Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Изготовление корпуса из жести

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Есть необходимость сделать корпус модели из луженной жести. Хотел бы услышать советы тех кто с таким "зкстримом" сталкивался. Какую жесть ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407

    Изготовление корпуса из жести

    Есть необходимость сделать корпус модели из луженной жести. Хотел бы услышать советы тех кто с таким "зкстримом" сталкивался. Какую жесть использовать, как делать сложные переходы, чем паять. Использование простого припоя проблематично, учитывая что корпус может быть большим ( до 2х метров)? Какие весовые характеристики получаются?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Может это поможет: http://makcidrom.narod.ru/Buch/Files/Buch9.5.html

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Есть необходимость сделать корпус модели из луженной жести. Хотел бы услышать советы тех кто с таким "зкстримом" сталкивался. Какую жесть использовать, как делать сложные переходы, чем паять. Использование простого припоя проблематично, учитывая что корпус может быть большим ( до 2х метров)? Какие весовые характеристики получаются?
    была такая идея зимой попробовал.был создан железный дровосек вначале хотел спаять из жести но потом решил сделать из оцинковки тонкой. далее решилось делать тяговыми заклепками из опыта заклепки должны быть глухими. с пайкой пришлось отложить тк при длине 1.3м металл сильно ведет. по весу получается на 15процентов тяжелее чем из дерева. внешний вид можно посмотреть в скоростных моделях .строим езу вии в последних постах. тщательно проверять герметичность корпуса. и последнее видимо главное лодка была спущена на воду эффектно ездила.но теряла управление есть подозрение что из за металлического дребезга составных частей или нечеткого контакта этих частей возникали радиопомехи . причем если лодка не была на воде то все работало безупречно и на больших расстояниях.после спуска на воду помеха давила сигнал.эксперимент был признан неудачным.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Много полезного. В том числе и железиевые копуса.
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=370

    Что до использования "необычного" припоя, вопрос - а каким необычным его можно заменить?
    Обыкновенный ПОС вне конкуренции. На десятом - двадцатом стыке набьете руку и дело пойдет.
    Или Вы пойдете к дяде доктору.
    У меня было ощущение что пора к нему когда ставил медные листы на "Cutty sark". Их там 4500 штук. У Вас на двух метровом корпусе малость поменьше будет. Но, все одно много.
    ИМХО, подобные муки сейчас имеет смысл терпеть только ради пожарной безопасности. Например, паровой котел там будет стоять. Да и то, сделал бы корпус из стекла и поставил бы термо изоляцию.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Soling; 03.09.2012 в 03:07.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Нужно предложить народу сделать каноэ по этой технологии, да и с движителем не будет проблем, ведь там весло в форме лопаты, а она должна быть тоже железной.

    Цитата Сообщение от вет Посмотреть сообщение
    ,а уж маериал современый-замените на паяльник нагревают который нагревают.
    Долго догадываясь, понял - это разговор про античные, молотковые паяльники. Супер технология, в которой разочаровались еще до н.э., думаю можно предложить попробовать в современной авиации.

    А если серьезно, то зачем такие весовые характеристики? Сделайте из дерева или стекло-пластика и придайте своим красивым обводам металлический цвет - краской под любой вид железа. Ну на крайняк возьмите тонкую медную фольгу или фольгированный текстолит и паяйте Её на лет 10 хватит.
    Последний раз редактировалось Mastar; 06.09.2012 в 02:45.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Для пайки лутше всего идет ортофосфорная кислота , припой желательно брать помягче . Паяльник можно и с подогревом , помоему и 100 ватный сгодится , паять надо начинать точками , а после пропаевать все швы окончательно . Паять лутше всего на балване или в стапеле ( проверено ) , без стапеля или болвана корпус ведёт . У меня модель буксира ,, SATUPN ,, полностью вся паяная , медь , фольгированый стеклотекстолит , жесть , нержавейка ., + где надо дерево - яблоня , вишня .

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    На деревянный болван, верх килем. по килю полоска 20-25 мм прибить гвоздочками, по бортам полоски жести по конфигурации прихватить гвоздями. Полоски от киля до борта шириной 20-25 мм.(шире не делать) ,паять внахлёст на 3-5мм, носиком молоточка приглаживать полоски.
    Паяльник ватт на 100. В детстве паяли под 2 метра и больше. По сей день живые. Гнули уголки из жести , прихватывали из нутри для усиления.
    Жесть- 0.3 мм., лужённая, с консервного завода.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    65
    Сообщений
    5
    Полностью из луженой жести. ПХ "Ряжск", тип "Хасан", СахМП, 1953-1978. В производстве.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC03361.jpg‎
Просмотров: 415
Размер:	76.8 Кб
ID:	817205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC03366.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	77.7 Кб
ID:	817209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC03365.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	74.1 Кб
ID:	817214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC03364.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	82.3 Кб
ID:	817220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC03381.jpg‎
Просмотров: 496
Размер:	70.6 Кб
ID:	817221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC03367.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	69.5 Кб
ID:	817222  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
    от novak78 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 20:04
  2. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 16:01
  3. Нужна помощь в изготовлении/приобретении
    от nik2004brn в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 11:50
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 17:16
  5. Материалы для изготовления стеклопластиковых изделий.
    от KAMEL в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения