Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 140 из 140

Нужно подобрать двигатели и винты для лодки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от wile_e Я бы Вам советовал обратить внимание на коллекторный мотор, т.к. у него момент лучше и потребление тока ...

  1. #121

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Я бы Вам советовал обратить внимание на коллекторный мотор, т.к. у него момент лучше и потребление тока в разы меньше бесколлектроника.
    ага и КПД у коллекторника выше =)))))))), пипец ну вы и сказанули

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    В моем посте было что-то про КПД? Я использую б/к и меня, конечно, очень радует его КПД, но не потребляемый ток... В теме про BAIT BOAT, к примеру, люди пишут, что с коллекторниками у них до 5А. Суть сказанного без претензии на абсолютную истину. Я высказал мнение исходя из желания ТС использовать винты, требущие большого момента и относительно малых оборотов, при желании добиться относительно небольшого потребления тока. Если, что-то некоректно в моем посте - аргументируйте, пожалуйста, т.к. я мысли читать не умею, а догадываться не охота.
    Последний раз редактировалось wile_e; 26.09.2011 в 04:05.

  4. #123

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    разложу по полочкам, именно опровержение того что у коллекторника потребление тока ниже и момент выше
    вопрос как раз уперся в кпд, обычный коллекторник 540 размера хавает при нормальной нагрузке 300ватт, а выдает максисмум 180ватт, оботов у него допустим 15000, теперь БК тойже мощности это уже 380размера, берем китайский леопард, если его нагрузить на 300ватт, хотя из него можно выдавить 500 легко, то КПД будет минимум 85%, тоесть при том же расходе электричества мы получим больше энергии
    если говорить о малооборотистых моторах типа мабучи555 которые крутят 5500 оборотов на 12 вольт, тот можно заменить аутранером и поверьте и КПД и крутящий момент будет выше чем у любого коллекторника потому что при 300ватах нагрузки на акб он выдаст 250 на винт.
    только и всего что не всем по кайфу заморачиваться с БК моторами, потому что они дороже.... при правильной нагрузке бк мотор незаменим нигде.

    а потребление тока зависит никак не от мотора, а от нагрузки на него, и бк и коллекторник можно перегрузить и недогрузить, просто коллекторник все равно больше сожрет в тепло, а бк отдаст на винт!

  5. #124

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    разложу по полочкам
    Спасибо большое за объяснение. Видимо, я руководствовался неверным выводом о том, что при определённых условиях использования коллекторник лучше. Сам изначально исходил из приведённых вами выкладок и построил кораблик с аутранером, но с оглядкой на массовое использование коллекторников в baitboat'ах и положительных о них отзывах несколько засомневался в своём выборе и уместности использования б/к.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    для рыбацкой лодки коллекторник проще, бк ему просто не нужен. точнее лишним будет

    тоесть там поставил акк на 7 ампер на 12 вольт и катай его часами, коллекторник 2 часа катать будет, а бк 3 часа, тут не принципиально, для спорта это важно, да и для покатушек тоже приятнее когда катает на 20-30% больше

  8. #126

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Немного влезу в разговор. Меня расстроил вариант запуска БК, он начинается с поиска синхронизации и если есть нагрузка на вал, то он отрубается, а вот коллекторник стартует с приличным моментом и ему не нужна оная. Вот когда я подключил 4S все стало терпимей, но работать на минимальных оборотах не получается. Может нужно с ESC разбираться?

    p.s. Не могу разобрать свой инранер, уже изуродовал внешний вид. Может там левая резьба?

  9. #127

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    Для каждого вида своя ниша использования. Если не гонки и рекорды, то простой коллекторник как самый дубовый (и надежный если использовать без перегрузки) вполне нормально, правда с покупными регуляторами не очень, хотя я применяю самоделки, мне так проще. А по сроку эксплуатации до износа- в своем шуруповерте уже 11 лет жду и не дождался, подшипники сносились, шпиндель бьет, аккумуляторы уже оба поменял- а мотору хоп што.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Продолжу описания модификации своего оборудования.

    Срезал термоусадку с ESC HK-B70A. На плате есть место под BEC на основе XL2576, тут совсем не OPTO, просто не впаяны детали BEC. Можно было все докупить и впаять, но это получилось бы дороже, чем подготовить уже купленный BEC 5A. Удалил все наплывы пайки на нижней стороне платы и закрепил через изолятор на радиатор ESC. Добавил 1 сопротивление 4,7 кОм для выключения BEC и вывел 2 проводочка на выключатель(это на порядок надежнее разрыва цепи питания). Надел термоусадку и добавил ферритовое кольцо по питанию.

    Испытания в течении часа BEC под нагрузкой 3A - понравилось, еле-еле тепленький.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESC-B70A.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	28.1 Кб
ID:	549953  

  12. #129

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Вот инструкция по программированию http://www.hobbyking.com/hobbycity/f...ple50A-ESC.pdf, пишут, что и на Hobbyking SS Boat Series 70A ESC распространяется.

    Или у Вас уже получилось его запрограммировать?

  13. #130

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Или у Вас уже получилось его запрограммировать?
    Нет не получилось до конца разобраться, главное методом тыка нашел реверс 25% и 50%.

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Вот инструкция по программированию http://www.hobbyking.com/hobbycity/f...ple50A-ESC.pdf, пишут, что и на Hobbyking SS Boat Series 70A ESC распространяется.
    Спасибо, но они ошибаются.

    В третьем разделе у меня реверс, но в шестом дошел до 10-й опции и решил не рисковать, поставил первую и вышел из программирования.

  14. #131

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Переделываю катер на один винт в самой нижней точке кормы. Наклон, как я понял, проще экспериментально подбирать.

    Есть ли упрощенное правило или простая формула для расчета расстояния от кормы до винта?

  15. #132

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Не могу разобрать свой инранер, уже изуродовал внешний вид. Может там левая резьба?


    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Вот когда я подключил 4S все стало терпимей, но работать на минимальных оборотах не получается. Может нужно с ESC разбираться?
    тайминг тут нужно крутить, а вообще что за мотор, что за винт, и тд и тп может , что скорее всего, перегружен мотор

  16. #133

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    тайминг тут нужно крутить, а вообще что за мотор, что за винт, и тд и тп может , что скорее всего, перегружен мотор
    Мотор такой - http://www.rcmodelscout.com/Electric...ner-Boat/38985 и метод на видео не из моей оперы, винт P1,4/40.
    Тайминг пока под вопросом, в регуляторе не нашел его точное расположение.

  17. #134

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    под такой мотор нада ставить тайминг в положение LOW на регуляторе, или 2-3 градуса если программируется
    а вообще мотор говно

  18. #135

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Всем доброго дня!
    Уважаемые, помогите пжл подобать мотор+регулятор+винт для лодки.
    Сам я авиамоделист, в лодочных делах не разбираюсь.
    Нужна простая вещь: неспешно таскать лодку массой 3 кг с полной загрузкой.
    Желательно без редуктора, чтобы было попроще.
    Желательно от LiPo 3S.

  19. #136

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    под такой мотор нада ставить тайминг в положение LOW на регуляторе, или 2-3 градуса если программируется
    1 градус стоит по умолчанию, я его не трогал.

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а вообще мотор говно
    Жаль, что это сказали когда я его уже купил.

  20. #137

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    А в моменты когда нужен мощный старт и увеличенная тяга, то батареи включаются последовательно и я получу по 4S 5000 на каждый мотор. Это будет делать ардуинка.
    Щаслиффчик, а чем будешь батареи коммутировать? контактор поставишь, или MOSFET помощнее? килограмма на 2 ))

    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Жаль, что это сказали когда я его уже купил.
    Тебе же не сказали в каком именно случае этот мотор становится говном... вполне возможно что в определенных условиях эксплуатации он окажется тем что нужно, но за гораздо меньшие деньги.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 10.11.2011 в 15:10.

  21. #138

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    чем будешь батареи коммутировать
    Ну как сказать... У меня была идея иметь запасную батарейку на случай "посадки" основной посреди водоема. Нашел пакетный выключатель подходящий по характеристикам - размер у него умеренный да и вес не велик. Приводить в действие хотел от сервы. Но с покупкой простой телеметрии эта тема для меня интерес потеряла...

  22. #139

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Понятно. Хотя по своей сути переход на "запасной бак" вполне оправданная затея, тем более что для этого не нужно банку такой же емкости и веса главная то задача остается "вернуться на базу"

  23. #140

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Щаслиффчик, а чем будешь батареи коммутировать? контактор поставишь, или MOSFET помощнее? килограмма на 2 ))
    Естественно только механически управляя сервой. В качестве контактной группы использую автомобильное реле на 40А, но без всей лишней трухи.

    1. Не требует потребления энергии.
    2. Имеет очень малый вес.
    3. Не выделяет тепла.
    4. Имеет память последнего действия .
    _________

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Тебе же не сказали в каком именно случае этот мотор становится говном... вполне возможно что в определенных условиях эксплуатации он окажется тем что нужно, но за гораздо меньшие деньги.
    Да там больше проблема с регулятором, запрограммировать так и не удалось, вот и валяется на балконе.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 09:45
  2. Какой подобрать двигатель
    от lis-couk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 19:14
  3. Помогите подобрать мотор под винт 3020...
    от ALB_RF в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 01:41
  4. Как подобрать двигатели на кораблик для рыбалки?
    от Mozart в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 10:00
  5. помогите подобрать двигатель
    от -_DON_- в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения