Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 140

Нужно подобрать двигатели и винты для лодки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Обычно подбирается винт под мотор а не наоборот. Я бы Вам советовал обратить внимание на коллекторный мотор, т.к. у него ...

  1. #81

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Обычно подбирается винт под мотор а не наоборот.

    Я бы Вам советовал обратить внимание на коллекторный мотор, т.к. у него момент лучше и потребление тока в разы меньше бесколлектроника.

    Примеры моторов и винтов к ним можно посмотреть в теме Bait Boat для рыбаки - она от этой по списку не далеко. И не суть в том, что там у всех в основном каты (баржи), а у Вас моно, техзадание схожее.

    А можно соорудть двухмоторную компоновку - коллекторник для тихого хода, а б/к для скоростных режимов. По бюджету удорожает совсем не на много, ну и вес немного прибавит, зато будет два в одном.

    Одно я могу Вам сказать точно - все и полностью просчитать не возможно. В моедлизме либо строишь уже отработанный проект и получаешь в результате нечто с прогнозируемыми характеристиками, где по сути все отклонения от запланированного результата зависят только от качества исполнения, либо строить свою конструкцию и быть готовым к тому, что доводить до ума надо будет не один раз. Я хотел строить корпус по своим усмотрениям - два первых проекта выбросил в мусор, и только третий уже на что-то похож, хотя и по нему уже есть мысли в плане доработки.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Если сможете, то примерно +-50% скажите, какие обороты этого полностью погруженного винта будут при скорости катера 1 м\с?
    Для этого надо как минимум,знать его шаг,или шаговое отношение.
    С уважением Алексей.

  4. #83

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    Зная диаметр и шаговое отношение винта, а также параметры двигателя и батареи можно прикинуть скорость http://www.offshoreelectrics.com/conversion.htm

  5. #84

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Пару часов назад общался по телефону с Евгением(wile_e) и он в разговоре подкинул мне идею про 3 двигатель для работы на малой скорости.
    Тоже вариант и если поставить "ровный" винт меньшего диаметра, чем стоковый, то реально добиться требуемой скорости и появится задний ход. Наверно и этот вариант буду пробывать.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Для этого надо как минимум,знать его шаг,или шаговое отношение.
    Так а где узнать , там нет инфы и получается что только прикупать несколько. Странно это.

    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Зная диаметр и шаговое отношение винта, а также параметры двигателя и батареи можно прикинуть скорость http://www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
    Спасибо, был на этом сайте, но не попал на эту страничку .

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Не реклама - однозначно.
    Получил с HK 4 шт ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C
    и зарядник Turnigy A-6-10 200W (который пришел со слетевшими ротором вентилятора, разобрал корпус, а вал побил обмотку двигателя, короче выкинул и сегодня купил аналог).

    Данные по всем банкам поразили, 3.78-3.79V. Вчера ночью батареи разряжал - заряжал, но без вентилятора сильно грелся корпус, завязал изголятся.
    Убедившись в практической идентичности банок решил связать по две батареи и получил 2 батареи типа 4S1P, но с внешней последовательной перемычкой для зарядки как реальную 4S1P и с возможностью подключения балансира. При использовании на борту будет включена как 2 отдельные батареи 2S1P, как использовать потом решу, а сейчас просто на левый и правый мотор по батарее.

    Сегодня начал с полного разряда одной спарки током 5А, но больше 1,5-1,7А разряд не получил, а потом понял, что есть придел разряда на этом заряднике 25 Ватт. При разряде до напряжения 3,3V на всех банках разница была в 0,01-0,02V, вот дальше пошел перекос на первой батарее на обоих банках 3,18 -3,19 , а на второй батарее 2,96-2,97. Немного испугался, но потом сообразил, а заряд-то батарей был разный
    Запустил балансировку и сейчас все гут, разбега более 0,03V не видел. Плохо, что нет в заряднике отключения разряда при падении на любой банке ниже 3.0V и нет выбора этого предельного разряда, но это наверно не очень важно, т.к разряжать я буду бортом.

    В целом доволен, но батарея 4S1P после глубокого разряда взяла 4620 mA\h в режиме баланса.

    Вопрос, можно ожидать увеличения емкости после раскачки или только со временем будет падать?

  8. #86

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Насколько мне известно липольки качать не надо. И ёмкости это им не прибавит. Это гдриды надо качать и разряжать/заряжать полностью циклическим зарядом.
    Липоли даже советуют хранить в заряженном состоянии.

    Заряжайте каждую в отдельности с балансиром и будет Вам щастье.

  9. #87

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Заряжайте каждую в отдельности с балансиром и будет Вам щастье.
    Да, но тогда потребуется в два раза больше времени на зарядку спарки. Ведь идея просчитана на работу катера 1-1,5 часа без дозарядки, а в это время вторая спарка заряжается и это время должно быть меньше. Получается, что если бережливо относится к батареям, то заряжать 50% от максимального - норма. Или я не прав?
    Кстати, на самой батарее написано, что минимальное напряжение 3.0V, максимальное 4,2V и максимальный ток заряда 2С. Я принял решение заряжать спарку 4S1P током в 1С (5А) и на это потребуется немного более 1 часа, кажись все сходится - пока катаюсь, вторая спарка успеет зарядится. Беспрерывная рыбалка одним словом, исключение пара минут на замену.

    з.ы. Заметил, что при напряжении менее 3,3V на банке, оно резко сваливается и за это время отдала всего 110mA\h(2,2%), поэтому на борту буду контролировать нижнюю точку 3,3-3,4 В, но может и по вашему совету 3,5 В.

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно липольки качать не надо. И ёмкости это им не прибавит. Это гдриды надо качать и разряжать/заряжать полностью циклическим зарядом.
    Спасибо. Значит еще раз проверю емкость от полностью заряженной и часа на сохранении до разряда до 3,3V на банку и это будет моё

    И еще, по поводу зарядника. Есть в нем ЮСБ разъем, но нет связи с РС, придется еще раз вскрыть и проследить дорожки и наличие микросхемки
    Последний раз редактировалось Mastar; 23.08.2011 в 20:04.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Вскрыл, так и есть - нет там ничего. Фото внизу.
    Засунул на порт меги32 СР2102 и логер заработал. Теперь не нужно ночами просиживать и ожидать переходных моментов, особенно на вариантах со слаботочными батареями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P03.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	51.1 Кб
ID:	537628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P01.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	47.5 Кб
ID:	537629  

  12. #89

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Я заряжаю током в 1С, т.к. большинство источников предлагают заряжать именно в таком режиме, если Вы это имели в виду про 50 %. Плюс цифровое зарядное устройство само регулирует ток заряда, а когда переходит в режим балансировки - то на моём вобще больше 0,8 А не бывает.

    А про оставлять заряжаться, а самому идти спать, я так сделал один раз, а на следующий день прочитал тут же на форуме, как можно всю хату спалить, если заряжать без присмотра. Теперь заряжяю только под личным контролем + заказал с ХК сумки, в которые следует класть липольки во время зарядки. Не знаю, дают ли что-то эти сумки, но пусть будут, тем более они не дорогие.
    Техника безпоасности, аднако.

  13. #90

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Подскажите, а есть наработки в области уменьшения шума от ШИМ на двигателях?
    Так как лодку планирую использовать для рыбаки, то крайне тихой она должна быть. Фильтрами добился минимума и теперь диагностических " бип-бип" уже вообще не слышно, но на 30-50% нагрузки он еще очень приличный.

    Кто работал в данном направлении - отзовитесь.

  14. #91

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Два дня назад вышел с женой на озеро для пробы ходовых качеств и на всякий случай прихватил червей. Поймал 3 бычка на середине озера, но даже с 30-40 метров я слышу писк ШИМа и это не есть хорошо. С аналоговым регулятором все тихо, но теряю часть энергии на нагрев полевиков.

  15. #92

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    чё время терять, может подводную лодку и горпун...

  16. #93

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    чё время терять, может подводную лодку и горпун...
    Еще бы посоветовали электроудочку на катер прицепить

    Странно такое слышать от взрослого человека, но если опишите вариант управления плавсредством и передачи видео с глубины 5-10 метров на расстояние 200-500 метров до берега, то почему и нет.

    Я не браконьер и даже не заядлый рыбак, я просто проверяю возможность такого способа ловли и за те деньги, которые планирую вложить в эту идею - можно оплатить пожизненно свежую рыбу на своем столе.

  17. #94

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    но если опишите вариант управления плавсредством и передачи видео с глубины 5-10 метров на расстояние 200-500 метров до берега, то почему и нет.
    Дак на хоббикинге за 50 баксов была в продажах видеокамера с 2.4 ГГц передатчиком, обещают с нее на расстояние аж до 1.5 км картинку передавать. )) осталось дело за малым, не перепутать рыбу с рыбацкой резиновой "шхуной"

  18. #95

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Дак на хоббикинге за 50 баксов была в продажах видеокамера с 2.4 ГГц передатчиком, обещают с нее на расстояние аж до 1.5 км картинку передавать.
    Но это по поверхности, а на глубине 5-10 метров и расстоянии в 200 метров от берега, толща воды составит 100-150 метров и то это если залезть на высокое дерево. А если учесть 2.4 ГГц, то мощностью передатчика нужна такая, что рыба и так вся всплывет, да и емкости батарей какими выбрать . Второй вопрос какая мне нужна аппа для управления в таких условиях? Утопия иначе в реальной подлодке это давно применили бы.

    Радиоволны очень низкого диапазона (VLF, 3—30 кГц) могут проникать в воду только на глубины до 20 метров, а дальше просто трата энергии.

  19. #96

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    какая мне нужна аппа для управления в таких условиях?
    30лет назад,для этого ультразвук применяли.Приёмопередатчик от пульта дистанционного управления телевизором(были такие).
    С уважением Алексей.

  20. #97

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    30лет назад,для этого ультразвук применяли.Приёмопередатчик от пульта дистанционного управления телевизором(были такие).
    Так это все без видео сигнала на берегу

  21. #98

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Так это все без видео сигнала на берегу
    Телесигнал до сих пор по кабелю.
    С уважением Алексей.

  22. #99

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    чё время терять, может подводную лодку и горпун...
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Странно такое слышать от взрослого человека
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Телесигнал до сих пор по кабелю.
    Когда-то давно я тоже прикидывал вариант с ПЛ на основе Neptune SB-01, но меня остановили проблемы передачи сигнала и остался один вариант - надводный транслятор. Теперь трансформируя старую идею, я постепенно подхожу к варианту катера для рыбалки и кучи дополнительного оборудования, возможно и это присабачить к катеру. Естественно это не реклама, а простые мечты, которые охота реализовать.

  23. #100

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Но это по поверхности, а на глубине 5-10 метров и расстоянии в 200 метров от берега, толща воды составит 100-150 метров и то это если залезть на высокое дерево. А если учесть 2.4 ГГц, то мощностью передатчика нужна такая, что рыба и так вся всплывет,
    Про подводную конструкцию я как то и не задумался, предполагал использование камеры погружного типа, с коаксиальным кабелем на "плавбазу" и передатчиком там же, кстати для рыбаков такие камеры видел готовые в интернет продажах... ))

    ой вот пример рыбьего глаза (не реклама) http://www.amazon.com/s/ref=bl_sr_sp...in=Fish%20Eyes
    или такое )) чем не решение? http://www.ebay.com.au/itm/Fishing-F...item2566baefca
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 05.09.2011 в 15:50.

  24. #101

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    смешно читать, хотя если в аквариуме потешиться, неужели вы реально собрались на этом рыбу ловить???
    да любой 10см карасик(по нашему малёк) утащит ваш караблик на дно морское, как лохнесское чудовище...
    псы. может лучше придумать как невод завозить, а вы с берега тащите...

  25. #102

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    смешно читать, хотя если в аквариуме потешиться, неужели вы реально собрались на этом рыбу ловить???
    да любой 10см карасик(по нашему малёк) утащит ваш караблик на дно морское, как лохнесское чудовище...
    псы. может лучше придумать как невод завозить, а вы с берега тащите..
    А мне стыдно объяснять человеку с таким количеством постов, внимательней смотрите видео, а если не поможет, то возьмите в руки безынерционную катушку и для себя откроете чудо.

  26. #103

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да просто, если ловить рыбу, то ловить, если в лодочку играть то играть, а так за двумя зайцами...
    хотя бухать конечно хуже, удачи, и помните, мы за вами наблюдаем...

  27. #104

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    да просто, если ловить рыбу, то ловить, если в лодочку играть то играть, а так за двумя зайцами...
    хотя бухать конечно хуже, удачи, и помните, мы за вами наблюдаем...
    А играючи наловить рыбы для вечерней юшки, сидя с шашлычком и водочкой на берегу - разве не допускается?

    Повторюсь, я ставил себе задачи повторить возможности BAIT BOAT, но сделать катер более универсальным, а именно:

    Возможность пошарить эхолотом с GPS неизвестное место и сделать себе заметки.
    Использовать не только на закрытых водоемах, зачем себя ограничивать? А как же реки или море?
    Опустить за борт камеру и полюбоваться или определиться с местом ловли.
    Ловить рыбу на разные снасти, от проводки на осторожных и переборчивых хищников, вплоть до ловли морских бычков и камбалы.

    Этот катер только для определения возможности реализации самих задач, а если все получится, то можно на этом все вернуть взад и подарить его школьникам.
    А уже потом заняться постройкой реального катера, но с готовым Т.З. и отработанным оборудованием.

    Это все офтопик, а если по сути, то я сегодня ночью уже заказал:
    BL2856-1500kv Brushless Inrunner (Boat),
    Hobbyking SS Boat Series 70A ESC,
    Prop Nylon 1.4 x 38,
    Boat Shaft Sleeve - 255mm,
    Shaft and Prop set 4mm,
    CNC Boat Rudder,
    HobbyKing G-OSD (On Screen Display) with GPS
    и прочую мелочевку.

    По приходу, буду монтировать и снова на воду с видео-отчетом.

  28. #105

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Сегодня провел вариант с двумя винтами на одном валу P1.4*D33/3, но развернутые на встречу. Результат просто супер, теперь есть и уверенный задний ход и это не помешало обычному движению. Единственное не проверил разницу между вариантами первый винт по ходу движения правильный и второй винт правильный.

  29. #106

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    с двумя винтами на одном валу P1.4*D33/3, но развернутые на встречу
    А можно увидеть фото?

    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Результат просто супер
    И видео этого результата.

  30. #107

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А можно увидеть фото?
    Еще в обед разобрал корпус и начал переделывать на один вал с 540 мотором от автомобильного компрессора, но обязательно там поставлю два развернутых винта, вот тогда и сделаю отчет.

    При питании от 2 банок в швартовом варианте ток был 12 А , как вперед, так и назад, а при 4 банках превысил 35 А и начала раскаляться щеточная часть.

  31. #108

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    а при 4 банках превысил 35 А и начала раскаляться щеточная часть.
    Именно это и было "Результат просто супер" или что то еще?

  32. #109

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Именно это и было "Результат просто супер" или что то еще?
    В моем варианте при заднем ходе винты молотят а катер еле-еле, вот я и попробовал прилепить второй развернутый наоборот и появилась тяга задним ходом. Для меня, это решение - просто супер.

  33. #110

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    В моем варианте при заднем ходе винты молотят а катер еле-еле, вот я и попробовал прилепить второй развернутый наоборот и появилась тяга задним ходом. Для меня, это решение - просто супер.
    Интересно, на сколько упала скорость движения вперед, и на сколько увеличено потребление тока двигателем Без этого знания "радость была бы не полной" ...

  34. #111

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Интересно, на сколько упала скорость движения вперед, и на сколько увеличено потребление тока двигателем Без этого знания "радость была бы не полной" ...
    Я понимаю, но я пробовал в ванной и проверял тягу электронным кантером, получилось в швартовом варианте 1,85 кг и 1,6 кг. назад. Проверялось с 2 винтами P1.4 D33 на одном валу, а про ток я написал для оценки потребляемой мощности в швартовом варианте.
    Поймите, скорость для моего катера, это скорее следствие после переделок, мне важнее рывок и продолжительная тяга, вот и меряю швартовым вариантом и естествено, если получу меньший ток при увеличенной тяге - полный экстаз получу и совсем не важно, что максимальной скоростью будет 20 км\час.

    Для меня возврат судна с расстояния 300-400 метров от берега со скоростью 6 м\с составит максимум всего минуту.

    И еще, извините за напряжность мою, но сегодня я наткнулся на мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...stem_375W.html и сразу встал вопрос(раньше думал, но с помощью шестеренок), а такой вариант на катере пробовал кто-то, думаю это круче, чем заморачиваться с грузиками и пр. фигней для компенсации.
    Последний раз редактировалось Mastar; 17.09.2011 в 00:26.

  35. #112

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    пробовал кто-то
    Не ясна суть вопроса. Соосное вращение, насколько мне известно, необходимо в первую очередь для компенсаци моментов винтов (может, выразился не правильно, но суть сводится к тому, что сила действия равна силе противодействия, и, если винт вращается по часовой стрелке, то статор мотора вместе с моторамой и фюзеляжем будет разворачивать против часовой стрелки, вертолёт - наглядный пример).

    Т.е. на катере это возможно было бы уместно, если сделать мелкий и лёгкий корпус, в который вкорячить мотор с перебором по мощности. При увеличении тяги корпус будет кренить на один из бортов, а при соосно вращающихся в разные стороны винтах этот эффект должен быть минимизирован. Все ИМХО экспромтом, т.е. могу и ошибаться.

    Рациональную мысль Вам уже писали выше - надо подобрать правильный винт, а также указали, что большинство винтов заточены под максимальную эффективность при ходе вперёд, а на реверс не очень, что в свою очередь не означает, что сносный реверс с ними не организуешь.

    З.Ы. Вашу проблему на практике мне представить сложно, т.к. у меня винт абсолтно стоковый, подобран без особых теоретичесикх изысканий (прикидывал только по диаметру приблизительно), по форме ещё и полупогружник, а работает в погруженном режиме, так назад сдаёт вполне сносно.

  36. #113

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Соосное вращение, насколько мне известно, необходимо в первую очередь для компенсаци моментов винтов
    Да, но тут еще будет и спрямление потока за вторым винтом, как например в водомете со вторыми неподвижными лопастями. В водомете мне кажется вообще такой вариант идеален.

  37. #114

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Сейчас мы залезем в дебри глубоко теоретического обсуждения, в котором я буду не особо компетентен

    Все ниже ИМХО.

    Если не вдаваться в теорию, то насколько мне известно водомёт менее эффективен, чем гребной винт.

    Принцип работы водомета - за счёт выброса реактивной струи. Струя эта имеет определённую энергию, полученную от винта, часть из которой определяет прямолинейное движение струи, а часть - её закручивание.

    Спрямляющий аппарат позволяет подавляющее большинство энергии превратить в поступательное движение струи, преобразуя в прямолинейное её вращательное движение.

    У гребного винта принцип работы не на реактивной струе, а за счёт того, что винт лопастями опирается на плотную среду - воду, поэтому идеальный вариант, когда винт движется в воде, как в твердой гайке, который по сути недостижим. Полагаю, что спрямляющие аппараты в паре с гребным винтом не особо распространены, т.к. та реактивная струя, которая образуется от винта для движения судна почти не используется, а потому смысла её спрямлять нет.

  38. #115

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Сейчас мы залезем в дебри глубоко теоретического обсуждения, в котором я буду не особо компетентен
    Так и я далеко не специалист в этом вопросе
    Я проще смотрю на этот вопрос. Если за столько времени не делал никто, нет положительных отзывов, то и мне в эту сторону смотреть не нужно.

    Касательно водомета, я не рассматриваю его преимущества или недостатки в отношении классического винта.
    При использовании водомета с двумя противоположно вращающимися винтами закручивание потока по идее не будет происходить. При использовании спрямляющего устройства будут потери энергии потока на выравнивание.
    Настораживает другое - сложная конструкция дейдвуда! Это наверно основная причина утопии такой идеи.

  39. #116

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    сложная конструкция дейдвуда
    Планетарный редуктор на конце вала закрепить и всех делов. К солнечной шестерне вал и винт, водило застопорить, на кольцевую шестерню другой винт. И будет два винта с вращением в разные стороны без утопии. Дейдвуд в таком случае не усложняется нисколько.

  40. #117

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    По приходу, буду монтировать и снова на воду с видео-отчетом.
    Посылка заказана на ХК 09.09 и 19.09 была на почте в Киеве, но забрал 21.09

    Очень расстроился:

    1. Двигатель затирает, на переднем фланце приличная зарубка и еще вмятина сбоку - похоже транспортировка такая.
    Вопрос, а как этот двигатель разбирается ?

    2. Вал дейдвуда из дюрали и тоже немного погнутый, выровнял на лезвиях, собрал, нормально вибрации практически нет на максимальных оборотах при 2S, но при подключении еще двух банок - начинает затирать о стенки дейдвуда. Думаю укоротить дейдвуд вдвое, по идее поможет?

    3. Один ВЕС вместо 5V выдает 5.21, микросхема стоит на ток до 3А, а написано 5А. Разобрал и добавил подстроечник на 10кОм и выкинул переключатель 5\6V. Теперь регулируется 4,7 - 5,3.
    Второй ВЕС переделал на регулируемое 5,5-6,0.

    4. GPS-OSD , сам GPS дубовенький, но работает - перепаял только провода подключения.
    OSD - понравился, припаял корпус кварца к плате и на днях попробую добавить контроль еще 2-х банок перешить под себя.

    5. Регулятор не получается запрограмировать, инструкции 2 разные и обе не подходят. Не получается сделать жесткий старт, стартует на малых, а потом выходит на максималку.
    Вопрос, если при старте мизерно нагрузить вал, то стартует и не переходит на большие обороты, а отключается. Так должно быть?

  41. #118

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    По первому вопросу - поиск в помощь. Пример Как разобрать инраннер?

    По второму - я вал вобще сделал из какой-то шпильки... понятное дело, что когда делал на колене, погнул... выровнял об то же колено на глаз... при 3s ничего не трёт... может потому, что дейдвуд самопальный и для вала в нем пространства ого-го...

    По четвертому - купил вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_mAh_V2.html на ХК. На воде не пробовал. По квартире работает. Пока доволен.

    По пятому. Внимательно почитайте, когда кнопочку отпускать, т.к. я свой тоже долго мучал... у меня при нажатии сначала должен замигать красный светодиод (кнопочку не отпускаем, о чем в инструкции ни слова!!!), ещё ждем начинает мигать зелёный и показывать переход по строкам матрицы программирования, на а далее уже все по инструкции... так-то... если у Вас регуль "турнига" - может быть полезно...

  42. #119

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Спасибо, а вопрос
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Вопрос, если при старте мизерно нагрузить вал, то стартует и не переходит на большие обороты, а отключается. Так должно быть?
    не прокомментируете?

    Отбой, нашел ответ в теме F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

    Это есть норма - не думал, но это проблемка однако.
    Последний раз редактировалось Mastar; 23.09.2011 в 20:06.

  43. #120

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    По пятому. Внимательно почитайте, когда кнопочку отпускать, т.к. я свой тоже долго мучал... у меня при нажатии сначала должен замигать красный светодиод (кнопочку не отпускаем, о чем в инструкции ни слова!!!), ещё ждем начинает мигать зелёный и показывать переход по строкам матрицы программирования, на а далее уже все по инструкции... так-то... если у Вас регуль "турнига" - может быть полезно...
    Нет, у меня HK-B70A и в описании есть перечень его возможностей:

    Cell type / Voltage cutoff
    Throttle (Auto / 1.1ms to 1.8ms / Hard / Soft )
    Brake (No Brake / Soft / Medium / Hard)
    Motor Direction (Clockwise / Counter-clockwise)
    Timing Mode Setting (1 / 7 / 15 / 30)
    PWM setting: 8K/16K
    Reverse: No reverse / 25% power / 50% Power

    И тут началась засада, для понимания о чем я спрашиваю, я соединил старую и новую инструкцию, добавил в третий столбик описание с сайта и вот что получилось.

    P.S. программирую с помощью передатчика по бип-тонам, но не совпадает ни с одним из описанных тут. В опции 2 и 3 есть только по 3 варианта(получается, что первая колонка), но у меня есть 6 опция, которой нет в первой колонке, зато там 3 варианта. Тупик короче.
    Может у кого есть в Киеве программатор для моего регуля?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Инструкция HK-B70A.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	116.9 Кб
ID:	548136  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 09:45
  2. Какой подобрать двигатель
    от lis-couk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 19:14
  3. Помогите подобрать мотор под винт 3020...
    от ALB_RF в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 01:41
  4. Как подобрать двигатели на кораблик для рыбалки?
    от Mozart в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 10:00
  5. помогите подобрать двигатель
    от -_DON_- в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения