какой мотор, чтобы человека катала)

Краснославич

А мне вот интересно: какой бытовой мотор можно приспособить для водного буксировщика( для подводной охоты)?
Сильно не пинайте:)

Сергей_Леонидович

Треленговый мотор от моторной лодки , сразу идёт с винтом , герметичный , в станцыонаре крепится сразу на подвисной лодочный мотор .

Probelzaelo
Сергей_Леонидович:

Треленговый мотор от моторной лодки , сразу идёт с винтом , герметичный , в станцыонаре крепится сразу на подвисной лодочный мотор .

В России их зовут троллинговыми 😉 вариант пожалуй самый подходящий который можно использовать без всяких придумок, только защиту пропеллера нужно придумать, иначе он “шибко, сильно, больно дерется…”(С)Мульт вот только цены у них не очень гуманные…

Сергей_Леонидович

Простейшия защита от лопостей винта - кольцевая насадка ( можноесли что использовать ведёрко без дна подходящего диаметра ) .

Probelzaelo
Сергей_Леонидович:

Простейшия защита от лопостей винта - кольцевая насадка

Это понятно, я просто упомянул защиту в том смысле, что ее потребуется приколхозить к устройству. а исходя из описания, диаметр “ведерка” будет порядка 30 см… при таком размере конструкцию нужно делать весьма прочной, учитывая что эта вертушка, со стандартным винтом, тащит со скоростью в 6-8 км/ч то обязательно нужно кроме родного регулятора хода еще и сделать достаточно тугой выключатель. что бы выпущенная из рук эта штука не уплывала в одной ей известном направлении. Если винт сделать не очень стандартным(увеличить шаг) очень боюсь что можно получить торпеду…

Сергей_Леонидович

Все подводные буксировщики линем(тросиком) крепется к поёсу плавца . Плавную регулировку делают редко . При СССР были изготовлены для пловцов-подводников СОМ и ПРОТЕЙ

Посмотрите книгу И.В.Меренков , Средства передвижения под водой , издательство ДОСААФ Москва 1966 год

Probelzaelo
Сергей_Леонидович:

Плавную регулировку делают редко .

всего лет 5-10 назад плавная регулировка была достаточно сложным и дорогим решением, будь современные комплектующие когда все это разрабатывалось, наверняка была бы и возможность регулировки хода, это же делает эксплуатацию во многом удобнее

Сергей_Леонидович:

Посмотрите книгу И.В.Меренков , Средства передвижения под водой , издательство ДОСААФ Москва 1966 год

Есть один тонкий момент, за несколько последних лет, как бы я помню, произошло огромное количество перемен, в науке, технике, производстве … А с 1966 года, когда писалась книга, неизменными остались, пожалуй лишь основы гидродинамики для плавсредств )) в те годы и серьезным инженерам еще не снилось многое из того что сегодня стало привычным и используется даже в детских игрушках.

Сергей_Леонидович

Согласен , Присовременой тегнологии это было лутше , в книжке если мне неизменяет паметь есть савсем раритет буксировщик с педальным приводом на винт

Probelzaelo

Вот кстати и сама “Средства передвижения под водой” И.В.Меренова сетевая копия так сказать и сканы но их читать не удобно, разве что только оригинальные картинки рассмотреть…

Кстати, из того что пишет Меренов:
“Опытом установлено, что для буксировщиков, не имеющих устройств для защиты от встречного потока воды, рабочая скорость должна составлять в среднем 4-5 км/час, а максимальная - до 7 км/час.”
Получается что электромотор для лодки как раз обеспечивает максимальную для пловца скорость, быстрее перемещаться наверное можно было бы, если обеспечить защиту от встречного потока, ну и разумеется, видимость достаточную для такого движения …

Сергей_Леонидович

Согласен , если нужна большея скорость буксировщики делают закрытого типа ( их два вида мокрого или сухого ) , но мы наверное опять откланяемся от темы …