Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Twin Hull не выходит на глиссирование.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Получил такую лодку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11246 Перебрал за китайцами. Непонятную смазку в гибком валу заменил на синие сопли Мобил 1 (она же ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478

    Twin Hull не выходит на глиссирование.

    Получил такую лодку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11246
    Перебрал за китайцами. Непонятную смазку в гибком валу заменил на синие сопли Мобил 1 (она же Marine Grease от Пробот). Вал стал свободно вращаться (до этого там была какая-то смазка типа старого солидола).
    Испытания показали, что лодка плавает и на глиссирование не выходит. Пару раз при плавном разгоне удавалось ее поднять. Но при этом если ее рукой притопить в корме и резко дать полный газ, она глиссирует. Винт там дефолтный 38 на нем написано. Аккумулятора два 2c по бортам лежат, соединяются последовательно (4s то есть). Аккумуляторы сместил подальше в нос. Кормовой край площадки под акб находится на одном уровне с краем акб.
    Попутные вопросики:
    1. На многих фотографиях в том месте, где гибкий вал входит в держатель (железяка, которая к корпусу крепится, на ней руль держится) есть отверстие видимо для шприцевания туда смазки. Вот на моем отверстия этого нет. Нужно ле его сделать?
    2. Как часто смазывать весь вал? И как часто класть смазку в держатель?
    3. Чем можно зашпаклевать сколы на модели?
    4. Как предотвратить окисление металла, там где вода протекает?
    Понятно, что промывать водопроводной водой систему после заплывов (я еще потом компрессором продул).

    Вот ссылка, тут вобщем видно как стоят акб.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    насчет хода лодки, выкладывайте видео(не в ванной) чтобы можно было давать какие-то советы.
    1. нет не нужно.
    2. смазки хватает обычно на день покатушек (несколько заплывов)
    3. авто-шпаклевкой полиэфирной novol например.
    4. ......а где она протекает?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    насчет хода лодки, выкладывайте видео(не в ванной) чтобы можно было давать какие-то советы.
    1. нет не нужно.
    2. смазки хватает обычно на день покатушек (несколько заплывов)
    3. авто-шпаклевкой полиэфирной novol например.
    4. ......а где она протекает?
    Сам прочитал и не понял, что там протекает :-) Я имел ввиду на самом деле систему охлаждения. Как предупредить корозию алюминиевых деталей.
    Вот как-то так плавает. газ полный, если подождать то ничего не происходит, двигается также как в конце видео. ИНогда случается,что вдруг выйдет на глиссирование.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    расходы на канал газа и триммер - могут быть причиной -проверьте настройки на пульте.
    если с этим все в порядке копайте регулятор (прог карта в промощь)
    возможно так-же что мотор "приехал"

    зы с системой охлаждения ничего делать не надо.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    А что с газом не так? Я с ним долго возился, процес калибровки немного отличается от мануального. Но в итоге все откалибровалось. Что в регуляторе смотреть, я уже раза три смотрел (у меня регулятор аквастар 120 ампер). Настройки все дефолтные, кроме отсечки. Была жесткая я сделал мягкую. Все добро новое, мотор крутит как надо. Говорю же если притопить корму то стартует дай бог. К сожалению видео не сделал. Не сказать конечно, что пулей летает но км 40 в час жарит.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Говорю же если притопить корму то стартует дай бог
    тогда попробуйте опустить винт.

    Да проверьте не проворачивается ли драйвдог

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    тогда попробуйте опустить винт.

    Да проверьте не проворачивается ли драйвдог
    Сенкс, забыл, что там есть возможность опустить держалку вниз с винтом вместе. Опустил мм на 8, т.е. максимально вниз и аккумуляторы переместил ближе к корме. Попробую, отпишусь.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Вот что получилось.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 02.07.2012 в 23:46.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Ну вроде все ok.
    удачных покатушек.

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Вроде слышу на полном газу звук ауаууауауауауауауауауауау мотор разгружается а после нагружается. Вроде это дельфинировнаие называеться модлеька как бы норовит слишком сильно задрать нос а после опускается и получается такое вот ауканье. Надо Вам сперва отрегулировать не глубину срута ( это та самая железяка в которй проходит вал и которая крепиться к лодке) А его наклон надо сделать так чтобы более горизонтально он был или уже там по месту смотрите. Если не хватит регулировки срута то двигайте вперед акки.
    Удачи.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Ну вроде все ok.
    удачных покатушек.
    Спасибо :-)

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Вроде слышу на полном газу звук ауаууауауауауауауауауауау мотор разгружается а после нагружается. Вроде это дельфинировнаие называеться модлеька как бы норовит слишком сильно задрать нос а после опускается и получается такое вот ауканье. Надо Вам сперва отрегулировать не глубину срута ( это та самая железяка в которй проходит вал и которая крепиться к лодке) А его наклон надо сделать так чтобы более горизонтально он был или уже там по месту смотрите. Если не хватит регулировки срута то двигайте вперед акки.
    Удачи.
    А это не может быть из-за того, что моделька по своим же волнам маленьким бежит. Вроде бы если ее отпустить по прямой то она равномерно идет.
    Вот еще вопросики. Что-то она как-то медленно плывет :-) Я ожидал большего. Аккумуляторы 2с*2 после отсечки были не горячими, но градусов 40 наверное. Может стоит винт побольше поставить?
    Вот тут например явнобыстрее моей. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...fdb584751c02f7
    Протекает сильно. После одного заплыва воды много. Особо ничего не герметизировал из внутренностей, только на приемникие дырки все герметиком силиконовым замазал. Серва водостойкая. Думаю протекает в винтах которые крепят всю железяку к корпусу. Но их нереально открутить и обратно закрутить из-за размеров корпуса. Даже без электроники я бы не смог подлезть имеющимся инструментом чтобы гайку зафиксировать.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 03.07.2012 в 03:09.

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    КРАСНОЯРСК
    Возраст
    19
    Сообщений
    17
    а у вас какие мотор и акум?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Прошу прощения за то, что сразу не указал. Мотор большой черный 1620 kV больше никак он не идентифицируется.
    Регулятор Турниджи АкваСТар 120 А. Батарейки 2 по 2S турниджи 4.0 ток 30-40 С

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    КРАСНОЯРСК
    Возраст
    19
    Сообщений
    17
    попробуйте поставить 3s

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Это понятно, попробовал бы, да с заказом лень возиться.
    Еще вопросик появился. Лодка в дефолтном состоянии прилично течет. Откуда не понятно, но за 1 аккумулятор напиханная в нее туалетная бумага была насквозь мокрая.
    думаю что если все это отжать, то наберется мл 100.
    Откуда наиболее вероятна течь и что с этим можно сделать? Есть подозрение что течет через крепление срута к туловищу лодки. Но как разобрать это ума не приложу. К гайкам изнутри хрен подлезешь.
    Смазку из трубки выдавило внутрь лодки, если бы не приклеил над ней кусок пластиковой бутылки, масло бы раскидало по внутренностям.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. Продам Продаю новый 4-х тактный калильный двигатель 90TS Flat Twin AAC,LL
    от тиша в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 08:54
  3. Продам нового бензинового итальянца aviomac 70b2 (twin)
    от VELOX в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 20:46
  4. Demon Rigger Hull Kit by Etti Racing. (прошу помочь)
    от alen19 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения