Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7 15 16 17
Показано с 641 по 668 из 668

Как переделать игрушку с малой кровью?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Уважаемый Николай, крепление винтов на клей нельзя признать удачным вариантом т.к. при хорошем сцеплении будет проблемно снять винт, а при ...

  1. #641

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Уважаемый Николай, крепление винтов на клей нельзя признать удачным вариантом т.к. при хорошем сцеплении будет проблемно снять винт, а при менее прочном можно винт потерять, особенно при резком увеличении "газа". Наиболее удачным будет закрепление контргайкой, если позволяет длина резьбовой части вала. На одном из снимков винты без обтекателя и похоже есть возможность укоротить длину ступицы для установки контргайки.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Уважаемый Николай, крепление винтов на клей нельзя признать удачным вариантом т.к. при хорошем сцеплении будет проблемно снять винт, а при менее прочном можно винт потерять, особенно при резком увеличении "газа". Наиболее удачным будет закрепление контргайкой, если позволяет длина резьбовой части вала. На одном из снимков винты без обтекателя и похоже есть возможность укоротить длину ступицы для установки контргайки.
    Совершенно верно, место для контргайки есть, я тоже об этом думал. Придут винты, так и сделаем. Спасибо!

  4. #643

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Все-таки, китайцы "интересные ребята". Поставили на муфтах вентиляторы одного направления вращения. Николай, а резьба на валах правая и левая или обе правые?

  5. #644

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Все-таки, китайцы "интересные ребята". Поставили на муфтах вентиляторы одного направления вращения. Николай, а резьба на валах правая и левая или обе правые?
    На валах катера все правильно, резьба правая и левая. Винты ставил тоже разного вращения, просто один не достаточно надежно подтянул и при обратном вращении он сразу открутился. А вот винты приходят с магазина левый, правый, а резьба у обоих правая, приходиться перерезать на одном на левую. Хотя специально звонил в магазин и спрашивал, уверяли, что правый винт идет с левой резьбой. Хагы, лижбы продать.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Уважаемый Николай! При перерезке резьбы на левую от резьбы ничего не остается!! Так, отдельные зубчики. Прочного соединения не будет. Попробуйте сделать винты сами из латуни. Это не очень сложно, а покупные используйте ,как шаблон для лопастей.

  8. #646

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Уважаемый Николай! При перерезке резьбы на левую от резьбы ничего не остается!! Так, отдельные зубчики. Прочного соединения не будет. Попробуйте сделать винты сами из латуни. Это не очень сложно, а покупные используйте ,как шаблон для лопастей.
    Евгений, огромное спасибо за помощь! То, что остается от резьбы при перерезке я представляю. Отдал десять лет токарному делу. Винты имеют латунные втулки, поэтому оставшихся зубчиков вполне достаточно для надежного крепления винта контргайкой. На изготовление латунных винтов, я не найду времени, работа командировки и т.д и т.п., а вот если опять потеряю, то придется репу чесать т.к. покупать каждый раз винты по 200р с пересылом 250р будет накладно
    Лежит еще бесколлекторный движек с регулятором от планера, если не устроит, как будет плавать, буду его втыкать. Может даже с другими валами, но это позже.

  9. #647

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Пришли винты, поставил диаметром 39мм, с контргайками, как советовал Евгений. Сделал сегодня второй спуск и так увлекся, что загнал немного коника, поджарил немного движки, аж ступица сползла с движка от температуры, на фото видно. Но винты сегодня не потерял

    Немного видео, восстановленной игрушки, по моему не дурно.




    Вот теперь возникает вопрос делать охлаждение движков или нет, будет ли смысл, ведь проводка все равно будет греться при таких нагрузках?
    Особых проблем нет, киль уже с охлаждением, просто не верится, что накрученная трубка будет охлаждать движки. Что думаете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160930_210958.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	33.1 Кб
ID:	1256713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161001_134513.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	36.9 Кб
ID:	1256714  
    Последний раз редактировалось NICOS; 01.10.2016 в 16:53.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Еще просьба, ткните пожалуйста носом в таблицу подбора безщеточного двигателя по об/вольт и регулятора по шагу винта. Не получается найти в поиске.

  12. #649

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Нет таких таблиц

  13. #650

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Нет таких таблиц
    Михаил приветствую! Подскажи пожалуйста, если я на свои движки сделаю водяное охлаждение, оно будет эффективно охлаждать, или лучше двигаться в сторону бесколлекторной системы?

  14. #651

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Николай, шаг к успеху есть. Греются и коллекторники и БК. Охлаждение желательно, лучше в виде рубашки, а не спирали. Есть с встроенной рубашкой. Посмотрите в разделе скоростных электро.
    Можно сказать, что для ваших движков винты "тяжеловаты" (причина нагрева), нужно уменьшить шаг и возможно диаметр. При удачном подборе скорость может не только, не упасть, но и возрасти.
    А движки какой марки, что на них написано, (например R380-4530)? По марке можно поискать характеристики и прикинуть винты по H и D.

  15. #652

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Николай, шаг к успеху есть. Греются и коллекторники и БК. Охлаждение желательно, лучше в виде рубашки, а не спирали. Есть с встроенной рубашкой. Посмотрите в разделе скоростных электро.
    Можно сказать, что для ваших движков винты "тяжеловаты" (причина нагрева), нужно уменьшить шаг и возможно диаметр. При удачном подборе скорость может не только, не упасть, но и возрасти.
    А движки какой марки, что на них написано, (например R380-4530)? По марке можно поискать характеристики и прикинуть винты по H и D.

    По винтам понял, попробую 35мм в следующий раз, если конечно движки захотят плыть, запашок поджареной обмотки присутствует, но они крутят. Снял двигатель, на нем нет ни одной цыфирки, но по размерам и внешнему виду похожи на эти https://ru.aliexpress.com/item/Free-...4-4a2fc1027d8a

    Заметил интересную штуку. Ступицы движков имеют вентиляторы для охлаждения, так тот который обдувался, целый, а на котором дул в другую сторону, сползла и расплавилась ступица.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161001_212430.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	24.6 Кб
ID:	1256823  
    Последний раз редактировалось NICOS; 01.10.2016 в 22:44.

  16. #653

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Николай, шаг к успеху есть. Греются и коллекторники и БК. Охлаждение желательно, лучше в виде рубашки, а не спирали. Есть с встроенной рубашкой.
    Полностью соглашусь! Проблема в том что увеличение скорости требует увеличения мощности не линейно, а квадратичная зависимость. Повторюсь, что уже когда то писал: китайцы выжали максимум из имеющихся движков и вообще силовой в разрезе цена-качество- время заплыва. Замена ЛЮБОГО компонента приводит к тому что "рвется там где тонко". Например при замене штаных батарей на Ли-по того же вольтажа и емкости движки начинают перегреваться просто потому что Ли-по не проседает так под нагрузкой. т.е. движки рассчитаны на просадку батарей... меняем моторы - теряем резко во времени заплыва.. и т.д.
    Мое ИМХО: катать на стоке, если хочется модернизации то покупать модель иного уровня, это не так дорого как кажется.

    прошлый опыт
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Небольшой отчетик. Китайский двухмоторник. Century 7004. Цель: улучшение управляемости, возможность хода НЕ только на максимальной скорости, увеличение длительности заплыва без вреда (перегрева). Модернизирован следующим образом: Штатная аппа и моторы отправились в чулан вместе с штатными батареями (они совсем не годные, аппаратура дурила периодически теряя передатчик, включая двигатели без команды, видимо от помех в диапазоне 27мГц, батареи дай бог половину емкости давали), заменил штатные двигатели R380-е на R390-е с вдвое большим моментом и мощностью. Управление параллельное через коллекторные регули по одному на мотор. Установлена серва на сдвоенные рули. рули прямо за винтами. Одной батареи 2S 5000ма хватает где то на полчаса покатушек, моторы горячие, но не плавятся (штатные на батарее 2S сплавились через 10-15 мин)... скорость не изменилась относительно стока, но такой цели и не было. Управляемость выше всяких похвал: крутится практически на месте - радиус меньше метра. Зрелищность заплыва на высоте! Бюджет, с учетом приобретения всех деталюшек новыми в розницу в столице - цена китайского "исходника" увеличилась в трое, целесообразность такой переделки каждый решает для себя сам. Но уже то что игрушка стала не "одноразовой" меня вполне устраивает.
    Цитата Сообщение от NICOS Посмотреть сообщение
    Заметил интересную штуку. ....а на котором дул в другую сторону, сползла и расплавилась ступица.
    К вопросу критичности даже минимального охлаждения - все "на грани".

  17. #654

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Понял. Спасибо!

  18. #655

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Николай, не насилуйте движки, они уже получили своё. Вы рукодельный мужик, найдите тонкой 0,15 - 0,25мм листовой меди и спаяйте рубашки охлаждения, заборник установите у транца по ДП. Для трубок подвода воды прикупите в аптеке прибор для внутривенного вливания ( около 20 руб.). Выпуск сделайте мах. коротким для снижения сопротивления потоку воды. Например в бортах у движков, но чтобы трубки при изгибе не пережимались!!!
    Ну как-то так. Михаил - спец по этим катерам, плохого не посоветует. Но охлаждение при любом раскладе - вещь АРХИ НУЖНАЯ!
    Информ. по движкам посмотри, например,здесь: http://www.zip-2002.ru/elektrodvigat...odvigateli_dc/ Скорее всего, какой-то один из этих применен на модели. Прикинь по размерам хотя бы типоразмер (360,380 или 390). А кронштейн крепления движка к раме к ним подойдет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00965.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	43.4 Кб
ID:	1257162  

  19. #656

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Благодаря Вашим подсказкам, поменяю движки на R390-5030 7,2V.
    Но вот хоть убейте меня, не вижу я смысла в водяном охлаждении. При котором будет охлаждаться слегка корпус движка, а обмотка будет той же температуры. Поэтому буду делать воздушное охлаждение т.е. эффективный воздушный винт перед двигателем и диффузор для лучшей направленности и вентиляции двигателя. Может я и не прав, но буду пробовать. Иногда бываю упрямым или упертым

  20. #657

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Николай, у меня на катере, что на фотке, именно такой двигатель. Для сведения: Катер из "потолочки"- водоизмещение полное 900гр. L=560мм B по скуле = 120мм. Скорость специально не замерял, но около 4,5м/сек.
    Двигатель 380-4530 без охлаждения на этом катере грелся минуты за 3 больше 50град, рука не терпела. Поставил 390-5030 скорость та же, двигатель чуть теплый. Попробуйте без охлаждения, может удовлетворит результат. Мой МЕТЕОР ходит на двух 380-4530 без охлаждения, движки греются не более 30град. Так что дерзайте, успехов! Не забывайте информировать о результатах. Опыт, он всем полезен.

  21. #658

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Ок! Спасибо!

  22. #659

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Ну, не знаю, делал кто так или нет, тему не лопатил. Но мне кажется, так будет лучше охлаждаться чем с водяным охлаждением. Попробовать наверно не получится, жду другие движки, потом командировка, а потом и водоемы наверно замерзнут. Сделаю, будет пылиться до следующего сезона.

    Движки 390-5030 не смог найти, купил в Китае 390-5023, по характеристикам вроде такой же. Придут проверим).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_140248.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	15.6 Кб
ID:	1258214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_203457.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	23.4 Кб
ID:	1258216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_203415.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	25.3 Кб
ID:	1258217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_203527.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	20.4 Кб
ID:	1258218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_205058.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	20.4 Кб
ID:	1258219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_205117.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	18.6 Кб
ID:	1258220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_205446.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	23.5 Кб
ID:	1258221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_210856.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	54.6 Кб
ID:	1258222  
    Последний раз редактировалось NICOS; 05.10.2016 в 23:13.

  23. #660

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    зачОтная работа)))
    по поводу водяного охлаждения: теплоемкость воды и воздуха несравнимы. Я приспособил в качестве мощностного стенда большой импиллер 4". Струйка воды со спичку с минимальным напором справляется с охлаждением полуторакиловатного мотора с потреблением 100а. температура не больше 25-30 град (теплый с торцов). С воздушным охлаждением потоком воздуха ( а поток там ой-ой-ой) рука уже еле держит через полминуты. Без охлаждения (на реверсе) он нагревается до 80 град за 30 секунд.

  24. #661

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Привет всем!

    Вода уводит тепло за борт, а воздух в модели закрытой ни куда не девается.

    Всем пока, пока, пока.

  25. #662

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    по поводу водяного охлаждения: теплоемкость воды и воздуха несравнимы.
    И коэффициент теплоотдачи у воды примерно на два порядка выше.

  26. #663

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Николай, эти движки я покупал тут http://procontact74.ru/r390-5030-72v-29024
    Не надо ждать следующего лета, отпусти модель в ванну пусть поработает и сразу увидишь результат. Только закрой ее палубой, чтобы создать натурные условия.
    Этот режим (швартовый), самый тяжелый по нагрузкам, на ходах нагрузки всегда меньше.
    Вентиляторы превосходны! А Вы все винты покупаете. Сделайте под Ваши моторы несколько штук с разным шагом, диаметр можно одинаковый порядка 35мм., при испытаниях подрежите диаметр до приемлемого результата. И все будет прекрасно. (Второй раз предлагаю, не ждите третьего).
    Последний раз редактировалось evgene; 06.10.2016 в 16:23.

  27. #664

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    зачОтная работа)))
    по поводу водяного охлаждения: теплоемкость воды и воздуха несравнимы. Я приспособил в качестве мощностного стенда большой импиллер 4". Струйка воды со спичку с минимальным напором справляется с охлаждением полуторакиловатного мотора с потреблением 100а. температура не больше 25-30 град (теплый с торцов). С воздушным охлаждением потоком воздуха ( а поток там ой-ой-ой) рука уже еле держит через полминуты. Без охлаждения (на реверсе) он нагревается до 80 град за 30 секунд.
    100А?Если не ошибаюсь у меня 1А, я механик, в амперах не очень. Просто хочу сделать игрушку с несгораемыми движками, и не более. Так, как она плавала, меня вполне устраивает. Понятно, что если делать бесколлекторную, то там водяное охлаждение будет эффективней, а здесь весь корпус в дырах.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Вода уводит тепло за борт, а воздух в модели закрытой ни куда не девается.

    Всем пока, пока, пока.
    У меня девается, на фото всас воздуха, потом выкид соображу

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    И коэффициент теплоотдачи у воды примерно на два порядка выше.
    Прошу прощения, но как механик, чисто имхо, этот коэффициент нужно передать? А в обмотку его очень сложно передать через корпус.

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Николай, эти движки я покупал тут http://procontact74.ru/r390-5030-72v-29024
    Не надо ждать следующего лета, отпусти модель в ванну пусть поработает и сразу увидишь результат. Только закрой ее палубой, чтобы создать натурные условия.
    Этот режим (швартовый), самый тяжелый по нагрузкам, на ходах нагрузки всегда меньше.
    Вентиляторы превосходны! А Вы все винты покупаете. Сделайте под Ваши моторы несколько штук с разным шагом, диаметр можно одинаковый порядка 35мм., при испытаниях подрежите диаметр до приемлемого результата. И все будет прекрасно. (Второй раз предлагаю, не ждите третьего).
    Движки искал на многих сайтах и на этом тоже. В ответ море писем, что нет в наличии. Придут эти китаёзные посмотрим, на что способны). Но уменьшать диаметр не буду, оставлю 39мм. Упрямость сказывается или упертость. С винтами больше хлопот, чем с вентиляторами, пока не готов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161006_195255.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	37.0 Кб
ID:	1258514  
    Последний раз редактировалось NICOS; 06.10.2016 в 21:27.

  28. #665

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    115
    Если не ошибаюсь у меня 1А
    Полагаю, Николай, ошибаетесь. Принимая во внимание р-ры катера, Д винта и скорость движения на видео ток будет порядка 10а на движок или более. Отсюда и нагрев. У меня на катере (см. пост 657) движок потребляет 7,5а при винте Д=27мм и Н= 27мм. Ну, успехов!!

  29. #666

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Интересное видео...
    В этой теме уместное


  30. #667

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Имхо, многовато мощности для такого веса и размера. Прыгают как бешенные). Вот в мой катер было бы самое то)))

  31. #668

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    главное винты ацки огромные для такого размера...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 01:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:10
  3. Зарядка Ni-MH 9,6V 1000mAh
    от konstapelli в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:56
  4. Клинит обгонка на T-Rex 450 SE
    от Renegat в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:36
  5. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения