Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Бесколлекторник на "взрослую" лодку

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Здравствуйте. Подскажите, если поставить на такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html гребной винт от подвесных электродвигателей для лодки под дейдвудную систему, потянет или ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14

    Бесколлекторник на "взрослую" лодку

    Здравствуйте.
    Подскажите, если поставить на такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html гребной винт от подвесных электродвигателей для лодки под дейдвудную систему, потянет или сгорит? Трубочное охлаждение будет предусмотрено. Глиссирование не нужно, нужна стабильная скорость 5-10-15 км/ч на лодке весом 300-500кг.

    Сам винт - http://www.globalfish.ru/catalog/mot...ctric/960.html
    Пример электродвигателя для лодки http://www.fishingfan.ru/upload/iblo...416383_1_F.jpg

    С уважением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    МО, Солнечногорский р-он
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Я, конечно не гуру, но однако ставить винт 8 с лишним сантиметров диаметром (если я правильно понял обозначение на сайте по ссылке) на мотор, на который обычно ставят до 42 миллиметров, малость опрометчиво, не находите?
    Винты почти таких диаметров (70-78 мм) ставятся на бензинки с 26-35 кубов, только там и моторы помощьнее немного, и оборотов на валу поменьше. Это для случая без редуктора, если в Вашем случае планируется использовать редуктор, неплохо бы указать его параметры.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Глиссирование не нужно, нужна стабильная скорость 5-10-15 км/ч на лодке весом 300-500кг.
    Может лучше обратиться в рыболовный магазин? Тем более что ссылку сами привели.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    День добрый всем!
    Тема затухла к сожалению, а у меня проявился к ней интерес.

    Есть у меня каноэ


    Длина: 4460 мм;
    Ширина: 970 мм;
    Высота мин.: 390 мм;
    Высота макс.: 540мм;
    Вес: 45 кг.
    Грузоподъемность: 350 кг:
    Пассажировместимость: 4 чел;

    Есть движитель водомётный от мотора Кальмар

    Оптимальная скорость вращения импеллера 4000 об/мин.
    Необходимая мощность 1.4 - 2 л.с. ( 1 - 1.5 кВт)

    Есть двигатель Honda 4 л.с.

    Водомёт собираюсь встроить в днище каноэ.
    Но при этом хочется иметь вариант и с электромотором на движителе.

    Много смотрел различных двигателей.

    Но наткнулся на бк двигатель для моделей.
    [IMG]http://cdn1.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/25409.jpg[/IMG]
    http://www.***************5617/product/521667/

    Вопрос в следующем - могут ли подойти подобные двигатели и какие, в моём случае?
    По конструкции, мне удобней использовать 2 или 4 двигателя одновременно с зубчатыми ремнями, т.к. ось водомёта не расчината на радиальные нагрузки, а с помощью ремней я сведу радиальные нагрузки на нет.
    Но если бесколлекторные двигатели тоже боятся радиальных нагрузок на вал. то придётся ставить один соосно с валом водомёта.
    Вроде и мощности подходят, и обороты(6000 - 8000).
    Питание 12 Вольт.

    На сколько возможен такой вариант.
    Кому как не Вам оценить мою затею с двигателями, и отговорить, но лучше дать конкретные советы по двигателям.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Затея интересная ,но подойдет она наверно только моделистам,а не для использования в качестве тяги на вашей каноэ!Если вас устроит данный девайс на 10-30мин.(при этом баласта-акк.будет килограмм на 100)!!!,то пожалуйста поедет с этим двигателем.Только сравнить головку бензинового двигуна+10кг бензина(прибл.10часов работы!) или 2кг.данного девайса +50 -100кг свинца,выбирать вам!Ну и цена вопроса,регулятор к этому двигателю будет стоить не дешевле хорошей японской головы и еще и аккумуляторов на не одну сотню зеленых!!!Вот китайцы делают на электро тяге лодки,там и моторы и аккумм и регули www.goldenmotor.com ,там есть и непосредственно про boat!!!Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от docha_73 Посмотреть сообщение
    Затея интересная ,но подойдет она наверно только моделистам,а не для использования в качестве тяги на вашей каноэ!Если вас устроит данный девайс на 10-30мин.(при этом баласта-акк.будет килограмм на 100)!!!,то пожалуйста поедет с этим двигателем.Только сравнить головку бензинового двигуна+10кг бензина(прибл.10часов работы!) или 2кг.данного девайса +50 -100кг свинца,выбирать вам!Ну и цена вопроса,регулятор к этому двигателю будет стоить не дешевле хорошей японской головы и еще и аккумуляторов на не одну сотню зеленых!!!Вот китайцы делают на электро тяге лодки,там и моторы и аккумм и регули www.goldenmotor.com ,там есть и непосредственно про boat!!!Удачи!
    Такие мощности мне совсем не нужны.
    Байдарка под 2-х сильным мотором ходит до 15 км/час.
    Лодочный электромотор, с усилием в 15 кг, разгоняет байдарку до 10 км/час.
    Обводы с байдаркой схожи, а осадка меньше.
    Если получу около 10 км/час, при 800 Вт, будет хорошо.

    водомёт оставлю на после-лета.
    Но сначала хочу попробовать поэкспериментировать с 4-лопастным эмпиллером.

    http://www.***************5617/product/103991/
    необходимо создать упор на швартовых, порядка 8 - 12 кг.
    Эти импеллеры создают на воздухе упор около 2 - 5 кг, при оборотах под 20000 - 40000 об/мин.
    Т.е. эти импеллеры могут создать давление в 10 кг, запас прочности есть.

    Корень квадратный из 800(отношение плотностей воды и воздуха) равен 28.
    Следовательно(очень грубый расчёт), импеллер развивает в воздухе усилие в 5кг при 40000 об/мин, чтоб он создал усилие в воде 5 кг, необходимо 40000 / 28,3 = 1430 об/мин. Для создания тяги в 10 кг, необходимо раскрутить его до 2800 об/мин, что очень похоже на частоту вращения гребного винта.
    Пока не могу найти подходящего бк двигателя, чтоб его легко можно было герметизировать и охлаждать водой.
    Присмотрел этот
    KB45-17XL 700kv
    [IMG]http://cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/KB45_XL.jpg[/IMG]
    http://www.***************5617/product/5158/
    но его в продаже не ожидают.

    А за пожелания, Спасибо.
    О результатах отпишу.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от vit-kbk Посмотреть сообщение
    На сколько возможен такой вариант.
    Кому как не Вам оценить мою затею с двигателями, и отговорить, но лучше дать конкретные советы по двигателям.
    Мне тоже видится что "овчинка выделки не стоит". Будет нужен большой АКБ, что соответственно загрузит лодку "лишним человеком" и время работы будет в 10-ки минут всего.
    p/s/ в порядке бреда, может от какого-то триммера поставить бензомотор, или ещё чего. Хонда делает моторы под разные нужны очень компактные и тяговые... Может от списанного скутера взять с воздушным охлаждением...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Бензомотор у меня есть.
    Но на рыбалке необходимо тихонько подкрадываться к рыбке, а по сему и затеял вариант с электротягой.
    Ну и ещё существенный момент - всякое готовое изделие не интересно, хотя дешевле.
    Хочется сделать своими руками и оригинальное - ну вот такой бзик есть.

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Вот только голубой не покупайте. Это KEDA. фирма делает оч. плохие моторы.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vit-kbk Посмотреть сообщение
    на рыбалке необходимо тихонько подкрадываться к рыбке
    Может аутраннер с низким КВ 200-300 рпм\мин при 12 в- самое то.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Вот только голубой не покупайте. Это KEDA. фирма делает оч. плохие моторы.
    Спасибо, учту.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Может аутраннер с низким КВ 200-300 рпм\мин при 12 в- самое то.
    По моим прикидкам, надо взять с Kv > 400, чтоб мог разогнать до 5000 об/мин.
    Учитывая, что работа в воде, с какой скоростью рекомендуете наращивать скорость вращение вала?
    Ещё вопрос к экспертам - как долго смогут эти двигатели работать, учитывая, что импеллер сбалансирован и вся нагрузка будет осевой?
    Если придёться менять двигатель каждый сезон, то стоит отказаться от такой затеи. Рыбачу я раза 3 в году по неделе. Перемещаюсь по воде на расстояние около 3 -5 км. В сезон километров 200 намотаю, не больше.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну это я для винта ..

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Может аутраннер с низким КВ 200-300 рпм\мин при 12 в- самое то.
    Посмотрел их, у них тяжелее изолировать от воды обмотки и сделать водяное охлаждение статора.
    Я прикидывал, что у KB45-17XL 700kv легко было герметизировать торцы и сделать водяное охлаждение.
    Но меня отговорили.
    Чем больше узнаю о БК, тем больше появляется вопросов, тем интереснее становится.

    И ешё вопрос.
    БК
    Оборотов \ вольт: 275kv
    Напряжение: 6~10S Lipoly (22,2-37 Вольт)
    Как он поведёт себя при 8 - 12 Вольтах?
    Последний раз редактировалось vit-kbk; 25.12.2012 в 17:05.

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от vit-kbk Посмотреть сообщение
    Как он поведёт себя при 8 - 12 Вольтах?
    Как мотор которому не дали нужное напряжение: вращение медленное, КПД низкое, старт слабый...

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от vit-kbk Посмотреть сообщение
    Посмотрел их, у них тяжелее изолировать от воды обмотки и сделать водяное охлаждение статора.
    Не надо их изолировать от воды!!!
    Они нормально работают в ней в открытом виде, заодно нет проблем с охлаждением.
    Замените только подшипники. Можно скольжения, просто меняйте их по мере износа.
    В теме про подлодки уже писал, что на подводных дистанционноуправляемых аппаратах так и делают до глубины 100-150м.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Не надо их изолировать от воды!!!
    Они нормально работают в ней в открытом виде, заодно нет проблем с охлаждением.
    Не привычно электрические детали опускать в воду. Остаётся поверить на слово и почитать, хотя видел ролики, как БК работают в воде(в ванне).
    Это конечно принципиально упрощает конструкцию.
    Правда в реках и озёрах много всякой мелкой взвеси плавает, надо хотя-бы от неё защититься.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Замените только подшипники. Можно скольжения, просто меняйте их по мере износа.
    В теме про подлодки уже писал, что на подводных дистанционноуправляемых аппаратах так и делают до глубины 100-150м.
    Наверно не внимательно смотрел предложения на http://www.*************/ и не встречал отдельно подшипники.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Не надо их изолировать от воды!!!
    Они нормально работают в ней в открытом виде, заодно нет проблем с охлаждением.
    В теме про подлодки прочитал совет: в стакан с двигателем залить керосин, который будет передавать тепло от двигателя через алюминиевый стакан воде.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А сколько каное стот.. и сколько девайс.. пусть самодельный..
    Пробуйте.

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А сколько каное стот.. и сколько девайс.. пусть самодельный..
    Пробуйте.
    Каноэ стоит 28000 руб.
    Конечно готовый лодочный электромотор купить проще и дешевле будет, но это возбуждает.
    Я изучаю вопрос т.к. хочется сделать интересную и оригинальную вещь - "инженерные амбиции", всю свою жизнь разрабатываю новую электронную аппаратуру.
    Надеюсь и это освою.
    Спасибо за консультации.
    Надеюсь, что с помощью опытных людей сделаю.
    Остановлюсь только когда пойму, что задумал бредовую идею.

    Но вопрос про работу БК в воде пока остаётся, несмотря на кучу роликов в youtube.

    Если успею, то надеюсь испытать каноэ с импеллерами на рыбалке в Финляндии.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vit-kbk Посмотреть сообщение
    Остановлюсь только когда пойму, что задумал бредовую идею.
    Она не бредовая изначально.

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от vit-kbk Посмотреть сообщение
    попробовать поэкспериментировать с 4-лопастным эмпиллером.
    попадание инородного предмета в такую крыльчатку - останутся только воспоминания

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    попадание инородного предмета в такую крыльчатку - останутся только воспоминания
    Понимаю, придётся ставить защитную решётку.

  26. #23

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от vit-kbk Посмотреть сообщение
    на рыбалке необходимо тихонько подкрадываться к рыбке
    Цитата Сообщение от vit-kbk Посмотреть сообщение
    надеюсь испытать каноэ с импеллерами на рыбалке
    Как бы одно противоречит другому. В смысле, "импеллер" и "тихонько подкрадываться". Если не вдаваться в подробности: импеллер - высокооборотный винт(пропеллер) в канале, оптимизированный для движения с высокой скоростью.
    Для тишины вам нужен низкооборотный винт достаточно большого диаметра, опять же оптимизированный для движения с небольшой скростью.
    Обратите внимание на подводные буксировщики.

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Как бы одно противоречит другому. В смысле, "импеллер" и "тихонько подкрадываться". Если не вдаваться в подробности: импеллер - высокооборотный винт(пропеллер) в канале, оптимизированный для движения с высокой скоростью.
    Для тишины вам нужен низкооборотный винт достаточно большого диаметра, опять же оптимизированный для движения с небольшой скростью.
    Обратите внимание на подводные буксировщики.
    Тишина относительно водомёта и бензинового двигателя.
    Импеллер имеет диаметр крыльчатки 120 мм и профиль близкие к размерам лодочного электромотора.
    По моим расчётам необходимо его раскрутить до 3000 об/мин для полного хода, всего-то. Не думаю, что будет много шума.
    Смотрел параметры и ролики о подводных буксировщиках - громоздки и слишком тихоходны.

  28. #25

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Смотрел параметры и ролики о подводных буксировщиках - громоздки и слишком тихоходны.[/QUOTE]
    А вот так не пробовали,думаю не очень тихоходно!!!
    6 моторов по 500Вт

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от docha_73 Посмотреть сообщение
    А вот так не пробовали,думаю не очень тихоходно!!! 6 моторов по 500ВтНажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок-1.JPG
Просмотров: 164
Размер:	44.9 Кб
ID:	732399
    Спасибо!
    Именно такое, только 2 мотора по 300 - 800 Ватт на каноэ..
    есть ли возможность где-нибудь найти более подробное описание конструкции моторов?

  30. #27

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от vit-kbk Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Именно такое, только 2 мотора по 300 - 800 Ватт на каноэ..
    есть ли возможность где-нибудь найти более подробное описание конструкции моторов?
    Попробуйте здесь вопрос задать:
    http://electrotransport.ru/ussr/inde...f6c36ab9d593f2

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от docha_73 Посмотреть сообщение
    Попробуйте здесь вопрос задать: http://electrotransport.ru/ussr/inde...f6c36ab9d593f2

    У них тема заглохла 6 августа, но следить буду за ней.
    Регистрироваться, чтоб плодить один и тот-же вопрос, думаю нет смысла.

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от docha_73 Посмотреть сообщение
    А вот так не пробовали,думаю не очень тихоходно!!!
    Да. Сразу не стал писать, думал это очевидно.
    Во первых, сам пловец имеет большее сопротивление, чем каноэ.
    Во вторых, когда буксировщик тянет, значительная часть энергии расходуется на "омывание" пловца. Т.е. "толкать" выгоднее, чем "тянуть".
    Думаю, что силовая установка на основе двух буксировщиков, из моей ссылки, вполне обеспечит скорость до 10км/ч. для каноэ.
    Ну и будут они эффективней этого "колхоза" из 6 дв по 500Вт.
    Я совсем не против самоделок, но лепить конструкцию, заведомо менее эффективную имеющихся готовых вариантов, не вижу смысла.
    Да и по сумме затрат выйдет не дешевле.
    Тем более, как я понял, ТС будет лепить "на коленке" и, как у многих "электроников", с механикой (аэрогидродинамикой и т.д. и т.п.) - бяда.

  33. #30

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Да и по сумме затрат выйдет не дешевле.
    Это точно - дешевле не будет. Другие вкладывают бОльшие деньги на радиоуправляемые игрушки.
    Могу я себе позволить сделать конструкцию в своё удовольствие?!
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Тем более, как я понял, ТС будет лепить "на коленке" и, как у многих "электроников", с механикой
    Что-то на коленках, что-то заказывать у профессионалов.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    (аэрогидродинамикой и т.д. и т.п.) - бяда.
    Есть консультанты. Да и свои мозги ещё не совсем зачерствели.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Набросал два варианта движителей с импеллерами.
    Посоветуйте, какому отдать предпочтение?
    Вариант-1
    перед - слева
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30947618uKV.jpg
Просмотров: 47
Размер:	56.2 Кб
ID:	732569
    Вариант-2
    перед - справа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30947619Ngh.jpg
Просмотров: 31
Размер:	49.0 Кб
ID:	732571
    Далее вопрос, какой импеллер лучше использовать для этих вариантов?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30675701oqa.jpg
Просмотров: 17
Размер:	81.3 Кб
ID:	732572
    http://www.*************/product/103991/
    или
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30675702tAE.jpg
Просмотров: 22
Размер:	13.9 Кб
ID:	732573
    http://www.*************/product/4235/

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Вот как это выглядит у буржуев.
    Пара ссылок в помощь:
    http://www.torqeedo.com/us/electric-...aks-and-canoes
    http://www.torqeedo.com/us/technolog...-power-ratings
    И вот еще куча видео по этой теме:
    http://www.youtube.com/results?searc....2.LYZfx4jJU-c

  36. #33

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Вот как это выглядит у буржуев. Пара ссылок в помощь: http://www.torqeedo.com/us/electric-...aks-and-canoes http://www.torqeedo.com/us/technolog...-power-ratings
    Спасибо, но видел я это, но мы пойдём своим путём.
    У Torqeedo конструкция как у обычного лодочного электромотра, только используется БК двигатель вместо коллекторного, что меня и подтолкнуло на применение бесколлекторника
    Такая конструкция мне и не нравится.
    Крепление на транец, я ещё не продумал, но она будет другая, не вертикальная нога.
    Я определился, что за основу беру 2 импеллера, который необходимо защитить.

  37. #34

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Выбор двигателя, обычно, начинают с выяснения потребности. На лодке для скорости 15 км/час высокооборотный двигатель не нужен.
    Он будет просто молотить воду делая газировку, не создавая упора.
    Начните с начала - какой винт будет на лодке. Какие ему нужны обороты для заданной скорости. Какую мощность нужно дать винту. Все эти расчеты можно найти в справочниках. Вот тогда и подбирайте двигун под найденные параметры.

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Выбор двигателя, обычно, начинают с выяснения потребности. На лодке для скорости 15 км/час высокооборотный двигатель не нужен.
    Первый вопрос - выбор движителя из двух указанных.
    Двигатель к ним подобрать не сложно.

  39. #36

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от vit-kbk Посмотреть сообщение
    Но вопрос про работу БК в воде пока остаётся, несмотря на кучу роликов в youtube.

    БК нормально себя чувствует в воде, при условии правильного исполнения. Т.е - отсутствия пробоев в изоляции обмоток, некоррозирующие подшипники.

    Цитата Сообщение от vit-kbk Посмотреть сообщение
    Первый вопрос - выбор движителя из двух указанных.
    Берите их характеристики и считайте. В общем то все не сложно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Thunder Tiger Fishing boat "Majestic"
    от Veryman в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 00:58
  2. Пульт от Walkera на "вырост"
    от dembelek_2007 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 22:26
  3. Выбор кита для "фана". Подробности внутри
    от Mr Alter Ego в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 17:12
  4. Продам Радиоуправляемая ПЛ "Seehund"
    от firma555 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 13:12
  5. Выставка "Игрушки для взрослых" в ЦКИ "Меридиан"
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения