Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Катер из коробки с бензиновым двигателем 26сс

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Прошу знающих людей подсказать про эту лодку http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2935-38529.html Опыта в использовании бензо катеров нет,только самолёты.Хотелось бы попробовать.Буду очень признателен.Или посоветуйте ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259

    Катер из коробки с бензиновым двигателем 26сс

    Прошу знающих людей подсказать про эту лодку http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2935-38529.html Опыта в использовании бензо катеров нет,только самолёты.Хотелось бы попробовать.Буду очень признателен.Или посоветуйте что то за эти деньги

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Ничего не скажу про данную модель, но советую почитать пост №5 Navicraft Regal 62 RTR 26cc и попытаться узнать про установленный двигатель на планируемой покупке.

    У меня обсуждаемая в теме модель - Regal 62.

    Я в конце концов переделал модель на электротягу - доволен.

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Трудно что-то сказать про эту модель, так как нет характеристик. По виду относится к классу Оффшор. Как правило основу составляет двигатель. Здесь скорее всего стоит дешевый Китай и работать будет кому как повезет, а то может сломаться и сразу. Рекомендуемые рулевые машинки - это бред, одна может пойти на управление газом с усилием 3-4 кг, а на руль как минимум 15 кг усилие надо а то ибольше.
    У меня есть точно такой корпус из пластмассы с двумя электродвигателями 400 типа, длина корпуса 780 мм. Как ходит так пока не понял, хочу поставить вместо двух один бесколекторник, так для развлечения покататься.
    Поэтому если модель для покатушек в свободное время, то после хорошей доработки можно и покататься.
    Но если захочется в соревнованиях поучаствовать, то эта вряд ли подойдет. На форуме периодически продаются хорошие модели подобного класса, может и дороже, но думаю есть смысл поискать.

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от admik Посмотреть сообщение
    У меня есть точно такой корпус из пластмассы
    Такая переделка у меня тоже есть,но хотелось бы бензин попробовать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Сергей,

    простите что сразу не ответил по данной теме.
    в ценовой категории это самая доступная модель, скорее набор, который в целом можно назвать модель РТР.
    цель китайцы поставили продать номинально - судомодель с бензиновым двигателем.
    реально - безграмотно слатанная посудина для постепенного осознания "чего это я купил"
    мотор от триммера, силовые рельсы приклеены несерьезно, подушки могут порваться, радиобокс просто решето.

    по идее судомодель такого размера и класса - надёжный и неубиваемый аппарат для длительного и приятного использования.
    лодки не падают как самолёты и все детали остаются на месте.
    качество изделий таких как вал, руль, держатель вала и радиобокс должно быть на высоте, что бы не было глупых поломок.
    все вложенные средства в лодку окупаются надёжностью и долгой эксплуатацией.

    этого китайца придется перебирать через некоторое время, по объему вложений скорее всего приблизится к нормальному ценнику 30 тыс.
    в этой границе есть серьёзные хорошие американские и корейские модели, на которых и в отдых и в гонку не стыдно.

    имеено этот аппарат я бы не рекомендовал.
    есть чуть посрьезнее и чуть качественнее - PRO BOAT, 45-50 дюймов, РИО, ШОК-ВЕЙВ, и др. что-либо бензиновое из этой серии, фирма из США, производство китай, моторы - родные Зено 26.
    там и скорость и надёжность.

    очень рекомендую попытаться приехать на встречу бензоводов - например тема про "Боатрейсинг" или в парке дружба тоже есть что-то.
    я уверен, что можно попробовать прокатиться на модели.
    кстати есть модели на продажу - их можно пробовать в деле.
    в лобом случае спешка под конец сезона не нужна, варианты есть.
    некоторые товарищи так же покупают попробовать, а после полугода-года простоя продают хорошие аппараты.

    я пишу со знанием дела, и за слова отвечаю
    в этом году помог 3-м людям обрести щастье.
    вот пример - человек ломал голову не один месяц, кат за 55 тыс купил за 30.
    http://rcmarine.ru/forum/viewtopic.php?t=152
    ещё были продажи хорошо собранных бу моделей - не единичные случаи.

    признаюсь, после 6 лет чистого "судо" меня вновь понесло отвлечься на авиамодели, с которых начинал в 2001. очень помогают развить реакцию, которой не хватает порой для гонки.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение

    этого китайца придется перебирать через некоторое время, по объему вложений скорее всего приблизится к нормальному ценнику 30 тыс.
    в этой границе есть серьёзные хорошие американские и корейские модели, на которых и в отдых и в гонку не стыдно.
    На 100% поддерживаю мнение Уважаемого бензовода.
    По собственному опыту эксплуатации 26-кубовой китайской бензомодели переделал на электро так как были самолётные акки и двигатель. В другом случае переделка равноценна была бы покупке другой нормальной модели.
    Если интересно могу выложить фотки штатного бензомотора со сцеплением и что получилось после переделки.

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Если не трудно дайте кто нибудь ссылку где в Москве можно купить нормальный бензиновый катер

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Такая переделка у меня тоже есть,но хотелось бы бензин попробовать
    Неплохо бегает катерок с электродвигателем, надо свой с БК будет доделать для покатушек в свободное время.
    Насчет покупки модели - вряд ли есть в Москве магазины, где можно взять хорошую модель.
    Сейчас завершается сезон и должны на форуме появиться предложения о продаже достойных моделей. Лучше чем Сергей-Zitch по ним консультацию вряд ли даст. Так что наверно следует подождать чуток и за зиму приобрести хорошую модель. Можно конечно попытаться и самому сделать, но это как кто любит.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Если не трудно дайте кто нибудь ссылку где в Москве можно купить нормальный бензиновый катер
    Я не спец по большому бензину, только потому что мне некуда его парковать (гаража или балкона нет), тем не менее... Из всего что есть РТР, самый доступный (в москве) и качественный аппарат. Качественный и красивый корпус, хороший мотор, хорошая электроника, удобные размеры и вес.
    Было бы где хранить, никогда бы не связался с электро.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Поддерживаю хороший пример аппарата "Гиперспорт" он как раз от Про Боат.
    В нем стоит родной Зено, который может в указанной комплектации ездить примерно 3 года и потом еще продаться и перепродаться не раз в виду неубиваемости.

    Некоторые аппараты типа Вольво так и ходили, сменив 3-4х покупателей, причем они накатывались до неохоты.

    Один из владельцев Гиперспорта - ник Вини, говорит что очень доволен, только родную аппаратуру продал и всё.
    Мотор после настройки заводится 2 рывками. Выхлоп охлаждаеся водой (нечему гореть) и сам выхлоп достаточно тихий.
    Сейчас понял, что цанга (на носке мотора) вала сделана из очень мягкого металла - типичная китаэкономия - деталь на раз.
    Сменить цангу и можно вынимать вал для смазки - так он проживёт зиму и еще пять лет.

    Попробуйте связаться с владельцем и может вместе покатаетесь на воде, всё веселее и наглядно. В воскр. в Гольяново планируется встреча бензоводов со спортивными аппаратами, можно погонять вместе, это безопасно по сравнению с совместными полётами. тут чем больше тем забавнее.

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    В Гольяново мы были в том году с гидро самолётами по приглашению клуба Пеликан.Очень понравилось.В это воскресение наверно не получится,дача будь она не ладна https://picasaweb.google.com/1063678...eat=directlink



    http://brrc.ru/catalog/production/ka...as_rtr_2_4ghz/ А можно ли на этот катер установить помпу
    Последний раз редактировалось пристав; 06.09.2012 в 12:34.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Знакомое видео
    Лодка моей супруги гоняла, а посредине пруда парусный товарищ яхту вытаскивал наверное час.


    Помпу на модель поставить - нет проблем вообще.
    Была бы помпа и штуцерочек.
    Вот только толком она не нужна, скорее вещь для первых трёх дней катания.

    В барахолке давно лежит хороший корпус Insane с комплектухой.
    Ценник 15 тыс.
    Можно подумать о сборке сразу хорошей модели.
    Так же лежит собранный АС Боатс с мотором от Бонзи спортс и выхлопом.
    Пока это всё.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Не хочется брать б/у.Привык сам всё собирать и настраивать.Пока думаю остановиться на этом http://brrc.ru/catalog/production/ka...as_rtr_2_4ghz/ Посмотрел видео на Ютубе,почти на всех роликах катерок на скорости начинает прыгать,что плиты на него поставить нельзя

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Была бы помпа и штуцерочек.
    http://brrc.ru/catalog/production/ho..._s_krepleniem/
    Остается только штуцерочек найти.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Про прыганье не переживайте сильно.
    ЭТОТ катер для развлечения а не для гонки, ему не нужно идти в толпе с волнами.
    Забавные прыжки - это один из видов зрелищной езды с отрывом от воды. Катер очень лёгкий и легко прыгает и становится на место.
    Привязывать к воде его не следует, она просто будет очень вяло ездить.

    Берите, аккуратно погоняете , а потом переходите на спортивную технику.
    В общем будет примерно начальный шаг и быстрое понимание что и как в этой технике.

    старайтесь минимизировать вложения в стандартный аппарат так как вернуть средства на апдейты при продаже невозможно

  19. #16
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Не хочется брать б/у.
    На эти лодки обратите внимание. http://stores.ebay.com/Top-Racing/Ar...=p4634.c0.m322
    Моторы там стоят мощнее стоковых Зено.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    да, но приспособительные размеры для трубы и запчасти тоже придется искать там же.

    для Зено выстроена целая империя запчастей и оборудования, тем более на любой тусовке выручиться запчастью можно.
    какие бы не были гонки - запчастями могут выручить. будь то катушка или карб. приемственность и популярность - вещь немаловажная.

  21. #18

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Не хочется брать б/у.Привык сам всё собирать и настраивать.Пока думаю остановиться на этом http://brrc.ru/catalog/production/ka...as_rtr_2_4ghz/
    Если настраиваться на гонки, то брать данное го... не стоит, вспоминайте про поговорку "скупой платит дважды", для покатушек под пиво она быстро надоест, а на нормальных соревнованиях с таким аппаратом делать нечего...
    Реально лучше купите все по запам и спокойно за зимний сезон соберете, тем более что в мск. есть место где можно и зимой модель опробовать...
    А так еще будет закрытие сезона в мск. там можно будет на модели посмотреть и народом пообщаться...

  22. #19
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    да, но приспособительные размеры для трубы и запчасти тоже придется искать там же.
    Этот мотор явно копировался с QD. Посадочные для моторамы, фланцы трубы, все как у Зено

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Чёто посмотрел форум и не нашёл тему про эту лодку,может не там искал ткните пальце кто знает http://brrc.ru/catalog/production/ka...as_rtr_2_4ghz/

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    может не там искал
    Видимо вы искали как раз "тут", а надо "там" (зарубежные сайты и форумы). Сергей-Zitch все верно говорит (что не удивительно) - с гоночными лодками, для начала лучше не связываться, а взять этот на попробовать. Держать его в стоке и в идеальном состоянии, чтобы потом при желании, легко продать (его реально купят в отличии от китая) и построить лодку своими руками, под свой вкус.

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    да, но приспособительные размеры для трубы и запчасти тоже придется искать там же.

    для Зено выстроена целая империя запчастей и оборудования, тем более на любой тусовке выручиться запчастью можно.
    какие бы не были гонки - запчастями могут выручить. будь то катушка или карб. приемственность и популярность - вещь немаловажная.
    По запчастям эти моторы аналогичны Зено, у меня два таких мотора. Всё от Зено акромя картера. Только работает намного лучше.

  26. #23

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Только работает намного лучше.

    Что значит лучше, можно по подробнее, уж очень интересно ...

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Мотор надёжней. 4 подшипника, сделан качественно, заводится отлично едет гут. С электронным зажиганием крутит 24тыс об/мин. У меня пока обычное.

  28. #25

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Мотор надёжней. 4 подшипника, сделан качественно, заводится отлично едет гут. С электронным зажиганием крутит 24тыс об/мин. У меня пока обычное.

    Странно, что может быть надежней компании которая годами делала и делает моторы для бензоинструмента ...
    А что зено плохо заводиться? Не разу не сталкивался с такой проблемой, ни на зено ни на РСМК...
    24 это вам хто сказал или написал, или сами на стенде снимали такие показания? )) Я думаю это шляпа...

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Нууу, кому что нравится. Мне нравится Эрроу Шарк. Я не сказал что Зено плохой мотор. Мне кажется что лучше. По поводу оборотов, то тахометр стоит у товарища на борту и это реальные обороты. А стоит вот такое зажигание. http://www.power-spark.de/index_en.html

  30. #27

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Хмммм, мне слабо вериться в такие показания как 24 тыс., так многие уважаемые компании специализирующиеся на модифицированных моторах не дают на таких характеристик...
    Ну это мое мнение...

  31. #28

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Не дают , потому что не ставят электронное зажигание. Зайдите на сайт посмотрите, и видео в том числе как едет лодка. Там есть по моему видео с 4мя цилиндрами параход. И едет мотор с таким зажиганием вне сравнения с обычным.

  32. #29

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    ок

    FitterAE
    Спасибо за инфу по зажиганию, мне как раз надо что-то подобное на 35й мотор...
    Последний раз редактировалось gomer; 09.09.2012 в 00:27.

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Не дают , потому что не ставят электронное зажигание
    Вы думаете что Power spark добавляет оборотов?

    Слышим звон, а не знаем где он...

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Вроде на диаграмме видно прирост мощи

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу по зажиганию,

    Сэр! Вы можете посмотреть на него,(уже который раз) завтра.

  36. #33

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Я то сегодня понял, что тя такое )))

    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Вроде на диаграмме видно прирост мощи

    Я прав?!

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    У меня с магнето крутил 23800. Пока не поднимались, может к весне...

    Сергей, вот очень неплох.вариант Продается бензиновый катер FSRO-27
    Или как вариант - могу помочь с заказом "оттуда" если есть желание собрать.

  38. #35

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Как по мне , покупка дешевой а может и не очень китайской лодки -- это выброшенные деньги . Но понимание этого прийдет только после покупки. В предыдущем посту хороший вариант как для начала. Единственное - коротковат. У эрроу Шарка сейчас скидки и за эти деньги можно взять лодку поинтереснее. Плюс бесплатная доставка. http://www.arrowshark.com/home.php Wind Rider или Negotiator.

  39. #36
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Вот еще как вариант бензиновая лодка на e-bay? доставка бесплатна
    http://www.ebay.com/itm/RC-Boat-26cc...item20cacd6fab

  40. #37

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Есть такая на Украине, одна. Можно купить кстати, это ближе и проще чем с ебея. Если будет интересно плиз в личку. Дам номер телефона хозяина. Модель уже отлажена и ходит отлично. Как для начинающего то что надо.

  41. #38

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Завтра еду в магазин забирать катамаран.На что следует обратить особое внимание при осмотре модели в магазине.Движки как я понял они не заводят

  42. #39

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    В первую очередь на повреждения корпуса обратить внимание. те что бы их не было.



    Так на чём остановились? Что купили?

  43. #40

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет,
    молодца!

    - погляди на рельсы которые из фанеры вклеены вдоль корпуса. их качество, слойность фанеры и прихват к корпусу смолой с тканью не должно вызывать серьёзных нареканий.

    - погляди на резинки мотора, они не должны быть выпучены. мотор должен довольно мягко стоять на них, играя по 3 мм в любую сторону.

    - еще нужно поглядеть на соосность места от куда (из дейдвуда) выходит вал и носка сцепления мотора. они не должны стоять друг к другу под углом и иметь визуальный перелом в свободной ветке.
    3-5 прогибы градусов это нормально.

    - по корпусу достаточно глянуть на предмет отсутствия крек-лайнов - тонких линий пролома гелькоата.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка бензинового двигателя на самолёте ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 04:35
  2. Кит бензинового двигателя
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 980
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:08
  3. Выбор 20сс бензинового двигателя
    от Alexius в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 15:35
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 18:42
  5. Бензиновые двигатели с объемом менее 20 см.куб.
    от Melnaron в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения