Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 668

Как переделать игрушку с малой кровью?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Вот тут видел у них миксер GVS- http://technosport.narod.ru/ (Не реклама) Позвоните,на всякий случай. А с моторчиком перебор,мне кажется.Обороты на ходу ...

  1. #81

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Вот тут видел у них миксер GVS-http://technosport.narod.ru/ (Не реклама) Позвоните,на всякий случай.
    А с моторчиком перебор,мне кажется.Обороты на ходу 28-32т,не больше.
    С уважением Алексей.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Да туда ехать ... умора ... и сайт бесплатный )))
    Ну так я на вырост ... (про моторчики - даже ака на два минус 0.4А ... у меня 4000 на два , а рекомендует 2.200 на один)
    Там суммарно 40А ракета наверное, а тут вообще получается ... я к чему - охлаждения (водопровод) не надо будет городить Хотя ето не долго

  4. #83

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Да охлаждение вообще не вопрос... Пол часа работы трубку согнуть,а на "аутреннер" чуть больше,и паяльник.За то выбор,на любой вкус.
    С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: охлаждение out..jpg‎
Просмотров: 485
Размер:	72.2 Кб
ID:	503171  

  5. #84

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Догадываюсь, что нормально!
    Не! И не агитируйте аутранер и регулятор, позаимствовать у "Мустанга" !
    То самолёт блин! Тут нужно, что-то водоплавающие ... магазин е - флай под боком - можно чё нить из авиа подобрать, но у них нет микшера ... смотрел.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Доброго времени суток. Купил катер gulf stream RC6906, грелись моторы, решил сделать водяное охлаждение. Делал из тормозной трубки ВАЗа, получилось довольно тяжелая конструкция, обмотку двигателей делал по полной 6.5 витков, на всю длину. Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д. Так как теперь моторы вообще не греются, то: хочу поставить другие винты (штатные вызывают смех), поменять трубку на медную и подобрать количество витков и шаг для оптимального охлаждения. Правильно ли я мыслю? Не судите строго, в моделировании всего неделю.

  8. #86

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от QuiteWind Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Купил катер gulf stream RC6906, грелись моторы, решил сделать водяное охлаждение. Делал из тормозной трубки ВАЗа, получилось довольно тяжелая конструкция, обмотку двигателей делал по полной 6.5 витков, на всю длину. Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д. Так как теперь моторы вообще не греются, то: хочу поставить другие винты (штатные вызывают смех), поменять трубку на медную и подобрать количество витков и шаг для оптимального охлаждения. Правильно ли я мыслю? Не судите строго, в моделировании всего неделю.
    А может лучше пробовать облегчить систему охлаждения путём уменьшения количества витков трубки? Помоему это проще.

  9. #87

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Видимо я неправильно выразился... Изначально хотелось:
    1) охладить двигатели
    2) изменить геометрию винтов, тем самым поднять скорость.
    Теперь еще встал вопрос массы!!!
    Последний раз редактировалось QuiteWind; 20.05.2011 в 01:54.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от QuiteWind Посмотреть сообщение
    Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д.
    На мой взгляд, тут заменой винтов не спасетесь. У меня была такая хрень на катере, когда центр тяжести был близко к корме. Переместите батарейку ближе к носу модели.

  12. #89

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, тут заменой винтов не спасетесь.
    Нет) Я же написал, что хочу сначала заменить винты и поменять трубку на медную (в тормозной очень много примесей, тяжеловата). Ну и количество витков поменьше... Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?

  13. #90

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от QuiteWind Посмотреть сообщение
    Нет) Я же написал, что хочу сначала заменить винты и поменять трубку на медную (в тормозной очень много примесей, тяжеловата). Ну и количество витков поменьше...
    По поводу трубки, тогда уже лучше поискать алюминиевую или из нержавейки тонкостенную. Вообще ничего не весят.

    Цитата Сообщение от QuiteWind Посмотреть сообщение
    Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?
    Конечно может влиять, выкладывайте фотки, а то не особо понятно как они расположены.

  14. #91

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg
Просмотров: 312
Размер:	43.7 Кб
ID:	503366Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото006.jpg
Просмотров: 226
Размер:	52.7 Кб
ID:	503367Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg
Просмотров: 189
Размер:	42.4 Кб
ID:	503368Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото009.jpg
Просмотров: 461
Размер:	41.8 Кб
ID:	503369

  15. #92

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от QuiteWind Посмотреть сообщение
    Так как теперь моторы вообще не греются, то
    А зачем тогда весь это геморрой с заменой трубок. Хотите выиграть в весе?

    Цитата Сообщение от QuiteWind Посмотреть сообщение
    Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?
    Это может, на мой взгляд, повлиять на работу системы охлаждения, когда ваш катер опять задерет нос на ходу. И как вы собираетесь охлаждать моторы на малом ходу? Напора не хватит.

  16. #93

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А зачем тогда весь это геморрой с заменой трубок. Хотите выиграть в весе?
    Конечно.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Напора не хватит.
    В том то и дело, нос задирает и скорость падает(сразу), нос опускается, скорость растет =) Так что это не проблема, меня аэродинамика днища смущает...

  17. #94

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от QuiteWind Посмотреть сообщение
    В том то и дело, нос задирает и скорость падает(сразу), нос опускается, скорость растет =) Так что это не проблема, меня аэродинамика днища смущает...

    Дальше разговаривать бессмысленно...

  18. #95

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    8
    Всем привет, подарили вот такую модель, хочу переделать,так, чтобы это можно было назвать катером . Кроме катера есть только ДВС автомодель, по этому с электричками первый раз сталкиваюсь. Подскажите пожалуйста ваши мысли по переделке, чтобы этот катер ускорился.

    1) Стандартная аппаратура у этого катера вообще не подлежит обсуждению, сразу хочу заменить на:
    а) на данный момент есть стандартная аппа пистолетного вида с машинки HPI Trophy 3.5
    б) в течение месяца должна придти аппа 2.4Ггц HK-GT3B

    Уже достаточно долго читаю ветки про электрички, но не могу понять как осуществляется питание приёмника на модели, если ставят 3s липо, т.к. считаю что от такого напряжения сгорит приёмник. как осуществить данный момент при моих аппаратурах?

    2) Батарея - скорее всего 3s липо, нужна какая-то отсечка? вообще, полностью вопрос питания интересен

    3) Далее, хочется из двухмоторной сделать одномоторную - хочу спросить мнение более опытных, потянет? Ну а дальше уж, как вы посоветуете какой ставить двигатель.

    4) Регулятор к двигателю: только по вашему совету, т.к. не имею вообще никакого представления о них

    5) Руль, чем соединять вал двигателя и вал винта, новый дейдвуд, винт - тоже самое

    6) из чего колхозить охлаждение примерно прочитал, если есть готовые продающиеся решения - рад взглянуть

    7) серва есть

    8) что-то забыл?

    P.S. умею заказывать с иностранных сайтов, посоветуйте новичку, что именно)

    ну а пока займусь проклейкой, а то в добавок ещё и протекает в швах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04843.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	84.7 Кб
ID:	503400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04844.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	66.3 Кб
ID:	503401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04845.jpg‎
Просмотров: 541
Размер:	58.7 Кб
ID:	503402  

  19. #96

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Дальше разговаривать бессмысленно..
    1. Охлаждение - вчера после 20 мин беспрерывной работы двигатели были еле теплые, поэтому Охлаждение - "не проблема"
    2. Рывки - до переделки ход у лодки был нормальный, поэтому проблема или в весе, или в искажении потока воды под днищем из за водозаборников. А значит для начала я понижу массу, а уж потом, если не поможет, буду ломать сопла...

  20. #97

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от QuiteWind Посмотреть сообщение
    2. Рывки - до переделки ход у лодки был нормальный, поэтому проблема или в весе, или в искажении потока воды под днищем из за водозаборников. А значит для начала я понижу массу, а уж потом, если не поможет, буду ломать сопла...
    Дифферент судна
    Дифферент судна(от лат. differens, родительный падеж differentis — разница)наклон судна в продольной плоскости. Д. с. характеризует посадку судна и измеряется разностью его осадок (углублений) кормой и носом. Если разность равна нулю, говорят, что судно «сидит на ровный киль», при положительной разности — судно сидит с дифферентом на корму, при отрицательной — с дифферентом на нос. Д. с. влияет на поворотливость судна, условия работы гребного винта, проходимость во льдах и пр. Д. с. бывает статический и ходовой, возникающий при больших скоростях движения. Д. с. обычно регулируют приёмом или удалением водяного балласта.
    Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

    У вас нос лодка задирает потому, что из-за массы трубок охлаждения + массы воды в них, центр тяжести сместился к корме. При понижении массы, как вы выразились, лодка все равно будет нос задирать и прыгать. Избавиться от этого можно только полностью убрав ваши трубки охлаждения или догрузить нос лодки пропорциональным весом учитывая расстояние от центра тяжести..
    Если вы установите винты с большей тягой, то ходовой дифферент на корму увеличится. Водозаборники вылезут из воды и кирдык вашему охлаждению.
    Вы разбалансировали лодку в продольной плоскости. Как все вернуть в норму я вам уже писал в посте №88.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 20.05.2011 в 22:54.

  21. #98

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Ещё могу добавить к сказанному-http://forum.rcdesign.ru/f2/thread143899-4.html
    А тут не много теории-http://www.oc500.ru/lodki.html
    С уважением Алексей.

  22. #99

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А тут не много теори
    Благодарю! Фронт работ ясен, буду искать алюминиевую трубку, переносить центр тяжести и попытаюсь сгладить ударную волну от водозаборников.
    И ещё, может вы знаете где найти информацию по гребным винтам, и где есть хороший выбор пластиковых асимметричных винтов?

  23. #100

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Последний раз редактировалось АЛ.; 21.05.2011 в 00:31.

  24. #101

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Just_Lucky Посмотреть сообщение
    ...не могу понять как осуществляется питание приёмника на модели.
    В регуляторе хода, обычно, есть встроенный выпрямитель - в параметрах регулятора указывают напряжение (5V ... 6V) и ток потребления приёмником и серво машинками (BEC = 5,5V ... 1,5A) Примерно так! И отсечка тоже указывается ... (у меня липо не поддерживает - купил пищалку)
    То есть: любой регулятор подключаем силовые контакты к АКБ, а маленький разъём (три провода) в приёмник! И всё! Напруга у приёмника уже есть!
    Сколько вольт и какой ток может выдержат выпрямитель регулятора - читаем ... обычно написано даже на самом регуляторе, но не везде.

  25. #102

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Как переделать игрушку с малой кровью?
    Еще раз спасибо!)

  26. #103

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    8
    Понял, то есть подключаем питание не напрямую к передатчику, а от регулятора. Хорошо, одним вопросом меньше)
    Можете посоветовать движок на мою модель из рассчета, что он будет единственным? исходя из параметров двигателя попробую подобрать регулятор себе

  27. #104

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Что бы конкретно что то можно было посоветовать,надо знать хотя бы размеры лодки.
    С уважением Алексей.

  28. #105

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    8
    длина лодки 79 см, оснащённая масса 1,5 кг, включая NiCd аккумулятор на 1600мА/ч 7.2В

  29. #106

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    В таком случае,надо исходить из потребной мощности двигателя 500-700вт.При использовании ЧП винта,обороты 28-32т.Выбирать мотор надо исходя из прочности корпуса,предполагаемой скорости,и напряжении питания.Корпус достаточно большой,так что можно использовать моторы типа 36хх-42хх.В качестве "обвеса" можно использовать готовые конструкции,типа той что на фото.Информации по скоростным лодкам на форуме достаточно.
    С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: strut & rudder.jpg‎
Просмотров: 361
Размер:	65.6 Кб
ID:	503726  
    Последний раз редактировалось АЛ.; 21.05.2011 в 15:35.

  30. #107

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Вот приличная переделка похожей лодки:



    С уважением Алексей.

  31. #108

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Just_Lucky Посмотреть сообщение
    длина лодки 79 см, оснащённая масса 1,5 кг, включая NiCd аккумулятор на 1600мА/ч 7.2В
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    В таком случае,надо исходить из потребной мощности двигателя 500-700вт
    Вот тут чё то я ни как не могу вас понять.
    Зачем такая огромная мощность? У меня при длинне 860 мм и снаряженной массе 4200 г, установлен мотор мощностью 250 Вт и около 14000 об\мин. Катер на макс оборотах выходит на глиссирование, это при том, что установлен копийный латунный трехлопастной винт диаметром 35 мм. Потребление тока около 9-10 А. Этот мотор можно еще грузить и грузить другими винтами.

  32. #109

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот тут чё то я ни как не могу вас понять.
    Зачем такая огромная мощность?
    Сергей!Речь идёт о переделке игрушки в скоростную,глиссирующую лодку,с ЧП винтом.И наверное человеку взявшемуся за такую переделку,хочется как минимум 50-60 км\ч.
    А для этого потребуются совсем другие мощности.По этому я и сделал оговорку на прочность корпуса.
    В качестве примера,лодка 520мм длиной,вес 1100гр,погруженный винт,мотор мощностью 360вт,скорость 32-36км\ч.

    А дальше судите сами...
    С уважением Алексей.

  33. #110

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    8
    катер на полном газу, не переделанный

    скорость нужна примернокак на следующем видео
    на вскидку примерно 45 км/ч (хотя могу и ошибаться)


    порылся по форуму в течение 3 часов, откопал переделку похожей модели, хоть там отговаривают китайскую игрушку переделывать, но всё же:

    в той теме выбрали этот двигатель http://*************/product_2304.html, по аналогии выбираю примерно это - проконтролируйте пожалуйста:
    1. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15192
    2. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6670
    3. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17123
    такие пойдут? где можно прочитать, сенсорные они или нет?

    и предположительно регулятор к ним http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3727 или что-то другое. не нашёл есть ли там реверс, и вообще указывается ли он на регуляторах? и опять же его сенсорность.

    Прошу камнями не кидаться, если что не понимаю, простите. Лучше уж ткните что прочитать нужно.

  34. #111

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    К мотору 70А,рег лучше брать на 100-120А.Мотор можно брать без сенсорный.Реверс не нужен,с ЧПВ он не работает.И к такому мотору,нужен "обвес"соответствующий мощности.Прежде чем покупать,подумайте о прочности корпуса.Если корпус из полистирола,он такой мотор не выдержит,без дополнительного укрепления внутренним каркасом в виде набора.А если корпус из поликарбоната,подумайте каким клеем его клеить.Традиционные модельные клеи не подойдут.40-50км\ч достаточно и 400-500вт.
    С уважением Алексей.

  35. #112

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А дальше судите сами...
    1. Что такое ЧП винт?
    2. Я сужу с позиции авиамоделей. Если нужна большая скорость - устанавливается винт с большим шагом.
    Но еще скорость зависит от массы модели. У вас масса в 4 раза меньше моей, мотор вы ставите в 3 раза мощнее?
    А если я полностью нагружу свои мотор винтом с большим шагом? Я думаю 50 - 60 км\ч я легко получу, если катер не взлетит раньше.

  36. #113

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    1. Что такое ЧП винт?
    2. Я сужу с позиции авиамоделей. Если нужна большая скорость - устанавливается винт с большим шагом.
    ЧПВ это режим работы винта,при котором он не всё время находиться в воде.Приблизительно как весло.Погружено только во время гребка,так и винт.Это один из способов борьбы с кавитацией,снижающей КПД винта.И возникающей при повышении его шага.Скорость лодки зависит не только от массы,но главным образом от площади смоченной поверхности.Так как на высоких скоростях,главное это сопротивление трения.Для уменьшения его и применяют глиссирующий режим движения.
    Цитата Сообщение от Just_Lucky Посмотреть сообщение
    проконтролируйте пожалуйста
    Вот,мне кажется подойдёт-http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8593
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 21.05.2011 в 20:57.

  37. #114

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А если я полностью нагружу свои мотор винтом с большим шагом? Я думаю 50 - 60 км\ч я легко получу, если катер не взлетит раньше.
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Так как на высоких скоростях,главное это сопротивление трения.Для уменьшения его и применяют глиссирующий режим движения.
    Вот тут мне не понятно...

  38. #115

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот тут мне не понятно...
    Если Вы будете увеличивать шаг винта пытаясь увеличить скорость,то в какой то момент возникнет кавитация.Винт начнёт "проскальзывать" и упор его упадёт.Если же мотор не сможет удерживать заданных оборотов,то он выйдет из режима оптимального КПД и начнёт перегонять электричество в тепло.При этом упор винта опять упадёт.В итоге прибавка скорости уменьшиться.Что так,что так прирост скорости будет не значительным по сравнению с расходом электричества.
    К сожалению в двух словах всю теорию не объяснить,если интересно,почитайте раздел "Судомодели" в этой книге-Электрические приводы для моделей. [Djv-ZIP] Перевод с немецкого В.Н.Пальянова.Там очень популярно всё описано.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 21.05.2011 в 21:18.

  39. #116

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    я один из родных моторов, уже поставил на авиа модель!)) с винтиком 5,5x4,5 модель весом 320 грамм почти вертикально идет!) а переделка моя плавает и радует меня) без всякого охлаждения!

  40. #117

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    ..Если корпус из полистирола,он такой мотор не выдержит,без дополнительного укрепления внутренним каркасом в виде набора.
    ...
    С уважением Алексей.
    Корпус из полистирола, что за набор, которым укреплять? В транец собираюсь вклеить текстолит, с остальными частями сложнее

  41. #118

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    набор- собранный скелет, а корпус будет уже служить как обшивка! чтоб нагрузка от мотора распределилась на большую площадь! иначе мотор вырвет все вокруг мотора!
    Последний раз редактировалось andres24; 22.05.2011 в 12:37.

  42. #119

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Just_Lucky Посмотреть сообщение
    Корпус из полистирола, что за набор, которым укреплять? В транец собираюсь вклеить текстолит, с остальными частями сложнее
    Можно обойтись и 3мм фанерой,лишние тяжести не нужны.Только что бы не разбухала,хорошо промазать разведённой ацетоном эпоксидкой.На корпус,в тех местах где набор будет прилегать к нему,желательно приклеить стекло ленту,или полоски стеклоткани.Их приклеивать нужно то же эпоксидкой,разведённой ацетоном.Только в этом случае,ацетон без "фанатизма",что бы не покоробило корпус.Перед склейкой всех деталей покрытых эпоксидкой,места склейки зашкурить до "матового".На глянцевую поверхность,плохо клеиться.Под любой металлический крепёж,обязательно изнутри фанерные площадки.
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    а переделка моя плавает и радует меня) без всякого охлаждения!
    Наверное с открытым корпусом,поэтому и охлаждения хватает.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 22.05.2011 в 13:45.

  43. #120

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    43
    Сообщений
    849
    переделывал тоже свой трйсер - уже второй раз сначала под коллекторники от почившего твинсторма http://forum.rcdesign.ru/f2/thread14...ml#post2263427 (не понравилось)
    теперь под бк 2613об/в через редуктор 1-1.5 на винт 42-1,4 батарея 4s5800 25c туринжи сейчас жду из китая регулятор на 120а, вес около 2,2кг, цт сдвинул вперед.
    как приедет рег видео выложу (кстати экономия в весе по сравнению с двумя 550колл и 2 гидридами 4500 почти 700гр)
    зы не пинайте за внешний вид корпуса



    ]

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 01:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:10
  3. Зарядка Ni-MH 9,6V 1000mAh
    от konstapelli в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:56
  4. Клинит обгонка на T-Rex 450 SE
    от Renegat в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:36
  5. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения