Как переделать игрушку с малой кровью?

Юрий55

Блин! Блин! В продолжение разговора (пост 828). Ждал прихода винтов таких ru.aliexpress.com/item/…/32702044010.html на 32 и 30
Наконец дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ. Сзади огромные буруны из пузырей и пены а лодка практически стоит… Опустил корму глубоко в воду-тогда почувствовалась тяга. Точно такая история на другой лодке 7002 с винтами на 30. Как я понял -винты не того типа а как их различать-не знаю. Продавцы не пишут а я “не секу”. На третьей лодке-тоже 7002 установил один мотор от 012-один дейдвуд от 012-винт от 012 -двойной рудер (для красоты) -так эта побежала неплохо и рулится но любит это делать сама при смене газа-поставить стабилизаторы надо будет -я думаю. Еще момент- на первых двух родные дейдвуды выходят за транец на 20мм и соотв винты рядом. это их положение может повлиять на эффект описанный выше? К сожалению не могу здесь выкладывать фотки-не загружаются .

Probelzaelo
Юрий55:

дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ. Сзади огромные буруны из пузырей и пены а лодка практически стоит… Опустил корму глубоко в воду-тогда почувствовалась тяга. Точно такая история на другой лодке 7002 с винтами на 30.

Не могу быть уверенным абсолютно, но на 7004 винты 38, если не самое оно. то очень близко к тому.

Юрий55:

родные дейдвуды выходят за транец на 20мм и соотв винты рядом.

Винтам, чем дальше от корпуса, тем лучше, меньше влияния.

Юрий55:

К сожалению не могу здесь выкладывать фотки-не загружаются

Выкладывай в другом места и размещай тут ссылку. через инструмент слева “Вставить изображение”

MaikG3
Юрий55:

Ждал прихода винтов таких ru.aliexpress.com/item/Rc-Bo...3da233edn3RAyO на 32 и 30
Наконец дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ

лопасти дико толстые… в погружном режиме хоть как то работают… в ПП - только пену всбивают((( Даже на стоке 7004 (-02, -08) ПП винты лопасти гораздо тоньше.

Юрий55

Напомню- лодка 7007 МОСКИТО 80см-винты стоковые 36мм. С ними лодка шла неплохо но чувствовался напряг в работе моторов поэтому решил поставить32-е. Моторы установлены 540-е 15Т.
Лодка 7002 МУСКУЛУС примерно 50см -винты стоковые такие-же 36мм были. Для стока неплохо ходила и управлялась моторами-хотелось апгрейда. Установлены два оборотистых бесколллекторника.

Так как подбирать винты-в смысле ПП и ЧП в чем разница?

Probelzaelo
Юрий55:

Так как подбирать винты-в смысле ПП и ЧП в чем разница?

Разница в режиме работы при разгоне лодки она выходит на глисс и большой упор уже не нужен, поэтому тяги будет достаточно даже если часть лопастей перестанет работать. Но при выходе лопастей сопротивление на валу значительно уменьшается, значит можно увеличить обороты без большого увеличения мощности.

ПП на малых скоростях дает упор, ЧП на больших дает скорость.
Два зайца в одном долгом ящике…

Юрий55

Суть вопроса- в чем внешне-геометрическая разница . КаК ВНЕШНЕ определить-что за винт?

Юрий55

Очень жду ответов от гуру по винтам.Еще- могу предложить 2-3 корпуса 60-80см в идеальном состоянии(новые) для переделки занедорого. По этому вопросу-в личку.

Иван_Иванов

Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться!Поставил на буксир помпу(пост 780),через выключатель с 5-ого канала(приёмник 8 канальный турнира, передатчик турнира)при включение помпы дергается мотор(моторы в лодке и в помпе одинаковые),и серва?Пробовал менять каналы ,толку нет!Что за ерунда?Спасибо!

Юрий55
Иван_Иванов:

Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться!Поставил на буксир помпу(пост 780),через выключатель с 5-ого канала(приёмник 8 канальный турнира, передатчик турнира)при включение помпы дергается мотор(моторы в лодке и в помпе одинаковые),и серва?Пробовал менять каналы ,толку нет!Что за ерунда?Спасибо!

Вообще такие вещи подключают через килсвич. Мотор напрямую к приемнику-это-что-то.

MaikG3

Вроде пишет через выключатель, осталось выяснить что имеется ввиду

Иван_Иванов

Да уже не первую помпу подключаю через www.*************/ru/product/1128573/ и все нормально работает,помпе 5-6v от приемника вполне хватает,включаю со свободного канала!Вот все что я имел ввиду!

Почему при включении помпы реагируют серва и мотор?

Пользую выключатель от свободного канала р/у Dr. Mad Thrust!

Юрий55

Ссылка не работает. Что за выкл. не понятно. Вообще ИМХО любой моторизованный потребитель подключать к приемнику стремно.
Вариант-неиспр. мотора помпы-утечка-возможно через конденсаторы + наводка от того-же мотора.

Probelzaelo
Юрий55:

КаК ВНЕШНЕ определить-что за винт?

Винт и режим работы не совсем тоже самое. любой из винтов может работать в режиме ЧПВ. Но какие то более эффективно, какие то менее. Для ЧПВ режимов, винт нужен прочнее, поэтому лопасти и особенно крепление к ступице возможно потолще, опять же широких лопат-лопастей не ждем, а вообще вероятно делают ЧПВ винты и специально, для настоящих спортсменов даже точно, но внашем случае этот вопрос не очень актуален, поэтому для моделей винты можно делить по основным параметрам и не заморачиваться, предназначен ли он для работы в ЧПВ. Встречалось такое поверье что у ЧПВ винтов задняя кромка лопастей прямая, для облегчения выхода лопасти из воды, но это подходит практически ко всем “спортивным” винтам. Впрочем справедливо что им практически всем приходится поработать в ЧПВ

V_Alex
Иван_Иванов:

Поставил на буксир помпу(пост 780),через выключатель с 5-ого канала(приёмник 8 канальный турнира, передатчик турнира)при включение помпы дергается мотор(моторы в лодке и в помпе одинаковые),и серва?

Вам нужно разобраться со схемой питания. Моторы катера, скорее всего управляются регуляторами оборотов, а приемник питается не напрямую от батарейки, а через ВЕС одного из регуляторов.
Тот RC-свич, на который Вы дали ссылку, подключает нагрузку через шину приемника, а значит и RC-свич, и мотор помпы питаются через ВЕС. Если ВЕСа не хватает, то мотор помпы просаживает напряжение ВЕСа, при этом кратковременно по питанию отрубается приемник и “дергает” все остальное.
Еще мотор помпы может искрить и гнать помеху. Поэтому, сперва на мотор надо установить искрогасящие конденсаторы, а если это не поможет, то заменить RC-свич на такой, который управляется от приемника, но питание подает от ходовой батарейки мимо ВЕСа. Что-то типа такого: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…

Юрий55
Probelzaelo:

Винт и режим работы не совсем тоже самое. любой из винтов может работать в режиме ЧПВ. Но какие то более эффективно, какие то менее. Для ЧПВ режимов, винт нужен прочнее, поэтому лопасти и особенно крепление к ступице возможно потолще, опять же широких лопат-лопастей не ждем, а вообще вероятно делают ЧПВ винты и специально, для настоящих спортсменов даже точно, но внашем случае этот вопрос не очень актуален, поэтому для моделей винты можно делить по основным параметрам и не заморачиваться, предназначен ли он для работы в ЧПВ. Встречалось такое поверье что у ЧПВ винтов задняя кромка лопастей прямая, для облегчения выхода лопасти из воды, но это подходит практически ко всем “спортивным” винтам. Впрочем справедливо что им практически всем приходится поработать в ЧПВ

Нет-ну интересное дело. Повторюсь-продавцы не пишут какого типа их винт. Как мне оснащать лодки винтами? На пробу у каждого покупать по винтику и ждать месяц-полтора когда приедет? Мне эти обошлись почти в 1000р (4 комплекта) а эффект прямо противоположный ожидаемому- НУ ВОООБЩЕ НЕ ПЛЫВУТ!!! В наших магазах нет выбора -особенно левого вращения. Что делать?

Иван_Иванов

Подключил помпу через самолетный регулятор(20А)Все стало нормально,помпа работает прекрасно,поливает на четыре с лишнем метра!Всем большое спасибо!

Probelzaelo
Юрий55:

чувствовался напряг в работе моторов поэтому решил поставить32-е

Поменял, моторы на более мощные, а винты на помельче? Не лучший вариант. Не понятно только изменились ли обороты в действительности… Но в случае если обороты большие а лодка не едет, винты нужно увеличить тем более что после замены моторов очевидно появилась доп мощность.

NeoSpirit
Юрий55:

Нет-ну интересное дело. Повторюсь-продавцы не пишут какого типа их винт. Как мне оснащать лодки винтами? На пробу у каждого покупать по винтику и ждать месяц-полтора когда приедет? Мне эти обошлись почти в 1000р (4 комплекта) а эффект прямо противоположный ожидаемому- НУ ВОООБЩЕ НЕ ПЛЫВУТ!!! В наших магазах нет выбора -особенно левого вращения. Что делать?

Я и сейчас играюсь со своим корабликом Atlantio , посты выше, тоже винты пробовал покупать разные, в итоге остановился на родных винтах но в металлическом исполнении, пластиковые разлетаются быстро. Заказывал и с али ru.aliexpress.com/…/1858077_32528668718.html, самый более менее нормальный вариант по исполнению, но так и не запустил их, как я понял слишком большой угол наклона дейдвуда(сильно хватают воздух), больше нормальных пластиковых винтов не встречал, опять же с точки зрения цены. Самая оптимальная форма “свинное ухо”, тонкая прочная кромка для ЧПВ режима. Про различия формы винтов гугл в помощь, очень много информации с картинками.

На сейчас пытаюсь дейдвуды максимально разместить горизонтально, еще немного удалив их от кормы,(очень уж большое желание испытать пластик 32мм и 35мм трех лопастные) дейдвуды использую от FT012 + гибкие карданы, сдвоенные рули от FT010, силовая как и раньше хватает с головой. Доберусь до воды выложу результат.

8 days later
Юрий55

Все-таки Почта России-это темная территория. Жду две недели винты которые давно должны были приехать. Надоело ждать -взял и обрезал стоковые до 32 на 800-тую лодку и до 29-30 на мелкие. В итоге-800-я пошла веселее, но не так опять, как хотелось. С мелкими-проблемы. Одна-что с двумя моторами по первости пытается хорошо плыть, но смешно-мордой упирается в воду, а зад вверху (стоковый угол наклона) ,но и это быстро кончается-моторы быстро “тухнут”. Регуляторы не то чтобы холодные но нормально горяче-теплые. Моторы практически холодные. АКК горячий-особенно провода. Со второй вообще непонятка. Там же мотор и дейдвуд с винтом от 012, рег. на 60 новый , а с ней происходит почти тоже самое . Идет сначала неплохо, но быстро тоже тухнет. Все АККи нормальные. Единственно -обе быстро набирают воду. Нашел пару сомнительных мест-сейчас заделал-буду пробовать уже с другими винтами. Еще случилась авария. На 800-й стоял регуль авто, написано 320а 16В . Решил попробовать 3-х баночный АКК. Весело побежала, но через пару минут-клубы черного дыма над прудом. Регулятор выгорел капитально. Я и раньше замечал что на 2-х банках все негорячее, а к проводам от батареи к регулятору прикоснуться нельзя. Видно что горело именно со стороны входа проводов в регулятор.
Связался с продавцом винтов, с которыми лодки практически стояли на месте. Собственно я спросил какого типа это винты-так он говорит что все его двухлопастные винты-это полупогружные. Интересно какого они тогда не работают.
В общем переделки “малой кровью” не прокатывают у меня пока. Требуются вложения более крупные для приобретения правильных моторов и регулей

Gera60
Gera60:

Стоковый винт диаметром 31 мм , мне тоже кажется он чуть великоват…

Поменял винт ,(поставил 29 мм от Vector SR48 ) стало значительно лучше , крениться практически перестал , скорость не упала , но похоже мотор для этой лодки(1800 кв) слишком малооборотистый ,даже на 3 S батарее . У меня Vector SR48 с коллекторным мотором ходит гораздо приятнее , а этот Stealth Interceptor просто видимо неправильно спроектирован , ЦТ у него высокий , водичка попадает - примерно 20 мл после заезда , в общем катерок на 4 с большим минусом …

1 month later
Юрий55

Какая-то полная хрень!!! Все винты что я накупил -и двух и трех-лопастные не работают= вода бурлит а лодки стоят…