Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12 20 21 22
Показано с 841 по 857 из 857

Как переделать игрушку с малой кровью?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от BelMik Для глисструющего судна, алгоритм примерно такой. Зная снаряженный вес лодки, по Фруду определяем скорость и необходимый упор ...

  1. #841

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,101
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Для глисструющего судна, алгоритм примерно такой. Зная снаряженный вес лодки, по Фруду определяем скорость и необходимый упор винта(ов) для глиссирования, зная скорость принимая скольжение винта примерно 20% определяем шаг и необходимые обороты на винте (моторе) далее варьируя диаметром винта (шаговое отношение 1.3-1.4) рассчитываем необходимую (момент) мощность мотора. Подбираем мотор у которого на этом режиме будет максимальный КПД.
    Нуууууу... Для меня это сложновато.. Взвесил самую тяжелую лодку= 1750 без АККа. Все остальные меньше и легче. Батареи стоковые 7.2 металлгидрид.. На них по два мотора. Чувствую что возможен переход на ЛиПо.
    На 7002 будут стоять трехбаночные ЛиПо.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Для меня это сложновато.. Взвесил самую тяжелую лодку= 1750 без АККа
    Давайте вместе (вы не сказали какие винты ЧВП или погружные). 1750 без АКБ, если металгидрид, добавим еще для круглой цифры 250 гр. итого 2кг. Считаем скорость для Фруда по водоизмещению равном 3 (чистое глиссирование) получаем примерно 10,5-11м/с, если корпус глиссирующего типа с правильной центровкой то можно принять качество 4-5. Тогда необходимый упор для Фруда 3 будет 400-500 гр. Теперь надо знать тип винта ЧВП или погружной.

  4. #843

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    тип винта ЧВП или погружной.
    Если ЧВП (судя по названию лодки) при погружении 0,4-0,45 моторы серии R540 подойдут по мощности для винта 36 мм ток потребления будет около 8-10А на мотор, оборотов при 7.2В надо около 17000-22000. Вот по этому критерию и поищите мотор.

  5. #844

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,101
    Так это выходит что в сторону 380-390 серии мне и смотреть не стоит?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,101
    И еще есть вторая беда- три лодки катастрофически быстро и много набирают воду. Уже поставил перед винтами типа фторопластовые шайбы и дейдвуды смазывал. Интересно что другие три с такими-же воды совсем не набирают. И в крышках заменил (или установил где не было) мягкое уплотнение. Вода-беда...


    Я думаю что поиском 540-х особо и не придется заниматься так как налицо есть хорошо работающие моторы от FL 009 -только решить вопрос с охлаждением. Мне кажется что при установке их в большую лодку даже если два-то скорости не хватит для обеспечения водяного охлаждения. Но думаю это решаемая проблема .https://ru.aliexpress.com/item/Motor...2e432e0e67bj4R -типа так (не реклама).


    Но ,конечно, вспоминая первый опыт установки 540-х на место 380-х......... хочется меньших переделок.

  8. #846

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,247
    Воздушное охлаждение двигателей в замкнутом объёме корпуса лодки плохая идея , гораздо лучший вариант с водяной рубашкой ИМХО .

  9. #847

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что при установке их в большую лодку даже если два-то скорости не хватит для обеспечения водяного охлаждения.
    Вода в системе охлаждения идет уже при 3м/сек. в достаточном количестве.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,247
    370 мотор на Бангуде с хорошими характеристиками https://www.banggood.com/ru/RS-370SD...r_warehouse=CN

  12. #849

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    370 мотор на Бангуде с хорошими характеристиками https://www.banggood.com/ru/RS-370SD...r_warehouse=CN
    Да тоже чуть весной почти такой (65000 RPM) не прикупил,
    хорошо хоть догадался китайцам написать. В ответ какой-то бред.


    Но всё равно попал я на других китайцах.
    Вместо 26000 всего лишь 6400 на 12 вольтах.
    Правда вот за этих 100% вернул Алиэкспресс.
    На вопрос как им отдать почти кило мне написали
    не волнуйтесь, мы с торговцем сами разберёмся.


    Тогда и прикупил измеритель оборотов - кол-ва светоимпульсов в минуту
    всего за 565,34 деревянных с максимальным измерением до 99,999 об./мин.


    6500 у всех таких моторов - от 5ти катушек ротора чудес не стоит ждать.
    Если не "поджарить" их повышенной напругой, что и охлаждения не хватит.
    Последний раз редактировалось hobbyvatel; 13.07.2018 в 02:40.

  13. #850

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,936
    Тут есть немного тестов мелких коллекторных моторов:
    http://www.bhabbott.net.nz/speed300.html
    Еще есть такая табличка по Граупнеровским моторчикам:
    http://calbugs.com/http___homepage.n...s_graupner.pdf

  14. #851

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    370 мотор на Бангуде с хорошими характеристиками
    Этот не пойдет у него слишком большие обороты и малый момент, подойдет RS380-4530 см. справочные данные (там гиперссылка на pdf)

    http://www.zip-2002.ru/elektrodvigat...r380-2580_12v/ надо найти похожий по параметрам. Например SPEED400 На 6V.

    При питании 7.2В винтик под него надо 33х43 DxH D/H=1.3 будут кушать примерно по 6А каждый, если заглубление ЧПВ будет правильное. Упор от каждого винта по 250 гр.
    https://www.banggood.com/ru/DC3-12V-...r_warehouse=CN Вот этот пойдет.
    Последний раз редактировалось BelMik; 13.07.2018 в 13:40.

  15. #852

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Этот не пойдет у него слишком большие обороты и малый момент
    остановочный 570 г/см и под нагрузкой 125 г/см вполне сопоставим с топовыми моторами .....хотя характеристики могут быть Бангудом и завышены,но отзывы вроде соответствуют заявленным.

  16. #853

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,101
    Спасибо всем огромное. Инфы много не бывает. Но если еще будут идеи буду благодарен.. Сейчас приехали бесколлекторники на 7002-заимусь сначала этой лодкой а по коллекторным еще буду думать-копать-выбирать.

  17. #854

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,247
    Всем привет , есть вот такой катерок http://nicesky.ru/product_15373.html , на ходу сильно на правый борт клонит и плохо на глиссирование выходит (корма садиться ) что посоветуете? Ставил батарею большего размера на левую сторону, результат почти не изменился . На 3 с батарее ещё сильнее наклон , но не переворачивается .

  18. #855

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,641
    Отогните вниз правую транцевую плиту .

  19. #856

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,301
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    на ходу сильно на правый борт клонит и плохо на глиссирование выходит
    Частенько для противодействия этому эффекту выход дейдвуда ставят не по килю, а со смещением вбок, параллельно, но не по центру. Транцевой плитой можно поиграть, но очень аккуратно. Еще уменьшение диаметра винта даст эффект, но эффект будет не только положительным, ибо на скорость хода повлияет, хотя возможно влияние будет и положительным, тк мотор разгрузится, обороты могут увеличиться значительно.

  20. #857

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,247
    Руль поворота смещён вправо , ну это в общем понятно , но он и отклоняется вправо градусов на 7-10 по вертикали , это нормально ? Стоковый винт диаметром 31 мм , мне тоже кажется он чуть великоват...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 01:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:10
  3. Зарядка Ni-MH 9,6V 1000mAh
    от konstapelli в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:56
  4. Клинит обгонка на T-Rex 450 SE
    от Renegat в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:36
  5. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения