Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 668

Как переделать игрушку с малой кровью?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от albinos Тангит - густой как гель Почти как эпоксидка по консистенции, или очень типа того же "Титана"...

  1. #401

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    Тангит - густой как гель
    Почти как эпоксидка по консистенции, или очень типа того же "Титана"

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    613
    Спасибо за подсказки, нашел - Cosmofen Plus Weiss(Космофен,Жидкий пластик), через сутки посмотрим что получится )))

  4. #403

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А вот я с Вами, Алексей, не соглашусь. Сегодня вечером попробовал батарейку 3S 2200 мА - уверенный, быстрый и мощный разгон, выходит на глиссирование, приятный басовитый гул мотора (корпус резонирует) и быстро скрывается из виду в сумерках , ориентация только по судовым огням.
    А про мотор можно поподробнее - какое у этого мотора на катере kV ?

  5. #404

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    А про мотор можно поподробнее
    Вот такой мотор.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Здравствуйте Сергей. Обратился к вам по совету Алексея Заботкина. Изготавливаю модель торпедного катера Комсомолец: Длинна 868мм, ширина наибольшая 160мм, высота борта 96мм. Хочу установить б/к моторы с внешним ротором. Помогите советом какая необходима мощность, обороты, какие регуляторы и как все это выглядит на схеме. Мои познания в этой области малы. Заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось Жэка; 27.06.2012 в 11:09.

  8. #406

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    а что это?

  9. #407

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Создал тему "необходима консультация по моторам и регуляторам" в которой Алексей Заботкин посоветовал обратится к автору темы "как переделать игрушку с малой кровью вот и обратился да видимо не туда или не так. Все это от плохого знания компьютера.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    Помогите советом какая необходима мощность, обороты, какие регуляторы...
    А можно фото и желательно вес знать вашего судна.

  12. #409

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Вес еще не знаю, так как корпус и надстройки не полностью готовы. Фото есть но не могу сообразить как вставить.

  13. #410

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    Фото есть но не могу сообразить как вставить.
    поискать фото на диске F:\ ... =))))) и вставить! =)))

    (внизу кнопочка есть "расширенный режим", там будет кнопочка


  14. #411

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0251A.jpg
Просмотров: 79
Размер:	28.3 Кб
ID:	663638Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0252A.jpg
Просмотров: 51
Размер:	28.4 Кб
ID:	663639Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0253A.jpg
Просмотров: 74
Размер:	26.9 Кб
ID:	663640Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0254A.jpg
Просмотров: 129
Размер:	34.2 Кб
ID:	663641Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0262A.jpg
Просмотров: 92
Размер:	62.2 Кб
ID:	663642Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0265A.jpg
Просмотров: 122
Размер:	56.4 Кб
ID:	663643Вот и фотки проблема была в браузере.

  15. #412

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, Пресня
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    3
    Возвращаясь к началу темы, про собственно Atlantio 059. Катер ТС обрел вторую жизнь. Ссылка: http://forum.rcdesign.ru/blogs/67436/blog14779.html

  16. #413

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    делать было нечего и поменял я винтик и вот что получилось!

  17. #414

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Осталось охлаждение.
    С уважением Алексей.

  18. #415

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    кстати мотор после 20 минут катания, ели теплый. винтик turnigy 43x26x9. стоит побольше винтик ставить?

  19. #416

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    43x26x9 Если первая цифра диаметр,то шаг можно и увеличить.Если это шаг,то можно увеличить диаметр.
    С уважением Алексей.

  20. #417

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Сердобск
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Доброго время суток. Приобрел сыну такой катер http://papapodari.com.ua/tovar/igrus...rc-rtr-version (не реклама).Собственно вопрос,сколько по времени заряжать этот аккумулятор.И при пуске движки работают с рывками,как будто реле постоянно включается,и выключается,естественно скорость падает.Разворот очень плохой, Вообщем не совсем работает как хотелось.Имеется 4-х канальная аппа,может переделать катер?
    Поставить 1.регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6468
    2.приёмник http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12901
    3. аккумулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8932
    Ну и руль и серву,ещё пока не знаю какие.Приёмник , аккумулятор,и передатчик уже имеются.Так же имеется движок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12920 но он наверное не пойдёт.Как вы думаете на счёт всего этого?

  21. #418

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Вот такая переделочка.

    https://picasaweb.google.com/1063678...eat=directlink

    Моторчик на 1520 регуль на 40А с водяным охлаждением с китайского Дельфина железо тоже оттуда
    Последний раз редактировалось пристав; 01.11.2012 в 21:43.

  22. #419

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от svarvar Посмотреть сообщение
    он наверное не пойдёт.Как вы думаете на счёт всего этого?
    А какие там были моторы изначально?

    Цитата Сообщение от svarvar Посмотреть сообщение
    И при пуске движки работают с рывками,как будто реле постоянно включается,и выключается,естественно скорость падает.
    Представляются два варианта, или валы в дейдвудах резонируют, и при раскручивании притормаживают типа "икАют" второй вариант, а как себя ведет пароход при выключении передатчика? мгновенно отрубает моторы? как вариант проблема с приемом и каждый раз при пропадании приема движки встают. Причин сколько хочешь, от качества батарей или контактов, и до отрывающейся антенны, возможно возбуждается перебатчик мимо диаппазона... разбираться нужно ... или все менять начисто ))

  23. #420

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Сердобск
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Изначально стоят 2 электрических коллекторных двигателя 380-го типа.Хочется поменять на 1 без коллекторный,недорогой с ХК,ну и естественно заменить всю начинку,как в теме говорится малой кровью.С родной аппаратурой разбирались,сказали вроде микросхема,поэтому не хочется с ней заморачиваться.

  24. #421

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Заменить 2 мотора 380 размера одним, тем что ты показал, будет не очень хорошо. он как раз замена для одного. но все зависит от того что хочется получить в результате.
    Скорость движения нужна? А скорость поедания батарей важна? Если ДА и Нет то можно ставить или один но чуть сильнее(Ватт 250-400) или 2826 но два, из этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...at_Motors.html Лично мне очень понравились 2848SL-3900KV или чуть слабже не дорогой ADS300-3000KV как раз под твой регуль 30А.

  25. #422

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Сердобск
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Большое спасибо за представленные движки.И ещё,если нетрудно
    , порекомендуйте рудер,вал,и винт скорее всего для этого ADS300-3000KV движка ,желательно бюджетный вариант.Или всё таки вал можно будет оставить свой.

  26. #423

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от svarvar Посмотреть сообщение
    порекомендуйте рудер,вал,и винт скорее всего для этого ADS300-3000KV движка ,желательно бюджетный вариант.Или всё таки вал можно будет оставить свой.
    А штатные оставить категорически не хочешь? с парой новых моторов получится "ЗвэрьмашЫн", из остальных вопросов, мне лично вполне понравился вот этот Rudder одна беда дырочка водозабора совсем маловата... 2 мм примерно, но для одного мотора достаточно. И еще, если вспоминать про воду, рекомендую изливы, за пару вполне приличная цена ...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 06.11.2012 в 01:09.

  27. #424

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Сердобск
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Штатные вы имеете в виду валы?Вот как раз и задумываюсь оставить 1 родной вал(только переделать его по центру).Просто с парой моторов выйдет накладненько + 2 регулятора, по моему шкурка выделки не стоит с таким пароходом ))).И ещё.если поставлю этот ADS300-3000KV движок,какой винт к нему порекомендуете,штатный наверное маловат будет.Сильно помидорами не бросайте,я в этом новичок,в основном авио занимаюсь.Ещё раз большое спасибо за подсказку.

  28. #425

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от svarvar Посмотреть сообщение
    Штатные вы имеете в виду валы?Вот как раз и задумываюсь оставить 1 родной вал(только переделать его по центру).
    Если я что то правильно представляю то штатный вал 2.5 мм и сам дейдвуд порядка 5 мм, не ошибся ? Одно принципиально отличается у китайцев, длина этой конструкции, для тонких валов чем короче тем надежнее, иначе конструкция эта при сколько то нормальном упоре и оборотах будет страшно вибрировать и шуметь, закончится тем что разобьет втулки-подшибники на валу. Для родных винтов, кстати размер их мы не знаем, но я предпологаю что D38,S35, скорее всего, как у большинства китайцев, с этими (380), движками... Если задумаешь делать другой проп и мотор более мощный и оборотистый, возьми что то поприличнее, или у навикса, только муфту попроси под 3мм вал двигателя, или на ХК/Паркфлайере готовые дейдвуд и комплект вал с проп проп диаметром 28, на мой взгляд маловат, вот эти будут поинтереснее, во всяком случае будет из чего выбрать. для соединения вала и мотора очень рекомендую купить не муфты, а подобные этим - шарнирные соединители "корданчики" но именно эти тебе не подойдут без дополнительных телодвижений, тк у них судя по всему(точной инфо не имею) оба посадочных диаметра 4 мм, а у тебя моторный вал 3мм. Ну или что то менее красивое, состоящее из трех, отдельных частей!!! отчего и более дорогое, но все равно это лучше чем просто муфта с которой будет очень заметна малейшая несоосность. Единственный вариант когда муфта хороша, это если дейдвуд, вал, муфта, мотор собраны единую жесткую конструкцию без люфтов и косяков в соединениях. внутри китайской посуды это сделать реально сложно ((

  29. #426

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    D38,S35, скорее всего, как у большинства китайцев, с этими (380), движками...
    Олег, можете подсказать приблизительно какой тяги в кг под водой я добьюсь если установлю 38 мм гребной винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x31x15mm_.html и вот такой БК двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html ?
    Не маловат ли двиг для такого винта?


    Спасибо.

  30. #427

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    какой тяги в кг под водой я добьюсь если установлю 38 мм гребной винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x31x15mm_.html и вот такой БК двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html ?
    Не маловат ли двиг для такого винта?
    Спасибо.
    Хоть я и не Олег, у меня получилось для питания 2S ток около 4 ампер, тяги около 500 гр.

  31. #428

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Олег, можете подсказать приблизительно какой тяги в кг под водой я добьюсь если установлю 38 мм гребной винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x31x15mm_.html и вот такой БК двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html ? Не маловат ли двиг для такого винта?
    Винт мне кажется для этого мотора вполне удачным.
    К сожалению тягу оценить не могу, даже навскидку. Тем более что уже есть ответ от Михаила, лично я к его ответу никак не смогу чего то добавить, ибо как минимум в вопросах ВМГ считаю его сенсеем.
    От себя могу предположить, или опять же задать Михаилу вопрос. Если для этого мотора с воздушным винтом заявлена максимальная тяга в 1130 гр, но вероятно это данные для 14.4V.
    Михаил, возможно ли надеяться, что при правильно подобранном гребном винте мы можем получить от ВМГ примерно ту же тягу? примерно при том же, потребляемом токе токе разумеется, ведь мощность двигателя в просто так не девается, должно работать... или с выбранным проп и увеличении питания до 4S мы получим килограмм тяги при 7-9 амперах, "автоматом"?

  32. #429

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Михаил, возможно ли надеяться, что при правильно подобранном гребном винте мы можем получить от ВМГ примерно ту же тягу? примерно при том же, потребляемом токе токе разумеется, ведь мощность двигателя в просто так не девается, должно работать... или с выбранным проп и увеличении питания до 4S мы получим килограмм тяги при 7-9 амперах, "автоматом"?
    Конечно, все определяет КПД движителя, для гребных винтов и воздушных, максимальный КПД примерно 70%. при условии, что все подобрано правильно. Т.е. пропеллер под нужную скорость и т.д. на практике КПД винтов и пропеллеров у моделей редко превышает 50%. Гребной винт из-за малых размеров трудно сделать точно.

  33. #430

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо коллеги, видно надо сделать измерения стат тяги когда будет готов гидро джет с данным гребным. Меня смущает 1 факт Михаил, почему у вас ток не поднялся более чем на 4А? ведь данный двиг вытягивает до 18-20А на 3S. Данная недогруженность двигателя подсказывает что на ось винта можно посадить с зазором на шаг винта 31мм еще 1 , 2 или 3 доп винта под 90град друг по отношению к другу для увеличения давления потока джета. Естественно между винтами должна быть опорная перегородка .Или я не прав?Ведь водяные насосы для увеличения давление увеличивают количество нагнетательных колес.Неужели это здесь с данным винтом в прямоточной системе не работает и необходимо пользоваться другими винтами и техникой?
    Очень рад знакомству коллеги и признателен за советы и помощь заранее.
    пока сделал столько, иду медленно но надежно и только вперед к цели - микро батискафа на глубину 100м




    Есть еще один вопрос Михаил если вам не трудно , пожалуйста помогите советом. У меня есть возможность заказать из обсидиана опорные втулки для оси винта.Мне втягиваться в данный заказ или игра не стоит свечь и капралоновые или тефлоновые с бронзовой осью тоже пойдут без особого влияния на понижение КПД ВМГ?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 08.11.2012 в 02:09.

  34. #431

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ток не поднялся более чем на 4А
    потому что пропеллер для мотора немного "легкий" тем более на 2S не такие обороты какие должны были бы быть при 3S, при увеличении напряжения ток то будет расти не просто пропорционально росту напряжения а еще и пропорционально сопротивлению воды, а эта зависимость от скорости и она аж квадратичная, поэтому потребляемая электрическая мощность вырастает быстро, а толку все равно не много )) ...

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    надо сделать измерения стат тяги когда будет готов гидро джет с данным гребным.
    Думается мне что при использовании магнитной муфты именно она и станет слабым звеном, ограничивающим обороты пропеллера. при достижении определенных оборотов сопротивление воды достигнет усилия удержания магнитной муфты, и потом сцепление муфты сорвется... мотор начнет крутиться самостоятельно и практически без нагрузки тк не сможет "зацепить" винт.

    Вот вопрос кстати, а почему не рассматриваешь вариант исползования БК мотора в погруженном виде, с пропеллером сидящим прямо на валу? в таком конструктиве и ни каких уплотнений для валов не потребуется, ибо 100 метров это давление в 10 атм. что для разного рода уплотнений и перегородок весьма не слабо.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 08.11.2012 в 02:57.

  35. #432

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вот вопрос кстати, а почему не рассматриваешь вариант исползования БК мотора в погруженном виде, с пропеллером сидящим прямо на валу?
    Олег, понимаете, не нравится мне видеть неодимы в открытой грязной воде, замарачиваться с дополнительным лакированием контактов 3 фаз и не дай то бог если в обмотках у китаез будет не хорошая изоляция. Далее, гидро сопротивление вращение всего колокола двига в воде на много больше нежели сопротивление которое ему необходимо будет преодолевать в капсуле которая будет залита спец де ионизированной водой на половину высоты колокола, соответственно пойдет не хилая экономия тока потребления с борта. Я достал воду с проводимостью 5 микросименс и только ей буду пользоваться для обеспечения большой тепловой передачи от двига к корпусу капсулы , а оттуда в воду прямо.Среда тоже может иметь как пресную так и соленую воду... открытым двигом не влезу в соленую воду с ШИМ-ом , хоть убей
    Насчет магнитной муфты - каждый установленный магнит тянет около 8-10кг при зазоре 0.1мм, так как сила притяжения зависит от квадрата расстояние кинетического взаимодействия двух магнитов то при 8 магнитах сцепление ожидаю иметь около 8кг , дальше пусть рвет сцепление, не вопрос.Пока не попробую не успокоюсь видел у немцев похожее на обычных магнитах, все пашет прекрасно у них, ок если сразу обороты рывком не брать и такое будет запрещено на ПО уровне бортового вычислителя.Слабые узлы в аппаратах иногда нужны так же, нельзя же выжимать то что запрещено дизайном и расчетом аппарата.У батискафа нет таких задач по рейсингу, акул или дельфинов гнать не собираюсь он должен двигаться быстро, но не гоночные скорости. На вскидку 3-4 узла макс будет ок.Предварительно водоизмещение основной раб капсулы батискафа получается 6 литров, Ф120мм(линза). У аппарата 2 цели - Заснять работу Французских водолазов у нас на Севане на глубине 80-90м и отработать код вычислителя в безопасном режиме для дальнейшего его использования в воздухе как основного модуля авионики.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 08.11.2012 в 04:57.

  36. #433

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    открытым двигом не влезу в соленую воду
    вот тут логично, шиму может поплохеть, контакты то и изоляция это пол беды замазать можно...

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    двигаться быстро, но не гоночные скорости.
    позволит крупный проп. с широкими лопастями или с бОльшим их количеством 3-5-7, ну и не очень большим шагом P1.0-1.2, для такого пропеллера большие обороты и мощности не понадобятся, но поедет вполне уверенно. для этой цели можно было бы взять импеллер 70-90 мм и крутить его не более чем до 500-1000 оборотов. по энергозатратности ватт 100 от мотора вполне достаточно было бы.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    не нравится мне видеть неодимы в открытой воде, замарачиваться с дополнительным лакированием контактов 3 фаз и не дай то бог если в обмотках у китаез будет не хорошая изоляция.
    Но у тебя тоже неодимы муфты окажутся в воде, кроме того, если дополнительно пропитать обмотку статора БК outrunner-а, а провода ввести через силиконовую "пробку" (заливку клеем) внутрь корпуса то проблемы с изоляцией будет не больше чем в отдельном колоколе. теплоотдача более чем отличная - прямо наружу, винт со ступицей достаточно большого диаметра, по диаметру ротора, опять просится идея использования импеллерной крыльчатки-турбины...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 08.11.2012 в 05:08.

  37. #434

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Если этот мотор использовать в режиме близким к максимальному КПД (77%), а для него при питании 2S это около 8 ампер, мощность на валу будет 44 ватта. В тепло 13 ватт, (надо ли охлаждать), то для скорости 2.5 м/с оптимальный винт Z=2 D=56 H=33, Z=3 D=51 H=32, Z=4 D=47 H=32 (два винта), Z=5 D=44 H=31, Z=6 D=42 H=31 (три винта)? тогда упор будет в районе 1 кг. Питание больше 2S использовать нет смысла, лодка вряд ли пойдет с большей скоростью, по хорошему надо мотор с еще меньшим Kv например этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_850kv_.html.
    скорость 2 м/с ток 8.4А Z=6 D=52 H=33 упор 1,3 кг в тепло 12 ватт на валу 47.7 ватт.
    По втулкам к сожалению не подскажу.
    Последний раз редактировалось BelMik; 08.11.2012 в 06:17.

  38. #435

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Так так так, чем дальше в лес тем толще партизаны ох как интересно!класс, вот вы меня забросали советами, спасибо вам огромное! Про много лопостник сам подумывал упора больше по раб поверхности и скорости вращения меньше, но не представлял что воздушные винты от импеллеров подходят для работы под водой, вот это новость для меня если честно.Знал что лучше использовать чечевично образные лопасти использовать так как есть еще режим реверса у курсовых.
    Далее, о заполнении капсулы водой- пока не сделаю тесты не могу точно сказать надо ли заполнять капсулу водой или останется все в сухую и тепло будет отводиться только с задней части корпуса двига где сидит сам статор.В принципе по данной причине я увеличил толщину задней шайбы увеличив площадь омовения крышки капсулы. Честно - не хочется вообще в двиг воду никакую пускать и поэтому вариант Михаила по использованию питания 2S по душе становится.И тут прошу меня научить терминологии понимания размеров гребных винтов - что такое размер Z и H? D понятно, внешний диаметр винта.
    Есть еще такая вот идея для спрямления потока и ускорения потока на всасе за счет подъемной силы профиля.
    Спрямление потока необходимо для макс компенсации реактивной составляющей гребных если не найду правый и левый винт.Не хочется кругами ходить Зазор винта не указал, но он не будет больше 3% от D чтоб получить макс тягу.

    это не верно конечно продувать воздухом профиль который будет под водой, но хоть что то...при Re 3000

    С углом атаки сопла переборщил явно, буду менять и уменьшать лобовое сопротивление
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 08.11.2012 в 12:29.

  39. #436

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Z число лопастей, H шаг винта в мм. D диаметр винта в мм. Для близких Re явления в воде и в воздухе одинаковы. По одним и тем же формулам считаются.

  40. #437

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Z число лопастей, H шаг винта в мм. D диаметр винта в мм. Для близких Re явления в воде и в воздухе одинаковы. По одним и тем же формулам считаются.
    Спасибо Михаил. Как понимаю вы предложили ступенчатую лопасть по принципу взрослой турбины.А такая последовательность существует в ХК на продаже? Насчет импеллерных винтов, хотелось бы услышать и ваше мнение если можно, не в обиду Олега.

    Олег, Михаил ,контроллеры у нас будут такие. обеспечивают 100% ток на реверсе и защиту по перегреву самого контроллера, цена весьма не кусачая $14.15 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14630
    я к тому что у 850Kv двига ток на максе большой, может пробить силовой мост в момент...
    Радиатор будет заменен для того чтоб установить его в гильзу N2 т.е. будет с округлой поверхностью как показано в рисунке сечения,охлаждение водяное, поток насквозь по радиусам 2.5мм

    Гильза контроллера будет на 3-х винтовых соединениях с отверстиями внутри для соединения с гильзой двига на прямую и коротко. Через данные винты с отверстиями пойдут 3 фазы к контроллеру, а из гильзы контроллера пойдет еще 1или 2 винта с отверстиями и с ёлеочкой на которую натянется силиконовая трубка с силиконовым наполнителем, далее данные 2 трубки с кабелями питания и сигнала для управление пойдет в корпус аппарата на распределитель питания и на выходной каскад управления вычислителя.
    Что мне нравится в воде то это простые решения для отвода статических зарядов в воздухе с этим туго и дорого...как то так.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 08.11.2012 в 13:08.

  41. #438

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Нет, я предложил винты с разным количеством лопастей. На выбор, от 2 лопастного до 6 лопастного. Они обеспечат одинаковый упор, но при разном диаметре.
    Максимальны ток (так называемый пусковой) он у выше приведенных моторов почти одинаковый и определяется как 2S/сопротивление обмотки т.е. 7,4/0,107=69А для первого мотора и 7,4/0,09=82А для второго мотора.
    Импеллерный винт рассчитывается почти также как и обычный, но коэффициенты применяют немного другие, но принципиально он не изменит картину. Т.е. по приведенным выше посчитанным винтам можно оценить о каких величинах (диаметрах) идет речь. Винт в насадке (как импеллер) для лодки наверно лучше, безопасней для водолазов и не намотает кабель.

  42. #439

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Мда, все верно, я упустил что можно и на 2S можно работать,прошу прощение Михаил, бывает
    Большое спасибо Вам коллеги!
    тему в основном развиваю тут http://forum.rcdesign.ru/f68/thread28619-18.html
    Посещайте если интересно. При возникновении особых вопросов уже буду писать к вам личику чтоб не загружать данную тему.
    Еще раз спасибо Михаил, Олег!

  43. #440

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    тему в основном развиваю тут r/c подлодки Посещайте если интересно.
    Дааавно за ней слежу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 01:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:10
  3. Зарядка Ni-MH 9,6V 1000mAh
    от konstapelli в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:56
  4. Клинит обгонка на T-Rex 450 SE
    от Renegat в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:36
  5. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения