катер-буксир Seaport Work Boat

АЛ

От такого,до такого.В зависимости от напряжения питания и диаметра винта.Регулятор,соответствующей мощности.
Вот так двигатель,упомянутый первым,тянет лодку водоизмещением 4.5 кг.Винт 40мм.диаметром,шаг 30мм.
С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд

Не хоббикинг потому что там матчасть в основном для скоростных гоночных катеров. А у вас пароход водоизмещающий.

АЛ
Генерал_Дрозд:

Не хоббикинг потому что там матчасть в основном для скоростных гоночных катеров

Ну почему же?Там выбор на любой вкус и кошелёк,для любого применения.Вот я же сослался на этот мотор,прекрасно себя зарекомендовал на водоизмещающем корпусе. Откуда такие мнения?Я категорически не согласен.Прошу объяснений!
С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд

Исходя из ассортимента ХК в сравнении с ассортиментов профильных судомодельных сайтов (например), особенно отсутствия там водоизмещающих корпусов и полнопогружных винтов, логично сделать вывод, что они ориентируются на гоночный сегмент. “Пятерка” в корпусе “Princess V-Hull” это скорее от того что на бремен-9, как вы выразились, “кошелёк” не вышел. То, что получилось просто замечательно - это скорее везение, да и на промежуточных режимах турбулентное сопротивление дай боже.

ИМХО, использование же двигателей, типа предложенный вами (изначально авиационных), это скорее вынужденная мера, которая, впрочем, может оказываться и удачной, при использовании винтов нужного типа.

АЛ
Генерал_Дрозд:

ИМХО, использование же двигателей, типа предложенный вами (изначально авиационных)

Интересно,на чём основана ваша классификация электродвигателей,на “авиационные” или какого другого применения?В чём разница между ними?И почему двигатель “авиационный”,не может быть использован на лодке и наоборот?Объсните,что бы мы тут набрались ума-разума!😁
С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд

Алексей, во-первых я вас не собираюсь учить разуму, ответственность, знаете ли, не детская.
О классификации… ну тут опять ИМХО, но в моём понимании аутраннеры занимают четко ту же нишу, что и двигатели воздушного охлаждения типа АШ-62 и подобных. То есть это двигатели, ориентированные на напряженный режим, большей удельной мощности, с большим крутящим моментом в диапазоне работы воздушных винтов, охлаждением набегающим потоком и проблемностью организации жидкостного охлаждения. Проще говоря это авиационные двигатели. Установка таких двигателей в закрытом машинном отделении плавобъекта воспринимается, как вынужденная мера. Обратно, установка судового двигателя на самолёте возможна, но монтаж жидкостной системы охлаждения с воздушным радиатором достаточной производительности - только при острой необходимости достижения конкретных характеристик. Имхо мод офф. Курсант Хомяк доклад закончил.

Kostya#

😦😦😮 Щас голова лопнет. Ну если я в этом очень плохо разбираюсь, а на сайте консультанты мне впихнут что-то не то, и будет мой буксир летать как самолёт. Уважаемые люди, ну выберите за меня пару мотор и регуль.😇😇😇

АЛ
Генерал_Дрозд:

доклад закончил.

Целесообразность применения электродвигателя определённого типа,продиктована исходя из требуемых условий его эксплуатации и технических характеристик модели.И ни какой разницы в применяемых типах нет.

Kostya#:

ну выберите за меня пару мотор и регуль.

Вы не написали главного,какого диаметра у вас винт,от этого зависят характеристики мотора.
С уважением Алексей.

Kostya#
Генерал_Дрозд:

это, собственно, личное мнение, пусть голова не пухнет.

Я думаю мотор, тот что порекомендовал уважаемый АЛ. 1000kv правда какой регулятор подобрать не знаю, или взять пару www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html и www.hobbyking.com/hobbyking/s...nsorless что 153 посте. Вес буксира будет 3,5 кг приблизительно. Вот.

АЛ

Диаметр гребного винта? И ссылки мёртвые.

Kostya#
АЛ:

Мотор и к нему регулятор,и батарея.

Очень благодарен, вы говорили что регулятор с запасом быть должен, он на 18а, а мотор 20а?

АЛ

Автомобильные регуляторы,обладают достаточно большой перегрузочной способностью,при кратковременных токах.В тех инфо на регулятор написано,что кратковременная перегрузка,возможно до 50А,а мотор такого тока не выдержит.Самое страшное что может произойти,это принудительная остановка мотора,регулятор в этом случае,встанет на теплозащиту,а мотор сгорит.Имея большой по объёму трюм,на дополнительное охлаждение,можно не заморачиваться.На полном ходу,ток не будет превышать 3-4 ампер.Максимальная скорость на гладкой воде,будет около 6-8 узлов.
Поэтому я считаю,что его будет достаточно,а батарея сможет обеспечить большое количество дополнительных потребителей(звук,свет и другое).
С уважением Алексей.

Kostya#
АЛ:

я считаю,что его будет достаточно

Понятно. Вы очень сильно мне помогли, спасибо ещё раз.

skitalec

Привет Костя!
Хомячки, не ослепнут?

Victor28

не это для освещения акватории. Константин положи в этот корабль 3,5кг груза/балласта/ но только дома в ванной. Ставить большой мощьности мотор нет смысла, он со своими обводами просто зарывается в волну, которую сам же и создает, увеличение скорости тут играет плохую роль.

Генерал_Дрозд
Victor28:

не это для освещения акватории. Константин положи в этот корабль 3,5кг груза/балласта/ но только дома в ванной. Ставить большой мощьности мотор нет смысла, он со своими обводами просто зарывается в волну, которую сам же и создает, увеличение скорости тут играет плохую роль.

А, это, тяговая работа? Если винт на большое скольжение рассчитан, то мощный двигатель создаст большой упор на малой скорости, как у меня на пятерке было, пока я не перепрофилировал винты, изделие выплевывало воду из ванной и тащило где-то на 3-4 кгс по ощущениям, а то и побольше, но до 5.
А перемещаться по акватории можно и на РРД 25.