Вариант спасения модели

Navix
valera123:

Да не вы знаете даже при порезе в 2…3 см спускает оооооочень медленно.

может и не знаю, зато почуйствовал буквально кожей - когда пускали в ноябре при температуре примерно +5, вода тоже ненамного теплее - при вытаскивании на берег (занести с пассажиром и моделью почему-то не получилось 😉 а вылезать он не хотел, т.к. забыл дома сапоги, а в кедах воду щщупать побоялся ) пропороли днище - лодка не тонет конечно, но в кокпите полно воды - приятного одним словом мало. лодка кстати не самая дешевая - от Intex - на распродаже тянула на штуку.
что до нас, то сейчас прикупили стеклопластиковую лодку - картоп, так что при организованном выезде на покатушки проблем с подъемом моделей надеюсь больше вобще не будет (есть мысли также прикупить моторчик 2-3 силы, чтобы еще и не гребсти)

Probelzaelo
Navix:

занести с пассажиром и моделью почему-то не получилось

Пять баллов, рОвно! ))

Navix:

есть мысли также прикупить моторчик 2-3 силы, чтобы еще и не гребсти

У меня китайская ПВХ игрушка в 220 кг грузоподьемностью, была укомплектована электромотором, вот тут ВАРНИНГ! 150 Ватт (0.2ЛС)
при наличии 2 рыл и автомобильного аккумулятора на борту реально можно не грести… вернее, грести штатными веслами даже бесполезнее чем этот моторчик…

Сергей-Zitch

Разрешите излить душу.
Больше места не найду для этой темы.

Практика работы на вёслах хорошо сказывается на развитии серого вещества.
Не хочешь грести - говорит оно - рули аккуратнее или хотя бы снижай газ, ну хотябы настрой модель !
Потом ещё серое вещество подсказало средство от почти постоянно мокрого зеркального отражения полушарий мозга.
Я стал езить по-индейски, на коленях. Ж всегда сухая, что неоценимо на ветру.

Сейчас мы с ребятами если встречаемся погонять, то качаем две лодки и никто не стонет, что много.
А к сожалению, ребята, которые имели не мелкие бензинки, но так и не купили машины, оставили хобби и я очень жалею, туса пополнялась пиплом буквально по крупицам. С 2006 года мы активно развиваемся и крепнем, с покатушек в Гольяново в сборной России сейчас три человека в классе оффшор 27-35. Даю себе право немножко подтрунивать над молодым народом, но больше даю правильные советы и провалиться мне если это не так.

Probelzaelo
Сергей-Zitch:

Я стал езить по-индейски, на коленях. Ж всегда сухая, что неоценимо на ветру.

И что характерно на лодке так удобнее во всяком случае грести уж точно … и не сидеть в яме с водой тоже ))

2 months later
vadim_belousow

хочу сделать спасатель для большого катера.купил радиоуправляемый катер-буксир Seaport Work Boat,таких моделей еще не было.что с ним нужно сделать,что-бы сразу не развалился?много написано что нужны вилы для толкания,если можно киньте фото.спасибо.hobbyostrov.ru/…/rc-boat-seaport-work-boat-1:20/[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/524885/

[/IMG]

Сергей-Zitch

Вадим,

прости, ты купил не буксир, а развлечение для мальчишек, которые будут смотреть как ты потеешь с предатчиком, пытаясь тыкнуть свой огромный катамаран.
вес этой бздыкалки не принесет тебе щастья. он будет запрыгивать на мокрый кат

vadim_belousow

Сергей,спасибо.получилось как и хотел,взял поле не паханное.у меня одна проблема,электричек не было,но думаю подскажут.привезу домой - замударнизирую до ужаса.

Victor28

этот буксирчик очень управляемая штучка, ставишь нормальное радио, заклеиваеш /можно скотчем/ в днище дырки для забора воды, снимаеш лишние надстройки, там где была емкость для воды у меня стоит кислотный аккум. на 2,8амч, хватает часа на четыре, был он у меня и ледоколом. Посмотри видео на Ю-ТУБе он толкает бооольшую яхту.

Генерал_Дрозд
Victor28:

там где была емкость для воды

а ЗАЧЕМ там ёмкость для воды??? Что у него внутри вообще?

vadim_belousow
Victor28:

у меня стоит кислотный аккум. на 2,8амч,

Виктор,а на сколько вольт у вас аккум?родной на 9.6в,или вы начинку всю под него меняли?спасибо.

Генерал_Дрозд:

а ЗАЧЕМ там ёмкость для воды??? Что у него внутри вообще?

еще не лазил.

Генерал_Дрозд
vadim_belousow:

еще не лазил.

Если не затруднит, можете отснять начинку кораблика? А то я задумываюсь о.

vadim_belousow
Генерал_Дрозд:

Если не затруднит, можете отснять начинку кораблика?

как домой приеду.сделаю.

Генерал_Дрозд

Спасибо за находку, но не кажется ли что БК без редуктора на такой модели несколько не совсем? То есть изделие будет прыгать, и о плавности хода на малых можно вообще забыть?

АЛ
Генерал_Дрозд:

Спасибо за находку, но не кажется ли что БК без редуктора на такой модели несколько не совсем? То есть изделие будет прыгать, и о плавности хода на малых можно вообще забыть?

А как связана плавность хода лодки с типом двигателя? Чёт не понятно.Проясните.
С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд

Я могу ошибаться в данном вопросе, но по опыту ЛЛ-3-11 безколлекторный двигатель на РРД 1-5% начинает дергаться, а не вращаться. В отличие от коллекторов на ЛЛ-2-101. Поэтому опасаюсь что буксир будет очень дергаться с места

АЛ
Генерал_Дрозд:

безколлекторный двигатель на РРД 1-5% начинает дергаться

Ну двигателем управляет регулятор.Как он управляет,так и мотор работает.Так что двигатель думаю тут не причём.Думаю,если на передатчике выставить экспоненту,то это легко преодолеть.
С уважением Алексей.

Sergey87

Экспонента не всегда поможет, у БК регуляторов минимальные обороты относительно высоки все равно.
Двигатель включается сразу как бы дискретно на эти минимальные обороты.

ADF

ставьте автомобильный датчиковый мотор и датчиковый регулятор, если нужна плавность старта и работы на минимальных оборотах…