Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 272

Ещё одна лодка. О постройке.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Генерал Дрозд Я все расчеты вел от температуры забортной воды 24 градуса Да не в этом дело. Если ...

  1. #41

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Я все расчеты вел от температуры забортной воды 24 градуса
    Да не в этом дело. Если в системе температура 55-60 градусов, то с мотора вода будет уходить градусов 80. Это не правильно. Мотор не должен так нагреваться. Разбирайся с КПД мотоустановки. Моторы у тебя перегружены и часть энергии гонят в тепло.
    У меня на РТ-109 телеметрия показывала температуру двигателя 36.5 градусов. При нагрузке в 27 А, массе 9 кг и скорости около 50 км/ч.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 03.06.2012 в 15:36.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Понял твою мысль. Только окончательно смогу тебе ответить лишь после пробежек. Потому, что температурный расчет это по самым-самым максимумам всех параметров. Я, на самом деле, не знаю, как сильно будут греться двигатели на номинале на новых винтах. Пугачев мне тоже говорил, что данные двигатели больше 70 нагревать не стоит но 40-50 это допустимо. Так же он сказал что в крайнем случае стоит убавить диаметр винтов.
    На пробежках обязательно замерю температуры на кожухах и в контуре.

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    что данные двигатели больше 70 нагревать не стоит но 40-50 это допустимо
    Температура двигателя - показатель КПД мотоустановки. Чем меньше температура, тем лучше...

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Вопрос: при скорости порядка 20км/час за транцем воды уже не окажется, будут только брызги. Как в таком случае охлаждение будет работать? Или может теплообменник на 5-7мм ниже опустить?
    Опускать радиатор ниже днища крайне не рекомендую. Имею опыт экспериментов с транцевыми плитами и знаю на сколько сильно могут снижать скорость при сильном изгибе. Если идти по схеме замкнутого контура охлаждения то стоит задуматься о внедрении радиатора в днище ( естественно без ребер). Есть еще вариант не вкручивать радиатор а сделать рубашку на самом днище но большей площадью чем радиатор. Теплопроводность тонкого стекловолокна при большей площади вполне будет достаточно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    На сегодня имею доложить следующее:
    Система охлаждения смонтирована, залита, насосы работают от 1.8 вольт через стабилизатор. Залилось порядка 100 мл. Бачок-расширитель очень помогает хотя бы тем что формирует безпузырьковую среду перед насосами на этапе пуска. Микроцентробежники очень чувствительны к малейшим пузырькам.

  8. #46

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Добрый день!
    Давно привлекает взгляд данная Princess Brushless V-Hull, неделю назад наконец-то заказал ее с НК, так что..., жду!
    Идет в сборе и особо "самостроить" не собираюсь, кроме - каких-то бортовых огней и возможно, что-то похожее на светодиодную подсветку воды (брызг) на корме.
    А теперь самое интересное – Я так же, думал о принудительной циркуляции воды в системе охлаждения, но не в замкнутом контуре, а проточном. Понимаю, идея многим покажется не целесообразной, но мне так хочется...! Маленький плюс к реальности, да и охлаждение системы в дрейфе.
    И вот думал на счет помп..., ваша идея конечно проста и малогабаритна но, насколько хватит тех самых мини-моторчиков...? Ведь вода будет попадать им вовнутрь... В вашем варианте может лучше использовать автомобильный тосол...? Достаточно "жирный" как смазка и не вызовет коррозии.
    А я пока в раздумьях…, у меня кроме озер и водоемов, основное предположительное место для катания – Охотское море, а оно соленое…
    Слежу за ходом стройки, удачи!
    Последний раз редактировалось maggold; 05.06.2012 в 07:13.

  9. #47

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Добрый день. Самостроить, наверно, придется, Princess Brushless V-Hull как правило имеет дефекты сборки (вывод на основе двух корпусов). На ЛЛ-3-11 я, например, много потратил на то, чтобы загерметизировать гибкий вал, текло нещадно. В итоге вообще выпилил его и заменил на жесткий. Ну и плюс мелочи типа не совсем прямо установленной верхней крышки корпуса.
    Что касается насоса в проточном контуре. На ЛЛ-3-11 он есть, и именно по вышеописанным причинам - охлаждение на малой приборной скорости и почти копийный выброс воды за борт.
    Свои насосы я делаю из полистерола "вокруг" двигателя. Чертеж вечером. Что там и как - поймёте, вода в двигатели не попадает. Насчет тосола я думал, но всё же остановился на дистиллированной воде для чистых химических растворов.
    Насколько я знаю, для солёной воды используют несколько другие конструкции дейдвудов, разборные и промываемые, ровно как и охлаждение. Охлаждение в принцессе устроено так, что слить с него всю воду можно только перевернув изделие и осовательно продув контур. (Тоесть грамм 30 там остается всегда.) Если вода была солёная, то отложения на стенках, очень вероятно, будут накапливаться. Или после каждого выхода промывать всё пресной водой. Я стараюсь отойти от проточной схемы даже на пресной воде, потому, что один раз чистил рубашку и был неприятно удивлен.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    По насосам.
    №1 сильно увеличенная схема микроцентробежника использованного парой на ЛЛ-5
    №2 насос в контуре охлаждения на ЛЛ-3-11
    №3 большой центробежный насос высокой производительности
    фото - насос с ЛЛ-3-11

    Красным отмечены отсеки, заполненные сметаноподобной силиконовой смазкой для аудио-видео техники, таким образом металлические детали насосов с водой не контактируют. Все остальные детали кроме двигателей - полистирол.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6051979.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	90.4 Кб
ID:	654306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛЛ-3-11_26.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	68.2 Кб
ID:	654307  

  12. #49

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    А если двигателёк на насосике крякнет? Не боишся прозевать такой момент?
    Когда забортной водой охлаждается, там хоть фонтанчик на сливе виден. А здесь как контролировать процесс?

  13. #50

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    "Вопрос понял, отвечаю."
    Если крякнется, то делать новый насос, этот неремонтопригоден. Что касается аварийного перегрева, то при отказе насоса проток на двигателе сильно упадет но не остановится. Я уже имел несчастье перегревать двигатели, и наблюдал как они работали при температуре за 100 (мокрым пальцем тронул - резко зашипело). Отсюда вывожу, что ценой ресурса можно дойти до берега. Контроль процесса я не предусматривал, хотя о датчиках температуры хотя бы локальных (без телеметрии, просто с выводом на какой нибудь проблесковый, типа аварийной тревоги) - думал. Но если задаться задачей, то можно и контроль реализовать.
    Насосы при работе не греются совсем, включил вчера, утром уходил - жужжат, жду вечера. Не думаю, что такие ненагруженные узлы требуется как то контролировать.

  14. #51

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    При перегреве моторов до берега можно и не дойти, уже попадал. При перегреве магниты пракически размагничиваются (правда при остывании восстанавливаются), ток якоря прет в бесконечность точнее сколько дадут аккумуляторы с учетом всех сопротивлений якоря, проводов, регулятора и батарея мигом садится, обороты стремительно падают а из якоря идет волшебный дым, корпус мотора синий, изоляция проводов оплавлена. Так что с ферритовыми магнитами выше 50-60 градусов лучше не греть.

  15. #52

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Спасибо за подробное описание. Буду знать теперь, как выглядел конец опытового двигателя. Теперь по поводу отказоустойчиовости. "На случай отказа основного двигателя у пилота есть запасные штаны." На изделии двигатели будут питаться каждый своей батареей, а остальная начинка борта - от малой третьей. Предварительно обсуждается возможность на случай перегрева двигателей прилепить датчик температуры, реагирующий при 60-70 градусах.

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Так что с ферритовыми магнитами выше 50-60 градусов лучше не греть.

  17. #54

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Буду знать теперь, как выглядел конец...
    Конец может быть ещё красивше, если провода поплавятся и закоротят батарею...
    Тогда к берегу нечему будет добираться...

  18. #55

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Тогда к берегу нечему будет добираться...
    Не дай Бог! Нафиг нам такой исход!

  19. #56

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Сейчас договоримся до того, что вообще стоит на изделие установить шашку динамита чтобы не мучилось или вообще к воде не подносить. Не подходит такой вариант, и чрезмерно лезть в мелочи тоже желания нету.

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Считаю, что схемы с двумя движками, регуляторами и независимыми аккумуляторами вполне хватит для предотвращения всяких неожиданностей. Меньше страху перед водорослями. С другой стороны лодка с одним гребным винтом идет на много ровнее.

  21. #58

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    На сегодня имею доложить следующее:
    немного отвлекся от ходовой части и поклеил декоративную.
    Лампочки которые шли в комплекте с прожекторами (верхний самый) отложены на куда подальше, а использованы 3Вт диоды на металлических основах. Ток, правда, пришлось зажать до 190мА чтоб вообще не грелись, а то на номинальном напряжении (заявленный номинал 5 В) они чуть не сожгли пластик. Но море света получается и так. Из минусов решения - стоят такие диоды очень не дешево.
    Питающие провода (фторопласт на всякий случай) запрятаны в аккуратно подпаянный с краёв экран от какого-то серебряного кабеля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6081983.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	82.0 Кб
ID:	656017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6101990-1.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	46.8 Кб
ID:	656018  

  22. #59

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    На сегодня имею доложить следующее:
    потихоньку в корпус устанавливается электроника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6122005.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	69.7 Кб
ID:	657428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6122006.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	57.4 Кб
ID:	657429  

  23. #60

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    потихоньку в корпус устанавливается электроника.
    Странно, к моторам целая замкнутая система охлаждения прикручена. А регуляторы сами по себе охлаждаться будут? При твоих расчетных температурах двигателей, регуляторам жарко будет.

  24. #61

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    У этих регуляторов что-то около 160 ампер длительной и 600 пиковой, так что они не греются. Тормоз бы только отключить... Если не отключаемый то наверно придется заменять потом.

    Имею добавить следующее:
    Конструкция передней палубы такая, что туда попадает вода и никуда не сливается, поэтому на крайних задних точках делаются шпигаты. На крайней передней вода будет через якорный клюз сливаться.
    На фото просверлен борт, вставлена трубка и оставлена вклеиваться на ночь. На другом борту то же самое.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Странно, к моторам целая замкнутая система охлаждения прикручена.
    такие странные моторы, вода огонь и ветер втроём. дым, над полосой ни огонька, но наше небо выпускает шасси...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6132007.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	43.7 Кб
ID:	657452  
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 13.06.2012 в 03:37. Причина: афтопилот был пьян и супержеты кончились

  25. #62

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва СЗАО ТУШИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Прошу простить если пропустил, но вопросик возник: какая снаряженная масса получается?

  26. #63

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от LongSwords Посмотреть сообщение
    Прошу простить если пропустил, но вопросик возник: какая снаряженная масса получается?
    Что-то в районе 3000 грамм. Точнее пока не скажу, весовую сводку не веду.


    На сегодня имею доложить следующее:
    Продолжается вклейка шпигатов, начата вклейка якорных клюзов. Трубка клюза будет латунная. Якоря два, но рабочий один (как тут дед подсказывает, правый), второй декоративный.
    В процессе работы выяснилось преотвратное качество поклейки передней части деревянной палубы. Палуба снята, будет пошкурена и полакирована снова, затем приклеена нормально.
    В целях сохранности корпуса места вокруг отверстий закрываются цветной пленкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6132011.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	62.1 Кб
ID:	657846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6132012.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	51.8 Кб
ID:	657847  

  27. #64

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    а у тебя подруливатель будет перед клюзом или за ним?

  28. #65

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    а у тебя подруливатель будет перед клюзом или за ним?
    Перед - там уже форштевень начинается. Подруливающее будет за якорями, а конкретное место после первых пробежек определится, нужно чтобы при разгоне оно не мешало, то есть осушалось.

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Сереж, что у тебя там за устройство с целым пучком проводов?
    Какие регуляторы стоят и чем мешает тормоз?

  30. #67

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Устройство по левому борту под красной липучкой? Это выключатель на 7 каналов, на нем освещение быть предполагается.
    На регуляторах тормоз мешает тем, что для включения заднего хода необходимо два раза от нейтрали двигать назад, на автомобиле это оправдано, а на лодке нет, потому что сложно плясать на месте, когда нужны быстрые изменения направления вращения винтов. Регуляторы стоят вот эти вот. manual
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 14.06.2012 в 22:26.

  31. #68

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    на автомобиле это оправдано, а на лодке нет
    А ты считаешь, что у приводного вала и гребного винта нет инерции? Думаю, что если ты переложишь с полного вперед на полный назад, то долгий и нудный ремонт мотоустановки тебе обеспечен.

  32. #69

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А ты считаешь, что у приводного вала и гребного винта нет инерции? Думаю, что если ты переложишь с полного вперед на полный назад, то долгий и нудный ремонт мотоустановки тебе обеспечен.
    Спасибо, учту. Но для маневров на месте мне проще выставить ограничение оборотов в обе стороны в 20% номинала, чем дергать стик два раза. (ладно бы регулятор не допускал резкого перехода из переднего на задний, так он даже из нейтрального положения два рывка назад требует!) Ну и ограничение оборотов общего заднего хода тоже. Режим "с тормозом" при управлении через V-микшер на мой взгляд как раз более способствует ошибкам по оборотам при раздельном управлении двигателем. Но это всё теория.

  33. #70

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Но для маневров на месте...
    А ты вроде подруливающий водомет собирался ставить?

  34. #71

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Собирался. Там вверху даже его фото есть. Но для движения боком или для разворота кормы вокруг стоящего носа нужно (по моим прикидкам) точно управлять винтами и рулями, одного переднего мало будет. Я, честно говоря, однажды подумывал поставить второй поперечник в корме, но это уже не яхта получится а платформа какая-то.

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Это выключатель на 7 каналов
    Кинь ссылочку на этот девайс

  36. #73

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Кинь ссылочку на этот девайс
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12615 не реклама

  37. #74

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Но для движения боком или для разворота кормы вокруг стоящего носа
    А зачем?Это вроде не буксир,а на вид круизная лодка.В круиз ходить боком?Или маневренность для шхер?Всё таки корпус не для манёвров,он для другого предназначен.Чёт не пойму.)))
    С уважением Алексей.

  38. #75

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Но для движения боком или для разворота кормы вокруг стоящего носа...
    Тут наверное больше подойдет плоскодонка. А то на водоизмещающем корпусе такие маневры на скорости могут грустно закончиться...

  39. #76

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    На сегодня имею доложить мало:
    Изделие взвешено, со снятой надстройкой и не установленными декорациями оно весит 2710 г, думается до 3200 дело дойдет.
    Передняя деревянная палуба прошлифована, проклеена, прокрашена прозрачным лаком в 3 слоя. Сохнет.
    По поводу маневренности. Да теоретически это "круизная яхта" Canados 90, которая имеет только один подруливатель в носовой части, партизанские доработки вряд ли касались бы ходовой части. Поэтому второй водомет во втором приближении уже не рассматривался.
    Что касается маневров и скорости. Изначально как раз хотелось совместить в изделии достаточную полную скорость (нет, тягаться с ЛЛ-3-11 даже и не предполагалось) и маневренность на нулевой приборной. Именно поэтому хотелось бы в полной мере использовать раздельное управление двигателями, чтобы быть похожим на настоящий. Дергать же двигатели на полном ходу враздрай не предполагается, возможно даже (если перейду на 9канальную Турнигу) использование переключателя режимов - крейсерский и маневровый с понятными ограничениями на последнем.
    АЛ. , я разок видел как подобная лодочка отходила-разворачивалась. Не в курсе автоматика или капитан на ручном, но почти на месте и используя маршевые а не только подруливатель. Завидно. Тоже хочу.

  40. #77

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Завидно. Тоже хочу.
    могу только добавить, что на малом ходу действительно не хватает ей маневренности. Так что даже на таком кузове подруливатель весьма будет полезен.

  41. #78

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    На сегодня имею доложить следующее:
    Палуба высохла, вклеена обратно, подогнаны и вклеены клюзы. Несколько увеличены размеры барабана якорной лебедки, думаю всё таки сделать вторую.

    Фото с носа получилось, как будто корпус кривой, это только кажется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6162016.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	40.5 Кб
ID:	658841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6172020.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	47.3 Кб
ID:	658842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6172021.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	60.3 Кб
ID:	658843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6172022.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	71.4 Кб
ID:	658844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6172023.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	71.3 Кб
ID:	658845  

  42. #79

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    блин, сделай простой забор воды, что за бред, у тебя что еще и помпа там будет стоять? для прокачки жидкости, я сколько читаю тему, ты все усложняешь и усложняешь
    эта лодка отлично ходит с полупогружным винтом, и медленно, и быстро, и больше 60км тоже.... я в шоке
    +100 Каждый может вот так вот всё сделать просто. А сложно так всё заморочить --- это надо уметь!!!! Не усложняйте, хорошо работают и меньше ломаются

    только простые конструкции. Они надёжней и работоспособней.

  43. #80

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    АЛ.почти на месте и используя маршевые а не только подруливатель. Завидно. Тоже хочу.
    Думаю,для модели достаточно моторов враздрай.Если винты правильно подобранны.
    С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. постройка bremen 9 graupner
    от Maverik в разделе Копии
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 22:47
  2. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:45
  3. Постройка гонки для новичка...
    от serg_p.s._ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 09:18
  4. Постройка хексакоптера.
    от Y@N в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения