Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Катер для завоза прикормки из детской игрушки "Танкер"

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Доброго всем здоровья! Прошу не пинать за то что, начал новую тему по вопросу строительства кораблика для завоза прикормки и ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96

    Катер для завоза прикормки из детской игрушки "Танкер"

    Доброго всем здоровья!
    Прошу не пинать за то что, начал новую тему по вопросу строительства кораблика для завоза прикормки и снасти. Почему начал новую тему, потому что хочу так сказать с нуля и без особых знаний по моделированию начать строить кораблик, доказать себе и друзьям (рыбакам) что это возможно и что руки у меня растут из того места что положено. Ну и заодно освещать ход строительства моего кораблика - "Красный калош" (почему так назван смотрите вложения).
    Сам я никогда не занимался судостроительством но желание начать есть.
    Форум уже зачитал до такой степени, что голова идет кругом. Поэтому, в похожие темы прошу носом не тыкать - читал, перечитывал и еще буду читать их еще и не раз. Если и указывать ссылку на нужную тему, то именно на то сообщение которое отвечает на поставленный вопрос (полностью перечитывать 10 страничную тему в поисках нужного ответа как то уже замахало).

    И так, что имеем на данный момент:

    0.
    Мало денег много желания!

    1. Корпус будущего кораблика (купленная когда-то в детском мире игрушка "Танкер"). Изготовлена из не бьющейся пластмассы, толщина (2-2,5 мм).
    Размеры: ДхШхВ (cм) 60x24x10 (+ есть еще надстройка 12см - будем убирать). Водоизмещение корпуса примерно 5,5 кг. (для измерения заливал в него воду литровой банкой).
    2. Заказана в Китае аппа (уже выучил кое-какие ваши сокращения)
    Аппа 6-ти канальная, вот эта http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...&_Rx_%28Mode_2 знаю что вполне хватило бы и 3-х канальной, но это закваска на будущее, (пригодится если затянет моделирование).
    3. Два стандартных серво http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6221
    4. Микшер http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6321
    И огромное желание с вашей помощью запустить кораблик в большое плавание.

    Планирую сделать:
    Кораблик не скоростной (5-10 км/ч достаточно).
    Поставить два двигателя и винта, с возможностью заднего хода.
    Присобачить аккум. 12В или 6В из перебойки UPSа (если можно/нужно).
    Бункер для выгрузки корма.
    Приспособление для зацепки и сброски снасти.
    Первоочередные вопросы:
    Какие нужно взять (не дорогие, так как бюджет ограничен):
    1. Двигатели
    2. Валы
    3. Винты
    4. Регуляторы хода (я так понял их нужно два)

    И что еще из запчастей нужно взять?
    Остальные вопросы в процессе постройки и развития темы.

    Спасибо за внимание и понимание. Надеюсь на вашу помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60x24(1).jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	39.9 Кб
ID:	691789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60x24(2).jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	46.8 Кб
ID:	691790  
    Последний раз редактировалось FusSheva; 15.09.2012 в 02:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FusSheva Посмотреть сообщение
    Приспособление для зацепки и сброски снасти.
    я ставил от планера такую штуку и к ней еще надо серву 9гр

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Спасибо, довольно просто, а главное понятна реализация.
    То что серв нужно это понятно. А вот приспособу я думал по другому сделать. Ща попробую нарисовать...

    p.s. Вот примерно так.
    В трубке делается прорезь. Шток оттягиваем, вставляем леску и возвращаем в закрытое состояние. Затем по команде серв будет тянуть шток и освобождать леску в трубочке.
    Расположение хоть вертикальное, хоть горизонтальное (по месту смотреть буду).

    Корпус резать пока не решаюсь, пока не продумаю и не возьму нужные двигатели, валы и винты.
    Смущает вот немного на корме, закругления корпуса. Не знаю может нужно винты не в торец а снизу ставить на днище.
    Что скажите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prisposoba.jpg‎
Просмотров: 620
Размер:	37.4 Кб
ID:	691816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2153.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	51.1 Кб
ID:	691821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2150.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	42.2 Кб
ID:	691822  
    Последний раз редактировалось FusSheva; 15.09.2012 в 11:42.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Ребята, подскажите, какие двигатели для тихоходной модели лучше взять? Коллекторные или бесколлекторные. Какой мощности?
    По сути, нужны чтобы тянули общий вес примерно около 1,5-3 кг. И как можно меньше садили аккумы. Потому что кораблик делается для компании из 3-4 человек. Каждому нужно будет завести снасть и прикормку, и не один раз (расстояние 50-200 метров).
    Понимаю, что можно еще регулировать конфигурацией и размерами винтов но все же.

    Склоняюсь к бесколлекторному варианту, я так думаю они подолговечней будут? Но коллекторные дешевле вроде как.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Записей в дневнике
    2
    Коллекторные дешевле, регуляторы к ним дешевле, и реверсных коллекторных регуляторов проще найти, чтобы задний ход был
    Я ставил без реверса, вот моя тема по лодке, только нет времени доделать(((

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Недорогие коллекторники можно посмотреть в запчастях для аккумуляторных дрелей, да и напряжения там разные. Коллекторные регуляторы на 12 Вольт с реверсом не очень распространенная позиция, в основном до 8,4 в. Учитывая это рекомендую акки 6 Вольт (свинец), мы же исходим из min расходов.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Недорогие коллекторники можно посмотреть в запчастях для аккумуляторных дрелей, да и напряжения там разные. Коллекторные регуляторы на 12 Вольт с реверсом не очень распространенная позиция, в основном до 8,4 в. Учитывая это рекомендую акки 6 Вольт (свинец), мы же исходим из min расходов.
    Согласен с вами, акум проще взять 6V а вот за двигатели из дрели слышал что они сильно перегреваются от длительной работы. Или это можно как то компенсировать, воздушным кулером к примеру?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Вот, с моторами пришлось по неволе определиться
    Мужики принесли и сказали чтобы не заморачивал себе голову и ставил эти.
    Купили на радиорынке от шуроповерта 12V, правда параметры не удосужились спросить.
    Количество оборотов, мощность не известна. Пытался найти в инете параметры, почему то не нашел. Либо плохо искал, либо не там где нужно. Был даже на сайте производителя но там таких не нашел.

    Размеры:
    длина корпуса 60 мм
    диаметр 35 мм

    На движках есть только вот такие надписи:
    69217
    JOHNSON
    3C4224


    Пробовал включать от компьютерного БП 12V - скорость обалдеть (аж свистит), включил 5V - скорость мне нравится

    Думаю при правильном подборе винтов будет то что доктор прописал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2dviga_69217_Johnson_3C4224.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	54.5 Кб
ID:	692356  

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Выяснил сегодня (из инета) немного по двигателям. Больше всего параметры подходят под выделенное во вложении красным. Что то не очень радуют такие параметры. Или я не прав?

    Буду с этими двигателями ставить наверное таки 6V батарею а не 12V потому как обороты уж слишком большие (кажется, нужны таки тестовые испытания).
    Еще вопрос если использовать 6V аккумы то как это отразиться на акумах и работе самого двигателя(ей) (излишний нагрев, наводящие токи и пр.)?

    Взвесил сегодня "калош" + аккум (из перебойки 12V) плюс два движка - потянуло примерно на 3,2 кг. плюс сюда будущие валы, винты, приемник, питание на него, люк для прикормки, сервики на снасть и люк, сюда же прикормка 250-400 грамм. В итоге получится где то около 4 кг.

    Исходя из выше изложенного, какие посоветуете сюда регуляторы хода? (движки коллекторные)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_17.09.2012-17.10.07.png‎
Просмотров: 478
Размер:	23.9 Кб
ID:	692927  

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Посмотрел я тут видео, как ходит катерок с одним мотором от шуруповерта при питании 12-14в (катер 47см)
    И немного в замешательстве, точно нужно система 6 вольтовая, а не 12V. Для моей "Красной калоши" такие скорости явно не нать.


  14. #11

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    . Корпус будущего кораблика (купленная когда-то в детском мире игрушка "Танкер"). Изготовлена из не бьющейся пластмассы, толщина (2-2,5 мм).
    У этой пластмассы есть ещё одна особенность, она нечем не клеится. Как будете внутренности крепить?

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    В наше время и не чем не клеится - не верю.

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от larsen66 Посмотреть сообщение
    У этой пластмассы есть ещё одна особенность, она нечем не клеится. Как будете внутренности крепить?
    Пластилин - наше всё

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Взял кусочек алюминиевого уголка и клей "Секунда" тот что в 2г. тюбиках продается. Приклеил к этой пластмассе. Еле отодрал от пластмассы!
    И это просто так, ради спортивного интереса. Так что найти нужный клей для этого дела думаю не составит труда. Думаю, таже самая эпоксидка запросто будет клеить.
    Главное желание!

    p.s. Так что там с регулятором, никто не подскажет? (на несколько постов выше)
    Катер для завоза прикормки из детской игрушки "Танкер"

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Корпус из полиэтилена, это материал с очень низкой адгезией. Кроме того, у вашего корпуса нет жесткости. Как только он "сыграет", эпоксидка сразу отвалится. А играть он будет и от волны, и от того, что вы его просто в руки возьмете. В общем, с увлечением буду следить за Вашим проектом. Он займет достойное место в коллекции лучших рецептов "супа из топора" .
    Что касается регуляторов, то до их покупки хорошо-бы знать блокировочный ток моторов. Если питаться будете от свинца 6В или липолек 7,4В, должны подойти обычные автомодельные реверсные регуляторы.

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Вот нашел по этим двигателям более детальную информацию:
    Dimensions : Ø 35.8 X 57.0 mm
    Shaft Diameter : Ø 3.175 mm
    Input Voltage : 12.0 V DC
    No Load Speed : 15700 rpm
    No Load Current : 1.18 A
    Stall Torque : 400.13 mNm
    Stall Current : 61.00 A
    Maximum Output Power : 164.00 W
    Maximum Efficiency : 74 %
    Torque at Maximum Efficiency : 49.00 mNm
    Speed at Maximum Efficiency : 13777 rpm
    Weight : 242 g
    Operation Temperature : -10 to 50 °C
    Storage Temperature : -20 to 80 °C
    Electrical Connection : Terminals
    На сколько я понял стартовый ток примерно 60A значит регулятор нужен (дабы не спалить) от 60А правильно?

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Корпус из полиэтилена, это материал с очень низкой адгезией. Кроме того, у вашего корпуса нет жесткости. Как только он "сыграет", эпоксидка сразу отвалится. А играть он будет и от волны, и от того, что вы его просто в руки возьмете.
    Я вот тут подумал еще об обычных шурупах. На дно ложим доску, фанеру, вообщем материал к которому хорошо клеются причандалы А саму доску прикручиваем к дну шурупами (с клеем). Толщина то пластмассы около 2-2,5 мм

  20. #17

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от FusSheva Посмотреть сообщение
    Вот нашел по этим двигателям более детальную информацию:
    На сколько я понял стартовый ток примерно 60A значит регулятор нужен (дабы не спалить) от 60А правильно?
    Правильно. Но если будете использовать меньшее напряжение, то и ток КЗ также пропорционально уменьшится, т.е. для 6В будет достаточно 30-Амперного регулятора.

    Цитата Сообщение от FusSheva Посмотреть сообщение
    Я вот тут подумал еще об обычных шурупах...
    Именно шурупы впотай я и имел в виду, когда писал про суп из топора. Но еще надо будет выходы дейдвудов чем-то герметизировать.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Именно шурупы впотай я и имел в виду, когда писал про суп из топора. Но еще надо будет выходы дейдвудов чем-то герметизировать.
    Вот тут конечно могут возникнуть проблемы. Но вспомнилось детство, когда клеили отвалившийся носок обуви. Поджигали полиэтиленовый пакет капали на подошву и пока не застыло прижимали носок ботинка к подошве. Держалось однако не очень долго, но на пару дней хватало.
    Это я к тому, что можно попробовать методом наплавления полиэтиленовой смеси на места которые нужно оградить от воды.
    Во всяком случае, до валов еще дело не дошло. Но кумекать все таки нужно уже сейчас. Спасибо что подняли этот вопрос.

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    По идее, полиэтилен должен вариться горячим воздухом, как полипропиленовые трубы.

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Вот, вот метод нагрева можно и другой сообразить (минигорелка) например, ну это уже дело опытных испытаний. Главное как мне кажется, что таки можно законопатить таким образом лишние зазоры и прочие дЮрки.

  24. #21

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    Для экспериментов возьмите любую полиэтиленовую канистру. Трещины удобно заваривать простым электропаяльником.

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Это я знаю, на своем Пежо когда то так бампер отремонтировал. Одно только, что паяльником елозил с обратной стороны. Ну а в случае с лодкой тут разницы нет. Мне важна не красота а конечный результат (завоз снасти и прикормки).

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Братья россияне, извините!
    Развитие темы переехало на место приписки кораблика "Красный калош" - на украинский форум. Все же со своими проще договориться за пересылку запчастей и прочего. Да и держать две одинаковые темы как то не с руки. Всем ответившим здесь огромное спасибо! Все же вы начали помогать и советовать первые.
    Кому интересно чем кончится дело строительства тема Проект "Красный калош" (кораблик для рыбалки) на укр. форуме Моделка.

    p.s. Модераторы, пожалуйста, тему можете здесь закрыть.
    Ваш форум тоже не покидаю - хороший форум, молодцы!
    Всем еще раз спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,032
    Цитата Сообщение от FusSheva Посмотреть сообщение
    Изготовлена из не бьющейся пластмассы, толщина (2-2,5 мм).
    С этой пластмассой будут некоторые проблеммы с герметизацией и креплением, материал корпуса судя по всему полиэтилен! А эта штука ни чем не клеится ((

    Двигатели. это они кушают ток и громко жужжат. очень хорошо было бы воспользоваться отечественными ДПМ или ДПР типоразмера больше чем 25. они работают тихо тк там коллектор хороший, кушают мало, крутятся очень долго благодаря качеству изготовления соответствующему промышленным потребностям и их предназначению. в их отсутствии придется обходиться чем попало, а именно китайскими, оборотистыми но шумными коллекторными моторами. Или платить более приличные деньги за бесколлекторники и регуляторы к ним, какого типа? Тут все зависит от бюджета. разумеется бесколлекторники удобнее и гибче в управлении. но они визжат и быстро крутятся )) либо прилично весят, что отражается и на цену. Для БК моторов регуляторов хода нужно столько же сколько и самих моторов, Для коллекторых моторов можно взять один мощный, но сразу на все моторы, при условии что будет руль и не планируется управление враздрай. Валы, дейдвуды, винты можно либо купить, либо сделать самостоятельно. Моделизм в России был всегда, а готовые запчасти начали привозить лишь с десяток лет назад...

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Выдержка с одного сайта:
    Для склеивания полиэтилена применяются следующие растворители ( в скобках указаны температуры склеивания ): Ксилол (75° С ). Уксусная кислота ледяная ( 30° С). Трихлорэтилсн ( 70° С ).При работе с этими веществами необходимо соблюдать осторожность. Полиэтилен можно склеить также клеем БФ - 2 или БФ- 4, если предварительно обработать склеиваемые поверхности 25% -ным раствором хромового ангидрида. Пленки из полиэтилена свариваются и при прокатке их нагретым до 250° С металлическим роликом.

    И еще с одного сайта:

    Склеить теперь можно всё!
    Компания Permabond решила одну из самых сложных проблем склеивания полимерных материалов. Теперь даже такие полимеры с низкой поверхностной энергией, как полипропилен, полиэтилен, тефлон, силиконовая резина, можно будет склеивать с другими материалами.

    Этого удалось добиться за счет нанесения на поверхность указанных полимеров слоя специальной грунтовки, к которой уже можно будет присоединить любой другой материал при помощи цианакрилового клея, также разработанного компанией Permabond. Ранее для достижения аналогичного результата поверхности не желающих склеиваться полимеров обрабатывали плазменной струей или пламенем горелки.

    Грунтовка, помимо изменения свойств поверхности, играет роль активатора, ускоряющего скорость отвердения клеевого материала. Новая грунтовка наносится обычной кистью, распылением или же погружением в раствор. Предусмотрен контроль качества нанесения покрытия - оно должно флуоресцировать под действием ультрафиолетового излучения в диапазоне 375 нм.

    По данным компании, после обработки поверхности этим способом клей Permabond Cyanoacrylate сможет обеспечить такую прочность клеевого соединения, которая зачастую превосходит собственные прочностные показатели исходных материалов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
    от Piranha в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 611
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 18:10
  2. Полицейский катер "Sylt" от Robbe
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 21:19
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 03:01
  4. Продам Пожарный катер "Феникс"
    от DELFI в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 19:45
  5. Выставка "Игрушки для взрослых" в ЦКИ "Меридиан"
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения