Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Коробка передач, вариатор на катере

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Ну и ладушки. В остальных постах Вам ответили....

  1. #41

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну и ладушки. В остальных постах Вам ответили.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%...BD.D0.B8.D0.B5
    Я более 20 лет назад начал занимался ремонтом коробок и автоматических в том числе, но не на игрушках, а на реальных автомобилях и первый вариатор разобрал еще лет 15 назад, поэтому на википедию отсылать меня не стоит.

    Главное, что тут вопрос ставился про коробки на кораблики в разделе судомоделей.
    У меня на катере стоят коллекторные двигателя, а у них крайне нелинейная характеристика, вот и задумался что проще и дешевле, поставить редуктор-коробку при всем штатном или заменить все штатное? Даже был совет заменить все одновременно с корпусом.

    Как-то странно получается тут на форуме: ,
    сначала мне сказали потонет - не потонула и есть запас еще на пару килограмм,
    потом сказали перевернется - не перевернулась,
    потом сказали не для рыбалки - а я ловил и поймал, а главное буду продолжать наращивать оснастку,
    потом сказали даже карасика не дотащит - любую дотащу, на сколько хватит у меня мастерства и крепости снастей,
    и продолжаете вести себя как пессимисты, а где оптимизм, где поддержка?

    Нет бы протянуть руку "утопающему", так наоборот веслом по голове.

    Я конечно многим благодарен за ссылки и объяснения, но чувствуешь себя как-то лет на 40 моложе.

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Ну и ладушки. В остальных постах Вам ответили.
    Получается, что нет подобных вариантов в природе и помощи ждать неоткуда, печально.

  4. #43

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Просто никому они не надобны в таком виде. Нормальный подход - уяснить что нужно от аппарата и подобрать оптимальную начинку, выполненную должным образом. В Вашем же варианте, по аналогии с авто, жмем на тормоза и компенсируем их коробкой передач.
    Думается так умеют не многие. Вот и нет поддержки. И обижаться не на что.

  5. #44

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Я более 20 лет назад начал занимался ремонтом коробок и автоматических в том числе, но не на игрушках, а на реальных автомобилях и первый вариатор разобрал еще лет 15 назад, поэтому на википедию отсылать меня не стоит.
    Я не зря отослал вас в "вики",заниматься ремонтом можно всю жизнь.Но что бы понимать назначение,надо спроектировать и построить хотя бы одну.Здесь не приветствуется афиша того,кто чем занимается.Здесь мы все интересующиеся моделизмом.
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Нет бы протянуть руку "утопающему", так наоборот веслом по голове.
    Вас пытаются активно уберечь от заблуждений,а вы упираетесь.Не хотите,как хотите.Советую в качестве помощи,обратиться к истории скоростного судостроения.Надеюсь,что авторитетные издания объяснят вам ошибочность ваших рассуждений.
    С уважением Алексей.
    P.S.Прошу прощения у модераторов за офтоп.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Я и не собирался обижаться, зачем тратить время на обиды и описание ее причины, я реально не догоняю почему топят мою идею? Ведь все подколки и предостережения пока не оправдались.

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Просто никому они не надобны в таком виде. Нормальный подход - уяснить что нужно от аппарата и подобрать оптимальную начинку, выполненную должным образом.

    Так нет моего варианта или я просто не нашел готового решения, а самому делать с нуля, без опыта постройки судна и в конце концов промахнуться - ой как не хочется.

    Если пойти от скорости (2-30 км\час), то
    С винтом P1.4*D33 мне нужны обороты винта до 10000.
    С винтом P1.4*D40 мне нужны обороты винта до 9000.
    С винтом P1.8*D40 мне нужны обороты винта до 7000.
    С винтом P1.8*D47 мне нужны обороты винта до 6000.
    Получается, что для моих целей редуктор так и просится.
    Понятно, что мощность двигателя будет зависеть от типа корпуса и его водоизмещения.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Здесь не приветствуется афиша того,кто чем занимается.Здесь мы все интересующиеся моделизмом.
    Учту на будущее.

  8. #46

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Так нет моего варианта
    Под Вашим вариантом я подразумевап сам подход. Уберите огрехи корпуса. Проверьте как работают винты. Правильно ли стоят. Отработайте их защиту, так что бы не создавала помех и сильных возмущений. Проверьте качество работы валов. Они должны легко проворачиваться и не бить. Вот Вам тормоза, которые надо отпустить с самого начала. Минимизируйте вес. Все что не необходимо - за борт. Вот Вам еще экономия энергии.
    А потом - ищете в инете даташиты на двигатели, ( просто на вскидку ), серии ДПР и ДПМ диапазон их оборотов ( номинальных! ) как раз позволит выбрать любой из перечисленных Вами винтов. Мощности тоже на выбор. От 20 до 75 ватт.
    Не нравятся коллекторники, поищите БК. Они тоже разные. Есть и не такие резвые.
    Но все это будет работать на прямую, без лишнего железа.
    Но, с начала, повторюсь, вычистить корпус и механику. Иначе что не поставь - все в волны гнать будете.

    И к слову уж... судя по Вашим постам в той теме, беды к перегревом коллектора и обмоток начинаются если двигун дико нагрузить. Сомневаюсь, что показанные винты на такое способны. Или они совсем не в жилу по мощности. Смотрите механику. Сравните что будет в воде и что без нее. Снимите валы и попробуйте загрузить движок просто пальцами. Посмотрите токи. И... лечите. Или меняйте двигуны. И, к стати, не забудьте проверить сами коллекторы. Возможно Ваши эксперименты их уже убили.

  9. #47

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Не нравятся коллекторники, поищите БК. Они тоже разные. Есть и не такие резвые.
    Очень не нравятся из-за громкого писка от ШИМа. Думаю БК будет потише работать, ведь для рыбалки затея.
    Естественно приведу в порядок все "тормоза", но у меня потом появятся другие "тормоза" - поплавки, грузило, прикормка и т.д. поэтому сейчас меня это меньше волнует.
    Я на след. неделе жду посылку с дейдвудом, БК мотором и рулем. А сегодня уже разобрал и начинаю собирать с одним коллекторником от автокомпрессора похож на 540. В эти выходные попробую на воду поставить.

    Касательно коробки, я думаю, что с винтом P1.8*D47 будет работать тише, т.к. ему нужны меньшие обороты на валу, при 30км\час около 6000, а при проводке на блесну 600 - 1200 об\мин. Отсюда и пришла эта идея с коробкой.

    Вопрос, а кроме дополнительного веса и небольшой потери на шестерни, какие еще минусы в коробке или редукторе?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    "Небольшой потери..." - лукавите, сударь. Еще минусы - надежность и шум. Пластиковые шестерни улетят быстро. Но, шумят и весят меньше. Метал - вес и шум. Не нравится ШИМ, поставьте старые добрые резисторы и дискретный переключатель. Зачем Вам на рыбалке плавная регулировка оборотов? 3-4 дискрета, за глаза хватит. А с БК, вообще проблем нет по шуму.

  12. #49

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Если они реально сильно шумят, то точно фтопку и закрыть тему.
    Жаль с моей машинки не подойдет, а то точно подкинул бы.

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Зачем Вам на рыбалке плавная регулировка оборотов? 3-4 дискрета, за глаза хватит.
    Нужна обязательно для разнообразия вариантов проводок. Я подобное делал на одном полевике пока не прикупил регуляторы с ШИМом и если остановлюсь на коллекторном двигателе, то точно верну мой первый вариант регулятора.

    Двигатель 2856 1500kv 780w при питании от 2 банок при оборотах на валу 600-1000 с винтом P1.4 D40 много будет "кушать"? Или я перестарался с мощностью?

  13. #50

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!
    Немного о применении коробок передач. Только не на моделях, а на нормальных катерах и не очень медленных.
    http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k.../168/page9.htm

    Всем пока, пока, пока.

  14. #51

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Немного о применении коробок передач.
    Ага ! Я чувствовал есть варианты!

    Дочитал до конца и понял, я отстал минимум на 12 лет от жизни
    А с вариатором еще нет вариантов катеров, тогда можно вообще "красавцем" в мире стать. Ведь реальная тема для скоростников.
    В нашем варианте два конуса с резиновым роликом и никакого шума!
    Последний раз редактировалось Mastar; 17.09.2011 в 00:53.

  15. #52

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    И все-таки я решился на постройку вариатора для модели, посмотрю на сколько меня хватит и получится эффект от этого. Рассматриваю пока только 2 типа, Тороидный вариатор CVT и Конический (тут есть в середине текста видео).
    Второй вариант проще и токарям работы меньше.

  16. #53

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    50 лет назад все смеялись над транзистором, созданным Бардином и Браттейном.

    Пробуйте, главное чтобы вам это было интересно, и доставлял удовольствие процесс творения.

    Делать шаблонные решения всегда проще. Не всем по силам делать то, чего ещё ни у кого нет.

    Может потом вы изготовив такой вариатор, найдёте ему другие сферы применения, не на модели корабля, кто знает.

    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двс шоссеку 1:10 киошо FW-06 2х скоростная коробка - полный комплект
    от brider в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 15:48
  2. Авто FPV
    от Korogodsky в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 16:30
  3. Вариатор
    от ImXotep в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 02:04
  4. Продам 3х скоростную коробку передач Tamiya
    от Ant в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 20:58
  5. Продам Продаеться ДВС 1/10 Kyosho MFR
    от Родион в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения