Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 668

Как переделать игрушку с малой кровью?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Vorobey Сегодня с Алексеем (АЛ.) продолжали испытания вооружения катера. Испытывали ракетные комплексы "Амба", "Зимние узоры", "Пли-25" и "Банзай". ...

  1. #241

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Сегодня с Алексеем (АЛ.) продолжали испытания вооружения катера.
    Испытывали ракетные комплексы "Амба", "Зимние узоры", "Пли-25" и "Банзай". Также от стреляли оставшиеся с прошлого раза заряды "Магический огонь" и "Счастья вам".
    По итогам дня испытаний пришли к выводу, что самый лучший ракетный комплекс это "Амба". В качестве имитации системы ПВО ЗРК "Пли-25" альтернативы нет. Теперь в наших творческих планах изготовление второго катера для имитации боя.
    Доброго.
    Остается только создать новую тему в корабельном форуме - "Модели Ракетных кораблей и катеров"

    а посмотрев на ю-тубе разлечения буржуинов -



    Создать флот из нескольких ракетных кораблей и устраивать бои на воде.
    Последний раз редактировалось BlackCat_2; 29.07.2011 в 15:25.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Создать флот из нескольких ракетных кораблей и устраивать бои на воде.
    Ну а что мы разве хуже авиамодельщиков? бой по всем правилам... только я не очень понял чем они там "пуляют" по неприятелю? ямы в бортах не шуточные оставляют... этак можно и на конкурирующх за водоем рыбаков начать охоту... )))

  4. #243

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Борта у них, похоже - фанера. Стреляют или аирсофт пневматикой, или просто пневматикой газобаллоной. В видео есть ссылки на их форум. А если нет непосредственно в видео - то кликнув по картинке - попадаем на Ю-Тубу. А там можно отыскать их ролик с волшебными словами ВеВеВеТочка и так далее. Я - сам - не лазил - просто как курьез - с учетом нереальности происходящего в виде толчеи кораблей и их столкновений.

  5. #244

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Остается только создать новую тему в корабельном форуме - "Модели Ракетных кораблей и катеров"
    В авиамоделях есть радиобой, так в корабельном форуме создать раздел "Морской бой".

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    только я не очень понял чем они там "пуляют" по неприятелю?
    Пневматика и пластиковые шарики.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    уважаемые, а почему захват воды для охлаждения делается не против течения для максимального давления и производительности, а перпендикулярно?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: why.jpg
Просмотров: 244
Размер:	81.1 Кб
ID:	529055
    я стрелкой нарисовал как можно поставить забор воды. разве так не больше производительность?

  8. #246

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    почему захват воды для охлаждения делается не против течения

    Потому что если забор воды сделать по вашему, то будет на трубке колено 90 град., а это путевые потери при движении жидкости, а следственно падение давления в трубопроводе. Во-вторых заборную трубку, направленную вдоль продольной оси лодки нужно идеально установить параллельно оси, иначе она станет местным сопротивлением в потоке жидкости и превратит ламинарный поток в турбулентный, а это для рулей плохо. И в-третьих плоскость сечения заборной трубки и так почти перпендикулярна потоку.
    Вот так я думаю...

  9. #247

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    уважаемые, а почему захват воды для охлаждения делается не против течения для максимального давления и производительности, а перпендикулярно?
    Делают по разному,и на встречу потоку то же ставят.Зависит от конструкции лодки.В данном случае(на фото),лодка скоростная и длинная трубка будет создавать доп. сопротивление.Для скоростных лодок это важно.Срезанная по 45гр.и погруженная в поток на 1/2 диаметра,является наиболее выгодным между сопротивлением и эффективным забором воды.
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    разве так не больше производительность?
    Производительность зависит от сечения трубки,больше сечение-больше давление(при прочих равных).
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 31.07.2011 в 17:37.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,416
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    уважаемые, а почему захват воды для охлаждения делается не против течения для максимального давления и производительности, а перпендикулярно?
    я стрелкой нарисовал как можно поставить забор воды. разве так не больше производительность?
    Предполагаю что из-за конструктивной простоты.

  12. #249

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    так как новичек в этой теме, заранее прошу прощения за простетский вопрос.
    если с коробки стоит 3 мотора550 класса, то как верно провести аналогию к бесколлекторникам и ... сориентироваться, что покупать?
    хотелось бы сделать достойный выбор, но не имея опыта это сложно. пока читаю статьи и темы но ...до понимания далеко ещё

  13. #250

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Эффективность в заборе воды у косого среза может значительно превысить прямой.
    По той простой причине, что объем жидкости способный пройти сквозь сечение отверстия(расход жидкости) под действием давления созданного набегающим потоком оной зависит от этого давления и от площади потока - его сечения.
    Учитывая что давление в жидкости зависит от скорости потока, а скорость у нас одинаковая тк это скорость модели. То давление на концах водозабора равное и расход зависит только от площади среза.
    Для одного диаметра трубки но двух разных форм среза площадь среза разная а значит и расход через косой срез должен выгодно отличаться в его пользу...
    При этом скорость потока воды внутри трубки для косого среза может значительно превышать скорость движения модели, а для прямого среза это невозможно в принципе и скорость в трубки будет всегда ниже! скорости движения (ведь нужно еще и компенсировать гидравлические потери во всей конструкции)

    Похожая ситуация происходит при движении парусного судна, по ветру оно движется всегда и только медленнее скорости ветра, но под углом к ветру может двигаться значительно быстрее, частенько даже быстрее чем сам ветер.

  14. #251

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    так как новичек в этой теме, заранее прошу прощения за простетский вопрос.
    если с коробки стоит 3 мотора550 класса
    Простетский ответ.

    Сила тока х напряжение = мощность. Умножаем на 3 мотора, получаем мощность вашей мотоустановки. Исходя из этого подбираем бесколлекторные моторы.
    Я так делал...
    Последний раз редактировалось Vorobey; 01.08.2011 в 14:09.

  15. #252

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Сила тока х напряжение = мощность. Умножаем на 3 мотора, получаем мощность вашей мотоустановки. Исходя из этого подбираем бесколлекторные моторы.
    Что то смущает в этом расчете. по электрической мощности конечно, все совпадает. При этом казалось бы ни чего не должно измениться. то же потребление, тот же запас хода, та же скорость ... но где взять бесколлекторники с такой мощностью? она обычно заявлена сильно выше.

    550 тоже очень разные вот пример:
    Motor: Traxxas Titan 12t 550
    Max Power*: 40.24W @ 7,772rpm
    Max Torque*: 72.16 Nmm
    Peak RPM*: 14,599rpm @ 2.6sec


    заявлено 40 Ватт, в другом месте этот же двигатель аж 200 ватт и 22000об/мин, и кому верить?
    у одних моторов 550кл 12 витков, у других 27, у третьих 55 и это только навскидку. А сколько в случае у автора?

    Очевидно нужно модельку моторов выяснить и харакеристики чтоб было что сравнивать.
    И еще бы выяснить что автор подразумевал под словами "достойный выбор" чего хочется получить то,
    вряд ли хочется просто произвести замену "в лоб", очевидно что хочет что то улучшить/изменить цель не очень понятна...

    ))

  16. #253

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    спасибо за ответы. есть над чем подумать. когда я определюсь чего не хватает, напишу уже более вразумительное обращение.

    скажите, а из чего можно взять трубку для намотки на двигатель ? (сделать водяную рубашку) какая обычно толщина трубки идет? жалко 20 уе отдавать за 2 кусочка намотаной трубки.
    какое обычно сечение водяной магистрали используют? (хотя бы примерно). в данном случае для 550 класса. спасибо

  17. #254

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Очевидно нужно модельку моторов выяснить и харакеристики чтоб было что сравнивать.

    А еще можно лодку поставить на воду, зафиксировать (привязать), в разрез провода аккумулятора включить амперметр и дать полный газ. А вот потом по показаниям амперметра расчитать мощность двигателя с данным винтом. То что там на моторах написано - это и так ясно.

  18. #255

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    неужели никто сам не делал рубашки на двигатель?
    может что посоветуете? трубку? какие то другие варианты. хотя бы подскажите какой диаметр трубок применяют обычно?

  19. #256

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,416
    Всё расписано на форуме очень подробно,даже с фото-иллюстрациями.

  20. #257

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    какие то другие варианты.
    Вот такой вариант,без трубок-
    С уважением Алексей.

  21. #258

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    какая обычно толщина трубки идет? жалко 20 уе отдавать за 2 кусочка намотаной трубки.
    намотай любое что найдешь )) стенки желательно потоньше, но и чтоб не ломались при изгибе... а так обычно встречались от 2 до 4 мм тут же чем тоньше тем гнется лучше, но водичка не охотнее бежить ... китайцы вообще для некоторых двигателей делают рубашку внешнюю с парой отводов, она прямо на двигатель натягивается с парой уплотнительных резинок, посмотри картинки то

  22. #259

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    намотай любое что найдешь )) стенки желательно потоньше, но и чтоб не ломались при изгибе... а так обычно встречались от 2 до 4 мм тут же чем тоньше тем гнется лучше, но водичка не охотнее бежить ... китайцы вообще для некоторых двигателей делают рубашку внешнюю с парой отводов, она прямо на двигатель натягивается с парой уплотнительных резинок, посмотри картинки то
    спасибо.
    смотрю, и читаю, и пол форума перелопатил! не подумайте что сижу и ... жду готового ответа. ищу совершенно различные решения.
    кстати ... идея ... создать рубашку вокруг движка вполне интересная. надо обдумать. если из алюминия выточить на станке рубашку, и потом грамотно закрепить все то получится ... "круто".

  23. #260

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот такой вариант,без трубок-
    Тоже красиво. )) особенно если медной пластинкой(рубашкой) обернуть - красота...
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    уважаемые, а почему захват воды для охлаждения делается не против течения для максимального давления и производительности, а перпендикулярно?
    потому что давление в точке направлено одинаково во все стороны, и нет разницы куда направить отвод, а лишний поворот это потери...

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Простетский ответ. Сила тока х напряжение = мощность. Умножаем на 3 мотора, получаем мощность вашей мотоустановки.
    А вот и подходящие исходные данные, для вычисления мощности http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US...rs_550pcvc.pdf )

  24. #261

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    если с коробки стоит 3 мотора550 класса, то как верно провести аналогию к бесколлекторникам
    http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=rs_550pcvc
    Смотрите характеристики,сравнивайте,выбирайте без коллекторные моторы.Основные параметры- напряжение питания,макс.ток,обороты\вольт,габариты.
    С уважением Алексей.

  25. #262

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    если из алюминия выточить на станке рубашку, и потом грамотно закрепить все то получится ...
    Китайцы так и делают.. посмотри к примеру как это выглядит на моторчиках
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...erCooled_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...erCooled_.html
    там именно так и сделано, рубашка натянута на цилиндрический корпус с парой уплотнительных резиновых колечек... а отводные трубочки на клею, потому что к аллюминию не столько сложно, сколько дорого лепить отводы пайкой или сваркой. если копировать китайских братьев, то можно взять тонкостенную(полегче) трубку, с внутренним диаметром на пару-тройку миллиметров больше чем наружний диаметр мотора, и натянуть на корпус с уплотниртелями в качестве коих не плохо подойдут горлышки от воздушных шариков они и растягиваются хорошо и воды с температурой не особо боятся, резина же однако... вот одно только смущает, у этих китайских моторов гладкий, цилиндрический корпус, а у коллекторников не всегда...

  26. #263

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    есть ещё вариант.
    круг разрезан на две половинки. половинка ложится сверху на двигатель, а на ней стоит прямоугольный водообменник. т.е. полукруг собирает тепло а водяной прогон получается в засверленном прямоугольнике сверху.

    спасибо

  27. #264

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    есть ещё вариант.
    купить на авторынке(но лучше бы там где подешевше) медную трубку (тормозную) ее часто продают в нарезку... ее и намотать, она гнется хорошо ... вещь будет массивная но хватит пары витков, а то и на второй двигатель можно "перекинуть" не обрезая, а подвод впаять в середину в виде "Т"ройника...
    Правда при общем водозаборе и сливе есть опасность что через одну рубашку будет сильнее поток, а через другую послабже, но как говорил наш школьный "физик", "В пределах точности опыта..."

  28. #265

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    самое оно ;-) спасибо

    уважаемые, просветите пожалуйста:


    в таком случае заборы делают только на корпусе? не сделаешь ведь от руля крепеж и забор от винтов?
    заборов буду делать несколько. как лучше? как сейчас или переделать с винтов(слабо пока себе представляю это)

  29. #266

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    заборов буду делать несколько. как лучше? как сейчас или переделать с винтов(слабо пока себе представляю это)
    А почему возникла проблема увеличения контуров охлаждения?
    Можно рядом со штатным водозабором поставить ещё один,если уж так хочется.
    На тех колонках,что на фото,проблемно установить надёжный забор воды.Вот на такой колонке это реализовано.
    С уважением Алексей.

  30. #267

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    ну там один забор идет последовательно регулятор и моторы. в итоге первый в шоколаде, последний в бане.
    а я хочу сделать все от души, по уму. чтобы был запас по охлаждению для новых моторов и чтобы знать что охлаждение в норме.

  31. #268

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    чтобы был запас по охлаждению
    Ну тогда поставьте две трубки рядом,на месте одной штатной.И будет моторам счастье.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 02.08.2011 в 23:43.

  32. #269

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    ну там один забор идет последовательно регулятор и моторы. в итоге первый в шоколаде, последний в бане.
    а я хочу сделать все от души, по уму. чтобы был запас по охлаждению для новых моторов и чтобы знать что охлаждение в норме.
    Слишком хорошо, тоже не хорошо. в большинстве случаев современная техника расчитан на работу при температурах порядка 70°С это касается и электродвигателей, и механики всякой, и трансформаторов и электроники в большинстве своем... а это на ощупь вполне горячее состояние, смазочные материалы тоже расчитывают быть годными на такой температуре ... а вот для наших чувствительных частей тела это уже достаточно горячее состояние. а потому есть ли смысл переживать ою охлаждении двигателяесли он, скорее всего, еще очень даже в рабочей температурной зоне.

  33. #270

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    суть ясна, но не ясно чем электро двигателю лучше 70 градусов нежели 50? если для ДВС полностью ясна важность рабочей температуры,
    то тут не очень.

    я не собираюсь ставить что то особенное. лишь хочу немного улучшить

  34. #271

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    суть ясна, но не ясно чем электро двигателю лучше 70 градусов нежели 50?

    Да особо ни чем. Чем выше допустимая рабочая температура электродвигателя, тем меньше будет система охлаждения. По идее можно смастерить систему охлаждения, которая будет поддерживать температуру двигателя = температуре окружающего воздуха. Но представьте габариты этой системы.
    У меня в катере вообще стоит куллер от компьютера и дует на двигатель. Выше 50-60 град температура не подымается. Конечно тут еще важен момент подбора двигателя по токовым характеристикам.

  35. #272

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    чем электро двигателю лучше 70 градусов нежели 50?
    по сути только тем что интенсивность теплоотдачи выше ))) а значит подводимая и отдаваемая мощность от той же массы )) ну и смазка при повышении температуры легче бегает, а при вот при прЕвышении утекает или того хуже еще и выгорит ...
    при совсем низких температурах потери из за вязкости смазки увеличиваются... для киловаттов это может и не страшно... но... все равно потери для страны )))))

  36. #273

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    а в каком порядке подбирается силовая установка?
    допустим есть корпус.
    сначала выбирается мотор, под него регулятор а потом уже винты?
    есть ли какая то система расчета типа винта, размера, шага и тп по отношению к оборотам?
    у самолетчиков часто встречаются таблицы где можно оценить какой винт на каком двигателе оптимально работает.

    ЕСЛИ я правильно понимаю, то у каждого винта есть максимальные обороты на которых он эфективен. а дальше, он начинает не толкать а "резать" воду и все.
    я извиняюсь за профановские выражения.стараюсь понять, вникнуть.
    спасибо

    я правильно понимаю, если у мотора заявлен макс ток например 40А, а у нас на воде получается больше,например 43 то мотор перегружен винтом. если меньше то недогружен (есть запас)???

  37. #274

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    сначала выбирается мотор, под него регулятор а потом уже винты?
    Я так делал.
    Только у меня авиационный бк мотор стоит. Оборотов около 14000. Так что с винтами особо не заморачивался, поставил максимально подходящий по диаметру, чтоб днище не шкрябал.

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    у самолетчиков часто встречаются таблицы где можно оценить какой винт на каком двигателе оптимально работает.
    Еще винтом можно регулировать обороты ДВС. Не дать ему выйдти за максимально допустимые обороты.

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ я правильно понимаю, то у каждого винта есть максимальные обороты на которых он эфективен. а дальше, он начинает не толкать а "резать" воду и все.
    Верно.

  38. #275

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    я правильно понимаю,
    шаг винта = прохождению винта за 1 оборот - потери ?

  39. #276

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ я правильно понимаю, то у каждого винта есть максимальные обороты на которых он эфективен. а дальше, он начинает не толкать а "резать" воду и все.
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Верно.
    Еще есть мнение, что эти самые максимальные обороты, можно значительно увеличить по мере увеличения скорости движения, кстати это само по себе произойдет, если конечно у двигателя нет огромного запаса "дури" те винт не слишком легкий для движка, тк нагрузка на вал на движущейся посудине снизится по сравнению со "стоящей".

  40. #277

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Еще есть мнение, что эти самые максимальные обороты, можно значительно увеличить по мере увеличения скорости движения

    Только скорее всего за счет изменения геометрических характеристик винта. А так по вашему получается, что катер может достигнуть скорости света..

  41. #278

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, шаг винта = прохождению винта за 1 оборот - потери ?
    Нет не совсем, шаг это смещение на один оборот в "твердой" среде те без потерь на "прокручивания" и "проскальзывания" ...

  42. #279

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    Только скорее всего за счет изменения геометрических характеристик винта. А так по вашему получается, что катер может достигнуть скорости света..
    я думал имелось ввиду что при трогании с места, дав полный газ винт начинает "резать" воду (каветация если правильно понимаю)
    так вот чем больше он разгоняется тем меньше этот эфект ... благодаря тому что лодка разгоняется и винт уже не так нагружен (скорость потока перед винтом больше 0)
    но не имелось ввиду что это безконечный процесс

  43. #280

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Только скорее всего за счет изменения геометрических характеристик винта. А так по вашему получается, что катер может достигнуть скорости света..
    Что бы катер не достиг скорости света, физики придумали сопротивление среды, которое с увеличением скорости возрастает по не линейному закону (выкрутился чтоб не писать формулы ) сопротивляются движению и вода и воздух, причем если воздуху, в нашем случае, неприятно только движение модели, то вода не шуточно против как скольжению корпуса, так и самого вращения винта... так что до скоростей света нам еще работать и работать ... )

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    но не имелось ввиду что это безконечный процесс
    Он и не может быть бесконечным ) даже у не нагруженного двигателя обороты не бесконечны... а любая нагрузка их снижает ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 01:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 02:10
  3. Зарядка Ni-MH 9,6V 1000mAh
    от konstapelli в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:56
  4. Клинит обгонка на T-Rex 450 SE
    от Renegat в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:36
  5. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения