Lesro Airboat и мысли о тюнинге

domoko

На днях стал обладателем модели от английской фирмы Lesro.
Лет 20 назад эта фирма широко продавалась в Германии через сеть “Conrad”. Но сейчас этот кораблик есть только в онлайншопе Lesro Models в Англии, так что раритет.
Модель есть в 2х вариантах - электричка и двс. Отличаются только оперением.
Размер не маленький
длина 60см
ширина 30см
высота 35см
вес без батареи 1,745 кг
корпус пластик, выглядит качественно и прочно, можно и не красить, весь глянцевый
мотор коллекторный Graupner 600 есо 7,2V
регуль LRP Runner Plus Reverse Digital
серва стандартная Acoms IC AS-15 (параметров не мог найти)
винт 8х4
мануал (англ. нем) и кое-какие чертежи тут rapidshare.com/files/74694102/Lesro_Airboat.pdf

Пускал сегодня на воде. Плавает устойчиво, не очень резв, но в повороты входит красиво, похоже непотопляем.

Так как у меня куча трёх-баночных вертолётных аккумуляторов, а на 7,4V только маломощные, возникла идея абгрейдить кораблик.

Новые кишки планирую такие
мотор Turnigy B36-56-09 1200kv Inrunner + к нему HK Brushless Car ESC 45A w/ Reverse
трёхлопастной проп 9х7
может и серву заменить, но не знаю какую выбрать

Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан.
Вопрос с регулем меня волнует больше всего. Наверное автомобильному жарко будет в трюме ? А дырки резать под водяное охлаждение не охота, не думаю, что для данной модели будет достаточное давление в системе. Насос что ли ставить?

domoko

вот коротенькое видео
рулил семилетний сын, снимал я на знаменитую HD камеру-брелок KeyCam 808 версия #11
комплектация требующая абгрейда, батарея 2S 1800mAh

Gintas

Не надо ничего апгрейдит - с такими размерами и так красиво.

wile_e

С конверсией аналогичного регуля только на 35 А под водяное охлаждение от погружного винта проблем не возникло. Снял родной радиатор и вентилятор, поставил медную пластину с трубкой, через которую идет поток воды. Давал газу в пол достаточно долго - регуль еле тёплый.
ИМХО (хотя я пока очень начинающий моделист) в Вашем случае можно попробовать что-то похожее сделать, только забор воды сделать от набегащего потока воды за трнацем или под днищем.
Насколько я понял, эти регули фирма поиционирует, как влагозащищённые. Т.е. можно попробовать снять вентилятор и установить регуль так, чтобы радиатор был снаружи корпуса, а сам регуль внутри. Посадочное место загреметизировать. Если позволяет кофигурация корпуса устанавливать в таком месте, чтобы радиатор обдувался потоком воздуха от ходового винта.

З.Ы. На истину в первой инстанции не претендую.

1 month later
domoko

Закончил “тюнинговать” кораблик с пропеллером
Начинка HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/ Reverse +Turnigy B36-50-09 1500kv Inrunner 380W
Серву не менял
Рули и моторама - карбон
Проп 8х4, в пути трёхлопастной 8х6
Кабина на магнитах

Мощь развивает невиданную, как бы не взлетел с воды.
В выходные планирую обкатать
Следите за рекламой!

wile_e

Прикольно. Ещё бы со стороны снять. Там даже у Вас один разворот получился вполне аэроглиссерный 😃

Регуль не перегревается в замкнутом пространстве?

domoko

видео со стороны будет
на регуляторе стоит вентилятор и радиатор наощупь холодный
мотор теплый
задумался над выкосом мотора
сейчас стоит 4° вверх
а сколько надо в лево-право?