Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 272

Ещё одна лодка. О постройке.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Генерал Дрозд а обороты зависят от нагрузки, Вот тут как раз наоборот. Вообще из твоих рассуждений следует, что ...

  1. #161

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    а обороты зависят от нагрузки,
    Вот тут как раз наоборот.

    Вообще из твоих рассуждений следует, что введя какой-то не понятный коэффициент, мы можем по отклонению РУД конкретно говорить о потребляемых токах. Это не правильно.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот тут как раз наоборот.
    А почему? При одинаковом управляющем сигнале обороты одного итого же двигателя будут зависеть от того, какой винт сидит на валу, и есть ли там винт вообще.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вообще из твоих рассуждений следует, что введя какой-то не понятный коэффициент, мы можем по отклонению РУД конкретно говорить о потребляемых токах. Это не правильно.
    Неужели следует? Я вроде глупостей стараюсь не говорить. Ток то от режима зависит, но по положению РУД конкретно говорить низя без предварительных замеров. РРД это только характеристика состояния двигателя в промежуточных положениях между "стоп" и "полный ход". Которой в конкретных условиях (например швартовые испытания с определенным винтом) соответствуют значения тока, оборотов.

  4. #163

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    При одинаковом управляющем сигнале обороты одного итого же двигателя будут зависеть от того, какой винт...
    И что? Управляющий сигнал поступает на регулятор и все. Вот если реостат использовать, тогда я с тобой согласен.
    Вообще давай это... Механику отдельно, электротехнику отдельно... Я в электротехнике вообще ни чего не понимаю.

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    но по положению РУД конкретно говорить низя без предварительных замеров
    Вот тут ты полностью прав. Замер токовыми клещами может дать тебе реальное значение тока на разных оборотах мотора.

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    А почему?
    А потому. Нагрузка на двигатель (потребление энергии) зависит от оборотов. Чем больше оборотов, тем больше количество воды прокачиваемое винтом. Соответственно требуется больше энергии для вращения винта.


    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    а обороты зависят от нагрузки,
    Может ты имеешь ввиду момент разгрузки мотора при увеличении скорости движения?
    Последний раз редактировалось Vorobey; 02.08.2012 в 13:23.

  5. #164

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Вчера вечером выходил на воду, запустив оба двигателя последовательно от одного регулятора. Прыти сильно упало, едва-едва вылезает на динамический режим. Из плюсов - лодка получилась архиманевренная, на водоизмещающих режимах, поперечник в носу, это уже почти роскошь. На скоростных определить не удаётся. Пока. Жду регуляторы от Граупенра.
    На выходе случилось нехорошее, но явно уникальное. Произвольно отдался правый якорь, видимо проехался по песку потому, что цепь попала в винт.
    из повреждений - краска на руле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8052215.jpg
Просмотров: 216
Размер:	46.0 Кб
ID:	677283
    Якорь, естественно, где-то в акватории.
    Сегодня потратил день, чтобы исключить такие произволы в будущем.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    А в чем радость последовательного подключения моторов?

  8. #166

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А в чем радость последовательного подключения моторов?
    Не радость а неприятная необходимость. Упадет максимальный ток и гарантированно не перегреется регулятор. Это запасная схема дачи хода для проведения испытаний на воде. Использована только потому что граупнеровских регуляторов ещё нет.

  9. #167

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Но моторы не будут работать в нормальном режиме. И твои ходовые не показатель ничего.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Маневренности и движения на водоизмещающих режимах - вполне себе показатель. Моторы считай вполсилы работают.

  12. #169

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Когда основные ходовые с новыми регуляторами?

  13. #170

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Моторы считай вполсилы работают.
    И сколько же они в полную силу,давать будут?По 200 вт.каждый,долго не протянут.
    С уважением Алексей.

  14. #171

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    А вот за табличку спасибо. А сколько дадут - разберемся на месте, сам точно не знаю.

  15. #172

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    А сколько дадут - разберемся на месте.
    Ну ну,бог как говориться в помощь,только лодку то вроде скоростной объявляли,как мне помниться,а не тихоходной!Да и размерчик то вроде немаленький,как мне помниться.Не "коротка кольчужка" то будет?
    С уважением Алексей.

  16. #173

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Ну ну,бог как говориться в помощь,только лодку то вроде скоростной объявляли,как мне помниться,а не тихоходной!Да и размерчик то вроде немаленький,как мне помниться.Не "коротка кольчужка" то будет?
    С уважением Алексей.
    Не совсем вас понял. Лодка уже на половинной мощности движется почти копийно, до этой картинки чуть-чуть не хватает.

    На номинале должна прыгать с места.
    Какая именно кольчужка может оказаться коротка?

  17. #174

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    На номинале должна прыгать с места.
    Ну и хорошо,ну и славненько!Катайте на здоровье и не о чём не беспокойтесь.Эт я так,брюзжу...,по старости...,маразмы сняться.
    С уважением Алексей.

  18. #175

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Сергей, ваш оппонент пытается донести до вас, что моторы на вашей лодке слабоваты для заявленных ходовых характеристик и все дело может опять закончиться вот так


  19. #176

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Это которые 540 и 600 - они слабоваты? Меня от 700 отговаривали уже, хотя всерьёз подумывал.

  20. #177

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Поставлены регуляторы Graupner Navy V30R. Моторы - 540 от Навикса.
    Имею доложить следующее - прыгает.
    Ветер 5-7 метров, на море волна большая, полный ход не развить, но изделие "блинчиком" по волнам движется. Забортная вода под 18 градусов. двигатели градусов 25. Корпуса регуляторов под 35-40. Фото видео не получилось потому, что при "пропрыжках" открутился стопорный винт на левом валу и борт встал. Документалистика будет, когда поуляжется ветер.

  21. #178

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Может я забыл. А что изменено с последних ходовых?

  22. #179

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Вместо одного SC-1 поставлены регуляторы Graupner Navy V30R, две штуки, по одному на двигатель. Двигатели выводились на полный ход.

  23. #180

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Насколько я вспомнил, в прошлый раз был перегрев моторов. Как победил?

  24. #181

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Перегрев был на Нyper 400/35T, один сгорел.
    Потом поставлены AquaCraft 540. Они с имеющейся системой охлаждения и встроенным вентилятором на ощупь всегда чуть тёплые, якорь обдувается, магниты омываются.
    И ещё имеются Graupner Speed 600 так же со встроенным вентилятором, но их я ещё не испытывал, при случае поменяю 540 на 600 и посмотрю что будет.
    Однако ж, по тому как на волне полном ходу вело себя изделие, возможно, придется как то стабилизировать его по тангажу.
    В общем, в Амбразурском заливе пока всё тихо и спокойно.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 13.08.2012 в 01:01.

  25. #182

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Попробуй еще с винтами поэксперементировать. Добейся КПД моторов 60-80%. С центровкой тоже подумай, не должен катер выпрыгивать из воды.

    Поставь себе в катер еще такие штуки. Не дорого и очень удобно.
    Штука раз и два.

  26. #183

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Волны были сантиметров 30, изделие просто по ним прыгало. Центровкой-то поиграть стоит, но для контроля ещё по спокойной воде проехать.
    То на что ты ссылку дал, оно на пульт не завязано как я понял, с любым будет работать? Интересная так то штучка, если приживется у меня это изделие, то стоит оснастить.
    А что по твоему не так с КПД моторов? То что они, как холодильники, могут для регуляторов работать - это по мне так даже в плюс, чем в минус, упор там и так дай боже, руками удержать весьма непросто. По силовой части по-моему мелочи остались, люфт рулевых тяг убрать и определиться, какие двигатели будут основными - граупнеры или аквакрафты.

  27. #184

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Это устройство вообще само по себе работает. Там есть и передатчик и приемник, плюс датчик температуры и тока. К пульту оно просто крепится для удобства использования.
    Про винты, я думаю у тебя моторы недогружены. С них еще мощности можно снять. Только ток померий сначала.

  28. #185

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Думается, "догружать" не стоит. Почему. Регуляторы и так ощутимо теплые, перегревать их совсем не нужно. Сегодня день не жаркий, а ну как за 25 уйдет...

  29. #186

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Ну дело твоё... Запас по мощности у тебя хороший есть.

  30. #187

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Добейся КПД моторов 60-80%.
    См. пост#170. Эт на 7кг.? Дедушку Ohma хотите превзойти? Посмотрите,на что можно с этими моторами рассчитывать:раз и два.Тот,что 550,это честное имя 600го. Чест слово,мoney for nothing!
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 13.08.2012 в 04:09.

  31. #188

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    В связи с погодой типа "масштабный шторм" пока стою в заводе и доделываю всякие декорации типа пушек, команды и флагов к кранцами.

  32. #189

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833

    Вот так движется на 540х моторах. После слов "вывожу на номинал" добавлено было процентов 20, по звуку моторы эти 20 добавили. Видимо винты на тех оборотах уже не могут ощутимо прибавить тяги. Режим движения, впрочем, почти копийный.

  33. #190

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    На изделие поставлены 600е моторы, но пока ни времени ни погоды для выхода на воду.
    Поэтому пока экипаж:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9032308.jpg
Просмотров: 55
Размер:	38.8 Кб
ID:	687719
    Чтоб вопросов не было, зелёный - он просто часовой, и вообще все граждане на борту в разное время погибли. Морпехи - понятно где, солдат - в ДРА в июне 81ого.

    Ну и шутки ради из неликвидов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8272293.jpg
Просмотров: 61
Размер:	32.4 Кб
ID:	687720

  34. #191

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    и вообще все граждане на борту в разное время погибли
    Прям корабль с призраками...

  35. #192

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Прям корабль с призраками...
    В Амбразурском заливе всякое случается.

  36. #193

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    А от чего они погибли? Болели?

  37. #194

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Когда нибудь попозже на каждого будет краткое досье. Пока только то что есть, морпехи из 83-й бригады морской пехоты (51-я армия, генерал-лейтенант В. Н. Львов), Керченский десант, 8-20 мая 1942. Пехотинец из 66-й омсбр, штурм Тора-Бора, середина июня 1981ого.
    Возможно потом до имен докопаюсь. Но пока так.

  38. #195

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Прям ужос какой-то. Вроде катер был из современных прогулочных мотояхт, а на нём матросы 42-го года с АКМСами
    Так можно и с катушек съехать от безобидного моделирования.

  39. #196

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Штуки раз и два пришли по почте. Товарищ Vorobey, можешь показать как у тебя оно к пульту крепится? Пульт же Turnigy 2,4 9X, кажется&
    И второе - как к трансмитеру три модуля-датчика подключить?

  40. #197

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Вечером в трюм залезу, потом расскажу.

  41. #198

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Только, пожалуйста, залезай с картинками, так нагляднее будет.

  42. #199

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Сергей, к пульту приемник крепится кронштейном, который в комплекте, на антенну. Но мне показалось как-то стремно, антенна хрустит.



    Я себе вот такой кронштейн заказал.

    К передатчику подключается вот так:





    Если чего не понятно, пиши.

  43. #200

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Вроде бы понятно всё. Например, то, что я попал - батареи у меня маршевые две, а всего - три, регулятора тоже два, а второй датчик тока на один передатчик, похоже, не посадить. Значит, потребуется или механический селектор переключающий с борта на борт, или второй передатчик. тогда антенны можно выставлять наружу и маскировать под подъемные стрелы, потому что внутри и так уже много всего оказывается.
    Знаешь, я почему-то по картинке решил что он может до трех датчиков обслуживать...
    Думаю как бы посрочнее заказать второй передатчик...
    Параллельно вот сижу гоняю привод локаторов на ресурсные. Пару часов покрутится для проверки.
    И да, немного дорабатываю штатный кронштейн.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. постройка bremen 9 graupner
    от Maverik в разделе Копии
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 22:47
  2. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:45
  3. Постройка гонки для новичка...
    от serg_p.s._ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 09:18
  4. Постройка хексакоптера.
    от Y@N в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения