Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Испытания самодельной паровой машины из фитингов и котла

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Господа моделисты, выкладываю на обозрение долгожданную и наконец-то сделанную в принципе модель паровой машины из обыкновенных деталей сантехники. (Намучался я ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162

    Испытания самодельной паровой машины из фитингов и котла

    Господа моделисты, выкладываю на обозрение долгожданную и наконец-то сделанную в принципе модель паровой машины из обыкновенных деталей сантехники. (Намучался я с ней - уже хотел бросить). Характеристики машины: поршень – 35 мм, ход – 30 мм. Испытания показали, что машина работает устойчиво, но наблюдаются рывки на малых оборотах. Видно, что поршень и клапан распределения пара сильно текут. Однако, основная идея была сделать машину из обычных деталей, которые можно купить в магазине – отдел сантехника и электричество. Две детали точенные – поршень и клапан. Остальные детали действительно куплены в магазине. Всё что я сделал – это посверлил, поработал напильником, спаял и пилил ножовкой. Да, насос подачи воды я пока снял, так как почему-то клапан перекрытия пара и воды в котел при нагреве заклинивало. Но, сам насос подачи воды отлично работает, надо лишь клапан сделать. Также смотри процесс изготовления водотрубного котла и его работу. Комментарии приветсвуются.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Свисток - 5 баллов!
    На сколько хватает одной заправки воды?

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    Подача питательной воды организовано насосом, а так проектная производительность 8-9 куб см воды с 100 кв. поверхности. т.е. за 3 минуты вода должна дойти до критического уровня. Для всех котлов такого рода требуются организация питания водой.

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Расскажите про мотор, пожалуйста: что пилили, что сверлили, как смазываете?
    Последний раз редактировалось PRO8; 21.03.2011 в 08:20.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Браво!!!! Котло-сантехнический агрегат великолепен . Вот что можно сделать когда голова и руки в нужном месте растут. Не оскудела земля Кулибиными.

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от PRO8 Посмотреть сообщение
    Расскажите про мотор, пожалуйста: что пилили, что сверлили, как смазываете?
    В целом нечего рассказывать. Всё просто и просто тяжелая и нудна работа из-за того, что не все сразу получается как хотелось бы. Пилил не стандартные детали, т.е. крепление золотника к основному валу. Сам золотник, пришлось повозиться. Смазка карерная как на ДВС, но можно и внешнюю организовать-нетрудно.

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Шайтан машина!

    А если не секрет, продолжение будет? Для чего все это?
    Ведь не ради того, что бы посвистеть в свисток и посмотреть на вращающийся маховик?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    В целом планирую поставить на модель парохода длиной до 2,5 метров. Был такой класс моделизма больших моделей с паровыми двигателями. Обычно водоизмещение у них было в районе от 25-60 кг. У меня есть некоторая литература из США (40 годы), где показаны такие модели судов. Даже не верится, что тогда люди все это делали и все работало автономно. См. для примера, что делают в этом классе моделисты по ссылке http://www.schiffsmodell-bismarck.de/. Примерно такие размеры модели. В любом случае, построить паровую машину пол дела (не трудно). А вот котел, который отвечал бы всем требованиям - здесь нужен класс моделирования и инженерных навыков. Модели судов с действующими паровыми двигателями - это высший класс судомоделизма.
    А в целом смотри, что можно сделать и реальную силу пара

    http://www.onthewire.co.uk/flash.htm
    http://www.rc-modellbau-schiffe.de/w...hilight=kessel
    У нас просто в России такой вид моделизма не развит. Нас единицы, кто делает модели паровых двигателей и проводит с ними модельные эксперименты.
    Последний раз редактировалось Nikolay Lebedev; 23.03.2011 в 17:24.

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    шок и трепет

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Вот это ДАААА!!! Да простят меня за флуд но сдержаться не могу.
    После такого электрички и ДВСки нервно курят в сторонке.

    Смотрел с замирающим сердцем. Не знаю почему, но было страшно... А какой пилотаж!

    Но твоя модель будет круче! У них то свистка нет.
    Успехов!

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    И вот вам для понимания что при должном старании, что можно сделать. просто все забыли, что такое пар.
    http://www.flysteam.co.uk/recent.htm
    http://www.emcacombine.page.tl/Steam...C-Aircraft.htm - там есть небольшой фильм.

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Nikolay Lebedev Посмотреть сообщение
    А в целом смотри, что можно сделать и реальную силу пара
    а если оторвется, это ..опа будет!

    Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение
    После такого электрички и ДВСки нервно курят в сторонке.
    ДВС может и курит а вот электричка способна сделать большее! не на сколько больше а в разы больше! тем более что делов то на 45 секунд!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный парогенератор
    от Mozart в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 20:21
  2. Самодельная разборная паровая машина из фитингов
    от Nikolay Lebedev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 16:30
  3. Самодельные паровые машины
    от Nikolay Lebedev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 15:40
  4. Самодельная паровая машина и водотрубный котел - испытания
    от Nikolay Lebedev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 04:37
  5. Самодельная паровая машина
    от Nikolay Lebedev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 21:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения