Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 668

Как переделать игрушку с малой кровью?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Здравствуйте, есть такой-же катер как в самом начале, хочется сделать чтобы он нормально плавал, т.е хочу поставить штуку которая сзади ...

  1. #441

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, есть такой-же катер как в самом начале, хочется сделать чтобы он нормально плавал, т.е хочу поставить штуку которая сзади отвечает за поворот, БК, вот, но по причине того что в судо я не бум бум пишу сюда, посоветуйте пожалуйста, нужна эта штука сзади, регуль, серва, и двигатель БК, аккумуляторы ni-mh 8.4в есть, аппа есть, зарядка тоже ( автомоделями увлекаюсь) , и желательно все на ХК

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    есть такой-же катер как в самом начале, хочется сделать чтобы он нормально плавал,
    Там, в начале их было столько, что не очень понятно который из них такой же. Штука которая отвечает за поворот - руль или Rudder что одно и то же ) но про катер подробнее бы. в каком из сообщений был такой же? А на ХК мы тебя обязательно пошлем! ))

  4. #443

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Тот который в самом первом посте, автора, который с двумя двигателями, пилатажевская пиранья, только от другого производителя

  5. #444

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    пиранья, только от другого производителя
    Начет рекомендаций не уверен, но могу рассказать про свой не печальный, но и не блестящий опыт по переделке аналогичной модели. Был взят пилотажевский катер, но не пиранья, а ее "сестра", под именем "Luxury". конструктивно там практически все то же, за мелкими исключениями, немного отличается корпус, менее удобно лезть внутрь.
    Главная цель была простой, забыть про коллекторные моторы и выбросить электронику которая по сути умеет только включать и выключать моторы это ну очень не комильфо, хочется же иметь возможность не только на полном газу двигаться.

    Дейдвуды и винты были оставлены родные - это плохо тк валы там длинные и тонкие, латунные подшипники с отверстиями "про запас", короче на оборотах они гремят и шумят. И вообще не нравятся, но лень победила оправдываясь проблемностью добычи в магазинах парных винтов, а пираньевские практически постоянно есть в пилотажевских магазинах. Говорят они хрупкие, не знаю, пока не поломал. Наверное брак ))
    В принципе на ХК пропеллеров много и левого и правого вращения но валы М4 и диаметры 35-45 мм.
    Для крепления моторов установлен аллюминиевый профиль "уголок" 10*40 к нему насквозь крепятся моторы и с другой стороны дюралевые "моторамы" сделанные на заказ, очень подобные классическим, но под нужный размер. немного жалею опять же что не предусмотрел сразу соединение с помощью карданчиков, очевидно придется переделывать и наверное сразу все, тк в отличии от пираньи в эту посудину лишний раз с отверткой не залезешь, доступа к креплениям моторов, со стороны транца, практически нет если не разобрать корпус полностью, вдоль ватерлинии.

    Руль был взят с ХК Rudder(small) его более чем хватило, катерок с ним крутится буквально вокруг собственной оси, еще и приходится ограничивать себя примерно в половину хода. Консольку крепления пришлось удлинить примерно на 20мм чтобы руль оказывался слишком близко к винтам. Есть один минус, изначально имеет очень тонкий канал для забора воды. Работать в принципе способен, но только на приличной скорости, короче для двух не очень быстрых моторчиков 2040 KV2000 (макс. 3S и 8A = примерно 90 ватт) с водяными рубашками, да еще и с разделением на 2 ветки, всей этой "подачи" хватает еле-еле.
    Моторы не особенно успевают прогреться, наверное потому что батарейку 3S-2200 съедают быстро, не успеваешь оглянуться. Батарею побольше с этим движками ставить нет резона, тк тогда им точно не хватит сил вытащить лодку на глиссер. Вообще стартует все это с некоторым трудом, плавно разгоняется и только после 5-10 метров разгона катер выскакивает из воды и бежит заметно шустрее чем изначально, с коллекторниками.
    Главный вывод или моторы для этих пропеллеров лучше взять немного покрупнее ватт по 150-200 например пару 2826-2200 было бы нормально, или один вот такой например, или уменьшать винты, но тогда визгу/оборотов станет больше, а толку появится лишь при условии что это, таки разгонится.

    Регули взяты 35A turnigy "marine" выбраны были в первую очередь благодаря наличию реверса и относительно не большой стоимости, по току получились с приличным запасом, тк изначально предпологались моторы пооборотистее 2040-KV4800 но здесь от них отговорили тк слабоваты, им бы крутить пропеллеры D20-25 а не D38 как у пираньи.

    Примерно вот такие соображения...

    Главная цель все же была достигнута, родные моторы вместе с креплениями и электроникой ушли в ящик зап. частями...
    А у тебя цель какая, что в твоем понимании значит "нормально плавал"?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Главная цель все же была достигнута, родные моторы вместе с креплениями и электроникой ушли в ящик зап. частями...
    А у тебя цель какая, что в твоем понимании значит "нормально плавал"?
    ну чтобы побыстрее чем в стоке, огромных скоростей не нужно, и чтобы это все работало без поломок и всякого такого, а то как то летом катался, откатал стоковый аккумулятор, открыл крышку, а там температура движков больше 100 градусов, случайно дотронулся, ожег нафик((

    как я понел, нужно купить примерно это:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_300w.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7377
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12698
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...15sec_50g.html

    еще вопросик, как серва будет поворачивать руль?и как я понял на это регуле можно отключить отсечку ( что бы кататься на ni-mh) , так, а карданы же еще надо??

  8. #446

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    откатал стоковый аккумулятор, открыл крышку, а там температура движков больше 100 градусов, случайно дотронулся, ожег нафик((
    У меня такого не было, греется конечно но не шипит )) правда стоковый акк 7.2 а не 8.4, но при катании на 3S перегрелось весьма быстро, с моторами можно решить рубашкой охлаждения, я только за электронику не уверен, хотя ключ еле теплый. С родной начинкой от пилотаги есть засада, не умеет моторами плавно управлять всего пару положений стика понимает...

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    как я понял на это регуле можно отключить отсечку ( что бы кататься на ni-mh)
    Можно, или настроить или вообще выключить. но без программатор это вроде как не очень тривиальное занятие, с учетом скудности документации.

    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    карданы же еще надо?
    Не обязательно, можно просто втулки если валы нормальные, не кривые. карданов на ХК я только один вариант видел но там 4мм отверстие заявлено.

  9. #447

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    правда стоковый акк 7.2 а не 8.4,
    у меня тоже стоковый 7.4 а акк 8.4 от машинки

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Добрый день.
    Появилось немного свободного времени и решил вернуться к проекту годичной давности. Проект не совсем в эту тему, но плотно пересекается.

    Задумка была в следующем - лодка для запуска различной пиротехники. В плоть до средних батарей и больших ракет.
    Летом провел на скорую руку испытания прототипа. Испытания показали ряд недостатков которые сейчас устраняю.
    Итак:

    Плоское, широкое дно. Большая масса. Низкий центр тяжести.

    Собственно вопрос в следующем:
    Вал 4мм. Есть два обычных щеточных моторчика с валом 1.2мм. А переходные муфты по 240 р./шт. Может подскажите где взять подешевле.
    Желательно в стоке. Токарей знакомых нет. Или другие варианты? Только бюджетные.

    Надеюсь на вашу помощь.

    ЗЫ: Готов ответить на все вопросы, в т.ч. по лодке.

  12. #449

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Вечная память создателю этой темы!

  13. #450

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,085
    Лучшей памятью о нём,будет продолжение этой темы.Пока она жива (тема),о нём не забудут!
    С уважением Алексей.

  14. #451

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Попробую оживить тему!
    Приобрел клона катера автора темы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00138117.jpg
Просмотров: 37
Размер:	86.8 Кб
ID:	782746
    "как у всех" два 380-х мотора, управление отключением.. единственное что приятно удивило, моторы включаются не дискретно, а возможен малый, средний и большой ход. Но без ложки дегтя не обошлось: хоть батарея и 7-ми баночная (8.4в), что обещает чуть лучшие характеристики чем у всех, но 2 дня тренировок на "умной" зарядке результатов не принесли, при заявленной емкости 1800 заливается максимум 500мА.

    Тему изучил, но так как новичок, хотелось бы прибегнуть к помощи коллективного разума.
    Цель наверное не совсем обычна, "скоростная торпеда" не нужна. Хочется красивую игрушку с относительно "копийным ходом". "Фонтан" от винтов как то менее симпатичен, чем "лисий хвост" погруженного винта...
    Примерно как в теме Генерала Дрозда про "Принцессу" , как катер ходит на видео нравится, но к такому обьему переделок не готов, мне кажется схема с одним более мощным мотором лучче чем 2 слабых.
    1. Нравится как идет на глиссере, скорость если и увеличивать, то максимум процентов на 50 от штатной.
    2. Шум. Штатные моторы ревут как ошпаренные, корпус резонирует в такт. Хочется получить более тихий аппарат. ИМХО коллекторники "в топку"!
    3. Питание от 2S LiPo. Ибо в наличии есть, и переходить на 3S затратно...

    Исходя из ТЗ мои мысли следующие: Трансмиссия переделывается под один двигатель и соответственно винт. Мощный бесколлекторник с kv в диапезоне 1500-3000, типа ТАКОГО , винт большого диаметра и шага типа ТАКОГО . По рулю/сервам и аппе вопросов нет. Штатная в помойку, все строим на самолетной аппе 4 канала 2.4GHz.
    Насколько я понимаю мощность движка 530вт заявлена для напряжения 4 LiPo (18В) и в моем случае упадет в двое.

    Получаем на 2 ЛиПо примерно 10000 об/м и 250 вт под нагрузкой на полном ходу. Питание - 2S 5000мАч... Что вполне достаточно... или нет?
    Шум. Планирую не использовать карданы, а прикупить дейдвуд от Навикса с интегрированной посадкой движка. В сочетании с бесколлекторником и погружным винтом получим вполне разумно бесшумный агрегат.

    Покритикуйте плиз...
    Последний раз редактировалось MaikG3; 19.04.2013 в 17:29.

  15. #452

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    613
    Всем привет!) Пока до Большой воды далеко, решил модернизировать игрушку, и вот что вышло:



    p.s. оператор не пьян, камера закреплена на пульте)))

  16. #453

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Кстати пока всё не раздербанил, провел любопытный эксперимент:
    Для проверки изменения тяги/скорости заменил один из штатных двигателей R380-х ( Обороты: 16500 об/мин Ток:: 5,23 А крутящий момент: 109,9 г-см Мощность: 18,6 Вт) на R390-й (7.2В Обороты: 14800 об/мин Ток:: 5,85 А Крутящий момент: 180 г-см Мощность: 27,3 Вт) с вдвое большим моментом и мощностью... рассчитывал что более моментный мотор будет меньше "проседать" под нагрузкой, лучче тянуть, соответственно катер должен был двигаться по дуге окружности с тем меньшим радиусом, чем больше разница тяги двигателей...
    Результат: не поменялось почти НИЧЕГО!!! Катер уходит с прямолинейной траектории где то на 1м на 10 м "пробега"... радиус и скорость разворота вправо,влево одинакова на глаз... я ожидал куда более серьезную разницу... причем более мощный мотор греется ощутимо сильнее (((

    p/s/ Probelzaelo - ценный опыт!
    Последний раз редактировалось MaikG3; 19.04.2013 в 23:04.

  17. #454

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Покритикуйте плиз...
    Если 2а мотора,то ему хватит за глаза и 2832-2836 по 200-250 вт.Если один,то вполне хватит и 350-400.А винты такие,лучше работают,чем те на которые вы сослались.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 20.04.2013 в 00:05.

  18. #455

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    не поменялось почти НИЧЕГО!!!
    Ну как же так? Разница оборотов 10%. Вот у тебя один борт прошел на 10% больше другого борта.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    причем более мощный мотор греется ощутимо сильнее
    Померяй ток и напряжение на этом моторе. Напряжение наверняка просело, а ток больше заявленного. Вот и греется.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Мощный бесколлекторник с kv в диапезоне 1500-3000, типа ТАКОГО , винт большого диаметра и шага типа ТАКОГО
    Такой винт у меня крутил мотор 240 Вт и кв 1240. Не бери такой большой винт. Он тяжелый, шаг у него около 1, момент инерции большой будет. Твой катер будет ходить с постоянным креном на один борт. Хотя бурление хорошее создает.
    На батарейке емкостью 5А ты водохранилище собрался пересечь? Зачем такую тяжесть возить?

  19. #456

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Ну как же так? Разница оборотов 10%. Вот у тебя один борт прошел на 10% больше другого борта.
    т.е. при установившейся нагрузке разница оборотов важнее момента/мощности? второй двиг мощнее но он недогружен по оборотам? Условно говоря имеющийся винт для него "легкий"?
    p/s/ вопрос чисто теоретический... ибо данную конструкцию модернизировать не буду.
    На батарейке емкостью 5А ты водохранилище собрался пересечь? Зачем такую тяжесть возить?
    имеем то что имеем (халява почти), любые вложения в батарейки пока пресекает зеленое земноводное )))

    p/s/ нашел вариант антипода "как я НЕ хочу" ))) на малых оборотах на старте - совсем все плохо... толк появляется только разогнавшись... и фонтан метр высотой..


    А вот что требуется (смотреть с 1:10)


    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю мощность движка 530вт заявлена для напряжения 4 LiPo (18В) и в моем случае на 2 S упадет в двое?
    так никто и не ответил...
    Последний раз редактировалось MaikG3; 20.04.2013 в 00:37.

  20. #457

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    нашел вариант антипода "как я НЕ хочу"
    Ну вообще то,вот такой ход ближе к натуральному.
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    так никто и не ответил...
    Да упадёт,и обороты то же.На 2S,на мой взгляд,наилучший вариант.Только надо обеспечить минимальное охлаждение.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 20.04.2013 в 00:50.

  21. #458

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    так никто и не ответил...
    Да нет там 530 Вт. Максимум - 440 Вт. 440х0,75=330 Вт - вот что будет в реальности.

    Мощность мотора - это та энергия, которую он может сообщить движителю (гребному винту) без критических последствий для себя. Тут еще от винта много зависит.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    т.е. при установившейся нагрузке разница оборотов важнее момента/мощности?
    так обороты винта и есть та самая мощность

  22. #459

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    На 2S,на мой взгляд,наилучший вариант.Только надо обеспечить минимальное охлаждение.
    Вот спасибо! Вопрос только где в живую найти в столице его или аналог. Пол сезона ждать не хочется, потому и приводил ссылки на "в наличии"....

  23. #460

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Пол сезона ждать не хочется
    Ну тогда может купить батарейку 3S? На это напряжение выбор моторов в Москве больше. И ток поменьше будет. А значит регулятор можно взять подешевле.

  24. #461

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    более мощный мотор греется ощутимо сильнее (((
    А ты надеялся что мощность берется из воздуха? Потребляемый ток больше вот и греется сильнее, а думал будет иначе?
    Тянет "слабже", так ты пропорционально увеличил бы диаметр и шаг винта пропеллера на нем. Заметил бы немного бОльшй эффект, причем особенно на малых скоростях.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    т.е. при установившейся нагрузке разница оборотов важнее момента/мощности? второй двиг мощнее но он недогружен по оборотам? Условно говоря имеющийся винт для него "легкий"? p/s/ вопрос чисто теоретический...
    Знать бы реальные обороты которые у тебя развивали оба два мотора

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение Насколько я понимаю мощность движка 530вт заявлена для напряжения 4 LiPo (18В) и в моем случае на 2 S упадет в двое?
    так никто и не ответил...
    Попробую ответить. При снижении напряжения вдвое, мощность потребления (электрическая) упадет в четверо. плюс некоторые доп потери из особенностей системы...

  25. #462

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    При снижении напряжения вдвое, мощность потребления (электрическая) упадет в четверо. плюс некоторые доп потери из особенностей системы.
    Вот это я и хотел услышать. Вопрос собственно в том, как подбирать мотор, на какую мощность ориентироваться... на 2S почти нет. В основном 3S-4S... значит как и думал будем искать 400-600Вт мотор.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Потребляемый ток больше вот и греется сильнее, а думал будет иначе? Тянет "слабже", так ты пропорционально увеличил бы диаметр и шаг винта пропеллера на нем. Заметил бы немного бОльшй эффект, причем особенно на малых скоростях.
    Вывод один - замена мотора "в лоб", без учета остальных компонентов, бессмысленна. Собственно как в любом деле )))

  26. #463

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    как подбирать мотор, на какую мощность ориентироваться... на 2S почти нет. В основном 3S-4S... значит как и думал будем искать 400-600Вт мотор.
    мотор с большим числом витков будет кушать меньше и номинальное напряжение для него выше. соответственно меньше КВ ... в одном и том же корпусе может быть мотор и с номинальным напряжением 3В и с номиналом 6,9,12,15 вольт. при этом мощность та же, но с увеличением напряжения потребление тока должно снижаться, чтобы мощность оставалась постоянной! Для этого увеличивают число витков и берут более тонкий провод.

    ИТОГО: Если хочешь получить долгоиграющее устройство, бери моторы нужного формфактора(габарита) но с рабочим напряжением равным или немного вЫше чем дают твои батареи. как результат не будет перегрева и потери на это энергии батарей.

  27. #464

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Всем привет!
    Прошу помочь, в теме про управление никто толком не рассказал как лучше сделать.
    Катер Double Horse Blue Streak 7008 (Дабл Хорс) обычный китайский двухмоторник без руля. http://splash.by/kater-double-horse-...reak-7008.html
    Все сгорело,
    Купил это управление турниги 9 с хоббикинга
    это моторы
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8595
    моторы одинаковые
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2163
    это регули одинаковые
    нужно...
    на пульте замиксовал два мотора стали крутиться синхронно, и выставил поворот тоже с микса на один мотор, рулится очень плохо на один мотор, нужно на два (чуть не потерял в канале катер) чтобы газ добавлялся на два мотора, такой вопрос если в приемнике провод S пустить на ЕСКИ через диод? регуляторы будут работать от поворота с приемника?

  28. #465

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от kalianshik Посмотреть сообщение
    на пульте замиксовал два мотора стали крутиться синхронно, и выставил поворот тоже с микса на один мотор, рулится очень плохо на один мотор, нужно на два
    Используй стандартный микс V-tail и подключай моторы на каналы соответствующих серв() получится ровно то что тебе хочется, канал элеватор станет у тебя вместо газа, а рулить будешь как и было - рулем(каналом)...
    Про результат не забудь отписАться!
    И вот вопрос встречный, как эти моторы работают на пароходе? Пропеллеры оставил или заменил на помельче?
    Я в прошлом году еще хотел такие поставить, но отговорили, выписал другие, а эти пока пылятся ...

  29. #466

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Используй стандартный микс V-tail и подключай моторы на каналы соответствующих серв() получится ровно то что тебе хочется, канал элеватор станет у тебя вместо газа, а рулить будешь как и было - рулем(каналом)...
    Прошу поподробнее ибо чайник, в пульте выбираю модель - самолет, далее на приемнике ищу выходы В-таил на каждую из еск и по идее должны заработать?

  30. #467

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    В этой теме, сообщение #154 практически ответ на вопрос. как и где )

  31. #468

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Короче, один регулятор втыкаешь в канал РВ на приемнике, другой в канал элеронов. Включаешь микшер элевонов и настраиваешь расходы. V-tail это не много другое, для аэропланов с двумя килями. Да, не забудь на одном из регуляторов перекусить провод питания, который на шлейфе к приемнику.

  32. #469

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Да, не забудь на одном из регуляторов перекусить провод питания, который на шлейфе к приемнику.
    Не обязательно это. а в идеале бы вкрячить по диоду в каждый из проводов...
    У меня нормально по двое БЕК работают в параллель. особенно если у них батарея общая ))

  33. #470

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Не обязательно это
    Но и лишним не будет...

  34. #471

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Но и лишним не будет...
    Я для себя посчитал лишним )) и не стал утруждаться...
    А вообще провода из разьема очень легко вынимаются вместе с коннектором, с помощью, например, иголки. Вынутый коннектор изолируется кусочком термоусадки или изоленты, мало ли какие будут потом, в будущем применения для регуля...

  35. #472

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    РВ -это чего? (лучше по английски)
    элероны как по английски?

    И вот вопрос встречный, как эти моторы работают на пароходе? Пропеллеры оставил или заменил на помельче?
    Я в прошлом году еще хотел такие поставить, но отговорили, выписал другие, а эти пока пылятся ...[/QUOTE]

    Моторы зверь! использую батарейку свинцовую от ИБП с пиленной одной банкой на 8.2 вольта 7 а/ч, в итоге крутятся на ура, всю мощь еще не выжимал, но на льдинах прыгает ужать просто. к моторам не подключено охлаждение но после 5 минут под тягой не нагрелись да и ески не горячие.
    Пропеллеры пока штатные их еще не порвало, но думаю скоро порвет.
    Последний раз редактировалось kalianshik; 23.04.2013 в 17:36. Причина: не верно указал напряжение

  36. #473

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    РВ -THR ?
    элероны AIL?

  37. #474

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от kalianshik Посмотреть сообщение
    РВ -THR ?
    РВ - Elevator

  38. #475

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от kalianshik Посмотреть сообщение
    использую батарейку свинцовую от ИБП с пиленной одной банкой на 8.2 вольта 7 а/ч, в итоге крутятся на ура, всю мощь еще не выжимал, но на льдинах прыгает ужать просто.
    У этой батарейки весу почти 2 кг, они же еле тащить должны по идее? или у меня с регулями какая то беда, но я не очень в восторге как у меня от литиевой 3S/2200 гребут, а уж от 2S/10000(600 гр) уже чувствуется что трудно им бедным...

  39. #476

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    не получается на самолетных настройках, выставил на вертолетных-газ два мотора, влево вправо один добавляет газу второй подтормаживает насколько разумно так пока непонятно, будем искать.... лед вроде сошел...ну почти
    батарея тежелая, но эффективная , прошлым летом не ней час гоняли! правда на старых оригинальных моторах, но уток догоняли, долго разгоняется, баржу обгоняет, проверенно. Кстати 1.5м до баржи и обе на скорости, не тонет от волны, держится, хотя стремновато.

  40. #477

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    AIL
    и
    PIT
    При повороте руля добавляет газу одному мотору, а второй сбрасывает.
    Такой вопрос, у меня моторы крутятся чуть не синхронно видно это только на скорости уходит в сторону.
    Как включить крутилку между каналами AIL и PIT ?
    (вопрос скорее к вертолетчикам, это когда выставляешь на двухмоторном вертолете его кручение вокруг оси крутилкой)
    И как правильнее то будет чтоб при поворотах одним мотором сбрасывал газ, а вторым добавлял или одним мотором только добавлял (видимо для скорости самое оно когда добавлять)

  41. #478

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от kalianshik Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Прошу помочь, в теме про управление никто толком не рассказал как лучше сделать.
    Катер Double Horse Blue Streak 7008 (Дабл Хорс) обычный китайский двухмоторник без руля. http://splash.by/kater-double-horse-...reak-7008.html
    Все сгорело,
    Купил это управление турниги 9 с хоббикинга
    это моторы
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8595
    моторы одинаковые
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2163
    это регули одинаковые
    нужно...
    на пульте замиксовал два мотора стали крутиться синхронно, и выставил поворот тоже с микса на один мотор, рулится очень плохо на один мотор, нужно на два (чуть не потерял в канале катер) чтобы газ добавлялся на два мотора, такой вопрос если в приемнике провод S пустить на ЕСКИ через диод? регуляторы будут работать от поворота с приемника?
    а я именно этот и переделывал полтора года назад и все тоже самое прошел, вроде здесь видюшка должна быть несколько страниц назад, 8-я вроде, + я эти же моторы ставил, и результат на видео есть.
    а полный "путь" переделки на другом ресурсе

  42. #479

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от kalianshik Посмотреть сообщение
    долго разгоняется
    Долго это сколько? 5-10 метров для разгона? или еще больше? у меня метра 3-5 идет с трудом, дальше "летит" но пропеллеры хочется заменить все же не дают они раскрутиться моторам на полные обороты.

  43. #480

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    В процессе переделки на безколлекторники вылезла проблема - движки рвут карданы к валам(((
    Выходом было б использование муфт, перейти надо с 2мм на 3мм... но в продаже не могу найти, изготовить тоже нет возможности..
    Что делать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 01:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:10
  3. Зарядка Ni-MH 9,6V 1000mAh
    от konstapelli в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:56
  4. Клинит обгонка на T-Rex 450 SE
    от Renegat в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:36
  5. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения