Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 668

Как переделать игрушку с малой кровью?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; А карданы то какие?...

  1. #481

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    А карданы то какие?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Пластиковые Граупнеровские ((( как то они мне не внушали доверия с самого начала...

  4. #483

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Есть идея обратиться к авиаторам и совместить в одной конструкции две цанги 2мм и 3мм... эксперименты продолжаются, ждем завершения праздников..

  5. #484

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Выходом было б использование муфт, перейти надо с 2мм на 3мм
    Вот тут все есть. И все в наличии. Такие карданы использовал на моторе мощностью 4,5 л.с. Выдерживают винт 53,6х77,5 мм.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    купить один нормальный дейдвуд
    А где вообще можно купить дейдвуды? Посмотрел по нескольким магазинам - продают корпуса, моторы, регуляторы. Видимо я как-то неправильно или не там ищу?

  8. #486

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    По ссылке на одну выше твоего поста, есть все в наличии.

  9. #487

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    По ссылке на одну выше твоего поста, есть все в наличии.
    Ага, они называются гребными валами. Как я понимаю, их надо ещё чем-то набить. А как можно оценить их герметичность? Дело в том, что я ищу гребной вал для подводной лодки.
    Например вот этот http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=17256 на глубине какого порядка останется герметичным - 1 метр, 10, 100?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Ни на какой... надо дополнительно продумывать герметизацию. ИМХО резиновое колечко на валу - не в счет. Даже в состоянии покоя в забитом маслом дейдвуде вода будет проникать в корпус. На ходу легче - за счет разряжения в районе винта (эффект эжекции) воду высасывает в сторону винта... но это на приличных скоростях (не подводной лодки) Насколько я понимаю с этим мирятся.

  12. #489

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    А как можно оценить их герметичность? Дело в том, что я ищу гребной вал для подводной лодки.
    Самый простой вариант не париться с герметизацией, а сразу вынести моторы за борт, особенно если делать это в пресной воде... тогда дейдвуды, как таковые, можно вообще не использовать. на любой глубине будет работать ))) И охлаждение по максимуму гарантированно.

  13. #490

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    На этом форуме видел эксперимент по запуску мотора в воде - начинается перенос металла, соответственно схема недолговечна. Или вы просто шутите?)

  14. #491

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    начинается перенос металла, соответственно схема недолговечна.
    Однако бесколлекторник вполне без этих эффектов работать будет. у него нет контактов/проводов которые должны быть не изолированны в воде. провода же вполне герметизируются...

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Или вы просто шутите?)
    В этот раз вроде нет.

  15. #492

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Однако бесколлекторник вполне без этих эффектов работать будет. у него нет контактов/проводов которые должны быть не изолированны в воде. провода же вполне герметизируются...
    Вот тут парень проводил эксперимент Вопросы начинающего. Герметизация моторов
    Безколлекторник поместил в воду на низких оборотах, пока крутится, оставлю на несколько часов, посмотрю, что будет.
    ...
    Крутится прекрасно, но несколько минусов.
    - оч большое сопротивление воды при вращении даже пустого мотора и как следствие сильная потеря мощности в никуда
    - при длительном вращении (более 12 часов) в воде начинается процесс переноса металла, медь в виде черной пыли оседает на других металлах (типа анодирования)
    - ну и наверно более долговременные процессы типа ржавления подшипников, которые пока незаметны.

    Так что не рекомендую совать моторы в воду Они хоть и работают, но ничем хорошим это не заканчивается.
    И тут Странное поведение БК в воде..
    БК система езран 60А,двиг 17.5 витковый,безсенсорный.Рег загермечен,аккум тоже.
    ...
    Даю газ (малый,средний,сильный),погружаю двиг в воду-крутит.Останавливаюсь под водой,даю газ-крутит.НО,когда даю реверс-все,ступор,ни туда ни сюда.Достаю из под воды-крутит...двигатель полон воды,и если долго крутить под водой,то начинает газ "залипать" с раздумьями откликаясь на пульт.
    С одной стороны - заманчиво вообще не заморачиваться, с другой стороны - видимо долго не протянет.

    Как я понимаю, самые тихоходные двигатели начинаются от 10 тыс. оборотов в минуту. В воде он явно ничего подобного развить не сможет. Что будет при этом с регулятором и аккумулятором?

  16. #493

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    у меня в детстве была подводная лодка фабричного производства. в ней моторчик был герметично запаян в колбу из орг-стекла и/или пластмассы прозразной. а вращение передавалось через магнитную муфту.. в воде она смачивалась и трение было минимально. правда любая травинка тормозила полностью винт. но тогда были черные магниты.... а сейчас если поставить редкоземельные....


    движки в воде - ни в коем случае. - на 1-2 заплыва и выбрасывать.

    ой... вроде не СССР ...
    http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...9QEwAQ&dur=375

  17. #494

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Небольшой отчетик.
    Китайский двухмоторник. Century 7004.
    Цель: улучшение управляемости, возможность хода НЕ только на максимальной скорости, увеличение длительности заплыва без вреда (перегрева).
    Модернизирован следующим образом:
    Штатная аппа и моторы отправились в чулан вместе с штатными батареями (они совсем не годные, аппаратура дурила периодически теряя передатчик, включая двигатели без команды, видимо от помех в диапазоне 27мГц, батареи дай бог половину емкости давали), заменил штатные двигатели R380-е на R390-е с вдвое большим моментом и мощностью. Управление параллельное через коллекторные регули по одному на мотор. Установлена серва на сдвоенные рули. рули прямо за винтами.
    Одной батареи 2S 5000ма хватает где то на полчаса покатушек, моторы горячие, но не плавятся (штатные на батарее 2S сплавились через 10-15 мин)... скорость не изменилась относительно стока, но такой цели и не было. Управляемость выше всяких похвал: крутится практически на месте - радиус меньше метра. Зрелищность заплыва на высоте!
    Бюджет, с учетом приобретения всех деталюшек новыми в розницу в столице - цена китайского "исходника" увеличилась в трое, целесообразность такой переделки каждый решает для себя сам. Но уже то что игрушка стала не "одноразовой" меня вполне устраивает.
    На очереди более серьезная переделка еще одного катера под бесколлекторник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04173.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	102.4 Кб
ID:	796572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04172.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	86.6 Кб
ID:	796573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04178.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	88.0 Кб
ID:	796574  
    Последний раз редактировалось MaikG3; 20.05.2013 в 15:22.

  18. #495
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    жду запчасти из китая, тоже подобную буду переделывать
    Михаил какой клей применяли для этого пластика?

  19. #496

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Так я почти клей не использовал... а так по пластику пользую двухкомпонентный клей для бамперов (полиадгезив для пластиков) из автозапчастей. Будете выбирать - смотрите что бы в составе был такой компонент как "-акрилат" в любых сочетаниях... и кстати аккуратнее на тонком пластике - может проплавить.

  20. #497

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    527
    В какую сторону винты должны крутиться- внутрь или наружу? И в чем разница.

  21. #498

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    В какую сторону винты должны крутиться- внутрь или наружу? И в чем разница.
    Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)
    Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)

  22. #499

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Кстати... давно хотел поинтересоваться, почему у всех "китайцев" применяется схема с полупогружными винтами, КПД установки выше? Вроде наоборот...
    Или компоновочные соображения (сломать, положив модель на поверхность, сложнее)?

  23. #500

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    почему у всех "китайцев" применяется схема с полупогружными винтами, КПД установки выше
    КПД частично погруженного винта ниже, чем погруженного (голого), но с учетом компоновочных моментов, результирующая эффективность ЧПВ выше. С ростом мощности (скорости) силовых установок на моделях, упор от винта часто превышает вес модели, учитывая у погруженного винта вынужденный угол наклона дейдвуда, трудно настроить (перенастроить) вектор тяги, для разных режимов движения. У частично погруженного винта, вектор тяги настраивается более эффективно и просто, плюс значительно уменьшается сопротивление выступающих частей. Поэтому силовая установка с ЧПВ оказывается значительно более эффективной.

  24. #501

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Небольшие новости:
    Катерок переделан под Б/К движки, организована система жидкостного охлаждения. Установлен сдвоенный регулятор.
    Результат: Скорость выросла раза в полтора, АКБ теперь высаживается втрое быстрее (10 мин "на всю дырку").
    Дальнейшую модернизацию считаю уже бессмысленной... Для покатушек удовлетворяет более чем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04209.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	107.5 Кб
ID:	802299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04205.JPG‎
Просмотров: 329
Размер:	139.8 Кб
ID:	802302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04204.JPG‎
Просмотров: 334
Размер:	125.5 Кб
ID:	802303  

  25. #502

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Дальнейшую модернизацию считаю уже бессмысленной...
    Из светодиодных лент выполнены эдакие продольные реданы )) прикольно. не отваливаются?

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Катерок переделан под Б/К движки, организована система жидкостного охлаждения. Установлен сдвоенный регулятор.
    Кстати что за движки использовал? по картинкам совсем не видно...

  26. #503

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Из светодиодных лент выполнены эдакие продольные реданы )) прикольно. не отваливаются?
    Неа.. предварительно обезжирено, приклеено с феном, концы залиты герметиком. Все ок. Другой вопрос что не оправдали надежд в ночных заплывах... отклеивать лень. )))
    Кстати что за движки использовал? по картинкам совсем не видно...
    Электродвигатель б/к EMP K2030/10 KV4300 (автомодельный)
    Характеристики:
    Диаметр двигателя: 20 мм
    Длина: 37 мм
    Диаметр вала: 2 мм
    Вес: 48 гр
    KV: 4300 об./вольт
    Мощность: 280W
    Кол-во витков: 10
    Потребляемый ток: 0,7А
    Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)
    Аккумулятор: Li-Po 2 (приобретается отдельно)

  27. #504

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Другой вопрос что не оправдали надежд в ночных заплывах...
    Чего хотелось получить от них коли не секрет? И почему не оправдали?

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    K2030/10 KV4300
    Однако я хотел ставить 2040 KV4800, но отговорили меня. Поставил тот же размер но KV2000 и по ощущению получается что тяжеловато им крутить эти винты, на глиссер выходит но не вдруг, а как то очень уж неспешно. У тебя не создалось подобного мнения?

  28. #505

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    поставил тот же размер но KV2000 и по ощущению получается что тяжело им крутить винты, на глиссер выходит не вдруг, а как то очень уж неспешно. У тебя не создалось подобного мнения?
    Я читал твое мнение о них... тоже сомневался... но.. испытания показали что "старт и полетели..." динамика такая же как и на коллекторниках. Надо видео снять.. не сподручно)
    p/s/ у меня впечатление , что конкретно эта моделька катера очень удачна в плане развесовки... у друга "пиранья", компоновка чуть другая, так вот там именно "выползаем" на глиссер, и моя идет ровно, что б я не делал, а у него "дельфинчиком" прыгает, батарея уже в носу лежит, из-за этого винты воздух молотят...

  29. #506

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    динамика такая же как и на коллекторниках.
    Интересно. У меня получилось с динамикой, явно пролет, но потом скорость заметно выше чем у коллекторников. единственное думаю, может дать две батареи раздельно, по отдельной каждому мотору. чтобы току было достаточно. хотя батареи по характеристикам должны мочь раз в 15 больше чем потребляют эти моторы...

  30. #507

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    хотя батареи по характеристикам должны мочь раз в 15 больше чем потребляют эти моторы...
    вот вот... у меня проводка от батареи до регуляторов 1мм2 максимум))) по подсчетам ампер 15 по ним течет.
    Кстати винты штатные оставил...

  31. #508

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Я тоже штатные оставил. Вот только крепление моторов начисто пришлось переделать.
    Вот думаю, попробовать чтоли воткнуть те движки что хотел изначально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5855.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	84.1 Кб
ID:	802354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5856.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	69.5 Кб
ID:	802355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5857.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	126.4 Кб
ID:	802358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5859.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	106.8 Кб
ID:	802357  

  32. #509

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вот только крепление моторов начисто пришлось переделать.
    ... эх... "навиксовские" дейдвуды - решают вопрос кардинально... любые моторы ставь! Я попытался (в силу бюджета) все в штатных местах сделать... Навиксовский дейдвуд под следующий проект лежит)

  33. #510

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    навиксовские" дейдвуды - решают вопрос кардинально...
    там родные дейдвуды оставлены, а корпуса под муфты переходные я заказывал токарю под свои собственные размеры. Если бы сейчас заказывал то стал бы делать совсем по другому. Кстати и сами китайские муфты тоже пришлось заменить из за какой то очень странной соосности. В твоем то варианте штатные муфты другие, они у тебя не фиксируют валы жестко...

  34. #511

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Здравствуйте

    Заказал катерок для детей и, опционально, подтаскивания упавших квадриков из воды.
    Игруха прикольная, по отзывам.
    Появилась сразу идея ее переделать на нормальный БК инраннер, поставив водоохлаждение на моторчик и рег,
    ну и приемник человеческий поставить для турниги.
    Запчасти есть в стоке на ХК, только пока не понятно kv моторчика.
    Вопрос такой - оно надо? Для фана, хотя бы.
    С плавающими РУ дела не имел, только с с самолетами и мультикоптерами.

  35. #512

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    ИМХО размер посудины маловат для переделок.

  36. #513

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Появилась сразу идея ее переделать на нормальный БК инраннер, поставив водоохлаждение на моторчик и рег,
    Пожалуй единственное что там было бы смысл сделать это заменить приемник под свою аппаратуру и регуль, на имеющий задний ход. иначе очень уж проблематично будет
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    опционально, подтаскивания упавших квадриков из воды.
    Китайцы то обычно с задним ходом не заморачиваются...

  37. #514

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    С таким корпусом заднего хода не будет, поток воды при этом будет упираться в транец и абзац (см кораблик для рыбалки, там уже много раз на этом попалились).

  38. #515

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    заднего хода не будет
    Спасибо, почитал, ясно.
    Детям, детям...

    Тут на рцгрупсе обсуждают этот кораблик, но кроме очевидной замены батарейки на нанотек, ничего не предлагают.
    Последний раз редактировалось dvk99; 12.06.2013 в 22:13.

  39. #516

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    поток воды при этом будет упираться в транец и абзац
    В данном случае задний ход вполне нормальный будет, тк в транец будет упираться лишь часть потока, этот случай все же не то же самое как утопично глухой тоннель с практически вертикальной стенкой.

  40. #517
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Я тоже штатные оставил. Вот только крепление моторов начисто пришлось переделать.
    Вот думаю, попробовать чтоли воткнуть те движки что хотел изначально?
    Олег вы применяли такой же клей как и Михаил?
    Я думал транец усилить. Наклейкой пластины. Так как хочу переделать под один двигатель.
    Эпоксидка расплавит этот пластик? Не пробовали?
    А руль вы просто прикрутили? Изнутри ни как не усиливали и ничего не подкладывали?

  41. #518

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    Эпоксидка расплавит этот пластик? Не пробовали?
    Эпоксидка к пластику не липнет.. держится только за счет "цепляния" за микронеровности, но при приложении усилия просто отскакивает...
    з.ы. лучче б плавила - это говорит об адгезии...

  42. #519
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    сегодня все получил, удачный день )
    почти удачный )
    в турниге новой что то катается по корпусу внутри, включать страшно, коротнет еще, надо разбирать

    и от навикса получил дейдвуд с винтами но кажется что то я напутал
    заказал этот дейдвуд http://navixhobby.torgg.com/index.ph...product_id=152
    и такие винты http://navixhobby.torgg.com/index.ph...product_id=179 разных диаметров
    на винтах есть паз для драйвдога а на валу нет
    по резьбе подходят но как быть? другой вал искать или на этом выпиливать драйвдог?
    и почему то нет гайки что бы сзади притянуть винт
    или если винты на резьбе то не требуется сзади гайка?

  43. #520

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Странно, Александр обычно уточняет детали... если то что в посылке не подходит друг другу.
    Драйвдог конечно лучче, ибо разгружает резьбу, более того, резьба без драйвдога короче, потому что как правило на нее крепят не гоночные, а модельные винты типа таких
    Название: RAB-162-01-100.jpg
Просмотров: 764

Размер: 9.1 Кб
    А у них глухая втулка под резьбу. И на короткую резьбу не поставить гоночный винт и гайку, места не хватит.
    Думаю уродовать вал не стоит. Сажайте то что есть на фиксатор резьбы и пользуйтесь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 01:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:10
  3. Зарядка Ni-MH 9,6V 1000mAh
    от konstapelli в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:56
  4. Клинит обгонка на T-Rex 450 SE
    от Renegat в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:36
  5. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения