Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Преимушества Циклоидных Пропеллеров

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Я хочу улучшить циклоидный пропеллер - но сначала введение о чем идет речь потом обсудим остальное http://translate.google.co.il/transl...peller&act=url...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16

    Преимушества Циклоидных Пропеллеров

    Я хочу улучшить циклоидный пропеллер - но сначала введение о чем идет речь
    потом обсудим остальное
    http://translate.google.co.il/transl...peller&act=url

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Прошу прощения за глупый вопрос: а зачем?

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от saciv Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за глупый вопрос: а зачем?
    Чтобы значительно увеличить КПД, максимальные скорость, тягу и малошумность циклоидных пропеллеров которые в свою очередь существенно превосходят по этим параметрам винтовые. Начать хотелось бы с простой модельки с навесным циклоидным пропеллером как у лодок вот такого плана

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    А циклоидные пропеллеры превосходят винтовые?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    А циклоидные пропеллеры превосходят винтовые?
    Po effectivnosti, sposobnosti mgnovenno napravliat' tiagu v lubuyu storonu(ismeniaya ugol ataki lopastey sootvetstvenno) i maloshumnosti - poetomu to nesmotria na to chto oni i slozhnee i dorozhe ih i ispolzuyut. Effectivnost vintovih propellerov v srednem tol'ko 0.6

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Этой идее уже больше 100 лет, но она так и зависла только в экспериментом варианте. Были такие воздушные аппараты - цикложиры, про них очень много можно прочитать, например, тут

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Мне больше нравится вот такой вариант:
    http://www.schottel.de/fileadmin/dat...ottel_SPJ.html
    http://www.schottel.de/marine-propul...ing-principle/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Этой идее уже больше 100 лет, но она так и зависла только в экспериментом варианте. Были такие воздушные аппараты - цикложиры, про них очень много можно прочитать, например, тут
    Artur, cycloidnie propelleri stoiat na tisiachah korabley vo mnogih stranah, a video poletov bespilotnikov Cyclogyro ili Cyclocopter mozhno uvidet' na youtube

    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Мне больше нравится вот такой вариант:
    http://www.schottel.de/fileadmin/dat...ottel_SPJ.html
    http://www.schottel.de/marine-propul...ing-principle/
    Effectivnost v sozdanii tiagi visokaya kogda vi dvigaete bolshuyu massu zhidkosti s otnositelno maloi skorostiu, i nizkaya esli vi dvigaete maluyu massu s bolshoi skorostiu. Poetomu to kosmicheskie raketi gde raskalennie gazi viletayut iz sopla s ochen' bolshoi skorostiu trebuyut moshnost bolee milliona loshadinih sil chtobi otorvatsia ot zemli i nachat' podnimatsia. Na vashih video kak raz pokazani vodometnie dvizhitely kotorie vibrasivayut otnositelno nebolshoi obiem vodi s bolshoi skorostiu i potomu neeconomichni. V moem posleduyushem soobshenii vi uvidite cycloidnii rotor s gorizontalnoi ociu vo vsu shirinu korablia - eto naibolee perspectivnaya konfiguratsia s tochki zrenia economichnosti
    Последний раз редактировалось airfoil2; 09.01.2012 в 22:09.

  12. #9

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от airfoil2 Посмотреть сообщение
    Чтобы значительно увеличить КПД...
    Цитата Сообщение от airfoil2 Посмотреть сообщение
    Начать хотелось бы...
    Фил, (прошу прощения за амикошонство) если я правильно понял у Вас пока нет действующей модели данного движителя, пусть даже и с низким КПД.Я, например, плохо представляю себе процесс изготовления всей кинематики.
    А вариант от Адрея делал один немецкий коллега
    http://www.schiffsmodell.net/showthread.php?t=32553
    http://www.schiffsmodell.net/album.php?albumid=63/
    В любом случае, желаю успехов.

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16

    Whale Tail Propeller (Propeller Kitovogo Hvosta)

    Ivan, deistvuyushey modeli u menia net. Ya v pervuyu ochered' orientiruyus' na primenenie etih dvizhiteley dlia zameni vertoletnih rotorov i escho i na korablnie rotori menia ne hvatit odnako eta oblast' ih primenenia ochen' interesna . Mozhete vzglianut' na zayavku na patent i stanet yasnee chto imeetsia v vidu - optimizatsia trajectorii lopastey in real time s tem chtobi polnostiu kontrolirovat i optimizovat systemoi controlia vozdushnii potok vokrug lopasti, obrazovanie vihrey, ih peremeshenie cherez lopast i po ee dline i sbros. Optimizatsia dvizhenia lopastey mozhet bit' ne tol'ko na maximalnuyu effectivnost, no mozhet bit vmesto etogo optimizirovana dlia maximalnoi skorosti ili grusopodiemnosti ili beshumnosti(dlia podlodok). Nekrugovoe dvizhenie lopastey mozhno sbalansirovat posredstvom protivovesov dvizhushihsia v protivopolozhnuyu storonu radialnomu napravleniu dvizhenia lopasti. Krome togo predusmotreno variirovanie i optimizatsia prostranstvennoi orientatsii lopastey (skos nazad, vpered, vverh, vniz) - chto mozhno v chastnosti ispolzovat dlia sozdania na chastiah traektorii volnovogo ili mashushego dvizhenia lopasti. To chto vi videli do togo eto samoya prostoye konstruktivnoe reshenie s fixirovannoi vitianutoi orbitoi (ellipticheskoi, ovalnoi etc) Etot design naibolee podhodit dlia individualnogo modelista - kolichestvo detaley minimalno, a dostizhenie bilo bi vesma sushestvenno; pervii v mire korablnii propeller s nekrugovim dvizheniem lopastey. V European Union u menia patent podan, v Rossii net no eti voprosi mozhno obsudit' i naiti oboyudno vigodnie varianti. V otdelnom soobshenii vnizu ya razmeshu stateiky o cyclo. propellere s gorizontalnoi osyu

    Whale Tail Propeller (Propeller Kitovogo Hvosta) Sama configuratsia mnogoobeshayusha, no tut variyrovanie i optimizatsia trajectorii dvizhenia lopastey prosto neobhodima - do sih por etogo ne bilo i whale tail propellers rasprostranenia ne poluchili
    english http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=5870&page=946
    perevod http://translate.google.co.il/transl...%3D946&act=url
    Последний раз редактировалось airfoil2; 10.01.2012 в 01:31.

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    airfoil2, на дворе 21 век, а вы издеваетесь над русским языком и форумчанами. Даже если нет клавы, то есть наклейки и есть экранные клавиатуры. Тысячи ссылок есть на транслит, вот например http://www.translit.ru/ , поверьте мало кому интересно ломать глаза.

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте вместо слов писать физические формулы. Возможно, ваши умозаключения изменятся.

    И не поверю что в Израиле не найти клавиатуру с русской раскладкой. Последнее Ваше сообщение не осилил - слишком много иностранных букв.

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    И не поверю что в Израиле не найти клавиатуру с русской раскладкой. Последнее Ваше сообщение не осилил - слишком много иностранных букв.
    Поверьте, есть такая проблема! Я в Бат-ям пересылал самостоятельно 2 клавы, человеку будет понятно, если я напишу еще улицу Хагана, хотя это у них как улица "Ленина" для нас, правда по-моему мнению, это ближе к "40-лет октября"

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Я думаю, если есть время и желание изобретать, то смотрите в сторону природы, скопируйте движитель дельфина, тунца или даже лучше рыбы меч, ведь ее ни одно подводное судно не догонит.

  18. #15

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Попробуйте вместо слов писать физические формулы. Возможно, ваши умозаключения изменятся.

    И не поверю что в Израиле не найти клавиатуру с русской раскладкой. Последнее Ваше сообщение не осилил - слишком много иностранных букв.
    Это не мои умозаключения, а физический факт. Не верите мне перечитайте внимательно статью о Whale Tail Propellers - там именно об этом есть немало. Клавиатура русская у меня есть, но печатаю я по русски одним пальцем с трудом из за отсутствия практики

  19. #16

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Попробуйте вместо слов писать физические формулы. Возможно, ваши умозаключения изменятся.
    Извините за опечатки я использую translit.ru Итак рассмотрим физические формулы; в данном случае ключевим фактором является момент или количество движения отбрасиваемоы назад массы - точно тот же момент передаетса массе движушеися вперед: МV. Значит чтоби его увеличит можно увеличит либо массу либо скорост. В то время как формула для кинетической енергии етои же массы Е= М(V в квадрате). Таким образом если ми увеличиваем количество массы отбрасиваемои назад количество енергии которое ми должни ей придат возрастет линейно, а если ми увеличиваем скорост етои массы то количество енергии возрастает пропорционально КВАДРАТУ скорости и с точки зрениа экономичности увеличение отбрасиваемои назад массы самоочевидно препочтительнее

  20. #17

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    А давайте начнем немного с другого. Этот движитель рассматривается в качестве варианта применения на карабликах или Вы про настоящие суда. Лично как по мне, то конструкция не может получится простой, а значит в нашем варианте с моделями получится и трудоемко и скорее всего не надежно получится в миниатюрном варианте.

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Вообще то под эффективностью движителей берут обычно соотношение потерь при передаче единицы энергии. Так оно проще, мне кажется.
    Преимущества же в остальном весьма сомнительны по причине наличия большого количества кинематики. У винта ее нет совсем. У циклоида - как минимум одна ось на лопатку. Это если лопатки свободные. При принудительной установке угла - механика вообще запредельна по сравнению с винтом.

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Здесь http://the-mostly.narod.ru/misc/voit...propeller.html про крыльчатый движитель он же циклоидный

  23. #20

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Извините, oтвечу всем подробно через пару днеи - сейчас я уежаю

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    и трудоемко и скорее всего не надежно получится в миниатюрном варианте.
    Вот вроде получилось,но себестоимость производства... .При больших объёмах выпуска,может и было бы дешевле,но кто ж их столько купит.
    http://www.graupner.de/en/products/0...1/product.aspx
    С уважением Алексей.

  25. #22

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    А давайте начнем немного с другого. Этот движитель рассматривается в качестве варианта применения на карабликах или Вы про настоящие суда. Лично как по мне, то конструкция не может получится простой, а значит в нашем варианте с моделями получится и трудоемко и скорее всего не надежно получится в миниатюрном варианте.
    cherez trnslit.ru Я безусловно рассматривую в конечном итоге приминение на болших судах. Но несомненно опитнии образетз должен бит неболшим но слишком маленким его делать не стоит: труднее изготовить и еффективност(кпд) будет как правило ниже (чем ниже число Рейнолдса тем болше сопротивление). Кроме того тот чертеж что я виставлял ранше можно еше упростит.

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Вообще то под эффективностью движителей берут обычно соотношение потерь при передаче единицы энергии. Так оно проще, мне кажется.
    Преимущества же в остальном весьма сомнительны по причине наличия большого количества кинематики. У винта ее нет совсем. У циклоида - как минимум одна ось на лопатку. Это если лопатки свободные. При принудительной установке угла - механика вообще запредельна по сравнению с винтом.
    translit.ru: Ну во первих винти с кинематикои изготавлиавают все чаше - изменяемии угол атаки или форма винта (гибкие) лопасти. Среднии судовои циклоиднии пропеллер стоит на пол-миллиона $ дороже чем среднии винт но они себя окупают за счет более високои еффективности не говориа уже о других достоинствах
    Последний раз редактировалось airfoil2; 18.01.2012 в 01:29.

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Пока разговор в стиле "циклоид рулит". Есть ли конкретные данные по корректным сравнительным испытаниям? На вскидку не вижу схемы по которой можно, именно корректно, сравнить эти движители. Окупаемость вряд ли может быть аргументом. "Другие достоинства" - тоже звучит как то не конкретно и туманно. Сразу почему то возникает вопрос: коль они такие хорошие, что же их не ставят на все суда вместо не эффективных винтов? ( Про инерцию мышления не стоит. Слабый аргумент. )
    Не спорю, может быть этот тип движителей предпочтительнее в некоторых применениях. Но вот стоит ли так резко противопоставлять их? Пусть винты сами по себе а циклоиды - там где нужны.
    Думается повального перехода на них не произойдет.

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Думается повального перехода на них не произойдет.
    Однозначно повального перехода на них не произойдет.

  28. #25

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Пока разговор в стиле "циклоид рулит". Есть ли конкретные данные по корректным сравнительным испытаниям? На вскидку не вижу схемы по которой можно, именно корректно, сравнить эти движители. Окупаемость вряд ли может быть аргументом. "Другие достоинства" - тоже звучит как то не конкретно и туманно. Сразу почему то возникает вопрос: коль они такие хорошие, что же их не ставят на все суда вместо не эффективных винтов? ( Про инерцию мышления не стоит. Слабый аргумент. )
    Не спорю, может быть этот тип движителей предпочтительнее в некоторых применениях. Но вот стоит ли так резко противопоставлять их? Пусть винты сами по себе а циклоиды - там где нужны.
    Думается повального перехода на них не произойдет.
    V otnoshenii drugih preimushestv(translit.ru)Во первих циклоид деиствително рулит - рул с етими движителями не нужен из-за их способности мгновенно направлиать тягу в лубом направлении, кроме того они малошумни что сушественно длиа военних кораблей и еффективни как я уже сказал. Все патенти на них у Voith Turbo GMBH вот они и заламивают цени почти как монополисти - хотя патентов на движтели с вариируыемой траtaeкторией лопастей у них нет. Произоидет ли переход или не произоидет ето есчо зависит от того как себя покажут именно движители с вариируемои(оптимизируемои) траекторией или по краинеы мере не круговими орбитами лопастей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Складной пропеллер новый 8x6 Aeronaut CAMcarbon folding prop blades/spinner
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 14:16
  2. О пропеллерах вопрос.
    от Vladimir_62 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 09:59
  3. пропеллер
    от Wadim65 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 14:40
  4. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  5. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения