Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

необходима консультация по моторам и регуляторам

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Можно ли ставить б/к с внешним ротором на судомодели, если да то помогите с подбором моторов и регуляторов. Необходимо для ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24

    необходима консультация по моторам и регуляторам

    Можно ли ставить б/к с внешним ротором на судомодели, если да то помогите с подбором моторов и регуляторов. Необходимо для модели торпедного катера: длинна 868мм, ширина наибольшая 160мм, высота борта96мм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Можно всё!Вот почитайте тему,наверняка найдёте что то.Как переделать игрушку с малой кровью?
    С уважением Алексей.

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Спасибо Алексей! Если нетрудно напишите какая необходима мощность и обороты. Сам новичек хочется спросить многое да боюсь заблокируют, сегодня уже получил предупреждение.

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Зависит от веса и требуемой скорости.Читайте,там описан катер подобного размера.Свяжитесь с автором проекта,для необходимой консультации.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Еще раз спасибо! Буду ждать сына, потому что и в компьютере не очень.

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Укажите, масштабный размер винтов, масштабную скорость и напряжение предполагаемой батареи питания.

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Вчера вам писал но видимо мое сообщение не дошло. Диаметр винтов 25-30мм, масштабную скорость пересчитал по закону механического подобия получилось 5 м/сек, насчет АКБ думал что сначала выбирают мотор, регулятор а уж потом под них АКБ. Все мои познания в этой области с сайта паркфлаер, где я не так давно зарегистрировался.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    А сколько винтов (моторов собираетесь ставить?) Диаметр винта точнее, какой размер масштабный? И скорость, надо по Фруду (водоизмещению), что, такое механическое подобие? Или лучше напишите параметры прототипа.

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0251A.jpg
Просмотров: 34
Размер:	28.3 Кб
ID:	663630Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0252A.jpg
Просмотров: 23
Размер:	28.4 Кб
ID:	663631Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0254A.jpg
Просмотров: 56
Размер:	34.2 Кб
ID:	663632Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0262A.jpg
Просмотров: 46
Размер:	62.2 Кб
ID:	663633Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0265A.jpg
Просмотров: 53
Размер:	56.4 Кб
ID:	663634Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0267A.jpg
Просмотров: 38
Размер:	41.6 Кб
ID:	663635Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0270A.jpg
Просмотров: 19
Размер:	43.8 Кб
ID:	663636Моторов будет два и винтов два, диаметр 25мм. Первые три фото это то что у меня на данный момент,следующие две чертежи прототипа, а на двух последних про закон механического подобия.

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Длина 18.7 ширина 3.4 коэффициент для длины 868 к=21,545, но при этом ширина 158мм, а у Вас 160, какой коэффициент используете в подобии? у меня получилось для 48 узлов - 5,33 м/с.
    Тогда для винтов 25 мм (3 лопасти) моторы https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224110 необходимый шаг винтов 31 мм. Ток на мотор 6А, обороты n=13120 упор на винт 0,36 кг. на два винта 720 гр. Батарея 2S или 7.4 Вольта. На каждом моторе будет выделятся по 13 ватт тепла (видимо надо будет охлаждение) Регуляторы можно на 18А включать в приемник через Y Разветвитель.
    Либо так: https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224201 Винты Z=3 25х27,5 Ток на мотор 6,5А n=15000 упор на винт 390 гр.
    С Указанного Вами сайта можно использовать такой? при токах 7А Z=3 25X25
    http://www.*************/product/100036/
    Последний раз редактировалось BelMik; 29.06.2012 в 08:25.

  14. #11

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Михаил Вы взяли за основу истинные размеры прототипа, а я просто увеличил чертежи в четыре раза на виде сбоку и сверху, а проекцию корпуса подогнал под этот размер умножив на 2,32. Модель делаю для себя, отсюда и не до запятой, соблюдение всех пропорций и масштабов. Осмыслив ваши предложения сделал вывод что мощности в 200-300 W, 2000-3000 об/v мне будет достаточно. Аппаратура у меня такая http://www.***************9521/product/8992/?refcat=309 где то встречал что если есть функция управления элевонами то можно обойтись без Y разветвителя. В этой АППЕ вроде как есть управление элевонами. Если нельзя без него обойтись то можно поподробнее, сущность его назначения понимаю- два регулятора в него а он в приемник. Если что не так то извиняюсь за безграмотность так как все с нуля в плане аппаратуры и начинки. Большое вам спасибо за то что отзываетесь!

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Откуда 200-300 Ватт? пример первый, питание 7.4В или 2S, ток 6А = 45 Ватт, + 13 ватт в тепло, итого 58 Ватт, два штуки 120 Ватт, этого вполне достаточно, и не надо никакого запаса. Про Y кабель, это самый простой вариант.
    Первый корабль, я тоже делал для себя (для сыновей), но вот уже пять лет он трудится на областных соревнованиях. Так что, добро пожаловать.

  16. #13

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Доборго всем времени суток. Дабы не плодить лишних тем, и если автор этой темы не возражает, спрошу здесь.
    После почти 30 летнего перерыва решил вернуться в судомоделизм. Сейчас строю модель буксира Французских ВМС 1937 года. Масштаб 1/45. Длина модели 860 мм под F2A. Контрольное купание в ванне дало водоизмещение 7 кг. Диаметр винта масштабный 78 мм. Руль тоже масштабный. Вопрос по аппаратуре, двигателю, аккумуляторам,регулятору. Пытался сам подобрать, но я в шоке от всего разнообразия предложений.
    Управление рулем хочу сделать через штуртросовую проводку. По строительным чертежам угол перекладки руля 35 град. на борт. Хватит ли этого для управления моделью, или нужно увеличить угол?
    С уважением Владимир.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	66.7 Кб
ID:	665683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	64.3 Кб
ID:	665684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	61.9 Кб
ID:	665685  

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Владимир, не хватает данных по необходимой масштабной скорости? И винт видимо уже изготовлен, какой шаг у него? Какую батарею планируете?

  18. #15

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Шаг винта 2780 мм. Винт делал по строительным чертежам.Больших расхождений быть не должно. Так что шаг винта модели примерно 60 мм. По скорости, думаю будет не солидно если буксир будет летать как торпедный катер. Думаю 12-15 узлами ограничится.(данных с прототипа нет).
    По батарее тоже вопрос. В принципе водоизмещение позволяет не очень экономить на весе.
    P.S. Если проблема в винте.Винт не долго другой сделать.
    Последний раз редактировалось Vladimir Lomov; 04.07.2012 в 13:11.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Считаем, исходя из 15 узлов получаем масштабную скорость 1,12 м/с, для прохождения дистанции F2A, комфортная скорость должна быть не менее 1.5 м/с. На ней и остановимся. Для буксира коэффициент попутного потока принимаем 0,2. Скольжение для винта 30%. исходя из шага 60 мм. получаем необходимые обороты на валу 1677 об/м. Для вращения винта 78 мм, да еще, четыре лопасти нужен момент 60мНм. Т.е. нужен двигатель около 10-11 Ватт на валу, но уж очень низкооборотистый. Поэтому без редуктора не обойтись. Двигатель, будем приспосабливать из имеющихся у Вас или будем покупать?
    Последний раз редактировалось BelMik; 05.07.2012 в 06:32.

  20. #17

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    В наличии МУ-30. Так что скорее всего покупать. Про редуктор уже думал.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Тогда такой доступный вариант http://www.zip-2002.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82904, редуктор 1/3,5 при питании от 12В батареи. Ток потребления 1.35А.
    Наилучший вариант, это ДПМ35-Н1-09 с редуктором 1/3, но где его сейчас купить?

  22. #19

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Про ДПМ были мысли. Значит мыслю в правильном напрвлении))) Главное тех.задание поставлено. Думаю движок в закромах найдем, редуктор изготовлю.
    Остался вопрос по регулятору к ДПМ и радиоаппаратуре.
    По прекладке руля. 35 градусов на борт хватит или сразу заложить больше? ( в конструкции руля на прототипе предусмотрены отливы ограничители.На модели тоже сделал).
    С уважением Владимир.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Регулятор, нужен автомобильный с задним ходом, или самый простой вариант, использовать рулевую машинку с нажиманием на микровыключатели, мы ходим на самодельных. Про руль ничего сказать не могу, надо пробовать. (должно хватить).

  24. #21

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    ДПМ35-Н1-03 пойдет? или лучше 09 искать?

  25. #22

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    Регулятор можно отсюда Простой регулятор хода коллекторного двигателя простейший без реверса и отсечки (IMHO она не так и нужна, потому что если отрубится за 50-100м от берега то потеряешь и батарею и модель, а так хоть модель останется, на севших батареях дойдет. Да и по ходу модели видно когда батарея села), собирается за вечер и деталей на 100 рублей.

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Vladimir Lomov Посмотреть сообщение
    ДПМ35-Н1-03 пойдет? или лучше 09 искать?
    Я же Вас спрашивал про заначки!
    Конечно пойдет (редкий мотор), редуктор 1:2. Ток потребления 1,45А. При питании 12В.
    Кстати, этот мотор можно использовать без редуктора (немного перегрузив мотор), при питании от батареи 2S
    7.4 Вольта, ток потребления будет 2,5А.
    Последний раз редактировалось BelMik; 09.07.2012 в 07:36.

  27. #24

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    В результате поисков по местным закромам надыбал движок ДПР-72-Н1-03. Аккумуляторы к нему пара свинцово-кислотных 12 В 3,2 А/ч.
    Сейчас вопрос по шестерням редуктора. В закромах(на радиорынке) полно пластиковых шестерен (принторы и др.техника). Аборигены радиорынка клянуться,что они достаточно прочные. Что то меня сомнение берет в их прочности. Или все же стоит попробовать?

  28. #25

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Сегодня провел ходовые испытания. В принципе все устроило.Единственное в самом конце испытаний слетел трос штуртросовой проводки с сектора руля. Надо чуть доработать.
    Видео тут .
    Фотографии модели будут вечером.

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    гоа
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    красивая модель и водоем классный

  30. #27

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    За модель спасибо. А водоемов таких у нас много. Вода только прохладная градусов 5 ))) Вчера нагулялся в воде)

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    гоа
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    А ЧТО ЗА МОТОР СТОИТ?

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Модель ходит замечательно, хотелось бы узнать какой мотор все таки установили, делали ли редуктор и какой, ну и желательно ток потребления на швартовых.

  33. #30

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    В "Копиях" тему открыл "Буксир французских ВМФ..."
    Мотор всеже ДПР72-Н1-03( на радиорынке 2 штуки отхватил по 500 руб) Редуктор понижающий 1-3,2 (гдето чуть больше трех)Редуктор примитивный. Большая шестерня на гребном валу, малая на валу двигателя.(внутренности покажу в четверг) Ток не мерил, но 5 минут заплыва на аккумуляторах никак не сказались, хотя большую часть времени ходил малым ходом на одном аккумуляторе.

  34. #31

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Михаил здравствуйте! Если вы все еще просматриваете эту тему, хотелось бы продолжить общение.

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    Если вы все еще просматриваете эту тему, хотелось бы продолжить общение.
    пишите, рад земляку.

  36. #33

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Михаил очень рад! Просто возникла ситуация, что думал придется забыть о настоящей модели. Если хотите подробно вот адрес моей электронной почты deiko.e@mail.ru В последнем сообщении вы спросили откуда такой запас, в первом примере по вашим ссылкам kv-1900 мощность- 260w; второй kv-2700 мощность-70w, третий kv-3000 мощность дана по тестам с авиа винтами. Размыслив все это я и сделал такой вывод. Постройку катера потихоньку продолжаю в надежде на лучшее. Пока все, завтра соберусь с мыслями и напишу что в голове созрело и какие есть вопросы. С уважением Евгений!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор и регулятор Kontronik
    от nontype в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 07:46
  2. Продам бесколлекторные моторы и регулятор
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 20:50
  3. Продам Мотор и регулятор
    от sushka29 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 23:57
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 01:43
  5. греется мотор и регуль, alzrc 450 fbl.
    от Dan1l в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения