Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1024

Как переделать игрушку с малой кровью?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; У воздушного охлаждения в замкнутом объёме КПД очень низкий будет ИМХО , трубки можно найти медные от холодильников старых ....

  1. #961

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,509
    У воздушного охлаждения в замкнутом объёме КПД очень низкий будет ИМХО , трубки можно найти медные от холодильников старых .

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    15.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Это понятно, поэтому я прорубаю окна в надстройке, ставлю сетку 0.05, приемный заборный воздуховод вырезал, специальный вентилятор на вытяжку (в корме).
    должно дуть только в путь!

    Скорость у Double horses 20 км/ч - в принципе не должен перевернуться, тут немного рискую)
    фотки в студию - завтра.

    а на телеметрию - планирую температуру на корпусе движков выводить.
    если не пойдет (будет выше 40° после 2 часов работы), возьму еще один 7006-й, чисто на водянке сделаю.
    студенты МГАВТ, да и школьники гимназии РУТ - помогут)
    только на пользу это все им.
    С уважением.

    согласен, попытка из детского конструктора собрать нечто для профзадач...

  4. #963

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,509
    Трубка медная на Алиэкспрессе https://www.aliexpress.com/item/Free...c-101ea518e63a

  5. #964

    Регистрация
    15.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Спасибо, наберется нужных штук поболее, пожалуй, закажу.
    С уважением.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир Якунчиков Посмотреть сообщение
    п.с. кстати что за трубка от капельницы, только ПВХ приходит на ум?!
    Да, верно -ПВХ. Естественно у медной будет эффективность в разы выше, но если за неимением, и ПВХ будет охлаждать куда лучше вентиляторов.
    В сети видел: катерок двухмоторный с водометами. На моторы намотали эту трубку - вжигал только впуть...

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Трубка медная на Алиэкспрессе https://www.aliexpress.com/item/Free...c-101ea518e63a
    Только я не смог увидеть количество трубки (длину)?

  8. #966

    Регистрация
    15.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    поздно - средства уже потрачены на вентиляторы и рубашки к ним)
    (в сумме 500+500+150)

    попробую все же воздух.
    основная причина - дороговизна регулей с водяной системой. вот был уже у меня автомобильный на 60А с вентилятором и что?


    Вот он:

    Влагозащищенный регулятор HobbyWing QuicRun WP 860-Dual 60А (HW-QUICRUN-WP-860-DUAL-BRUSHED) для работы с двумя коллекторными двигателями. Регулятор поддерживает работу с LiPo аккумуляторами.
    Подходит для автомоделей 1/8-1/10 масштаба, а так же радиоуправляемых лодок. 2990 руб.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 9
Размер:	30.9 Кб
ID:	1479089
    за 5000 покупать с водяным?
    принял решение ставить везде воздушку...
    С уважением.

  9. #967

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,781
    Если Вы не можете сделать водяное охлаждение регулятора своими руками , как же Вы будете делать всё остальное ?

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    Только я не смог увидеть количество трубки (длину)?
    Стандартная цена за метр , брал для себя вот тут https://www.aliexpress.com/item/4-0-...27424c4dhuFz2a , в описании 2 м указано , вот ещё гляньте https://www.aliexpress.com/af/Coil-C...913&isViewCP=y вот в России https://kulibin.su/catalog/radiatory...mednye-trubki/

  12. #969

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Вроде не требуется... просто не увидел количества, как обычно.
    Но спасибо, мало ли...

  13. #970

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,343
    Тонкие медные трубочки есть у газовиков,или у мастеров по ремонту холодильников.Тонкие длинные трубочки от капиляров термодатчика.От нерабочих.У них много выкидывают всеровно.

  14. #971

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Вот моя лодочка с двумя 540ми движками и регулем Hobbywing quickrun dual 60A, на 3S. На мой взгляд, это максимум, который можно выжать от обычных движков.

  15. #972

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    134

  16. #973

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,515
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Если Вы не можете сделать водяное охлаждение регулятора своими руками , как же Вы будете делать всё остальное ?
    +1
    причем с полупогружными винтами , где задний ход не эффективен, можно использовать авиарегули, в барахолке гораздо дешевле.
    У меня в этой теме есть отчет по переделке таких регулей "задарма".

  17. #974

    Регистрация
    17.05.2019
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Хотел бы тоже переделать катер для большей скорости Blue Streak, такие движки подойдут
    ESC Технические характеристики:
    Постоянный ток: 35A
    Ток срабатывания: 120A
    Источник питания: 2-3 S LiPo батарея/4-6 S NiMh батарея
    BEC: линейный переключатель 5 V 1A
    Набор имеет 2440 бесщеточный мотор, 35A ESC, который для 1/14, 1/16, RC автомобиля

    Цитата Сообщение от ybynty Посмотреть сообщение
    Вот моя лодочка с двумя 540ми движками и регулем Hobbywing quickrun dual 60A, на 3S. На мой взгляд, это максимум, который можно выжать от обычных движков.
    Моторы какие коллекторные или нет?
    Последний раз редактировалось JekaNn; 19.05.2019 в 11:39.

  18. #975

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,864
    Привет. Вчера испытывал катер после переделки так при выходе на глиссер он начинает прыгать как лягушка. Напомните плз что можно сделать кроме транцевых пластин. Не потому что я против них а просто кроме того...

  19. #976

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,515
    пластины самое простое и эффективное решение. А так центровку ловить..

  20. #977

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Угол дейидвуда менять (увеличивать), плюс центровка.

  21. #978

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,515
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    Угол дейидвуда менять
    +1. но это полная переделка считай...

  22. #979

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Самое простое это не гонять

  23. #980

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    Угол дейидвуда менять (увеличивать), плюс центровка.


    Увеличивать?? А центровку вперед?

  24. #981

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Да увеличивать. ЦТ вперед.
    Если судно предполагается эксплуатировать в одном режиме (максимальной скорости) и не стоит задачи копийного положения на воде, начните с перемещения ЦТ вперед. Не беда если дифферент будет на нос при стоянке, лишь бы догонная волна при остановке не опускала нос под воду. Если будет не достаточно, увеличивать угол установки дейдвуда.
    Но самое эффективное это транцевые плиты - и установить и отрегулировать легче всего.

  25. #982

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,515
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    увеличивать угол установки дейдвуда.
    мне кажется стоит пояснить термин "увеличивать угол".

    з.ы. в моем понимании это "уменьшать".

  26. #983

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    мне кажется стоит пояснить термин "увеличивать угол".

    з.ы. в моем понимании это "уменьшать".
    Это действительно требует пояснений.
    Я так понимаю что "увеличивать" -это менять в большую сторону относительно гориз.оси со стороны двигателя ? Или наоборот ? ближе к гориз.оси?

  27. #984

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Давайте разбираться.
    Угол установки вала как измерить? полагаю что между линией горизонта (ватерлинией) и валом? На нижнем рисунке вал стоит под углом 10 градусов, а на верхнем 15 (цифры условны). 15 градусов больше чем 10?
    Что мы имеем при 15 градусной установке в сравнении с десяти градусной: увеличивается вертикальная сила (направленна вверх ), тем самым поднимается корма, а нос прижимается. Ведь что происходит при дельфинировании: судно встает на дыбы, угол дейдвуда увеличивается (относительно горизонта и вектора движения), подъемная сила поднимает корму, нос опускается, угол уменьшается, и цикл повторяется...
    Я так это все кумекаю... (имхо у меня такое)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190609_121307.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	39.1 Кб
ID:	1494398  

  28. #985

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,515
    Мое ИМХО с точностью до наоборот))) судно с углом дейдвуда больше 20 гр скоростным не может быть по определению...

  29. #986

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    судно с углом дейдвуда больше 20 гр скоростным не может быть по определению...
    Кто бы спорил, я не стану. Но речи о конкретных цифрах и не было, мы не видим предмет.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Мое ИМХО с точностью до наоборот)))
    А если развернуть с пояснениями?

  30. #987

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,864
    Похоже что у меня дейдвуд крутовато стоит. Т.е угол просится на уменьшение ИМХО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0255.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	49.4 Кб
ID:	1494824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0256.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	64.6 Кб
ID:	1494825  

  31. #988

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,515
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    А если развернуть с пояснениями?
    будет чуть больше свободного времени - напишу полно...
    но в двух словах - максимальный кпд когда вектор тяги параллелен днищу, за это борьба и идет. Цель минимизировать паразитный момент вектора тяги. На скорости "поднимать корму" незачем... катер и так глиссирует на "пятачке" днища.

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Похоже что у меня дейдвуд крутовато стоит
    для погружного винта под днищем было бы нормально. Для полупогружного за кормой - катастрофа(((

  32. #989

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,864
    Я еще никак не пойму как отличить полупогружной от погружного винта если грубо говоря увидеть их на картинке или просто держать в руке если на картинке или на нем ничего не написано. И еще- смещение двигателя по продольной оси против реактивного момента делается в левую сторону если смотреть с кормы?

  33. #990

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,515
    1. полупогружной - острый кончик лопасти.


    2. погружной - плавный радиус.


    1 может работать как 2 с небольшой потерей эффективности,

    2 работать как 1 не может в принципе.

  34. #991

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,864
    Вот за это реальное Спасибо!

  35. #992

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    2. погружной - плавный радиус.
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    2 работать как 1 не может в принципе.
    Равно как и первый не может как второй

    Как мы знаем, из любого правила есть иключения...



    По описанию погружной, а работает в полупогружном режиме (предназначение у него такое)


  36. #993

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,515
    В 1:1 немного все иначе ввиду не масштабируемости физических эффектов.
    А "культиватор" на видео вааще частный случай)))) ввиду специфики болота..

  37. #994

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,864
    P.S. Проблема только в том что у меня есть несколько винтов по виду №1 а ни хрена не работают. Наверное есть на то другие причины.

  38. #995

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,515
    Они работают только при соблюдении определенных условий, достаточно жёстких и по расположению и по оборотам. На фото выше они работать не будут.

    Есть ещё вопрос качества винтов, два идентичных по форме винта , но с разной толщиной в (1мм и2мм )лопасти будут работать драматически по разному, точнее "толстый" винт просто работать не будет.

  39. #996

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,864
    По оборотам=это да. У меня есть один катер-был КИТ с дейдвудом и винтом в комплекте. Так я поставил на него двигатель с большим kV и большей мощностью чем предлагалось. В итоге-начинает идти хорошо но в какой-то момент видимо происходит срыв потока -вода бурлит а катер не идет.

  40. #997

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    2
    Кавитация, видимо...

  41. #998

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    481
    Кавитация наврядли, скорее прорыв воздуха под днище и усё.

  42. #999

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от JekaNn Посмотреть сообщение
    Моторы какие коллекторные или нет?
    Написано же в названии видео - "Dual brushed motors", написан класс - 540-ые моторы.

  43. #1000

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,515
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    Кавитация, видимо...
    Кавитации в моделях не бывает. Завоздушивание - легко!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 01:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:10
  3. Зарядка Ni-MH 9,6V 1000mAh
    от konstapelli в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:56
  4. Клинит обгонка на T-Rex 450 SE
    от Renegat в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:36
  5. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения