Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 272

Ещё одна лодка. О постройке.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от FitterAE только простые конструкции. Они надёжней и работоспособней. ну вот ладно. какую простую конструкцию вы предложите при следующих ...

  1. #81

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    только простые конструкции. Они надёжней и работоспособней.
    ну вот ладно. какую простую конструкцию вы предложите при следующих условиях:
    1. двигатели можно охладить только жидкостью - на них спирали из металлической трубки и термопаста/термоклей
    2. чистка шлангов и трубок изнутри невозможна
    3. забортная вода грязная или с высоким содержанием водоросли.
    что делать то будете?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    какую простую конструкцию вы предложите
    Да вот, пожалуйста. Мотор 240 Вт и регулятор на 40 А замечательно охлаждаются, в наглухо задраенном трюме, двумя куллерами на 12 В.



    Последний раз редактировалось Vorobey; 18.06.2012 в 01:11.

  4. #83

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Vorobey, пункт 1. Менять двигатели не имею возможности. Они у меня коллекторные и с навитыми трубками. Отдирать трубки тоже удовольствия мало. У тебя же на корабле судя по картинке, БК-outrunner самолётного типа, ему воздушное - то что доктор прописал. У меня же ещё и крепление двигателя идет за торец, что очень удобно но немного перекрывает торцевые вентиляционные отверстия для воздуха. Так что дуй или не дуй - всё равно получишь потребность вдувать воздух точечно под рубашку двигателя, а это уж не кулер нужен, а какая то другая штучка. Для воды насосы я хоть умею изготовить.

    PS я, если что, понимаю, что жидкостное замкнутое охлаждение - сложная система, требующая внимания. И, что вероятность отказа выше, тоже в курсе. Но в условиях не чистой воды решение имеется вот такое. Воздушная, термоэлектрическая, испарительная, теплотрубчатая системы реализуются хуже.
    И почему-то мудрые мысли в стиле "что за фигня, надо делать как обычно" пиитета не вызывают. Читаю, видимо без интонации.

  5. #84

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Так что дуй или не дуй - всё равно получишь потребность вдувать воздух точечно под рубашку двигателя
    а я читаю эту фразу.. аж испугался поначалу. =)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Они у меня коллекторные и с навитыми трубками. немного перекрывает торцевые вентиляционные отверстия для воздуха. Так что дуй или не дуй - всё равно получишь потребность вдувать воздух точечно под рубашку двигателя, а это уж не кулер нужен, а какая то другая штучка.
    Творчество конечно в моделизме очень приветствуется,но когда оно граничит с мазохизмом... .Вообще всё основное уже придуманно и вам остаётся только выбрать нужное решение.
    Коллекторные двигатели,работающие в замкнутом объёме,давно научились охлаждать воздухом,осталось подобрать нужный двигатель.Другое дело,если режим их работы не соответствует заявленным характеристикам,и тогда вам никакое охлаждение не поможет,если только спасёт от расплавления обмоток.А так,всё равно магнитам придет каюк.
    Существует большое количество воздушных радиаторов на этот размер двигателя,включая радиаторы с принудительным обдувом куллером.В основном,для мощных,автомодельных приводов.Это уж точно,проще и надёжней.
    Но если вы хотите абы какой мотор(какой нашёлся) применить,то тогда,как говориться "флаг в руки".Правильный выбор двигателя и соответствующего ему выбор движителя,-это ключ к решению всех проблем привода,включая охлаждение.А для этого,надо хотя бы представлять как работает привод на судомодели.Вот почитайте,очень помогает для начала.Электрические приводы для моделей. [Djv-ZIP]
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 18.06.2012 в 14:41.

  8. #86

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Творчество конечно в моделизме очень приветствуется,но когда оно граничит с мазохизмом
    а я всё равно больше ничего не умею.

  9. #87

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    а я всё равно больше ничего не умею.
    Ну зачем же так,не солидно.У вас ещё всё впереди,ещё всё успеете,если захотите.Желаю удачи!
    Сорри за офф!
    С уважением Алексей.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    На сегодня имею доложить следующее:
    подумал и сделал вторую якорную лебедку похожей конструкции.
    можно будет отдавать оба носовых, а с подруливателем так и разносить их в стороны, чтобы вставать "на растяжку".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6192024.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	79.8 Кб
ID:	660184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6192025.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	87.7 Кб
ID:	660185  

  12. #89

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    можно будет отдавать оба носовых
    А вот мне интересно, как на судомодели поднимать якорь, если он зацепился за что-то на дне?

  13. #90

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А вот мне интересно, как на судомодели поднимать якорь, если он зацепился за что-то на дне?
    есть только один способ. цитирую: Значительно более широкие требования к выбору якорной стоянки должны предъявляться в тех случаях, когда постановка на якорь производится для длительного отстоя на больших по площади рейдах или в отдельных бухтах. Такая стоянка должна располагаться в местах, по возможности закрытых от господствующих ветров и течений, быть безопасной в навигационном отношении. Особое внимание следует уделять характеру грунта и рельефу дна.
    Ничего надежнее пока не придумали. А серьёзно, на месте крепления якоря к цепи предусмотрено слабое звено, и если дернуть руками, то порвется. Мощности лебедки для обрыва значительно не хватит. Ну и на глубине более метра вставать не предполагается. Как то так.

  14. #91

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Вообще-то для моделей, относящихся к классу многофункциональных (F6 или F7), часть исполнения команд иммитируется, в том числе опускание или поднятие якоря до погружения в воду.
    Для этой модели размер якоря не позволит удержать модель на месте, так что есть ли смысл опускать его до дна, чтобы он там за что-то еще и зацепился, чтобы потом иметь проблемы.

  15. #92

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Используя стандартную формулу расчета вес маловат, но меньший якорь удерживал ЛЛ-2-101. Так что на практике проверим. А если мало будет - заменю якоря на потяжелее.

  16. #93

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    на месте крепления якоря к цепи предусмотрено слабое звено
    А это звено удержит модель на якорной стоянке во время шторма? Не порвется?

  17. #94

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Усилие разрыва превышает вес всего корабля. Учитывая, что якорная цепь отдаётся примерно на две глубины места постановки и играет роль демпфера - должно выдержать.

  18. #95

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    На сегодня имею доложить следующее:
    потихоньку вклеивается подруливающее устройство.

    И особо для сомневающихся товарищей: да, система охлаждения довольно сложна, и перезапуск её (после потери жидкости ниже уровня насосов) в полевых условиях может быть невозможен. Устал выгонять из трубок пузыри, как пузырь, так стоп-насос.
    Но даже при это она довольно эффективна. Поставил маленькую "плавающую" свечку под радиатор и включил. Контур грелся равномерно весь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6212030.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	48.9 Кб
ID:	661061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6212032.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	49.7 Кб
ID:	661062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6212036.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	40.6 Кб
ID:	661063  

  19. #96

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    На сегодня имею доложить следующее:
    вклеилось, смола изнутри остывает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6222040.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	53.1 Кб
ID:	661613  

  20. #97

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    На сегодня имею доложить следующее:
    1. Долго и без мгновенного понимания провозился с якорными цепями, нужно было сделать так, чтобы они при ослаблении лебедки травились просто под собственным весом. Сначала попытка сделать на полукруглом рельсе, потом всё вырезано и сделано с помощью блока. Возможно даже какую-то декорацию поставить тут, похожую на палубный приводи органы управления якорной лебедки.
    2. Соединены обе лебедки в один модуль и в носу вклеены площадки для установки этого модуля. Перемычка на фото - монтажная, она на магнитах пока клей не схватится. В носу видны клюзы и вводы якорной цепи. Так же виден облепленный смолой и стеклотканью подруливатель. Фото боком потому, что корпус при фотографировании лежал на левой ладони правым бортом. В корпусе места для фотоаппарат маловато, качество не ах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6232046.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	32.5 Кб
ID:	662661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6252059.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	36.8 Кб
ID:	662662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6252060.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	32.9 Кб
ID:	662663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6242047.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	82.1 Кб
ID:	662664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6242051.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	51.0 Кб
ID:	662665  

  21. #98

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Вопрос знатокам: случается ли на кораблях подсветка якорей?
    На сегодня имею доложить следующее:
    Установлены якорные лебедки. От площадок пришлось отказаться, сделано нечто типа кронштейнов на борта, к которым болтами прикручен модуль лебедок. Снять/установить можно, хотя и не очень удобно.
    В связи с тем, что питание на якорные машины подаётся только при выпуске-впуске, от концевиков убранного положения якорей решено отказаться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6262061.jpg
Просмотров: 170
Размер:	53.6 Кб
ID:	663106
    Желтой лентой на фото закреплены заглушенные выводы для концевиков.

  22. #99

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    На сегодня имею доложить следующее:
    Потихоньку облагораживается водомёт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6272071.jpg
Просмотров: 172
Размер:	26.0 Кб
ID:	663457
    Участок корпуса придется подкаршивать, чтобы не маяться, использую глянцевую краску из баллончика.
    Электроначинка собрана исходя из возможностей 6-канального приемника. Водомёт доделается - встанет на воду.

  23. #100

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    На сегодня имею доложить следующее:
    Подкрасился. Вот такой баллончик.Краска, по-моему, очень даже неплохая, только вентиляция при нанесении крайне желательна. Даже если полумаска на лице.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6292076.jpg
Просмотров: 15
Размер:	38.0 Кб
ID:	664126
    Ну и вот укутанный корпус.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6292077.jpg
Просмотров: 137
Размер:	48.5 Кб
ID:	664127
    Иногда появляется мнение, что легче целиком красить, чем такие вот заплаты делать. Но о заплатах. Окрашивался в основном участок дна вокруг поперечного водомета. С водмётом же получилось вот что. Угол корпуса на изделии несколько больше, чем рассчитывалось, и срез трубки под углом мало того что великоват, так ещё и продольный редан разрывает. Придумалось на этот счет следующее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6292079-1.jpg
Просмотров: 180
Размер:	32.9 Кб
ID:	664128
    Поверхность редана условно восстановлена полоской латуни. Сечение отверстия при взгляде сверху перекрыто довольно сильно, а для струи водомета это скорее направляющая, чем помеха. Понятно, что решение не идеально, но на номинале там вообще воды уже быть не должно.
    Как то так. Ходовая, считай, готова. Завтра за освещение и прочие декорации.

  24. #101

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    На сегодня имею доложить следующее:
    Потихоньку строятся декорации. "Мостик" канадоса, будем считать, был нестандартный, тем более что в жизни это легкая конструкция, и допилить её могут даже партизаны с эпоксидкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7012099.jpg
Просмотров: 114
Размер:	34.7 Кб
ID:	664982
    А вот что предполагается разместить. Прожекторы где-то сверху, возможно закрытый локатор, ЗУ на передней палубе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6302086.jpg
Просмотров: 245
Размер:	56.8 Кб
ID:	664981

  25. #102

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва СЗАО ТУШИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Яхта сомалиского пирата, или сопровождения Абрамовича
    Я бы локатор и прожектор поменял местами, просто по смыслу работы устройств.

  26. #103

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    "В Амбразурском заливе продолжаются нападения на нефтяные танкеры"

  27. #104

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва СЗАО ТУШИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    ВАХ!!! )) Тема для раскраски строящегося катерка придумана))))))
    сорри за офтоп

  28. #105

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    На сегодня имею доложить следующее:
    По результатам пробега на реке

    Левый борт - всё, отбегался. Двигатель ушел с дымом. Теперь сливать систему и снимать оба двигателя. А теплоноситель даже ощутимо прогреться не успел, рубашка спокойно держалась пальцами.

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Двигатель ушел с дымом
    В данном деле важно не столько охлаждение, сколько соотношение двигатель/винт.

  30. #107

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    на этих винтах бегало без перегрева вообще. Неужели эти настолько тяжелее?
    Ход правда был замечательный копийный, динамика и балансировка как надо, центр тяжести тоже где надо Подруливатель работал в водоизмещающем и осушался на РРД60.
    Видимо надо опять тупо менять двигатели на гораздо более мощные.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 05.07.2012 в 01:21. Причина: аффтапилот был CFIT

  31. #108

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Понял твою мысль. Только окончательно смогу тебе ответить лишь после пробежек.
    Ну, будем считать - мысль мою не понял и ответил окончательно...

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Видимо надо опять тупо менять двигатели на гораздо более мощные.
    А может винты подобрать? Эту скорость можно получить и с этими моторами.

  32. #109

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Ну, будем считать - мысль мою не понял и ответил окончательно...
    А может винты подобрать? Эту скорость можно получить и с этими моторами.
    Вероятно ты был прав. Разобрал мотор - разрушение коллектора.
    Да нету больше таких моторов даже у навикса. Сняли их. А винты... ну ходили эти на этих же моторах винты такого же диаметра вообще без перегрузки. Правда весу там было поменьше.
    На бремен 9 рекомендуют speed 600 двигатели, а у этого изделия ходовые характеристики похожие. А для таких размеров корпуса винты и так совсем не крупные.

  33. #110

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Ход правда был замечательный копийный, динамика и балансировка как надо, центр тяжести тоже где надо Подруливатель работал в водоизмещающем и осушался на РРД60.
    Да. Это я видел собственными глазами.

  34. #111

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    На бремен 9 рекомендуют speed 600 двигатели
    Рекомендую присмотреться к speed 600 ECO. Он немного послабее, но у него воздушная крыльчатка. С такими винтами будет работать очень четко.
    Но во всем этом деле вижу еще одно слабое место...

  35. #112

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    А для таких размеров корпуса винты и так совсем не крупные.
    Не забывай про шаг лопастей винта. Диаметр винта - это количество (масса) проталкиваемой воды, а шаг - скорость этой массы воды.

    Посмотри, как влияет на увеличение энергии скорость и масса.

    Ты увеличил шаг винта - увеличилась скорость массы воды, для этого нужно больше (в квадрате) энергии от двигателя. Энергия двигателя - сила тока умноженная на напряжение. Напряжение у тебя постоянно, по этому при увеличении нагрузки (шаг винта) сила тока устремилась вверх и пошел дым...

  36. #113

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    В том и не то, что производитель винтов пишет, что данные винты с одинаковыми прочими характеристиками и отличаются только формой лопасти.

  37. #114

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    что производитель винтов пишет...
    Вот тут написано, что твои винты предназначены для быстрых судов.
    Опять же, увеличение скорости - это увеличение энергии. Из не откуда энергия взяться не может...

  38. #115

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Так "для быстрых" - это же другие, улучшенные срывные характеристики на лопастях, а не автоматическая потребность большей мощности. Разве нет? Или на винтах как в аэродинамике крыла - увеличил стреловидность улучшил срывные но для прежней летучести подавай больше горючего?
    Срывные кстати характеристики как раз на уровне, "провала" как на прямых лопастях не возникало, изделие шло ровно.

    Почти вот так и шло.

  39. #116

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Так "для быстрых" - это же другие
    В твоем случае быстрые - это имеется в виду Harbour tugs - Patrol Vessels - Yachts. А про срывные характеристики - это для гоночных винтов.

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Или на винтах как в аэродинамике крыла...
    Закон сохранения энергии он везде...

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    "провала" как на прямых лопастях не возникало
    Да откуда он возникнет? Это буксирные винты. У них очень большой упор.

  40. #117

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Извиняюсь, нифига себе буксирные. На прототипе стоят такие же по форме лопастей. Собственно по данным прототипа и выбирал.

  41. #118

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, нифига себе буксирные.
    Harbour tugs - портовый буксир.

  42. #119

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Harbour tugs - портовый буксир.
    Да, Vorobey, я это прочел на сайте. Но в данном случае склонен не верить как не согласующемуся с тем что видел глазами сам. Там на сайте в соседнем разделе о старых винтах тоже написано Port tugboats, это хоть на правду похоже.

  43. #120

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Вообще это просто копийные винты. Я раньше тоже их использовал. Красивые они, блестящие. Только кроме мощного разгона от них толку больше нет. И если их крутить больше 10000 об\мин., то эффективность их падает, просто молотят воду лопатками.
    Потом перешел вот на эти. Тут уже есть с чем по-экспериментировать.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 05.07.2012 в 13:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. постройка bremen 9 graupner
    от Maverik в разделе Копии
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 22:47
  2. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:45
  3. Постройка гонки для новичка...
    от serg_p.s._ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 09:18
  4. Постройка хексакоптера.
    от Y@N в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения