Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 87 из 87

EDF-катамаран из Архангельска

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Для окончательной проверки произведена переделка модели под винтовой вариант. Небольшой видеоотчет прилагается. Вывод: килевые суда с воздушной тягой в качестве ...

  1. #81

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Для окончательной проверки произведена переделка модели под винтовой вариант. Небольшой видеоотчет прилагается.

    Вывод: килевые суда с воздушной тягой в качестве моделей пригодны, но в качестве скоростных моделей не годятся.
    Как вариант воздушную СУ можно ставить на суда с подводным крылом или возможна установка дополнительных крыльев для создания некоей подъемной силы. И конечно по старинке на плоскодонный вариант.


  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    отстойненько однако

  4. #83

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    отстойненько однако
    Я бы сказал - позорненько. И это при условии, что по сравнению с импеллерным вариантом тяга выросла в 1,5 раза.
    Нет желания проверять, но просто интересно: какую надо тягу с воздушной СУ, чтобы вывести килевую модель на редан?

    Господа судомоделисты, есть понятие тяги в судовом варианте с водяным винтом? И каков он для плоскодонных и килевых скоростных судов?

  5. #84

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот тут-http://www.oc500.ru/lodki.html полюбопытствуйте.Глядишь и проясниться многое.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Глядишь и проясниться многое.
    Спасибо, почитал. Оказывается есть разные варианты выхода на глиссирование. Притом пользуются как аэродинамическими, так и гидродинамическими характеристиками.
    Но стало понятно что отталкиваться от более мягкой среды, двигаясь в более плотной - неэффективно. Либо нужна очень большая тяга, что возможно станет катострофичным при выходе на глиссирование, а возможно и на экран.
    В общем неблагодарное это дело.

  8. #86

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    В общем неблагодарное это дело.



    Суважением Алексей.

  9. #87

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо конечно, но плоскодонными аэротапками и так весь интернет забит. Речь-то шла о килевых судах, да еще и о катамаране, т.е два килевых корпуса, в придачу с импеллерной СУ.
    А тапок весь на верху, одна большая лыжа, чуть дунул и он из воды выскочил.
    А вообще думалось, что так же носится будет.
    Почитав Ваши ссылки следует вывод, что судно выходит на редан благодаря огромной тяге и использованию средней части корпуса в качестве аэродинамической поверхности, аналогу крыла самолета. В модельном варианте проще тогда сделать экраноплан.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2126
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 20:35
  2. Второй конкурс моделей "С" класса в Архангельске.
    от kaf в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:48
  3. Куплю куплю электо
    от AVRO в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 23:16
  4. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения