Вопрос по бензиновому двухтакнику

Гришка

Добрый день, форумчане!

Помогите советом по бензиновому двухтактнику 26сс.

Конструкция двигателя стандартная: стартер-картер-магнето+вентилятор-вал. Сейчас двигатель подвергся модернизации - вместо стандартного цилиндра установил цилиндр с водяным охлаждением от Zenoah 26PUM. Но этот цилиндр рассчитан под другую конструкцию: стартер-магнето-картер-вал. Из за того, что магнето с другой стороны, ребра охлаждения нового цилиндра у основания со стороны магнето более короткие, а со стороны вала - более длинные. В результате новый цилиндр не хочет устанавливаться в нормальном положении (карб. слева, выхлоп справа - как было на старом цилиндре) - мешают ребра. Можно его развернуть на 180 градусов - тогда ставится без проблем. Вопрос в том, можно ли его так устанавливать? Ведь в этом случае вращение коленвала будет в обратном направлении по отношению к цилиндру.

Чтобы отсеять лишние вопросы. Да, глубина и диаметр старого и нового цилиндров совпадают. Да, расположение (высота над картером) выхлопного и карбюраторного отверстий совпадают.

Сергей-Zitch

Хорошие фото срочно сюда.
Режим “макро” на фотике и вспышка.
Поглядеть нужно.

если длины шатуна и ход совпадают то это уже полщастья.

Metanol

продувочные каналы не совпадут на блоке с цилиндром при перевороте, насколько я помню