Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 272

Ещё одна лодка. О постройке.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Если не хватит скорости, обращусь к твоему опыту. Но вот судя по тому что я вчера видел, должно хватить. Ты ...

  1. #121

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Если не хватит скорости, обращусь к твоему опыту. Но вот судя по тому что я вчера видел, должно хватить. Ты по опыту своего торпедника, видимо, говоришь?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Ты по опыту своего торпедника, видимо, говоришь?
    Не только.
    Есть еще вот такой проект.






  4. #123

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва СЗАО ТУШИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Так что дуй или не дуй - всё равно получишь потребность вдувать воздух точечно под рубашку двигателя, а это уж не кулер нужен, а какая то другая штучка.
    на креплении мотора делаешь отверстия напротив отверстий в рубашке мотора, и прилепливаешь крыльчатку на вал. Сам так делал, на треть прохладней стало. Фотку позже сделаю если интересно.

  5. #124

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Фотографии всегда интересно.

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам: случается ли на кораблях подсветка якорей?
    пока остается открытым и дополняется:
    Случается ли подсветка мачты с флагом?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 07.07.2012 в 18:30.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва СЗАО ТУШИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    вот, как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	41.2 Кб
ID:	666934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	52.3 Кб
ID:	666935  

  8. #126

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Понятно. Дырочки в моторамах уже заказаны, а вентилятор будет в моторах. Пока собираю декорации.

  9. #127

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    вентилятор будет в моторах
    Моторы заказал, те которые я советовал?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    И их тоже, они из нагличании придут недели через 4. А из самары - через полторы.

  12. #129

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    На сегодня могу показать пару картинок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7112150.jpg
Просмотров: 139
Размер:	51.5 Кб
ID:	668434 мостик допилен и почти приклеен,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7112153.jpg
Просмотров: 135
Размер:	37.7 Кб
ID:	668435 ваш кэп.

  13. #130

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва СЗАО ТУШИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Что за движки будут? если не секрет...

  14. #131

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Да ничего секретного - два комплекта двигателей. Speed 600 от Graupner и что то грифованное от Навикса.

  15. #132

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    что то грифованное от Навикса.
    ну скажем не от Навикса а от Aquacraft - стоковые 540 моторы с вентилятором внутри, снятые с подвесников EP1 упомянутой фирмы при конверсии в безколлекторный вариант - http://navixhobby.torgg.com/index.ph...product_id=192

  16. #133

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Пока имеются проблемы с классическими двигателями, проводятся опытные работы по теме фотонно-реактивной тяги.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7222174.jpg
Просмотров: 228
Размер:	34.5 Кб
ID:	672405Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7222178.jpg
Просмотров: 188
Размер:	25.7 Кб
ID:	672406

  17. #134

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    проводятся опытные работы по теме фотонно-реактивной тяги.
    Пару лет назад, тоже работал над этой темой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02149.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	28.3 Кб
ID:	672469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02151.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	42.3 Кб
ID:	672470  

  18. #135

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Пару лет назад, тоже работал над этой темой.
    И какая получилась тяга?


    На оригинале тоже есть что то подобное, видимо дизеля часто ломаются.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 23.07.2012 в 13:36.

  19. #136

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    И какая получилась тяга?
    К сожалению, вообще не тянет.
    Эффект конечно интересный, но из за повсеместно мутной воды глубоко не пробивает. Работал над подсветкой горба воды который вылетает через метр после винтов (на полупогружных такой хреньки нету), но то ли из-за мутной воды, толи из-за чего еще результата не достиг.
    Так же работал над мощными прожекторами...
    Лупило метров на 100 по кустам, на воде опять луч уходил в некуда. Еще был очень неприятный момент когда ночью луч попадал в глаза. В связи с этим прожектора пришлось погасить мощными резисторами до "тлеющего" уровня.

  20. #137

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Да строго говоря пусть подсвечивает муть вокруг корпуса, чай не Калипсо, дно исследовать. На твоих фото из-за "мути" конусы света как раз хорошо видны.
    А на полупогружных там за винтом "кошмар и лисий хвос" творится, так что тоже. Но на ЛЛ-3-11 свет делать не предполагается пока.
    А яркости, по-моему, много не бывает, дело в векторе. Впрочем, попробуем.

  21. #138

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Сергей, а видать что-то в этом мире меняется... Ты был в чём-то прав по поводу "кривых" рулей.
    Эвона как на пограничнике сделали:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22460_tranec.jpg
Просмотров: 285
Размер:	54.7 Кб
ID:	673035

    ПСКР "Бриллиант" проекта 22460

  22. #139

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Тут ещё и смещен от струи винта. И интересно, какой номинальный режим движения у этого объекта. Неужели уже глиссирование?

  23. #140

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Фиг его знает, но 30 узлов он выдает. Скорее всего полуглиссирующее.
    При таком V ему мореходность до 6 баллов сделали.

  24. #141

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    При таком V ему мореходность до 6 баллов сделали.
    Недостаточно знаний чтобы оценить. Что это значит? Это достижение или провал? Как V связано с мореходностью?

  25. #142

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Глубокое V это хорошо конечно. Случай из жизни. Мы всего раз выходили на спасение сейнера в 7 баллов. На 205-м фигачили по волнам и сквозь волны аки сайгак раненый. Говорят узлов 20 даже делали. Мне из радиорубки не видно было, но аттракцион был покруче всяких горок. У 205-го корпус скорее глиссирующий - днище у транца почти плоское. На новом пароходе тот случай наверное был бы, по сравнению, как лёгкая прогулка по саду.

    Вот интересная статья про типы корпусов.

  26. #143

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    аттракцион был покруче всяких горок.
    То же не плохой аттракцион,или вот.
    С уважением Алексей.

  27. #144

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Это малыши типа наших Грифов. 47 футов это 14 метров чтоль. Наш "горбатый" 40 метров без 20 см длиной был.
    В том переходе сигнальщики говорили, что только РЛС из под воды торчала иногда Врали поди

  28. #145

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    У этих,пожалуй и антенны рлс не видать.
    С уважением Алексей.

  29. #146

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    На сегодня имею доложить следующее:
    Имеются двигатели, проводится установка, устраняются мелкие огрехи. А ещё подумал и решил покрасить низ синим Всё таки клеевое вокруг дейдвудов лучше от воды закрыть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7262193.jpg
Просмотров: 192
Размер:	67.3 Кб
ID:	675349 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7292194.jpg
Просмотров: 190
Размер:	59.6 Кб
ID:	675350 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7292195.jpg
Просмотров: 186
Размер:	68.3 Кб
ID:	675351

  30. #147

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    А зачем красивые, блестящие латунные винты закрасил?

  31. #148

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Они как раз закрыты малярным скотчем, а на третьем фото из видно плохо. Не закрасил, конечно.

  32. #149

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    На сегодня имею доложить следующее. Изделие собрано и запущено в ванной. Всё крутится резво, изделие подпрыгивает, приходится пенопластом зажимать, чтобы не держать руками постоянно. На всех режимах двигатели холодные - заметно меньше 30 градусов.
    А вот дальше начинается "не было печали".
    Вот описание двигателей. Вот - регуляторов. У двигателя ток блокировки 30А, у регулятора continuous current 160А, peak current 640А. Но за 1 минуту номинала регулятор доходит до сотни градусов и отключается от перегрева. На регулятор повешено два двигателя. (Решил проверить одинаковость, с одного регулятора двигатели запускаются синхронно, трение на валах одинаково малое)
    Вот теперь думаю, что здесь не так.

  33. #150

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Мы с Алексеем, когда первый раз РТ-109 на воду спустили, замерили ток в статике, "на швартовых" - 182 А. Это с "буксирным" красивым латунным винтом диаметром 55 мм и шагом около 1. Сейчас стоит винт 68 мм и шаг 1,5 - даже не стали мерить...
    У тебя такая же ситуация. В статическом положении токи зашкаливают, плюс отсутствует охлаждение регулятора, плюс ты прицепил к регулю два мотора. Так что не переживай особо, ходовые все покажут.
    А напряжение подаешь на регулятор по инструкции, 8.4 В?
    Последний раз редактировалось Vorobey; 02.08.2012 в 00:37.

  34. #151

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Но за 1 минуту номинала
    А откуда известно,что токи номинальные.Про ток вы не чего не упомянули.И какой же ток?Может быть здесь,собака по рылась?
    С уважением Алексей.

  35. #152

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Номинальный не ток а режим работы двигателя, РРД. На пульте в новой прошивке есть индикация цифрового значения, поэтому говорю точно, не по положению стика, а по фактически идущему на регулятор сигналу.

  36. #153

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Номинальный не ток а режим работы двигателя, РРД
    О как... У тебя пульт КПД двигателя может измерять?

  37. #154

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    О как... У тебя пульт КПД двигателя может измерять?
    Нет конечно. Я могу только знать, какой управляющий сигнал уходит на регулятор. Этот управляющий сигнал и есть режим работы в процентах от полного. РРД к КПД привязан довольно сложно, и эта привязь по-моему не нужна здесь.

  38. #155

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    и эта привязь по-моему не нужна здесь.
    Совершенно верно!

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Этот управляющий сигнал и есть режим работы в процентах от полного.
    Только в потреблении энергии двигателем не линейная зависимость.

  39. #156

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Только в потреблении энергии двигателем не линейная зависимость.
    У тяги турбины от РРД тоже не линейная, но надо же как то ориентироваться. вот и применяю этот параметр.

  40. #157

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    вот и применяю этот параметр.
    И как ты решил, что этот режим номинальный?

  41. #158

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    С пульта на регулятор шел сигнал "100". При калибровке регулятора сигнал "100" задан полному ходу вперед ("-100" соответственно полному назад)

  42. #159

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Так это расходы на канале. И что?

  43. #160

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Так это расходы на канале. И что?
    Раз нет тахометра, а обороты зависят от нагрузки, то РРД принимается равным значению управляющего сигнала, так сказать. В данном случае при значении 0 как нейтральной точки - численно равен, как ты сказал "расходу".
    Я не очень понимаю, почему в моделях не принята терминология прототипов. Нет, конечно могу писать вместо "РРД 50" что нибудь другое, например "при стике вверх на половину отклонения" но это как то безграмотно. Я так думаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. постройка bremen 9 graupner
    от Maverik в разделе Копии
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 22:47
  2. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:45
  3. Постройка гонки для новичка...
    от serg_p.s._ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 09:18
  4. Постройка хексакоптера.
    от Y@N в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения