Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 920

Как переделать игрушку с малой кровью?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от BelMik Для глисструющего судна, алгоритм примерно такой. Зная снаряженный вес лодки, по Фруду определяем скорость и необходимый упор ...

  1. #841

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,195
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Для глисструющего судна, алгоритм примерно такой. Зная снаряженный вес лодки, по Фруду определяем скорость и необходимый упор винта(ов) для глиссирования, зная скорость принимая скольжение винта примерно 20% определяем шаг и необходимые обороты на винте (моторе) далее варьируя диаметром винта (шаговое отношение 1.3-1.4) рассчитываем необходимую (момент) мощность мотора. Подбираем мотор у которого на этом режиме будет максимальный КПД.
    Нуууууу... Для меня это сложновато.. Взвесил самую тяжелую лодку= 1750 без АККа. Все остальные меньше и легче. Батареи стоковые 7.2 металлгидрид.. На них по два мотора. Чувствую что возможен переход на ЛиПо.
    На 7002 будут стоять трехбаночные ЛиПо.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Для меня это сложновато.. Взвесил самую тяжелую лодку= 1750 без АККа
    Давайте вместе (вы не сказали какие винты ЧВП или погружные). 1750 без АКБ, если металгидрид, добавим еще для круглой цифры 250 гр. итого 2кг. Считаем скорость для Фруда по водоизмещению равном 3 (чистое глиссирование) получаем примерно 10,5-11м/с, если корпус глиссирующего типа с правильной центровкой то можно принять качество 4-5. Тогда необходимый упор для Фруда 3 будет 400-500 гр. Теперь надо знать тип винта ЧВП или погружной.

  4. #843

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    тип винта ЧВП или погружной.
    Если ЧВП (судя по названию лодки) при погружении 0,4-0,45 моторы серии R540 подойдут по мощности для винта 36 мм ток потребления будет около 8-10А на мотор, оборотов при 7.2В надо около 17000-22000. Вот по этому критерию и поищите мотор.

  5. #844

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,195
    Так это выходит что в сторону 380-390 серии мне и смотреть не стоит?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,195
    И еще есть вторая беда- три лодки катастрофически быстро и много набирают воду. Уже поставил перед винтами типа фторопластовые шайбы и дейдвуды смазывал. Интересно что другие три с такими-же воды совсем не набирают. И в крышках заменил (или установил где не было) мягкое уплотнение. Вода-беда...


    Я думаю что поиском 540-х особо и не придется заниматься так как налицо есть хорошо работающие моторы от FL 009 -только решить вопрос с охлаждением. Мне кажется что при установке их в большую лодку даже если два-то скорости не хватит для обеспечения водяного охлаждения. Но думаю это решаемая проблема .https://ru.aliexpress.com/item/Motor...2e432e0e67bj4R -типа так (не реклама).


    Но ,конечно, вспоминая первый опыт установки 540-х на место 380-х......... хочется меньших переделок.

  8. #846

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,260
    Воздушное охлаждение двигателей в замкнутом объёме корпуса лодки плохая идея , гораздо лучший вариант с водяной рубашкой ИМХО .

  9. #847

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что при установке их в большую лодку даже если два-то скорости не хватит для обеспечения водяного охлаждения.
    Вода в системе охлаждения идет уже при 3м/сек. в достаточном количестве.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,260
    370 мотор на Бангуде с хорошими характеристиками https://www.banggood.com/ru/RS-370SD...r_warehouse=CN

  12. #849

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    370 мотор на Бангуде с хорошими характеристиками https://www.banggood.com/ru/RS-370SD...r_warehouse=CN
    Да тоже чуть весной почти такой (65000 RPM) не прикупил,
    хорошо хоть догадался китайцам написать. В ответ какой-то бред.


    Но всё равно попал я на других китайцах.
    Вместо 26000 всего лишь 6400 на 12 вольтах.
    Правда вот за этих 100% вернул Алиэкспресс.
    На вопрос как им отдать почти кило мне написали
    не волнуйтесь, мы с торговцем сами разберёмся.


    Тогда и прикупил измеритель оборотов - кол-ва светоимпульсов в минуту
    всего за 565,34 деревянных с максимальным измерением до 99,999 об./мин.


    6500 у всех таких моторов - от 5ти катушек ротора чудес не стоит ждать.
    Если не "поджарить" их повышенной напругой, что и охлаждения не хватит.
    Последний раз редактировалось hobbyvatel; 13.07.2018 в 02:40.

  13. #850

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,038
    Тут есть немного тестов мелких коллекторных моторов:
    http://www.bhabbott.net.nz/speed300.html
    Еще есть такая табличка по Граупнеровским моторчикам:
    http://calbugs.com/http___homepage.n...s_graupner.pdf

  14. #851

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    370 мотор на Бангуде с хорошими характеристиками
    Этот не пойдет у него слишком большие обороты и малый момент, подойдет RS380-4530 см. справочные данные (там гиперссылка на pdf)

    http://www.zip-2002.ru/elektrodvigat...r380-2580_12v/ надо найти похожий по параметрам. Например SPEED400 На 6V.

    При питании 7.2В винтик под него надо 33х43 DxH D/H=1.3 будут кушать примерно по 6А каждый, если заглубление ЧПВ будет правильное. Упор от каждого винта по 250 гр.
    https://www.banggood.com/ru/DC3-12V-...r_warehouse=CN Вот этот пойдет.
    Последний раз редактировалось BelMik; 13.07.2018 в 13:40.

  15. #852

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,260
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Этот не пойдет у него слишком большие обороты и малый момент
    остановочный 570 г/см и под нагрузкой 125 г/см вполне сопоставим с топовыми моторами .....хотя характеристики могут быть Бангудом и завышены,но отзывы вроде соответствуют заявленным.

  16. #853

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,195
    Спасибо всем огромное. Инфы много не бывает. Но если еще будут идеи буду благодарен.. Сейчас приехали бесколлекторники на 7002-заимусь сначала этой лодкой а по коллекторным еще буду думать-копать-выбирать.

  17. #854

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,260
    Всем привет , есть вот такой катерок http://nicesky.ru/product_15373.html , на ходу сильно на правый борт клонит и плохо на глиссирование выходит (корма садиться ) что посоветуете? Ставил батарею большего размера на левую сторону, результат почти не изменился . На 3 с батарее ещё сильнее наклон , но не переворачивается .

  18. #855

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,666
    Отогните вниз правую транцевую плиту .

  19. #856

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,403
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    на ходу сильно на правый борт клонит и плохо на глиссирование выходит
    Частенько для противодействия этому эффекту выход дейдвуда ставят не по килю, а со смещением вбок, параллельно, но не по центру. Транцевой плитой можно поиграть, но очень аккуратно. Еще уменьшение диаметра винта даст эффект, но эффект будет не только положительным, ибо на скорость хода повлияет, хотя возможно влияние будет и положительным, тк мотор разгрузится, обороты могут увеличиться значительно.

  20. #857

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,260
    Руль поворота смещён вправо , ну это в общем понятно , но он и отклоняется вправо градусов на 7-10 по вертикали , это нормально ? Стоковый винт диаметром 31 мм , мне тоже кажется он чуть великоват...

  21. #858

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Всем привет! Наконец то добрался до очередных испытаний своего монстрика (пост 726) Результат очень интересный ) Мощи, море. Газ до полика дать не могу, начинаю набирать скорость, он ложиться на бок и прет на боку, еще больше газа, он просто переворачивается. Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается. Во построил

  22. #859

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,403
    Цитата Сообщение от NICOS Посмотреть сообщение
    начинаю набирать скорость, он ложиться на бок и прет на боку, еще больше газа, он просто переворачивается. Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается.
    Уменьшай винт и возможно немного уменьшить шаг. Чтобы снизить эффект "оверкильный"...

  23. #860

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    эффект "оверкильный"...
    Че ругаешься то? ))) Шучу, я просто не слышал еще такого слова.
    Блин, так скорость тоже наверно уменьшится. Гонял на 3s, уже не так весело, как на 4s, скучновато плавает. Может есть какой то способ, избежать крена и опрокидывания на скорости при помощи регулировки руля или перьев?

    Попробую сделать видео на 3s и на 4s, для наглядности

  24. #861

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,403
    Цитата Сообщение от NICOS Посмотреть сообщение
    я просто не слышал еще такого слова.
    Маневр "оверкиль" был придумал лично Капитаном Врунгелем, в одноименном произведении ))

    Цитата Сообщение от NICOS Посмотреть сообщение
    Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается.
    Это говорит о том что дури у мотора с огромным запасом, с большой вероятностью упор значительно превышает полную массу лодки, поэтому она выходит из воды, а далее находясь в воздухе корпус ни как кроме инерции не сопротивляется вращению, размер винта определенно велик и корпус теряет связь с водой, тем более на больших напряжениях. Можно расчитывать на достаточную тягу и с в полтора-два раза меньшим винтом, зато при этом увеличатся обороты, что даст скорости.
    И кстати, вопрос. А у вас дейдвуд выходит сквозь корпус под углом? или винт расположен позади транца и вал идет параллельно килю?

  25. #862

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    И кстати, вопрос. А у вас дейдвуд выходит сквозь корпус под углом? или винт расположен позади транца и вал идет параллельно килю?

    В общем понятно, нужно уменьшать винт. Хотя есть желание увеличить катер))), т.к. мощи черезчур. Спасибо за помощь, буду подбирать винт. Обидно, уже воткнул алюминиевый.
    Последний раз редактировалось NICOS; 23.07.2018 в 00:17.

  26. #863

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,403
    Ну да, угол приличный. с большой вероятностью модель ведет себя подобно вертолету. выходит из воды и едет на винте. Вот тут то действию винта и не хватает противодействия, вам бы вал в горизонт уложить, может даже у самого самого транца вывести. Лучше пусть винт будет переходить в ЧПВ режим при глиссировании, с этим не плохо можно будет ехать..

  27. #864

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    вам бы вал в горизонт уложить
    Дааа, я тоже дошел до этого, но слишком поздно. Нужно было гибкий втыкать. Поиграю винтом, если не удовлетворит, будем оперировать))) Спасибо!
    ЧПВ кстати у меня уже был, ваще не понравилось

  28. #865

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    размер винта определенно велик и корпус теряет связь с водой, тем более на больших напряжениях. Можно расчитывать на достаточную тягу и с в полтора-два раза меньшим винтом, зато при этом увеличатся обороты, что даст скорости
    Сегодня поставил винт трехлопастной, того же диаметра но с меньшим шагом. Да, катер поплыл ровно, красиво, без крена. Скорость естественно упала. Обороты на максимуме, липо горяченный. Следующий эксперимент, уменьшение диаметра винта с тем же шагом. Может там, повеселей будет)

  29. #866

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,403
    Цитата Сообщение от NICOS Посмотреть сообщение
    Скорость естественно упала. Обороты на максимуме, липо горяченный. Следующий эксперимент, уменьшение диаметра винта с тем же шагом.
    Правильно обороты + шаг не дают разогнаться. большой нагрев признак перегруза, уменьшай немного диаметр, шаг возможно и стоит оставить как есть, обороты с уменьшенной нагрузкой(диаметром) по любому вырастут. кстати, греется только липо или мотор тоже? если мотор не очень, то просит току поболе, менять липо нужно на большую отдачу/емкость, пока они фейерверка не устроили.

  30. #867

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    кстати, греется только липо или мотор тоже? если мотор не очень, то просит току поболе, менять липо нужно на большую отдачу/емкость, пока они фейерверка не устроили.
    Мотор и регуль хорошо охлаждаются водяным охлаждением. Про отдачу и емкость липо, буду думать

  31. #868

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    уменьшай немного диаметр, шаг возможно и стоит оставить как есть, обороты с уменьшенной нагрузкой(диаметром) по любому вырастут
    Сделал я из 36мм 29мм и поплыл он ровно, даже бодренько, теперь не взлетает) пацаны в восторге). Видео снять не могу, мошка, падла и оводы покоя не дают. Закажу короче винт 30мм, будет самое то!

  32. #869

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,403
    Цитата Сообщение от NICOS Посмотреть сообщение
    поплыл он ровно, даже бодренько, теперь не взлетает) пацаны в восторге).
    Принимай поздравления, коли получилось то что хотел.

  33. #870

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Принимай поздравления, коли получилось то что хотел.
    Спасибо!) И за помощь тоже благодарю!

  34. #871

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,195
    Блин! Блин! В продолжение разговора (пост 828). Ждал прихода винтов таких https://ru.aliexpress.com/item/Rc-Bo...3da233edn3RAyO на 32 и 30
    Наконец дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ. Сзади огромные буруны из пузырей и пены а лодка практически стоит.. Опустил корму глубоко в воду-тогда почувствовалась тяга. Точно такая история на другой лодке 7002 с винтами на 30. Как я понял -винты не того типа а как их различать-не знаю. Продавцы не пишут а я "не секу". На третьей лодке-тоже 7002 установил один мотор от 012-один дейдвуд от 012-винт от 012 -двойной рудер (для красоты) -так эта побежала неплохо и рулится но любит это делать сама при смене газа-поставить стабилизаторы надо будет -я думаю. Еще момент- на первых двух родные дейдвуды выходят за транец на 20мм и соотв винты рядом. это их положение может повлиять на эффект описанный выше? К сожалению не могу здесь выкладывать фотки-не загружаются .

  35. #872

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,403
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ. Сзади огромные буруны из пузырей и пены а лодка практически стоит.. Опустил корму глубоко в воду-тогда почувствовалась тяга. Точно такая история на другой лодке 7002 с винтами на 30.
    Не могу быть уверенным абсолютно, но на 7004 винты 38, если не самое оно. то очень близко к тому.
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    родные дейдвуды выходят за транец на 20мм и соотв винты рядом.
    Винтам, чем дальше от корпуса, тем лучше, меньше влияния.
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    К сожалению не могу здесь выкладывать фотки-не загружаются
    Выкладывай в другом места и размещай тут ссылку. через инструмент слева "Вставить изображение"

  36. #873

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Ждал прихода винтов таких https://ru.aliexpress.com/item/Rc-Bo...3da233edn3RAyO на 32 и 30
    Наконец дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ
    лопасти дико толстые... в погружном режиме хоть как то работают... в ПП - только пену всбивают((( Даже на стоке 7004 (-02, -08) ПП винты лопасти гораздо тоньше.

  37. #874

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,195
    Напомню- лодка 7007 МОСКИТО 80см-винты стоковые 36мм. С ними лодка шла неплохо но чувствовался напряг в работе моторов поэтому решил поставить32-е. Моторы установлены 540-е 15Т.
    Лодка 7002 МУСКУЛУС примерно 50см -винты стоковые такие-же 36мм были. Для стока неплохо ходила и управлялась моторами-хотелось апгрейда. Установлены два оборотистых бесколллекторника.


    Так как подбирать винты-в смысле ПП и ЧП в чем разница?

  38. #875

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,403
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Так как подбирать винты-в смысле ПП и ЧП в чем разница?
    Разница в режиме работы при разгоне лодки она выходит на глисс и большой упор уже не нужен, поэтому тяги будет достаточно даже если часть лопастей перестанет работать. Но при выходе лопастей сопротивление на валу значительно уменьшается, значит можно увеличить обороты без большого увеличения мощности.

    ПП на малых скоростях дает упор, ЧП на больших дает скорость.
    Два зайца в одном долгом ящике..

  39. #876

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,195
    Суть вопроса- в чем внешне-геометрическая разница . КаК ВНЕШНЕ определить-что за винт?

  40. #877

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,195
    Очень жду ответов от гуру по винтам.Еще- могу предложить 2-3 корпуса 60-80см в идеальном состоянии(новые) для переделки занедорого. По этому вопросу-в личку.

  41. #878

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,770
    Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться!Поставил на буксир помпу(пост 780),через выключатель с 5-ого канала(приёмник 8 канальный турнира, передатчик турнира)при включение помпы дергается мотор(моторы в лодке и в помпе одинаковые),и серва?Пробовал менять каналы ,толку нет!Что за ерунда?Спасибо!

  42. #879

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,195
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться!Поставил на буксир помпу(пост 780),через выключатель с 5-ого канала(приёмник 8 канальный турнира, передатчик турнира)при включение помпы дергается мотор(моторы в лодке и в помпе одинаковые),и серва?Пробовал менять каналы ,толку нет!Что за ерунда?Спасибо!
    Вообще такие вещи подключают через килсвич. Мотор напрямую к приемнику-это-что-то.

  43. #880

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,298
    Вроде пишет через выключатель, осталось выяснить что имеется ввиду

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 01:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:10
  3. Зарядка Ni-MH 9,6V 1000mAh
    от konstapelli в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:56
  4. Клинит обгонка на T-Rex 450 SE
    от Renegat в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:36
  5. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения