Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 668

Как переделать игрушку с малой кровью?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; ОК Спасибо в принципе я был готов к экспериментам ) Александр говорил что можно обращаться с вопросами но как раз ...

  1. #521
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    ОК Спасибо
    в принципе я был готов к экспериментам )
    Александр говорил что можно обращаться с вопросами но как раз в момент оформления моего заказа он был в разъездах на соревнованиях о чем предупредил заранее. К нему претензий нет. Это я спешил и опыта у меня пока только сток китайский игрушечный )

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    Олег вы применяли такой же клей как и Михаил? Я думал транец усилить. Наклейкой пластины.
    Так получилось что у меня все обошлось вообще без клея. одни винтики. Думал дюралевую пластину прикрутить, но не пришлось. тк там очень удачные стойки от старых моторов на которые все это весьма плотно оделось.и ни куда не хочет слезать.
    Корпус у меня не абсолютно тот же. тк эта же конструкция покупалась в "Пилотаже" и там все решено несколько иначе как с креплением моторов, так и силовой установкой вообще... мягко говоря только снаружи похож...
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    А руль вы просто прикрутили? Изнутри ни как не усиливали и ничего не подкладывали?
    Руль просто прикрутил, но с "прокладкой" из силиконового герметика, поэтому не особо опасаюсь за герметичность. )
    Ни чего не усиливал, тк у пилотажевского корпуса пластик раза в полтора толще чем у "Century 7004", который я еще даже не пытался перебирать ))

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот тут все есть. И все в наличии. Такие карданы использовал на моторе мощностью 4,5 л.с.
    Карданчики реально зачетные, есть на что приятно посмотреть, и в руках подержать. Ценник опять же вполне демократичный. Вот только мне не приходило в голову использовать их с 4.5 лс. неужели реально держатся?!

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    з.ы. лучче б плавила - это говорит об адгезии...
    Для этого пластика ПВХ можно поюзать клей типа "Тангит" он почти как эпоксидка и будет, но к пластику не просто липнет он в него практически вьедается. На пластиковом соединении фитингов держит 16 бар )

  4. #523
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Так получилось что у меня все обошлось вообще без клея. одни винтики. Думал дюралевую пластину прикрутить, но не пришлось. тк там очень удачные стойки от старых моторов на которые все это весьма плотно оделось.и ни куда не хочет слезать.
    Корпус у меня не абсолютно тот же. тк эта же конструкция покупалась в "Пилотаже" и там все решено несколько иначе как с креплением моторов, так и силовой установкой вообще... мягко говоря только снаружи похож...

    Руль просто прикрутил, но с "прокладкой" из силиконового герметика, поэтому не особо опасаюсь за герметичность. )
    Ни чего не усиливал, тк у пилотажевского корпуса пластик раза в полтора толще чем у "Century 7004", который я еще даже не пытался перебирать ))

    Для этого пластика ПВХ можно поюзать клей типа "Тангит" он почти как эпоксидка и будет, но к пластику не просто липнет он в него практически вьедается. На пластиковом соединении фитингов держит 16 бар )
    да у меня тоже от пилотажа корпус
    за наводку на клей спасибо, буду экспериментировать на крышке с внутренней стороны )
    может знаете какие типы краски можно к нему применить?

    корпус "Century 7004", по фотографиям, понравился тем что есть крышка для доступа к транцу изнутри

  5. #524

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вот только мне не приходило в голову использовать их с 4.5 лс. неужели реально держатся?!
    Так все зависит от параметров гребного винта. Максимальный винт, который выдерживают эти карданы, 50 мм с шагом 1,5. Оборотов мотора около 12000.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    "Century 7004", по фотографиям, понравился тем что есть крышка для доступа к транцу изнутри
    Он вообще собран более толково, если не считать более похабной пластмассы корпуса...

  8. #526

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Небольшой отчетик в продолжение этой темы.
    Очередной китайский катерок из 2-моторного переделан на одномоторный погружной винт.
    Мотор от авто, организовано охлаждение, так же регулятор переделан.
    Дейдвуд от Навикса, Основные батареи - 3S.
    Впечатление: цель достигнута полностью - копийный ход получен, ничего не греется, все тихо и прилично ))) Запас моторной установки очень большой, на половине хода ручки газа катер идет "на винте и руле", при увеличении скорости винт подхватывает воздух и скорость резко падает пока винт опять не "зацепится" за воду... ограничил аппой на 60%.
    Винт такой (не реклама)
    двигатель такой (не реклама) ,
    Вес посудины "в сборе с АКБ" - 1800гр. После испытаний мое ИМХО под мою задачу надо было искать мотор с Kv в районе 1300-1500 максимум.
    Ну и фотки расскажут больше... спрашивайте.

    з.ы. крепление батареи - временное, для уточнения центровки. "Внутрянка" еще будет слегка переделываться и облагораживаться...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04236.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	48.9 Кб
ID:	809692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04235.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	51.8 Кб
ID:	809693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04234.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	34.2 Кб
ID:	809694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04232.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	51.3 Кб
ID:	809695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04197.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	54.6 Кб
ID:	809696  
    Последний раз редактировалось MaikG3; 21.06.2013 в 14:32.

  9. #527

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Котловка Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Всем добрый день. Как и у многих в доме появилась эта игрушка. Два 380 мотора пропорциональное управление, три скорости вперёд. На ход не ахти, моторы греются страшно, + аппаратура в комментариях не нуждается, отд. Стал вопрос тюнинга, при терпимых затратах, долго думал и созрел. Были куплены два коллекторных мотора 390 серии с неизвестными параметрами, знаю лишь, что они от самолётов, чаше их устанавливают на верхнекрых, в стоковой комплектации и у них довольно высокие обороты. Вопрос с управлением отпал сам собою, давно валялся, что выкинуть жалко, передатчик и приёмник на 4 канала 2,4. На правом рычажке была удалена пружина, поставлены две трещотки, и получилось что-то вроде пропорциональной аппаратуры. Левый стик, газ левого двигателя, правый, правого, плюс руль управления. Были заказаны: два коллекторных регулятора оборотов на 20 ампер, два радиатора с принудительным охлаждением щеточного узла, (с питанием от 5 вольт), стабилизатор направления, ну и конечно пищалка на липошку. В крышке катера была сооружена вентиляция, для циркуляции воздуха. Руль был сделан из любимой многими линейки. Серву воткнул какая дома завалялась, на 1,6 кг. Может быть и не много, но он у меня для поддержания курса, а не крутых поворотов.
    Испытания проходили 22 июня на пруду во дворце пионеров. При сильном с порывами ветре. Что можно сказать, на липошки 2150 проплавал всего не чего, + пока привык к управлению. Скорость заметно возросла, на глиссирование выскакивает почти сразу, но руля почти не чувствует при уменьшении газа на один двигатель, для поворота заметно теряет скорость, но для покатушек сойдет. Ради интереса попробовал установить тандем из двух NIMH аккумуляторов по 1800 каждый, запитав их параллельно через переходник, катер очень прибавил в весе. Переключил перемычку в регуляторах скорости…. И просто не узнал эту игрушку, ветер перестал быль помехой, хорошая курсовая устойчивость, плюс начал слушаться руля, пускай не так резко как хотелось, но если приноровится вместе с поворотом руля работать стиками газа, получается не плохой поворот. Видео выложу после, снимать было не на что. Моторы тёплые и после заплыва можно на пару минут оставить включенным вентиляторы, что бы они остыли.
    P.S. Давно понятно, что из Жигулей Мерседес не сделать, но за терпимые деньги получился не плохой кораблик на котором, при связки двух аков, можно вдоволь поплавать. Нам на мировых соревнованиях не участвовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1926.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	20.3 Кб
ID:	810076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1933.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	38.7 Кб
ID:	810078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1934.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	30.0 Кб
ID:	810079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1938.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	31.9 Кб
ID:	810080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1939.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	41.5 Кб
ID:	810081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1940.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	49.1 Кб
ID:	810082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1942.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	62.0 Кб
ID:	810083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1944.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	37.9 Кб
ID:	810084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1952.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	30.3 Кб
ID:	810085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1937.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	34.3 Кб
ID:	810086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1956.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	29.6 Кб
ID:	810087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1928.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	24.0 Кб
ID:	810091  

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    2 дня тренировок на "умной" зарядке результатов не принесли, при заявленной емкости 1800 заливается максимум 500мА.
    Что характерно, тренировки маломощных, до 2000мач NiCd и NiMh на умной зарядке и у меня постоянно дают какие то странные результаты от 30 до 50% заявленного заряда... какой то там косяк видимо заложен с подсчетом заряда... либо китайские амперчасы не теми кулонами заряжаются ...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 23.06.2013 в 14:27.

  12. #529

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Что характерно, тренировки маломощных, до 2000мач NiCd и NiMh на умной зарядке и у меня постоянно дают какие то странные результаты от 30 до 50% заявленного заряда... какой то там косяк видимо заложен с подсчетом заряда... либо китайские амперчасы не теми кулонами заряжаются ...
    Так разряд я контролировал и умной разрядкой... и тупо вешая моторчик как нагрузку (импиллер под рукой есть) замеряя ток , напряжение и время разряда... все сходится....
    Штатные батарейки подарил новому хозяину Центури... и забыл про NiCd как страшный сон...

  13. #530

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    от "дельфинирования" как спасаться? транцевыми плитами?
    p/s/ батарею сильнее вперед подвинуть нельзя... там уже мотор.

  14. #531

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    от "дельфинирования" как спасаться?
    Или ЦТ в нос сдвигать, например грузы дополнительные, или транцевые плиты.
    Только плиты бери регулируемые. Регулировки очень тонкие, но надо обязательно добиться попадания в оптимальный угол наклона плит. Иначе катер начнет ходить с дифферентом на нос.

  15. #532

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Попробуем для начала пару батарей по бортам - уж очень не хочется с балластом связываться.
    з.ы. нашел в справочной литературе размеры плит - длина=Х , ширина 0,75Х... где Х =диаметр винта... похоже? У меня получается плиты 35х26мм... длина посудины 700мм.. не маловаты плиты?
    Последний раз редактировалось MaikG3; 24.06.2013 в 11:57.

  16. #533

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    нашел в справочной литературе размеры плит

    Размеры плит рассчитываются из площади смачиваемой поверхности. А вот как - не знаю. Себе на глиссер поставил исходя чисто из пропорциональности. Но угадал.

  17. #534

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    когда катер идет на глиссере- с увеличением скорости площадь поверхности уменьшается на порядок... короче надо попробовать для начала полоски текстолита 1мм (или жеще надо?) на двусторонний скотч к днищу... и смотреть эффект.
    з.ы. Сенчури вроде при схожих обводах шел кардинально иначе... но так мне не хочется возвращаться к полупогружным винтам..

  18. #535

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    когда катер идет на глиссере- с увеличением скорости площадь поверхности уменьшается на порядок

    Ну не много не так. В определенный момент площадь поверхности станет постоянной, иначе бы катер взлетел. Вот от этой площади и берут процентное соотношение для рассчета размеров транцевых плит.

  19. #536

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    может винтик поменьше поставить? Доступен 30-ый... все равно на 35-м я "на 100%" не могу обороты увеличить... правда вектор тяги (угол дейдвуда) я уже не изменю... может не так "завоздушиваться" будет на скорости.

    Или 2-х лопастной поставить?

  20. #537

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    может не так "завоздушиваться" будет на скорости. Или 2-х лопастной поставить?

    Что-то я не пойму. Вроде мы беседовали о "дельфинировании"?

  21. #538

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    видимо надо видео продемонстрировать что б было понятно о чем я... на скорости он так прыгает что винт подхватывает воздух и катер "встает колом "... какое то время вода бурлит у кормы и потом он выстреливает вперед... и все это в одном положении газа.

  22. #539

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    на скорости он так прыгает что винт подхватывает воздух
    Понятно. Тогда скорость убавь, чтобы не выпрыгивал. Обороты мотора понизить и все дела.

  23. #540

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Частично вопрос решен установкой винта 30мм. Мотор разгружен, рабочий ход стика увеличен, прыжки сменились просто раскачкой, время хода на одной зарядке так же возросло...
    На очереди эксперименты с транцевыми плитами.

  24. #541

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Частично вопрос решен установкой винта 30мм

    Но и скорость упала... При установке транцевых плит скорость еще упадет.

  25. #542

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Но и скорость упала...
    Вот тут не факт, мотор же теперь сможет крутить до бОльших оборотов, чем с крупным винтом. и скорость может даже увеличиться. Если конечно там не был заложен огромный запас "дури"... тогда транцевые плиты спасут от делфинария и позволят выдавить еще мощи...

  26. #543

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    и скорость может даже увеличиться
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    прыжки сменились просто раскачкой, время хода на одной зарядке так же возросло...
    Как же это так у вас получается? По словам Михаила симптомы обратные...

  27. #544

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Как же это так у вас получается? По словам Михаила симптомы обратные...
    Я из слов Михаила не увидел обратных симптомов, понял только что, потребляемый ток заметно уменьшился, тк время хода возросло. А значит вместо тяжелого винта стал более менее нормальный для данного моторчика. При этом обороты однозначно выросли более чем заметно, потому и ток снизился, все соответствует теоретическим зависимостям. Да и в принципе достаточно понятно, ведь и площадь поверхности лопастей меньше, и диаметр-макс. момент на валу при вращении меньше, и скорость перемещения концов лопасти(и вообще целой части) относительно воды снизилась(снижена длина окружности), а сопротивление в воде пропорционально кубу скорости. это все вместе дает очень большую разницу в нагрузке на вал, потребление тока, развиваемые обороты... однако все вместе совсем не шутка...

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    При установке транцевых плит скорость еще упадет.
    не значительно упадет, но появится возможность добавить мощности не задирая нос. А так же немного уменьшить образование волны и скорость при которой происходит выход на глиссер... посмотрим однако на результаты.

  28. #545

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вот тут не факт, мотор же теперь сможет крутить до бОльших оборотов, чем с крупным винтом. и скорость может даже увеличиться. Если конечно там не был заложен огромный запас "дури"... тогда транцевые плиты спасут от делфинария и позволят выдавить еще мощи...
    В том то и вопрос что мне кажется что дури там с запасом... и я не сменил тяжелый винт на легкий, а легкий сменил на наилегчайший :-) и обороты на слух ограничиваются не столько нагрузкой сколько вольтажом питания...
    Но это лишь предположения... хоть я и старался поставить дейдвуд под минимальным углом, все равно на ходу вектор тяги, с учетом диферента на корму, слишком направлен вниз... от этого все проблемы с прыжками..
    На след неделе отчитаюсь об экспериментах с плитами с видео... массу вопросов и недопонимания снимет.

    P.s. так не хочется возвращатся к пп винтам... но там дела с вектором тяги гораздо лучче. Сенчури ходил принципиально лучше и быстрее... ни намека на раскачку. Зато на малых скоростях Атлантио красивее... шикарно режет волну. Как бы совместить.... :-)

  29. #546

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    В том то и вопрос что мне кажется что дури там с запасом... и я не сменил тяжелый винт на легкий, а легкий сменил на наилегчайший :-) и обороты на слух ограничиваются не столько нагрузкой сколько вольтажом питания...
    Что можно сказать, если бы знать реальный ток на ходу с первым и вторым винтом, да и обороты не на слух бы. можно было бы как то посчитать что откуда берется... Впрочем если возможно хоть на швартовых померять токи и обороты и как то оценить причины... хотя реально не мешало бы еще и скорость знать реальную, тогда уже что называется по двум точкам понятнее...

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Сенчури ходил принципиально лучше и быстрее... ни намека на раскачку.
    может статься что в штатном оборудовании у него развесовка подобрана так что ему не получается раскачиваться. Если в нем штатную батарею двигать в нос или корму он совсем подругому ехать начинает... и нагрузить лишнего тоже не дай бох... сразу чувствуется что, что то не то...

  30. #547

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Посмотрел случайно видео как МИНИ-ЭКО ходит.... елки моталки!!!!там угол дейдвуда еще большее...батарея к корме (относительно моего катерка) но ни намека на прыжки... а летает быстро....КАК???? Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?

  31. #548

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?
    Возможно и так, но главное не переборщить, а то начнет носом зарываться

  32. #549

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Посмотрел случайно видео как МИНИ-ЭКО ходит.... елки моталки!!!!там угол дейдвуда еще большее...батарея к корме (относительно моего катерка) но ни намека на прыжки... а летает быстро....КАК???? Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?
    в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват

  33. #550

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Tchigrine Посмотреть сообщение
    в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват
    Так у меня такой же! Но выйти на полную мощность не удается.... и как мощность связана с развесовкой и направлением вектора тяги? ИМХО миниэко с такой мощностью и вектором должна 80% времени проводить в воздухе.... Наблюдал их весной в крокусе. Летали как сумашедшие..

  34. #551

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Tchigrine Посмотреть сообщение
    в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват
    В тех миниэко которые я видел двигатель ватт 200 всего.

  35. #552

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    на мини винтики 23-24мм и обороты до 30000т .на 6 минут ходу .пластмассовый корпус при движении меняет свою конфигурацию отсюда и пляски с бубном .как померить ток и обороты? есть регули совстроеным логером. вот видео мини с полупогруженым винтиком 30мм

  36. #553

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    хоть я и старался поставить дейдвуд под минимальным углом, все равно на ходу вектор тяги, с учетом диферента на корму, слишком направлен вниз... от этого все проблемы с прыжками.. На след неделе отчитаюсь об экспериментах с плитами
    Последние новости:
    Прыжки полностью вылечились транцевыми плитами... так увлекся что сжег мотор (на 35 винте), несмотря на водяное охлаждение (поплавились и замкнули подводящие провода, утащив за собой обмотки).. теперь думаю что воткнуть, с запасом, что б точно не сгорел

    p/s/ кстати появился красивый "лисий хвост" от винта... без плит его не было..)

  37. #554
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Приветствую! Жаль, что по нашим моделям игрушек закрыли темы... поделюсь своим первым опытом. Методом прочтенных проб и опробованных ошибок, был уничтожен в хлам первый установленный мотор. И всем кто тоже пытается в ступить своим умом в ряды, !!! не используйте жесткие валы на высокооборотные моторы !!! из-за жесткости пойдет в хлам мотор и моторама.
    Последние покатушки в тумане, закончились серьезным расколом носа об бортик водоема...За зиму все соберу снова. Хорошая лодка, для новичков, то, что надо. Кому интересно, чем смогу поделюсь

  38. #555
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    А вообще, извините меня, боюсь, что моя переделка уже совем не по теме, так как уже не малым бюджетом. Хотя те, кто делал понимают наверно, что хорошего-дешего не купить. У лодки скорость уже ребенку в руки не дашь, плюс есть еще куда увеличить ее. Весной попробую поставить 2x2S последовательно до 14,8В пока приблизительная скорость 55км/ч

  39. #556

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Всем доброго времени суток.
    Есть у моего товарища катер, Atlantio 059 он конечно же позиционируется как игрушка. Дискретное управление. Слабый акб. От этого имеем маленький радиус управления, и еще более малое время работы.

    я вызвался ему помочь, и переделать его до уровня "полумодельного" путем замены электроники.

    мой мысли таковы, оставить оба мотора, и поставить туда регулятор

    повороты останутся за счет разности оборотов винтов
    ну и поменять аппаратуру.

    прокатит ли такой вариант?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tram0019.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	16.9 Кб
ID:	896076  

  40. #557

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    повороты останутся за счет разности оборотов винтов ну и поменять аппаратуру. прокатит ли такой вариант?
    Разумеется вариант вполне прокатит, управляться уже, как бы станет комфортнее тк пропорциональное управление, но если забыть про маневры двигателями и установить нормальный руль, удовольствия будет значительно больше, я бы сказал в разы!
    А совсем идеально это иметь возможность использовать оба варианта и руль, и раздрай. потому что оба варианта совершенно по разному себя ведут на различных скоростях. при малой скорости и малых подруливаниях раздрай в выигрыше, на бОльших руддер.
    Еще управления двигатеями нужо кроме замены регуляторов не забыть смикшировать каналы газа и направления, чтобы меньше думать о том, куда грести.

  41. #558

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Использовать один регулятор для 2-х двигателей и использовать режим раздрай у Вас не выдет. Надо для каждого двигателя свой регулятор или специальный регулятор с раздраем но они (эти регуляторы) делаются на заказ. Здесь на форуме такие предложения были.
    С уважением Владимир.

  42. #559

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    тогда скорее всего проще переделать под один мотор и серву, Есть БК авиа с внешним ротором, подойдет?

  43. #560

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    У авиа БК обычно маленькие обороты.Для судо нужно оборотов в 2 или 3 раза больше.Посмотрите на паркфлаере там были.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 01:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:10
  3. Зарядка Ni-MH 9,6V 1000mAh
    от konstapelli в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:56
  4. Клинит обгонка на T-Rex 450 SE
    от Renegat в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:36
  5. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения