Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 272

Ещё одна лодка. О постройке.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Генерал Дрозд Знаешь, я почему-то по картинке решил что он может до трех датчиков обслуживать... Все верно. Напряжение, ...

  1. #201

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Знаешь, я почему-то по картинке решил что он может до трех датчиков обслуживать...
    Все верно. Напряжение, ток, температура.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Но только на одну батарею. А мне нужно минимум на две. Хотел даже на три, но это, наверно, лишнее.
    Радары кстати испытания прошли. Осталось придумать как оформить радарные башенки и где найти характеристики антенн.

  4. #203

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Подумалось, что придется параллелить батареи и потребители, ставить один датчик тока на оба двигателя, а температурный сенсор - в воду на самом тёплом участке трубок. По другому, видимо, никак.

  5. #204

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Подумалось, что придется параллелить батареи и потребители
    Точно!

    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    а температурный сенсор - в воду...
    Да можно на корпус одного мотора прицепить. Не думаю, что у моторов большая разница в рабочих температурах.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Моторы точно не перегреются. Отслеживать желательно регуляторы. Хотя если к ним воду подвести, то не потребуется и их.

  8. #206

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    А вот локаторы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9072314.jpg
Просмотров: 213
Размер:	52.6 Кб
ID:	689016
    Это уже пошла "партизанщина" то есть размещение узлов и агрегатов не предполагаемых исходным проектом. Просто команде потребовалось.

  9. #207

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Просто команде потребовалось.
    Так за чем призракам локаторы?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Так за чем призракам локаторы?
    Не знаю, наверно пеленг-удаление получать? Или есть ещё способ применения?

  12. #209

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Чего с телеметрией решил? Как размещать датчики будешь?

  13. #210

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Чего с телеметрией решил? Как размещать датчики будешь?
    Единственный расчетный вариант - повесить на одну шину обе маршевые батареи и оба регулятора. А температуру пока свободно, чтоб можно было любой элемент замерять.

  14. #211

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    ...чтоб можно было любой элемент замерять.
    Не понял. Это как? Этим команда призраков будет заниматься?

  15. #212

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    "Легенда" изделия это одно, а материальная часть несколько другое.
    Нет я в том смысле что датчик температуры я могу на каждый выход переставить куда захочу, могу температуру одного из регуляторов, могу температуру воды в контуре в разных точках.

  16. #213

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Да, а "воют" приводы локаторов довольно громко в комнате на подставке по крайней мере. На воде может и потише будет.

  17. #214

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Штуки раз и два пришли по почте. Товарищ Vorobey, можешь показать как у тебя оно к пульту крепится?
    Приобрел я вот такой кронштейн. Теперь все крепится замечательно...




  18. #215

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Значит, по порядку.
    Сначала - доделал радары:


    Потом - поставил телеметрию, пришлось сделать параллельное соединение, минус к отказоустойчивости, но так оно, хотя бы, нормально работает. Чтобы скомпоновать внутри изделия все провода и обеспечить доступ куда надо, пришлось переделать бак охлаждения и площадку под батарею питания борта. Ещё скомпоновал нечто типа розеток, чтобы батарею подключать-отключать двумя пальцами можно было.

    Что оно показывает: в начале движения кратковременно показывало 27 А, при движении полным ходом 19,7 А. За 20 минут движения насчитано 2.2 А/ч (при заявленной общей ёмкости батарей 12 А/ч). Регуляторы чуть тёплые, двигатели холодные. Если я что-то понимаю, то, значит, есть резервы.
    Общее впечатление от Graupner 600 куда более приятное, чем от AquaCraft 540. В отличие от предыдущих комбинаций "мотор-регулятор", граупнеровские компоненты работают синхронно, будучи включены в разные каналы приемника (даже подергиваются одинаково на самых-самых малых). Пока "раздрай" на сделан, оба борта управляются от ручки газа, ch1 и ch2 оба миксованы на thr. Но потом и его допилим. Обороты заднего хода ограничены тридцатью процентами.
    Ещё пытался заснять это всё в темноте, когда иллюминацию видно получше.

    Есть ещё видео с бортовой камеры, но, что с ним делать, пока не знаю, там гигабайт с яблоками, 20 минут и не очень интересный сюжет. Только, пожалуй, изменение тангажа и зафиксировано четко.
    Внимательно присмотрелся к винтам. Угол атаки концевого профиля очень небольшой. Если провести аналогии по аэродинамике, это даёт повышенные срывные характеристики на лопасти и уменьшает концевой вихрь. Так же что-то подсказывает, что это никак не способствует увеличению тяги на большой скорости в диапазоне оборотов 85-100%. Задумываюсь над тем, чтобы аккуратно изогнуть лопасти и тем самым несколько увеличить угол атаки концевого профиля.

    Значит, по порядку.
    Сначала - доделал радары:


    Потом - поставил телеметрию, пришлось сделать параллельное соединение, минус к отказоустойчивости, но так оно, хотя бы, нормально работает. Чтобы скомпоновать внутри изделия все провода и обеспечить доступ куда надо, пришлось переделать бак охлаждения и площадку под батарею питания борта. Ещё скомпоновал нечто типа розеток, чтобы батарею подключать-отключать двумя пальцами можно было.

    Что оно показывает: в начале движения кратковременно показывало 27 А, при движении полным ходом 19,7 А. За 20 минут движения насчитано 2.2 А/ч (при заявленной общей ёмкости батарей 12 А/ч). Регуляторы чуть тёплые, двигатели холодные. Если я что-то понимаю, то, значит, есть резервы.
    Общее впечатление от Graupner 600 куда более приятное, чем от AquaCraft 540. В отличие от предыдущих комбинаций "мотор-регулятор", граупнеровские компоненты работают синхронно, будучи включены в разные каналы приемника (даже подергиваются одинаково на самых-самых малых). Пока "раздрай" на сделан, оба борта управляются от ручки газа, ch1 и ch2 оба миксованы на thr. Но потом и его допилим. Обороты заднего хода ограничены тридцатью процентами.
    Ещё пытался заснять это всё в темноте, когда иллюминацию видно получше.

    Есть ещё видео с бортовой камеры, но, что с ним делать, пока не знаю, там гигабайт с яблоками, 20 минут и не очень интересный сюжет. Только, пожалуй, изменение тангажа и зафиксировано четко.
    Внимательно присмотрелся к винтам. Угол атаки концевого профиля очень небольшой. Если провести аналогии по аэродинамике, это даёт повышенные срывные характеристики на лопасти и уменьшает концевой вихрь. Так же что-то подсказывает, что это никак не способствует увеличению тяги на большой скорости в диапазоне оборотов 85-100%. Задумываюсь над тем, чтобы аккуратно изогнуть лопасти и тем самым несколько увеличить угол атаки концевого профиля.

    И раз уж пошло о пультах и кронштейнах. Извернулся так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9162330.jpg
Просмотров: 35
Размер:	57.7 Кб
ID:	692708Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9162331.jpg
Просмотров: 59
Размер:	78.8 Кб
ID:	692709Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9162332.jpg
Просмотров: 87
Размер:	78.1 Кб
ID:	692710Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9162333.jpg
Просмотров: 79
Размер:	60.3 Кб
ID:	692711
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 17.09.2012 в 01:21.

  19. #216

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Извернулся так:
    Вот так у меня антенна и хрустела.

  20. #217

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот так у меня антенна и хрустела.
    Там вкладки из черного пластика плюс фрезерование зажима по месту. Не перетягивал, конечно, но встало без звука.

    Бортовое видео тоже, вроде бы, залилось.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 17.09.2012 в 02:29.

  21. #218

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Понастраивал пульт, получил дифференциальное управление двигателями. но вот сомневаюсь насколько оно нужно, видимо сделаю быстро переключаемые режимы, чтобы на ходу оценить необходимости и возможности.

  22. #219

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Как я уже писал, присмотрелся к винтам. И насмотрел. По результатам осмотра взял кусок резины и хирургический зажим. Ну а далее немного "выпрямил" геометрическую крутку лопасти, увеличив угол атаки концевого профиля. Если раньше он был близок к нулевому, (видимо для работы при большом скольжении) то сейчас куда ближе к корневому. Тихой воды не нашлось, сегодня по факту у нас шторм, поэтому чистого заезда нет. Но по поведению изделия, тяга винтов выросла, особенно на РРД 80-100.
    И, да, поведение изделия в шторм тоже порадовало, отличная управляемость и остойчивость, если бы не отсутствие уплотнений крышки и ещё койчего, ходил бы дальше, можно спокойно вдоль волн между гребнями бегать. А так набрал воды грамм сто, что при отсутствии тампона критично.

    Касаемо "кое чего". Не знаю, кто рожает таких уродов, но теперь место, откуда мы работали с лодками засрано по щиколодку. Кроме стекла есть всё, пластик, сигареты, металл, органика. Это на берегу. В воде прибыло ящиков под стеклотару и прочих негниющих изделий. И, мать-перемать, ладно бы ещё НА ДНЕ, я уже от берега отхожу с опаской. Так ещё и плавающий пластик выкидывают. И вот сегодня одна такая деталь размером с радиатор охлаждения умудрилась застрять между рулем и винтом, заклинив руль и вызывая грохот при даче хода. С такой тенденцией скоро можно будет ходить только на тяжелых водоизмещающих изделиях с серьёзной защитой движителей и струйными рулями.
    Или ехать на какую нибудь менее засранную реку, а это 50 км. Дед предлагает эталонные проходы делать вообще в выключенном в фонтане.

  23. #220

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    По результатам штормовых испытаний заклеил проёмы в крышке и поставил уплотнитель на саму крышку. Теперь затекать не должно, можно прыгать дальше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9232340.jpg
Просмотров: 211
Размер:	62.6 Кб
ID:	695246
    На перемычке - "штатные влагопоглотители".
    Уплотнитель взят не совсем стандартный, а от встраиваемых панелей бытовой техники, он сжимается почти "в ноль" и довольно легко. Распустил по ширине пополам.
    Дальнейшая доводка, думается, будет заключаться в настройке пульта и установке декораций. По механике вроде бы всё.

  24. #221

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Уже поздно ночью поставил изделие под душ на пару минут. Сухо.

  25. #222

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    поставил изделие под душ на пару минут
    Смелый ты парень...

  26. #223

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    А как ещё проверять-то? Чего тут смелого?

  27. #224

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833

    Звук из-за "гафтогских пгаф" отключен империалистическими свиньями.

  28. #225

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Вопрос знающим - к чему приведёт увеличение числа лопастей винта с 3 до 5 при сохранении размера и геометрии лопастей? Думаю вот, брать ли в комплект 5 лопастные винты.

  29. #226

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    увеличение числа лопастей винта с 3 до 5
    Я думаю, что при тех же оборотах будет увеличиваться кавитация.

  30. #227

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    И падать тяга... значит, ладно, отменяются 5-лопастники, заказываю два комплекта запасных трёшек.
    Вот чем хороши металлические винты, даже после сильного удара можно восстановить если деформация ограничилась изгибами без разрывов и текучки.
    Ну и поменять геометрию лопасти.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA022393.jpg
Просмотров: 116
Размер:	71.3 Кб
ID:	699154
    Вот так например. Насколько и как изменена геометрическая крутка - видно. Следов восстановления тоже не видно. Ещё отфотографирую второй позже, чтобы сравнить углы и мелкие тонкости.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 03.10.2012 в 11:50.

  31. #228

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Всё, пятерка снова на ходу.

  32. #229

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Вопрос знающим - к чему приведёт увеличение числа лопастей винта с 3 до 5 при сохранении размера и геометрии лопастей? Думаю вот, брать ли в комплект 5 лопастные винты.
    Если нужно поднять скорость, на 600 двигатель надо ставить 35 мм двухлопастной пластиковый винт с максимальным углом атаки от граупнер. Но 2 мм дейдвуды этого не выдержат.
    Серега, твое очередное детище это сплошной трындец и слезы.

  33. #230

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Алло, там не дейдвуд 2 мм, а вал стальной 2 мм в трубке диаметром 7 мм, на нем повесится можно. Что до углов, так эти латунные винты как я выяснил, спокойно модифицируются на глазок с приличным эффектом, причем ток растет не сильно, ходу на 2 часа номинала получается. После перекрутки лопастей, смотри фото, скорость выросла вполне до того состояния которое я хотел бы видеть. Можно ещё попробовать докрутить кончики, или создать на винтах минимальный профиль (добавить к геометрической ещ1 и динамическую крутку) но это вполне может быть лишним. Проще говоря, начальное ТЗ я выполнил, хотя и не малой кровью. Изделием доволен. А после последней аварии вообще слегка обалдел и считаю что штука ещё и очень живучая и ремонтопригодная получилась. После вылета на камень на полном ходу - 5 часов ремонта+высыхание эпоксидки всё, к бою/походу приготовлен. Что ещё желать-то? Ну, только размера хочется побольше раза в два но тут уже не от меня зависит. Где тут слёзы то? И трындец?

  34. #231

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Дружеский совет. Модель это живой организм. Если к ней относится как к "изделию" то будет происходить то, что происходит. Сплошные поломки, камни и т.д.

  35. #232

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Камень произошел из-за моей ошибки - слишком быстро и слишком близко. Пропустил "за спину" и привет. Хотя в итоге снялось очень показательное видео. Но неприятное.
    Организм, говоришь? Ну, может и организм. Ровно такой же, как и любое другое более серьёзное изделие вплоть до изделия 83. Или изделия 1.01. Что до отношения к "изделию"... ну вот видео вылета на камень мне до сих пор смотреть больно.
    А поломки мы пережили, пока всё тихо и спокойно, а по параметрам судя, так ещё и с запасом взято. Сейчас уже больше голова болит о ЗИПах, двигателя я и так три заказывал, один в резерве, вот сейчас в плане запасные винты рули, валы и якоря, то что казалось наиболее узким местом.
    А вот что точно язык не поворачивается назвать изделием... хотя это как раз неподвижная эпоксидная структура. В отличие от.

  36. #233

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    А вот что точно язык не поворачивается назвать изделием... хотя это как раз неподвижная эпоксидная структура.
    Красивая!
    Тогда непонятно, почему ты на яхте катаешь не её а свору каких то вооруженных до зубов вурдалаков.
    Вообще, Сереж, в очередной раз удивил и на ум приходят слова из фильма "Аватар": "Ребят да, что вы там курите..?"

  37. #234

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Потому что эта красивая занимает, с хвостом, - обе ладони. Говорю же, ей яхта нужна - в два-три раза. Или даже целый лайнер.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 05.10.2012 в 13:15.

  38. #235

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Из аварийного видело надергал кадров. Получилось вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: движение_01.jpg
Просмотров: 88
Размер:	71.9 Кб
ID:	699986 Нажмите на изображение для увеличения
Название: движение_02.jpg
Просмотров: 87
Размер:	66.2 Кб
ID:	699987
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: движение_03.jpg
Просмотров: 73
Размер:	60.7 Кб
ID:	699988 Нажмите на изображение для увеличения
Название: движение_04.jpg
Просмотров: 94
Размер:	60.9 Кб
ID:	699989
    Если сравнивать с прототипом, то режим движения очень даже копийный.

  39. #236

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    К вопросу о маршевых и подруливающих.
    В субботу имел на воде выполнять несколько маневров, а именно проход "в бухту" по "каналу" шириной в две ширины корпуса с ветром в бок. Глубины в "бухте" чуть больше рулей, но волн нет, хотя поверхность воды единая ("бухта" отгорожена "отмелями" где я даже с разбегу застряну) Так вот, чтобы нормально так проходить, подруливатель обязательно приходится использовать, иначе нос просто заворачивает, на малой скорости движения одними рулями с ветром в бок курс не удержать. А это значит что скорее всего его с рулем надо микшировать, или жестко или через коэффициент переменный.

    И, да, возник вопрос - а чем, собсно, вот ЭТО вот хуже всяких там азимутов? Стоит меньше? А эксклюзивности так и поболее будет.

  40. #237

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    а чем, собсно, вот ЭТО вот хуже всяких там азимутов?
    Ну у тебя китайщина и Хобби Кинг, а у азимута - Германия и Граупнер.

  41. #238

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Ну, положим, двигатели с регуляторами у меня нынче - германия и гарупнер. Локатор - тоже. Механика - самара и навикс, так это я доложу по качеству не слабже.
    Пшшшшш.... зацепило чтото, зашел в веточку про азимут - "Паздравляем, уникальная штука, суперяхта, владельца знать по имени!"

  42. #239

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Пшшшшш.... зацепило чтото, зашел в веточку про азимут
    Сергей, ну там понтов просто больше, чем у тебя.

  43. #240

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    У меня всё же ССВ/МРК а не буксир, чтобы таскать ещё и баржу с понтами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. постройка bremen 9 graupner
    от Maverik в разделе Копии
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 22:47
  2. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:45
  3. Постройка гонки для новичка...
    от serg_p.s._ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 09:18
  4. Постройка хексакоптера.
    от Y@N в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения