Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Катер береговой охраны-спасатель USA, MLB 44... .

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Доброго дня, уважаемые коллеги! Подготовка к сезону 2013, началась. Решил и я, рассказать о своём спасателе. Любят и уважают американцы ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771

    Катер береговой охраны-спасатель USA, MLB 44... .

    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Подготовка к сезону 2013, началась.
    Решил и я, рассказать о своём спасателе.
    Любят и уважают американцы свою страну, своих героев, свою технику. Одним словом - патриоты!
    Так произошло и с этим патрульным катером и его командами. Которые, за свою долгую службу, не раз спасали попавших в беду моряков и их суда. Подчас, рискуя своими жизнями!
    Не имеет смысла делать описание этого катера, если это уже сделали за тебя и сделали, очень хорошо!
    По этой ссылке, Вы найдёте самую полную информацию.
    http://www.44mlb.com/
    От оригинала и до ... .
    Видео работы береговой охраны - спасатели.
    !

    MLB 44 ... .


    И! Как было и как сейчас.

    С уважением Андрей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    А зачем на спастельном судне ТАМОЖЕННЫЙ ФЛАГ? ( я про модель).

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня!
    На этот вопрос, я ответить не могу. Установлено производителем.

    С уважением Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Да там различие небольшое. Можно ручкой шариковой дорисовать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Пока идут разборки, продолжим.
    Совершенно по другому воспринимается модель судна, если есть команда! Оставшийся без работы капитан, не подошёл (по росту) для РТ596, не был забыт! Командование вело поиски судна, где знание, опыт и рост "старого" морского волка, был бы востребован. И решение, было найдено. Было получено новое патрульно - спасательное судно MBL 44389. Но! Капитан, не может заменить всю команду. Начались поиски команды, которые увенчались успехом.
    Были найдены два матроса и помощник капитана. Теперь, вся команда спасателя в сборе.
    В дальнейшем, команда была укомплектована всем необходимым.
    Для несения службы и выполнения поставленных задач, было сделано следующее.
    1) Команда, была подобрана (куплена) в "Детском мире". Не реклама.
    2) В подошвы(2) и палубу(2), были установлены супер магниты (д.4мм, т.2мм).
    3) Спасательные жилеты. Окрас.
    Акриловая краска на водной основе, "Звезда" (не реклама). Тамиевский матовый лак. Не реклама.
    4) Получены новые страховочные верёвки.
    Были использованы следующие материалы. Оные покупались в магазине "Иголочка" (не реклама).
    а) Карабинчики от бижутерии. б) Нитка. в) Тонкий термо кембрик.
    В процессе работы, столкнулся с одной проблемой. Как вдеть в ушко карабинчика нитку, которая пушится и толще, чем ушко карабинчика. Поверьте! Мной, были использованы все знакомые мне способы и ... !
    Вопрос к коллегам. Какое было найдено решение?

    С уважением Андрей.

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Vladimir Lomov Посмотреть сообщение
    А зачем на спастельном судне ТАМОЖЕННЫЙ ФЛАГ? ( я про модель).
    Владимир! Вы чуть - чуть ошиблись.
    На борту оригинала и модели написано COAST GUARD - береговая охрана.
    Увеличте в размере флаг показанный коллегой (Bolhoy) и там, круг с якорями, так и написано.
    Соединённые штаты береговая охрана и год создания этой службы.
    Только "наш" китайский "брат", снова проявил самостоятельность и нарисовал то, что ему нравится.

    С уважением Андрей.

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Еще отношение сторон таможенного флага 5:3, а спастельного 19:10 (он длинее ;-))
    Да по большому счету дело не в этом. Просто делая модель, всегда есть повод узнать много больше, чем дает производитель;-)
    С уважением Владимир.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    да дался вам этот флаг
    вона лучше спросите, почему спасатели в шляпах рэйнджерских

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    вона лучше спросите, почему спасатели в шляпах рэйнджерских
    Так это в другом разделе - ... .
    Деталировка спасателя.
    1) Изготовил новые кнехты и ограничитель для буксирной верёвки, в кормовой части спасателя.
    2) Сделал складывающиюся мачту.
    3) Сделал новый кенгурин и фиксатор для мачты, в вертикальном положении.
    4) Сделал защитную сетку для кенгурина.
    5) Сделал багры.
    6) Дополнил спасатель, навигационными огнями.
    7) Подкрасить.
    Все подробносьти здесь. http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,606.0.html
    Осталось сделать.
    1) Новые гидродинамические крылышки.
    2) Сделать по левому борту, трубы для приёма топлива и вентиляции (имитация).
    3) Установить в две съёмные части спасателя, плотный пенопласт.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    1) Изготовил новые кнехты и ограничитель для буксирной верёвки, в кормовой части спасателя.
    2) Сделал складывающиюся мачту.
    3) Сделал новый кенгурин и фиксатор для мачты, в вертикальном положении.
    4) Сделал защитную сетку...
    Ну понеслась...

    Андрей, на сколько я помню, на пруду, у тебя был полный трюм воды и что-то не так с мотоустановкой. Как эти вопросы решились?

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    5) Сделал багры.
    Багры это к пожарным. У моряков это отпорник. У багров ещё наконечник острый, у отпорника наоборот - с наболдашником.

    Фотка отпорника:


    багор:

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Андрей, на сколько я помню, на пруду, у тебя был полный трюм воды и что-то не так с мотоустановкой. Как эти вопросы решились?
    Следствие и причину, нашёл.
    1) В попадании воды, частично виновата смазка, литол. За 30 минут работы, оная вымывалась.
    Но я уже купил морскую смазку.
    2) Когда осматривал внутренности, обнаружил. Один дейдвуд для вала, короче. Так установил производитель.
    К сожалению!
    Это то, что касается заплывов на Кожуховском пруду.
    После, я ещё не раз выходил на воду и такого количества воды, уже не было.

    "Багры это к пожарным. У моряков это отпорник. У багров ещё наконечник острый, у отпорника наоборот - с наболдашником."
    Будем знать. Это, в раздел копии. Там ещё много чего не то, может сразу всё!!!
    Цели то такой не было! Было отсутствие деталировки.
    Последний раз редактировалось skitalec; 12.01.2013 в 23:52.

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Кранцы швартовые ещё нада. Вона на борту висит. А гидранты есть? Рядом с вентиляционной шахтой торчит красненький.

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Кранцы швартовые ещё нада. Вона на борту висит. А гидранты есть? Рядом с вентиляционной шахтой торчит красненький.
    Так как катер выполняет роль спасателя, надо сделать такие кранцы. Чтобы быстро ставились и быстро снимались, для защиты бортов во время работы. А так. Спасатель отлично смотрится на воде и без оных, да и оригинал выходит на службу без оных, их убирают.
    Это делать буду, я написал. Задержка, из-за отсутствия медных трубок нужного диаметра, купил. С шлангом в раздумье. В одном случае, по оригинальным фото, оный лежит в красной бочке и его не видно. В другом случае висит, сохнет. Представь, что будет вытворять шланг при таких волнах. Жуть!

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Вот ещё несколько фоток по проделанной работе.
    Мачта в фиксированном положении+замок мачты. Старый и новый кенгурин + новая сетка на кенгурине. Подсветка на капитанском мостике. Доп. антэна (по оригиналу).

    С уважением Андрей.

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    После всех сомнений, надо ли удалять гидрокрыдышки или НЕТ! Принял решение, изготовить новые.
    Чем вызвано это решение. Во время заплывов я обратил внимание, как только прибавляешь газ, спасатель заваливается на борт. Пришлось решать комплекс вопросов. Центровка модели, замена двигателей, замена на другие винты (сделал) и на финише, новые гидро крылышки. От работы этих крылышков, зависит просадка корпуса (корма) спасателя, при выходе на крейсерский режим хода. Для сравнения, посмотрите фото оригинала и то, что было сделано производителем. Ещё, я изготовил пластиковые накладки, чтобы определиться с размером крылышков. Какие должны быть. Решение принято, надо делать. Сначала, изготовил крылышки из пластика и наложил на крылышки от производителя, чтобы определиться с размерами. По размерам всё нормально. а вот крылышки из пластика толстоваты. Ничего не поделаешь. Взял бор машинку и отрезал оные, обработал. сделал канавки под установку будущих, новых крылышков. Для изготовления оных, использовал медную пластину. Самым трудным были, подгонка и пайка. Надо было выдержать угол. Осталось доработать верхнюю часть крылышков по корпусу.
    Более подробно, фото и комментарии по работе и изготовлению, можно посмотреть здесь.
    http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,606.0.html
    Перед установкой надо. Вырезать и вставить плотный пенопласт внутрь крылышков, приклеить к корпусу. Загрунтовать и покрасить. Как получится на финише, перед окрасом - покажу.
    Спасибо Всем за поддержку и интерес к работе над спасателем.
    Коллеги! Я так и не получил ответ на мой вопрос в первом посту.
    "В процессе работы, столкнулся с одной проблемой. Как вдеть в ушко карабинчика нитку, которая пушится и толще, чем ушко карабинчика. Поверьте! Мной, были использованы все знакомые мне способы и ... !
    Вопрос к коллегам. Какое было найдено решение?"

    С уважением Андрей.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Скотч долго не держи на модельке. Присосётся - не отдерешь потом.

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Владимир!
    Спасибо! Это, справедиливо по отношению скотча с рынка. Использую, только, скотч от 3М - проверено. И температуру держит, и не высыхает. Хотя сейчас, скотч от 3М стал появляться и на рынках.
    Я не ответил по поводу команды "Почему в шляпах"? 1) Полный защитный комбез (оригинал), одевали в шторм. 2) Взял что было и подходило по масштабу. 3) Сделал (покрасил), только спас жилеты. 4) На момент покупки, командос были только в шляпах. Когда докупал команду, появились командос в касках. Можно было купить, тогда и одеть команду в комбез.
    Но что есть, то есть.
    Коллеги! Вы не предлагаете варианты ответа, на мой вопрос в предыдущем посту.

    С уважением Андрей.

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Дык вариантов вставить нитку в ушко мульон!
    Один из: капнуть на нитку циакрина и потянуть за концы. После высыхания, обрезать в том месте, где капнул. Можно даже под углом обрезать - получится вообще иголка.

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Да Володь, правильно. Мульон то мульон, а я первый раз с этим столкнулся. Пришлось кумекать, что к чему.
    Пробовал с первого раза натянуть, толстовато. А вот капнул - растянул, на какое-то мгновение отпустил и снова растянул. Работа пошла.
    Один момент. С твоей точки зрения, как сделать спас ремни для кэпа. Есть два варианта, по оригиналу.
    Один, крепление к корпусу рубки, на фото видно. Второй, сделать (потом) крепление к креслу, можно как в авто спорте.

    С уважением Андрей.

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Ну, это я не знаю как у них там это происходит. У нас так ничем не привязывались, да и кораблик поболе был... и экипаж в 10 раз больше.

  25. #22

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Ладно, это не вопрос. Будет время сделаю, он (кэп) всё равно сидит на магните.
    Так скаазать, крепко держится за своё место.

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Пока, сделал крылышко по левому борту. Завтра, пролью эпоксидкой по краям и сделаю-установлю крылышко по правому борту.
    На первом снимке, вставленный внутрь плотный пенопласт. Потом обработал и готовое крылышко, приклеил к корпусу.

    С уважением Андрей.

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    что-то навеяло твоё крылышко


  28. #25

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Володь!
    Да, вот об этой лодке и говорил. Как только корма просаживается, вступают в работу крылышки. Типа подводных крыльев. А вот так, спасатель ходил с крылышками от производителя. Разве могли крылышки в 8мм, "спасти" от просадки кормы. Надеюсь, что новые крылышки (15мм) будут работать.

    С уважением Андрей.

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что новые крылышки (15мм) будут работать
    Ну да... Только если скорость раза в два увеличить.

  30. #27

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Кстати Сергей прав, возможно эти 15 мм тебя не спасут. Для экспримента надо было на "момент" подклеивать пластинки (из гетинакса например) разной ширины к рабочей поверхности имеющихся крылышек. И посмотреть эффективность. А так они больше как копийный элемент.

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    А вот так, спасатель ходил с крылышками от производителя. Разве могли крылышки в 8мм, "спасти" от просадки кормы.
    Андрей, у тебя два пути - транцевые плиты или изменение центровки судна с увеличением мощности мотоустановки. Я уверен, первый путь тебе не подойдет - не копийно будет. А вот со вторым путем шансов много. Только скорость сильно возрастет и опять тебе может не копийно будет.

  32. #29

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Есть в Ваших ответах, доля правды.
    1) Надо было проверить так, как написал Володя. Я этого не сделал, очень хотелось до конца использовать сезон заплывов. Я ведь закончил, когда вода начала застывать на палубе. Но если скорость поднимется на 10%, от 25% как сейчас, это - отлично. Спасибо за оценку - копийно.
    Привет Сергей!
    1) Транцевые плиты, я и не рассматривал. Не хочу портить внешний вид! С центровкой, я разобрался. От того что было, как сделал производитель, ни чего не осталось. При увеличении скорости, модель резко сваливалась на борт.
    Сейчас же, этот момент видно. На аппе, я сделал ограничение скорости, что дало мне возможность ходить на полном газу, без "страха" срыва модели.
    2) Наоборот. Алексей (АЛ), управлял спасателем и мы пришли к выводу, что надо поставить двигатели с меньшим кол. оборотов. Такие, как Граупнер 600 серии Эко. Кстати. Сегодня получил. И ещё. Алексей, посоветовал уменьшить диаметр винтов, что я и сделал. Поставлю винты диаметром 35мм (копийные).
    А вот так, примерно, должен выходить из воды на крейсерской скорости, спасатель.
    Фото и приблизительный выход спасателя из воды на крейсерской скорости.
    Сергей, Володь! Я всего лишь хочу приблизить, на сколько возможно, спасатель к оригиналу.
    Ведь основная его работа, это патрулирование и спасение остановившихся на воде моделей.
    Спасибо за ответы, коллеги!

    С уважением Андрей.

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    На аппе, я сделал ограничение скорости
    Это ты с центровкой не разобрался...

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Фото и приблизительный выход спасателя из воды на крейсерской скорости.
    Так он вроде у тебя так и ходит.

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Это ты с центровкой не разобрался...
    Я сделал всё возможное, чтобы отодвинуть момент опрокидования-заваливания на борт.
    И не однократно советовался с Алексеем, по этому вопросу.
    Если только из спасателя, сделать подводную лодку.
    Ограничение сделал, чтобы не ловить этот момент при помощи нажатия курка.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Так он вроде у тебя так и ходит.
    К сожалению, ты обещался приехать на крайний заплыв с моим участием. Но тебя не было!
    Не было ни каких вопросов, ты сам бы попробовал управлять спасателем, как это делал Алексей.
    В том то и дело, что он идёт на грани срыва (проверено). Так вот. Я и хочу отодвинуть этот момент.
    Ладно. Пошёл дальше пилить.

    С уважением Андрей.

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Так в твоем случае
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    "спасти" от просадки кормы.
    надо изменять центровку вдоль продольной оси катера.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    На аппе, я сделал ограничение скорости
    А ты убрав расходы по газу уменьшил реактивный момент от винтов. На катере винты случайно не в одну сторону вращаются? Должны в разные вращаться.

  36. #33

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Сергей!
    Ну чего ты "копаешь". Я же тебе ответил, сделал всё возможное. Ты думаешь что я не эксперементировал с центровкой! Выбрал, самый оптимальный вариант. Дальше, только под воду.
    Всё правильно. Стоят два винта и вращение в разные стороны.

    С уважением Андрей.

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ну чего ты "копаешь".
    Извини. Больше не буду.

    Только я пытаюсь дать тебе совет, чтобы ты опять не зашел в тупик со своим проектом. Вспомни свой РТ-596, ты сделал красивый внешний вид, напилил кучу ракето-снарядов. Но из-за твоей ошибки и упрямства в подборе мотоустановки проект сейчас неизвестно где... Катер до сих пор не спущен на воду, а ты еще и на деньги попал.
    Если ты твердо уверен в своих действиях с катером-спасателем, то ради Бога, продолжай идти своей дорогой.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 17.01.2013 в 19:02.

  38. #35

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо!

  39. #36

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    А если крылышки выпилить из оргстекла и посадить каждое на пару болтиков. отверстия в корпусе можно уплотнить гериетиком. Тогда изготовив несколько видов крылышек можно на воде поэксперементировать. Таким образом эмпирическим путем прийти к нужному результату))))))). Клеить и отрывать ничего не придется))) Да из органики напилить проще чем паять-подгонять)))

  40. #37

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Хорошо!
    Представим, что крылышки экспериментальным путём подобраны и спасатель идёт как по рельсам.
    Тогда скажи, как будет выглядеть спасатель на берегу с этим крыльями, больше 15 мм (как сейчас). Если эту ширину, подбирал ориентируясь на оригинал. Скажи! Разве я не написал, что я буду по самую макушку доволен, если скорость спасателя поднимется на 5-10% от той, что сейчас есть 25%. А как быть с заметкой коллеги "Так он вроде у тебя так и ходит." Опять же отвечаю. Цель переделки, отодвинуть момент срыва и в то же время, сделать крылышки похожими на оригинал.
    Вопрос. Что плохо сделал? А почему Вы не ориентируетесь на то, как сделан корпус спасателя от производителя?
    Почему Вы не используете, не сравниваете тот материал (ссылка на оригинал), которую я выложил выше?
    Вы пишите! Это не то, это не так и ходит как-то боком. А разве Вы не заметили или не прочитали, для каких целей был приобретён спасатель. Разве Вы не заметили, в каком разделе помещён обзор по этой модели? Что плохого в том, что Ваш коллега (по словам другого коллеги) стремится сделать из корыта, более или менее похожую на оригинал модель. Да! Я не всё знаю и не всё умею. Но критиковать и не показывать положительные стороны.
    Это как-то не корректно с Вашей стороны!
    Почему Владимир, ты не стал делать воздушные трубы из пластика, а сделал из меди? А если поработать с медью, тогда и красить не надо. Почему ты поставил на свой буксир этот двигатель, а не другой, более мощный? У тебя есть видео оригинала, где было бы видно с какой скоростью ходит буксир? Покажи!
    Я отвечу за тебя и других коллег. Читая Ваши темы, я всегда стараюсь понять, что и чего хочет добиться своей работой над моделью коллега. Любое не обдуманное слово или выражение, может выбить коллегу из колеи, а значит, навредить в работе над моделью. Мы все, вкладываем в свои работы время, деньги, силы, душу и не учитывать это, просто «преступно».
    Если Вам не нравится работы выставляемые мной, или Вы считаете что я зазнаюсь, поднимаю нос, считаю себя выше Вас. Игнорируйте мои темы. Тогда я не буду этого делать это, ни кому не интересно и не нужно. Это, как написал выбывший из темы НЕ РЫЖИЙ. Полный отстой!!!

    С уважением Андрей.

  41. #38

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Обидеть ни как не хотел. По видимому не понял задачи. Думал что надо более оптимально подобрать ширину крыла. Отсуда и такое предложение.
    Еще раз извиняюсь.
    С уважением Владимир.

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Представим, что крылышки экспериментальным путём подобраны и спасатель идёт как по рельсам. Тогда скажи, как будет выглядеть спасатель на берегу с этим крыльями,
    Андрей извиняюсь что влез но нужно выбрать для себя или нормальный ход катера или копийность на берегу.Редко очень всё вместе срастается.

    Сергей уже не раз про это намекал

  43. #40

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Володя!
    Нет ни каких обид. Мы, делаем свои работы для всех. Чтобы новички, приходящие в наше хобби, учились и потом, делали лучше чем Мы. Вот и весь секрет. Спасибо.
    Сергей!
    Всё нормально, это диалог. А вот ты, не внимательно читаешь мои ответы. А почему мне надо выбирать между этими двумя крайностями? А ты можешь "встать" на маё место и понять, что я хочу? А что, компромиссов не бывает?
    "Редко очень всё вместе срастается.". Но ведь ты не исключаешь, что бывает!!!
    "Сергей уже не раз про это намекал".
    1) Сергей-коллега, но не авторитет для меня. Я прислушиваюсь к его мнению и делаю выводы, в соответствии с поставленными задачами и то, что я хочу получить в итоге.
    2) Посмотри в тему РТ596. Ты где-нибудь видел, прочитал намёки на то, что мне это не нравится РТ109? Что это издевательство над моделью? НЕТ, ни в одном из моих ответов!!! Он так видит, он так хочет, ему так нравится, у него такие цели и т.д.! Так пускай делает.
    Вот это, как раз и есть корректность, по отношению к коллеге. Это - не работа, это - ХОББИ!

    С уважением Андрей.

    P.S. Коллеги! Есть предложение. Закончить эти прения. Работа над спасателем, продолжается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Серва Power HD DSM 44
    от AndreyA в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 19:54
  2. Продам Ракетный катер модель Патрульный катер из СССР
    от Праслов в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:51
  3. Продам Катера"Береговая охрана"
    от skyscientist в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 14:56
  4. Продам X-cell Ion-X2 Miniature Aircraft (USA)
    от crs в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 18:53
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения