Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите подобрать и найти регулятор (лодочный, с реверсом, коллекторный, в Москве)

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Собственно, SUBJ - прошу помощи в подборе и покупке регулятора для лодки. Уж простите - я новичек - ни опыта ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    38
    Сообщений
    660

    Помогите подобрать и найти регулятор (лодочный, с реверсом, коллекторный, в Москве)

    Собственно, SUBJ - прошу помощи в подборе и покупке регулятора для лодки.

    Уж простите - я новичек - ни опыта с регуляторами не имею, ни злачных мест не знаю.

    Мотор - коллекторный - 540й. Больше 4А не ест.

    Собственно, мотора два предполагается на модель, и регулятора тоже два нужно.


    Заранее благодарю!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0278.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	61.7 Кб
ID:	675238  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    оптимальнее по цене искать на барахолке, в разделе по продаже эл.двигателей и регуляторов , можно покупать и автомобильные ,на подобие EVX-2, они с реверсом , правда охлаждение не водяное , но можно переделать

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    38
    Сообщений
    660
    EVX-2 на барахолке есть, спасибо.
    по характеристикам посмотрел - он предполагает подключение двух батарей и двух моторов. Это обязательно, или можно одну батарею и один мотор?

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Мотор - коллекторный - 540й. Больше 4А не ест.
    При подборе регулятора всегда нужно смотреть на ток короткого замыкания двигателя (когда вал принудительно заторможен). Паспортный ток регулятора должен быть больше тока короткого замыкания двигателя и желательно с 2-х кратным запасом.
    К тем токам, которые пишутся в описаниях регуляторов, тоже надо относиться с осторожностью. Обычно в рекламных целях производители переписывают эти токи из даташитов транзисторов с учетом их параллельного включения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    19
    Сообщений
    105
    Здравствуйте! Посмотририте типа этого http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...vigatelja-2465 не реклама

  8. #6

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    38
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    При подборе регулятора всегда нужно смотреть на ток короткого замыкания двигателя (когда вал принудительно заторможен). Паспортный ток регулятора должен быть больше тока короткого замыкания двигателя и желательно с 2-х кратным запасом.
    К тем токам, которые пишутся в описаниях регуляторов, тоже надо относиться с осторожностью. Обычно в рекламных целях производители переписывают эти токи из даташитов транзисторов с учетом их параллельного включения.
    Александр, спасибо, 4А именно так и получил - подключил БП 12V через амперметр, зажал вал мотора, амперметр показал чуть меньше 4А.

    Денис, вам спасибо за ссылку!

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    подключил БП 12V через амперметр, зажал вал мотора, амперметр показал чуть меньше 4А.
    А интересно,какой максимальный ток,может дать ваш блок питания?Боюсь,что у вас не хватит силы,что бы рукой остановить вал этого мотора на ходу.В лучшем варианте,получите ожог.У моторов серии 540,не может быть такого маленького тока КЗ.Вот посмотрите данные с сайта производителя.А это таблица характеристик коллекторных моторов от Graupner.Максимальный ток регулятора,не может быть меньше 30А.
    Ещё вы не указали какую лодку вы строите,без этой информации,не возможно давать какие либо рекомендации.
    С уважением Алексей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    38
    Сообщений
    660
    Алексей, спасибо, про максимальный ток БП не подумал вообще.
    БП такой: http://www.chipdip.ru/product/hy1505d.aspx (не реклама) - вроде 5А заявляют.
    Если подключить traxxas titan 775, то при напряжении 12 V он ест около 3А при свободном вращении, а если зажимать, то немногим больше пяти. Вот тут, вероятно и всплывает ограничение мощности БП.
    А мой моторчик (с картинки в первом посте) кушает 200мА без нагрузки, а если его остановить, то ~4А. Останавливается трудно и горячо, но останавливается

    Плавсредство, которое я замыслил лодкой назвать как-то язык не поворачивается. Это вот такая пенопластовая доска
    на нее приспособлю два мотора и аппаратуру. Цель постройки - привлечь внимание к процессу детей - что бы у них тоже руки зачесались.
    Все специально очень бооольшое будет.
    За одно - ни при каких катастрофах не утонет.

    Думаю, главным врагом этой баржи будет ветер.


  12. #9

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    контролера который предложил Денис хватит на 2 мотора с фото, EVX-2 строго два аккум. и два двигателя иначе горит, можно TEU-103BK два двигателя, один аккум.

  13. #10

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    38
    Сообщений
    660
    Виктор, немного запутали меня.

    контролера который предложил Денис хватит на 2 мотора с фото
    Если я планирую руление осуществлять двумя моторами (сервы с рулем не будет в первой модификации), то от двух моторов, каждый из которых будет подключен к отдельному регулятору, мне ведь никак не уйти? Или есть в природе регуляторы на два независимых канала?


    EVX-2 строго два аккум. и два двигателя иначе горит
    Только что экспериментировал - EVX-2 с одним аккумулятором не хочет включаться даже. По моторам - у меня одинаково адекватно работал и с одним и с двумя.
    Однако, оговорюсь, что нагрузки большие не давал (используемые в эксперименте источники питания больше 5А не выдают)

    TEU-103BK, как я понял из описания - то же, что и EVX-2, но с одной батареей (что, несомненно, удобнее).

    Кстати, если провода питания для EVX-2 запараллелить и использовать один аккумулятор - это смертельно, или можно рискнуть?

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Кстати, если провода питания для EVX-2 запараллелить и использовать один аккумулятор - это смертельно, или можно рискнуть?
    На сколько я понял - там одна пара идёт частично на питание бека, частично на силовую часть, вторая пара только на силовую часть, если ток больше 7.4В не подавать - по идее мотор на полные обороты выходить не будет, но ничего не должно сгореть.

  15. #12

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    сам тоже хочу запаралелить, надоело два аккум. включать садятся не равномерно. Если каждым мотором отдельно то конечно на каждый свой регулятор.

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Нашёл инфу по регу от саммита, вообще без проблем он параллелится: ССЫЛКА

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    38
    Сообщений
    660
    Григорий, спасибо!
    Вдохновился, провел эксперимент - действительно EVX-2 может работать от одной батарейки.
    Схема подключения - на картинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0295.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	45.2 Кб
ID:	679140  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите опознать и найти запчасти
    от astr в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 18:05
  2. Помогите подобрать редуктор.
    от ТДВ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 19:54
  3. Куплю регулятор хода с реверсом до 30А
    от ilyash в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 10:58
  4. Помогите подобрать б/к систему, а то уже башку сломал...
    от Fuckname в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 13:21
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения