Лодка просто не выйдет на нужную скорость а винт лишится упора и будет молотить в холостую.

    Исходя из сказанного: проблема где то в системе охлаждения, при условии, конечно, что сами по себе регуль и двигатель надежны. Могли полететь и просто потому что не качественно сделаны.

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Есть понятия "тяжелый" и " легкий " винт. Это не о его весе, но о нагрузке которую он создает на валу.
    Обороты винта должны соответствовать расчетной скорости и реальному шагу винта. И мощности двигателя должно хватать для стабильного поддержания этих оборотов. Ни больше, ни меньше.
    Вот про это я и говорил

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    проблема где то в системе охлаждения
    Продуйте систему охлаждения.
    Какое сечение трубок? Оно равномерно? Трубки нигде не пережаты? Запас длинны (для плавных изгибов) есть?
    Сам попадал в неприятную ситуацию - труби проложены правильно, большого сечения. Но при нагреве силикон становится мягким, трубка под собственным весом (+вода в ней) изгибается, пережимается. Последствия ясны.
    Если есть вода:
    Поставьте лодку на воду и дайте полный ход (кратковременно). Из сливной трубки вода должна пойти с хорошим напором.

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Давайте, все же корректно... это не машина а лодка
    тоесть вы хотите сказать, что если мотор у меня стоял на лодке 60см, и она ехала со скоростью 60км/ч, то если я переставлю этот мотор на корпус 100см который весит в 4 раза больше, с тем же винтом, то скорость моего катера будет 60км/ч или около того???? и нагрузка на мотор будет одинаковая?

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Если не трудно, поясните как корпус связан с перегревом двигателя?
    больше корпус больше вес, тоесть чтобы разогнать его или компенсировать потерю скорости на повороте, нужно больше энергии, больше точка соприкосновения с водой что является сопротивлением, для мотора даже по ровной глади, без учета поворотов и веса корпуса, ну и не забываем про сопротивление воздуха, чем больше корпус тем больше сопротивление!

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    А по-хорошему этот мотор еще должен "поднять" корпус из воды (ну, если корпус глиссирующий - а таких большинство)

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Есть понятия "тяжелый" и " легкий " винт. Это не о его весе, но о нагрузке которую он создает на валу.
    так вот тут можно пояснить что мотор топикстартера, расчитан на винт около 30мм не более, и если мы имеем корпус почти метр и ставим на него винт 30мм, я уверен что лодка даже на глиссер не выйдет(умел я такой опыт и с моно и с катом, когда диаметра винта не хватало), усилия который может создать этот винт не хватит чтобы разогнать такой корпус, тем более киоши на весе не экономили когда корпус клеили, это я знаю, ковырял летом киошевскую посудину, она как с кирпичем на борту...

    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    А по-хорошему этот мотор еще должен "поднять" корпус из воды (ну, если корпус глиссирующий - а таких большинство)
    я это и имел ввиду!

  24. #21

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Так, стоп! Винт!
    Вопрос к топикстартеру - какой у Вас винт стоит? Какой диаметр/шаг/материал?
    Винт докупали? Или с ДВСки остался?

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Продуйте систему охлаждения.
    тут самый верный, проверенный способ, это видеть струю на выходе, нужно чтобы струя била на сантиметров 5-7 от корпуса почти прямо, если этого нет то говорить неочем!

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Боюсь что вопрос не в тему. Это уже из теории движителей. Здесь упомянуто только что бы исключить как причину.
    Не надо смешивать скорость и нагрузку на винт. И уж, коли офтоп... в устоявшемся режиме движения с проектной скоростью нагрузка на винт далеко не самая большая. Она значительно меньше чем на участке с переходным режимом.
    и если модель не "вбрасывается" а стартует с нуля, это надо учитывать. То есть иметь значительный запас по силе для этого гнусного режима. А потом двигатель работает в относительно мягком режиме. Силы тогда нужны только на преодоление трения в глиссирующем режиме. Другое при скоростном старте, когда, практически, броском минуют фазу перехода. То есть модель сразу начинает скользить. Вот тут можно схитрить и выбрать двигатель на пределе. Но, это чревато...

    P.S.
    Диаметр винта, сам по себе, ничего не говорит. Винты разного диаметра могут давать одинаковую нагрузку. А одного диаметра, разную нагрузку. Это зависит от ВСЕХ параметров винта.

    Как резюме:
    Я бы 1. Проверил электронику, включая двигатель. Сначала в холостом, потом в нагруженном режиме. На тех же швартовых.
    2. По ходу первого посмотрел бы, как работает система охлаждения. Она должна действовать даже при минимальных оборотах.
    3. Проверил бы валы и подшипники. Чем не шутит, может они заедают под нагрузкой и т.п.
    Последовательная цепь охлаждения - не самое лучшее решение. Лучше бы из разделить, все же.

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    все равно, как бы там ни было, метровую лодку 30миллиметровым винтом не утянешь в нормальную скорость!
    а вбрасывать модель это помоему чисто топливный прикол, я таким никогда не занимаюсь и никогда не расчитываю на то что разгонять лодку буду руками!

    смысл в том что этого мотора мало для этой лодки по любому!

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну, при чем тут скорость? Вопрос в теме о НАДЕЖНОСТИ.
    Вбрасывание выгодно для экономии энергии. Топлива, заряда акков.

  29. #26

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Я почему про винты спрашиваю - ДВСные винты значительно тяжелее электричных. Они банально массивнее. Шаг обычно больше. Площадь лопастей тоже.

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    разницы в винтах я не видел, вы с самолетом перепутали, там винты тяжелее чтобы энертность была на малых оборотах, а в судо винты одинаковые, они больше только потому что оборотов у Топлива меньше чем у электричества, поэтому они массивнее и тд. и тп.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Сергей! прочтите посты выше. Вес винтов не имеет отношения к количеству граммов железа в нем. Винт может быть "тяжелым" и весить при этом в два раза меньше "легкого".


    Что бы не отвлекаться - по винтам: Особенности характеристик винтов
    Последний раз редактировалось Soling; 08.03.2011 в 20:40.

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я это и имел ввиду, никак реч ни шла о весе винта в граммах... моет непонятно выразился, а по поводу диметра, шага, количества лопастей, я разбираюсь боль-мень!

  33. #30

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Отвечаю последовательно на вопросы.
    Модель досталась ДВС и так как образовалась непереносимость метанола был заменен двигатель на - 2848SL 3900kv, регулятор - Turnigy Marine 60A, аккумулятор 3S 5000 25C, винт оставлен прежний. Система охлаждения была сделана последовательная - забор воды из под винта - подача по силиконовым трубкам на регулятор - подача на двигатель - сброс за борт.
    При швартовых испытаниях на полном ходу выброс воды составлял ~ 5 см при диам. 3 мм. Водичка существенно теплая ~40 гр.С. На малом ходу капала чуть чуть.
    Балансировка катера оставлена прежняя.
    При запуске катер мгновенно выскочил на глиссирование, как выстрелился, и пошел "на винте". Управляемость отличная-разворот практически на пере руля. После ~ 5-6 минут движения произошла отсечка. Движение возобновилось через 1-2 минуты. Обратный ход был на малых оборотах и расстояние ~ 50м. Когда открыл катер в нос ударил запах горелой краски. При проворачивании вала слышен отчетливый хруст и в дальнейшем полный клин.
    Катер нужен не для получения выдающихся результатов а для души - ностальгия по детству. Т. е. хочется просто попускать.

  34. #31

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    2848SL 3900kv, регулятор - Turnigy Marine 60A, аккумулятор 3S 5000 25C, винт оставлен прежний.
    это грубо 42 000 об/мин при двс винте (не знаю какой диаметр и шаг - подозреваю как на электро версии твинсторма-42/1,4) но для вашего моторчега и рега это очень много в этом и проблема, все перегруженно.
    ЗЫ сколько оборотов было у двс?

  35. #32

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Я бы разобрал двигун. Все равно не жилец. А причину надо найти. Выяснить что клинит. Думается причина не в охлаждении. Ну, не видя всего...

    For Psyho:
    Судя по постам именно "мень". ( Без обид. ) В этой теме теорию винтов больше не трогаем. ( Это предупреждение. Дальше - offtop! )

  36. #33

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Все ответы уже в топике
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    оборотов у Топлива меньше чем у электричества, поэтому они массивнее
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    винт оставлен прежний.
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    это грубо 42 000 об/мин при двс винте
    А винт для таких оборотов реально тяжелый, и поведение модели как раз об этом и говорит.

    Ну, это если про винты

    А если без винтов - на ДВСке охлаждение сделано одним потоком и охлаждается только башка двигателя.
    Вы, переделав модель в электричку, во-первых добавили в систему еще один потребитель - регуль, а во-вторых рубашка охлаждения электрички намного больше (по объему) рубашки ДВС.

    Есть опыт переделки советской ДВСки (ФСР - 3,5) в электричку. Установлен коллекторник, регуль (не помню какой, но древний и мощный). Питается все это от 12 вольт.
    НО! Система охлаждения полностью переделана. Увеличен диаметр заборного отверстия, увеличен диаметр трубок, выброс воды из системы сделан принудительным (выведен под винт). Но у меня охлаждается ТОЛЬКО двигатель.

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    да тут к бабке не ходи, мотор перегружен, я честно говоря удивлен что он еще несколько минут покатал его, по моему он должен был сгореть через 1 минуту.
    считаю на такую лодку нужно просто конкретно пересмотреть мотоустановку

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    For Psyho
    спорить с вами не буду, думайте как хотите, без обид не получится.

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    А причину надо найти.
    да чего ее искать если мотор слабый и многооборотистый для данного сетапа

  38. #35

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    У ДВС обороты в пределах 28 000 - 32 000 об/мин.
    То что мотоустановка должна быть пересмотрена это факт неоспоримый, винт надо тоже заменить. Система охлаждения также будет переделываться, поэтому тему и создал. Хочется грамотно рассмотреть варианты выполнения реальных систем охлаждения, особенно интересует выполнение забора и принудительного выброса воды охлаждения. У меня нет опыта в этих вопросах, а проблему решать надо. "Наскоком" решать не позволяют финансовые возможности. Поэтому и прошу помощи у Вас.
    Двигатель разбирать буду однозначно - самому интересно что там внутри.

  39. #36

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Пример заборника Вам дали ы посте №2. Он же - помпа, можно сказать. Можно выполнить его встренным в корпус, без выноса. Главные условия: скошенный срез заборника располагается в потоке от винта. Этот поток и работает как помпа. Скос на встречу движению. Давления на его входе вполне достаточно для прокачки системы. Диаметр должен обеспечивать производительность достаточную для охлаждения двигателя и рега. При заниженном можно получить реактивный паровой ускоритель. Трубки водовода не должны быть по сечению меньше заборника и обладать достаточной жесткостью, что бы это сечение не менялось. Конкретно сечение - по оборудованию.
    Дополнительно ставить помпы нет необходимости.
    По подбору двигателя и винта, советую не поленится и найти литературу. Значительно спокойнее чувствуешь себя при осознанном подходе к этому. Тем более, тема сама по себе интересна, хотя и не проста.

  40. #37

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Вот он, конструктивный подход

    Вытяжку тоже можно сделать принудительной.

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Можно. Но тогда она перестанет работать индикатором.

  42. #39

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Разобрал двигатель и обалдел: магнит разлетелся пополам и на одной половине задиры, на обмотках обгорелое кольцо из проводов. Винт диаметром 42мм, размер основания лопасти на просвет 10мм. Выкладываю фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0201.jpg
Просмотров: 127
Размер:	41.4 Кб
ID:	474951
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0211.jpg
Просмотров: 177
Размер:	49.9 Кб
ID:	474952
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0271.jpg
Просмотров: 129
Размер:	40.0 Кб
ID:	474953

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Разобрал двигатель и обалдел: магнит разлетелся пополам
    я бы вам посоветовал моторчег Neu-Castle 1717 1580kv only $70.00 http://www.castlecreations.com/produ...le_motors.html за эти деньги альтернативы у него по цене/качеству практически нет.
    батарея под него 5-6S липы и соответствующий регулятор (не менее 150A) можно дешево подобрать здесь http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_index.asp


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Бесколлекторный двигатель и регулятор
    от M@kc в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 14:59
  2. Продам шасси баги 8 маштаба электро мюген MBX6 с двигателем и регулятором.
    от Vладимир в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:01
  3. Куплю головку охлаждения двигателя
    от kirill-konev в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:12
  4. Куплю Б\К двигатель с регулятором
    от lushano в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 13:46
  5. Продам Регуль на катер от Kyosho
    от wizard в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения