Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Лодка для дальних дистанций.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом! Я собираюсь построить лодку для "дальнего плавания" (до 30 км) и хочу посоветоваться о теоретической реализации ...

Лодка для дальних дистанций.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом! Я собираюсь построить лодку для "дальнего плавания" (до 30 км) и хочу посоветоваться о теоретической реализации моей затеи. Сам я начинающий авиамоделист, с водой не сталкивался (только с землёй ), поэтому заранее прошу прощнеия, если вопросы глупые.

ТТХ такие:
    Дальность - до 30 км. Скорость не ниже 30 км/ч. Размеры, как я думаю, 100-150 см в длину, а схема скорее всего H. Хотя тут разные варианты. Электричка! Финансы на постройку есть. Управление будет FPV.

Собственно вопросы такие:
    1. Какая по вашему опыту нужна емкость батарей для путешествия на такие дистанции?

2. Хватит ли ресурса и надежности модельных компонентов? Почитав форум я понял, что после каждой поездки народ смазывает валы, откачивает воду и т.д., при этом вряд ли за одну покатушку средняя модель проплывает такое расстояние.

3. Какие последствия от столкновений с плавучим мусором. Скажем, если налететь на плавающую в воде деревяшку на скорости, то это всё, конец? Можно ли от этого защититься прочным дном и какой-то защитой лопастей?

4. На какую схему и размеры корпуса лучше ориентироваться для максимальной стабильности? Для FPV не хочется, чтобы лодка сильно прыгала по волнам.

Большое спасибо за ответы!

2.  
    ADF
    ADF вне форума

Записей в дневнике
    19
    Нулевая проблема, с которой вы столкнетесь - дальность Р\У и ФПВ аппаратуры по воде. По воде - это не по воздуху. А плыть на 30 км вы явно не по прямой собираетесь же?