радиоуправляемый катер из разных деталей

sobol3333

здравствуйте.я новичок в судомоделизме и вот хочу представить свою первый катер.вот дособрал на днях эту лодку .ну начнем с описания : корпус то какой-то яхты (друг отдал) ,плата от китайской машинки 2-х канальный,задний мотор от машинки (рулевого механизма),задний винт от вертолета,внутри стоит коллекторный мотор 380 серии (нашел в гараже у отца),к этому мотору прикреплен винт от моего старого катера .плата была расчитана на 4 пальчиковых батарейки ,но скорости было недостаточно и поэтому поставил 6 пальчиковых(хотел поставить аккумумулятор но в саратове не нашел а с заказывать не хочу).и поэтотму поставил воздушное охлаждение платы (обычный мотор+винт от сборной модели як 3) и 2 мезинчиковых батарейки. ну вроде все. вопросы задавайте ,критику тоже ,надо же учиться .да,и у меня 2 вопроса : 1)с какой скоростью думаете попрет? и 2)винты подойдут или менять надо ? заранее благодарен.

sancho

Всё это конечно прекрасно-творить руками дано не каждому-но всё таки это как бы помягче сказать-не то,аппарат получился аццкий-поищите информацию на просторах интернета там много полезного чтобы получить удовольствие от судомоделизма,многое можно найти и здесь.Осталось лишь определиться что Вам нужно.Теперь по вопросам 1-как-то передвигаться будет,2-менять надо не винты а всё-яхта прежде всего должна оставаться яхтой.

sobol3333
sancho:

Всё это конечно прекрасно-творить руками дано не каждому-но всё таки это как бы помягче сказать-не то,аппарат получился аццкий-поищите информацию на просторах интернета там много полезного чтобы получить удовольствие от судомоделизма,многое можно найти и здесь.Осталось лишь определиться что Вам нужно.Теперь по вопросам 1-как-то передвигаться будет,2-менять надо не винты а всё-яхта прежде всего должна оставаться яхтой.