Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Помощь знатоков в выборе катера

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Здравствуйте! Подарили на день рождения катер и я понял, что заболел этим делом) Просмотрел много страниц форума, но так и ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    15

    Помощь знатоков в выборе катера

    Здравствуйте! Подарили на день рождения катер и я понял, что заболел этим делом) Просмотрел много страниц форума, но так и не нашел для себя ответ.

    Дело вот в чем, хочется катер, довольно скоростной ( 50/70 км), не особо прихотливый в обслуживании ( хотя время и желание поковыряться есть) и не очень дорогой.
    Какой выбрать? ДВС или электро? готовый или собрать самому?
    Прошу помощи) чувствую вступлю в ваши стройные ряды)

    К ДВС больше симпатизирую. Звук, выхлоп,Заправил и катайся. Ничего заряжать не надо.

  2.  
  3. #2
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от zvermashine Посмотреть сообщение
    Дело вот в чем, хочется катер, довольно скоростной ( 50/70 км), не особо прихотливый в обслуживании ( хотя время и желание поковыряться есть) и не очень дорогой.
    Какой выбрать? ДВС или электро? готовый или собрать самому?
    К ДВС больше симпатизирую. Звук, выхлоп,Заправил и катайся. Ничего заряжать не надо.
    С такими пожеланиями советую обратить внимание на катера с бензиновым двигателем в 26 кубов.
    Если опыта нет, собирать самому не стоит, лучше купить RTR лодку или найти что то в барахолке.
    http://stores.ebay.com/S-A-Hobby-Cen...=p4634.c0.m322

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    Продаю Gydro Formula
    Эта плохая?
    Последний раз редактировалось zvermashine; 05.05.2013 в 23:37.

  5. #4
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от zvermashine Посмотреть сообщение
    Продаю Gydro Formula
    Эта плохая?
    Это не бензиновая лодка.Плохая или хорошая трудно сказать не юзавши.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    Мне кажется вы ошибаетесь, там бензиновый двигатель

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Привет!
    Все же электро будет побыстрей бензиновых... но немного дороже! Как бы бензиновые не очень актуальны на данный момент...
    Я, например, купил traxxas spartan, вот уже 1,5 года, о чем не сожалею! Классная лодка...
    Еcли нравятся катамараны можно собрать Mystic, но это уже, как говорится совсем другая история)
    Вообщем, welcome)

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вельск, архангельская обла
    Возраст
    47
    Сообщений
    217
    Привет.Редко кто соберет электро 120 см , а бензиныч почти стандарт и размер имеет значение
    Последний раз редактировалось Sanekk; 07.05.2013 в 22:29.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    Как понимаю каждому свое) Электро не нравятся тем, что заряжать постоянно придется. А так залил бак и катай)
    Ошибаюсь?

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    У меня такая-же проблема, не знаю какой катер приобрести? Но я склоняюсь к электро, гемора с ним меньше. Без машины все равно катать катер не пойдешь, а аккумуляторы от прикуривателя машины заряжать можно. Прикупить несколько батареек и вперед! А еще если бензин в бачке кончится, лодка встает сразу (по середине озера например), электро если подсядет до берега полюбому дотянет. Хотя бензо можно конечно дуру под 1,5 метра взять и детишек на водоемах пугать.

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    Так аки заряжаются по 4 часа и это от розетки а не от прикуривателя который 12v максимум.
    Да можно его дозаправлять, примерно прикинуть сколько он на баке ходит и подгонять к берегу.
    У меня выбор встал перед traxxas spartan(нравится скорость) или Lamborghini C-1 Cat ( нитро)
    Бензин нормальный от 30 стоит...к сожалению на данный момент не могу себе позволить взять катер за 30.

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    4 часа, вы что хотите батарею от камаза запихать? с нормальным зарядником (примерно 2,5-4 тыс руб )батарея заряжается примерно за 30-40 мин

    Цитата Сообщение от zvermashine Посмотреть сообщение
    Lamborghini C-1 Cat ( нитро)
    вот этот точно не берите,просто вафля

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    а самому собрать не хочется ?
    Пособий по сборке разных классов полно в инете.
    Меня вот на сборку подвигло это: (не реклама!)
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...pic=10703&st=0
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8991
    http://forum.rcpilot.ru/index.php?/t...v-35-fsr-v-75/
    К тому же корки можно купить уже готовые.

  16. #13
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zvermashine Посмотреть сообщение
    Дело вот в чем, хочется катер:
    1. довольно скоростной ( 50/70 км),
    2. не особо прихотливый в обслуживании ( хотя время и желание поковыряться есть),
    3. не очень дорогой.

    4. Какой выбрать? ДВС или электро?
    5. готовый или собрать самому?
    1. Ну практически все "покупные" и "самодельные" ходят на примерно таких скоростях. Ну хорошо, пусть большинство хоббийных ходят под 40-50км/ч. Этого вполне достаточно.

    2
    . Если не пугает возня с маслом, метанолом (яд!!!) и нитрометаном, то и ДВС неприхотлив. ДВС - это не "бензин", как говорили выше, а "метанол+нитрометан+масло".

    3. Стоимости ДВС и электро практически сопоставимы, если брать вариант для соревнований, а не для "покатушек на берегу реки".

    4. А вот тут решать тебе и только тебе.
    Мой выбор в пользу электро и вот почему:
    - с самого начала занятия моделизмом году эдак в 1993-м, не нравится (уж извините - вонь!) топливной смеси ДВС.

    - аккумуляторы проще обслуживать, тем более в эпоху литий-полимерных аккумуляторов. Зарядка, как уже выше писали, 30-40минут.
    У меня 1акк 5Ач 2S Ли-По заряжается за 1час (на покатушке хватает на Крашере пары таких на 25-30 минут. У меня таких 4 и 4х-портовая зарядка. Т.е. имея 4 заряженных акка я получаю час заплывов). Взяв вместо таких ёмких (ну в зависимости от модели) чуть менее ёмкие - снизится и время зарядки. После покатушек вогнал их в режим "Хранение" и забыл.
    Топливо требует герметичной, очень герметичной тары, т.к. этот метанол, зараза, ещё и ужасно гигроскопичен (люто любит впитывать влагу).

    - ДВС надо обслуживать после каждого использования, консервировать на период длительного хранения, т.к. нитрометан сильнейший окислитель и если не досмотреть, то будет хана подшипникам и не только им. Электродвигатель настолько замороченно обслуживать не надо.
    Из имеющихся у меня 4х или 5ти двигателей за 3 года не особо интенсивной эксплуатации ни в одном подшипники не менял. Я не говорю, что непромыл_двигатель=хана_подшипникам, нет ни в коем случае. Но в ДВС эта проблема более явная.

    - Опять же, извините, вонь при хранении ДВС. В квартире хранить сомнительное мероприятие (метанол - да-да, наиболее опасен в парах). Соответственно, либо гаражное хранение, либо подвальное.

    Но это лично моё мнение.

    5. Ну тут всё просто и даже очень просто.
    Для ПЕРВОЙ модели - только покупной и РТР.
    Дабы понять - а нужно ли оно тебе???
    Я лично в соревнованиях участвовать не собираюсь, поэтому развлекаюсь летом с помощью:
    1. Surge Crusher - катамаран 730мм;
    2. Hornet F1 - H2O (водная формула-1). Длина 750мм.
    3. Ну и куда ж без авто? 1:8 OFNA GTP-2e.

    Собирать самому?
    Почитай ссылки, данные выше моего поста....
    1. Материалы;
    2. Инструменты, оборудование. Я не говорю про дрель, отвёртки, плоскогубцы-надфили. Этой мелочёвки у многих "дома есть". Я про токарный, фрезерный станки и др. металлообрабатывающее оборудование;
    3. МАТРИЦЫ!!! Просто так... да вряд ли тебе кто-то даст их чтобы вылепить "чОткий, быстрый" корпус, ибо этим деньги зарабатывают. Да-да!!! А ты как думал?
    А выёживаться самому и клеить с 3-5 летней давности матриц модель - смысла нет проще купить готовую (RTR), тем более, она у тебя будет самой первой -> ни о каких соревнованиях мечтать не приходится.
    4. Двигатель, аппаратура и т.п.
    5. Место где всё это творить/ваять.
    6. Время. Самое главное!!!

    На самоделку ухайдокаешь точно весь этот сезон, осенью забросишь... В итоге: ни модели, ни потраченных денег, ноль в результате...


    Дальше мои наблюдения, на которые стоит обратить пристальное внимание:
    1. Наличие/отсутствие автомобиля для доставки модели к месту запуска.
    Мне пофигу, город небольшой, маршруток дохрена и больше, иногда можно и на них, или друзей увлекающихся, но безмодельных попросить о совместной поездке.
    2. Наличие рядом водоёмов пригодных для запусков модели.
    У меня река рядом, в 20-30 минутах неспешной ходьбы. Озеро так же в такой же доступности.
    3. Где хранить и обслуживать модель?
    Я свои электро спокойно могу "разложить" что в зале на столе, что на компьютерном столе.
    4. Доступность аккуляторов или топлива.
    Акки я спокойно таскаю с Хоббикинга, а вот с топливом... Не по-наслышке знаю проблемы волгоградских авиаторов и автомобилистов с его приобретением. Ну, в Питере с ним должно быть много легче.
    5. В случае с "электричкой" есть шанс нарваться на некачественный регулятор хода.
    Я вот что в Крашере, что после сегодняшних заплывов на Хорнете - влетаю на стоимость регулятора хода что там, что там Карма, видимо. Зато купальный сезон открыл
    Пока на Хорнет воткну регуль с Крашера. Благо, туда был вкорячен после смерти родного - "нормальный китайский" на 150А (пусть хоть 80-100А реально держит)...
    Опять же плюс - взаимозаменяемость элементов аппаратуры в "электричках".
    В ДВС глушитель с катера "А" на катер "Б" не факт, что подойдёт. Скорее всего, 100% НЕ подойдёт.
    Последний раз редактировалось SYM; 10.05.2013 в 20:40.

  17. #14

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от zvermashine Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подарили на день рождения катер и я понял, что заболел этим делом) Просмотрел много страниц форума, но так и не нашел для себя ответ.

    Дело вот в чем, хочется катер, довольно скоростной ( 50/70 км), не особо прихотливый в обслуживании ( хотя время и желание поковыряться есть) и не очень дорогой.
    Какой выбрать? ДВС или электро? готовый или собрать самому?
    Прошу помощи) чувствую вступлю в ваши стройные ряды)

    К ДВС больше симпатизирую. Звук, выхлоп,Заправил и катайся. Ничего заряжать не надо.
    Цитата Сообщение от zvermashine Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подарили на день рождения катер и я понял, что заболел этим делом) Просмотрел много страниц форума, но так и не нашел для себя ответ.

    Дело вот в чем, хочется катер, довольно скоростной ( 50/70 км), не особо прихотливый в обслуживании ( хотя время и желание поковыряться есть) и не очень дорогой.
    Какой выбрать? ДВС или электро? готовый или собрать самому?
    Прошу помощи) чувствую вступлю в ваши стройные ряды)

    К ДВС больше симпатизирую. Звук, выхлоп,Заправил и катайся. Ничего заряжать не надо.
    ты лодку, по моему, уже год выбираешь,пора уже на чем то и остановиться,а то одни разговоры

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    ты лодку, по моему, уже год выбираешь,пора уже на чем то и остановиться,а то одни разговоры
    Вообще то полторы недели!

    Спасибо всем за советы, выбрал спартана!

  19. #16

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    выбрал так выбрал

  20. #17
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от zvermashine Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы, выбрал спартана!
    Если остановился на электричке, тоже вариант. Но хочу вставить пять копеек по поводу ДВС моторов и электричек.
    У каждого типа моторов есть свои плюсы и минусы, поэтому присутствуют приверженцы как одного типа энергии так и другого.
    Остановится стоит на том типе лодок, который ближе по душе, и ГЛАВНОЕ, на чем катается ближайшая тусовка. Кататься одному быстро надоест.

    Все те проблемы, которые были описаны выше по ДВС моторам, относятся исключительно к калильным моторам, работающим на метаноле, но при всех этих недостатках, приверженцев такого типа лодок, все еще много.
    У бензиновых моторов большая часть этих проблем отсутствует. Сложности в обслуживании не больше чем у садового триммера.
    У электричек сложности состоят в том, что через 10 мин заезда, нужно искать ближайшую розетку, затем последуют расходы на замену регулятора и батареек.

  21. #18
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    У электричек сложности состоят в том, что через 10 мин заезда, нужно искать ближайшую розетку
    Эт кто ж такоЭ вам сказал то???

    Разведём небольшую святую войну (сиречь холивар)....

    Пример:
    Surge Crusher (ссылку приводил выше).
    Питание 4S 5000мАч. Либо одной батареей, либо 2 по 2S 5000мАч.
    Время заезда на одном 4S (или на 2х2S) - ~20 минут (70-80% времени "газ в пол").
    Беру с собой 3-4 комплекта - настоху надоедает гонять в общем!
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    затем последуют расходы на:
    1. замену регулятора
    2. и батареек.
    1. А чего его менять, если он работает? Другое дело, что в китайцах изначально идут стоковые регули с "дутыми" ваттами.
    2. Ну а у бензо-моделей топливо из воздуха появляется, и его покупать не надо. Равно как и поршневая группа вечная (это касательно регулятора).

    В общем, на вкус и цвет фломастеры у всех свои.
    Для меня лично, электрички перевешивают отсутствием грязи и вони.

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день!
    Присоединюсь к теме. Давеча побывали парке Дружба у Речного вокзала с детьми. Пришла на ум мысль нетривиальная - купить электролодку.
    Кинулся искать что да как, натолкнулся на http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...#ht_2612wt_952
    Или вариант http://www.ebay.com/itm/Pro-Boat-Pro...21102947336%26
    Много денег тратить нет возможности, но и покупать абы чего не хочется.
    Я по форуму походил, нашел один явно негативный отзыв о варианте 24" - типа не стОит она таких денег.
    В катамаране нравится его боковая остойчивость, да и яркая окраска глаз радует и видна далеко. А уж детишкам моим понравится точно! :-)
    Вряд ли буду что-то там тюнинговать на первых порах, но важна ремонтопригодность и практичность.
    Имеет ли смысл брать версию 17" - удобно в хранении и транспортировке, да ценник гуманнее. Я так понимаю, что уважаемое сообщество не считает за лодки корпуса менее 1 метра. Но в городских условиях есть трудности с хранением.
    Может быть еще какой вариант посоветуете? Рассматриваю на данный момент только вариант RTR.
    Вообщем основная цель - получение удовольствия вместе с детьми и без фанатизма! :-)
    С уважением, Владимир.

  23. #20
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Я выше ссылку на Крашер давал.
    Более достойный вариант (хоть и без аппы и аккумуляторов).
    Ибо в крашере бесколлекторник, а в твоих примерах -коллекторные движки.

  24. #21

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Волжанину от волгоградца - пламенный привет! :-)
    Спасибо, я смотрел на хоббях Крашер. В готовых и почти готовых моделях с хоббикинга как правило есть нюансы - то кривовато, то хлипковато, то поломато... ПОэтому я и обратил внимание на незамужнюю девушку Geico.
    Правильно ли я понимаю, что замена коллекторных моторов на бесколлекторные не представляется чем-то нереальным?
    Я хотел как раз взять готовый набор, а потом, по мере возникновения жажды творения, что-то менять-апгрейдить.
    И только наличие бесколлекторников является преимуществом Крашера перед Geico? Если дело только в этом, то для меня, на данном этапе, это не является критичным.
    В любом случае - спасибо за ответ!
    С уважением, Владимир.

    P.S.
    Только вот на майские были с детьми в Волгограде - сказка! Все цветет, комаров пока не было, теплынь! А из Москвы уезжали - практически зима еще была.
    В.

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Хороший RTR купить можно?
    revolt30
    РТР катера: обзоры и сравнения
    Помощь в выборе электролодки
    Почитайте эти темы.
    Мне кажется, что если уж выбирать, то оптимальным по соотношение цена/качество катер около 30-31 дюйма. И катамаран от 26 дюймов. Подешевле - Мисс Гейко, подороже Блэк Джет. А из катеров - Револьт 30 хороший катер за небольшую цену.

  26. #23

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Самаре привет! Очень красивый город - много лет ездил на Грушу. :-)
    Спасибо Филипп, я уже читал все эти темы. Сегодня утром вопрос решился в пользу Geico 24", ибо нашел по хорошей цене. :-) Маркетинг буржуйский, будь он не ладен!
    Придет - буду разбираться что к чему.
    Тут же возник вопрос по необходимому ремкомплекту на первое время - нужен совет бывалых.
    И правильно ли я понял, что вместо Marine Grease можно использовать что-то типа Mobil 222? Загонять смазку скорее всего получится с помощью шприца медицинского.
    Или все-таки купить родную проботовскую смазку с их фирменным шприцем?
    Владимир.

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Я не знаю как у Geico 24, но думаю, что так же как и у моего Импульса, шприц не нужен, поскольку вал вытаскиваешь сзади, где винт и ручками смазываешь! В качестве смазки вы правы можно использовать Мобил 222, так мне советовали.... По ремкомплекту, учитывая мой небольшой опыт поломок: несколько гибких валов, раза в два больше тефлоновых лайнеров для валов, 2-4 винта и гайки для винтов, они там с пластиком, антиразвинчивающиеся, плюс я бы заказал драйв-дог, чтобы в сезон не зависеть от почты....
    Последний раз редактировалось fil77; 21.05.2013 в 20:15.

  28. #25
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что замена коллекторных моторов на бесколлекторные не представляется чем-то нереальным?
    Ну, если замена двигателя и регулятора не представляется невозможным - то никакой разницы, кроме денег - нет.
    Двиг баксов 30-40, регуль баксов 40-60... Плюс доставка порядка 20-30 баксов... Это из бюджетного варианта.
    На круг получаем порядка сотки баксов на замену мотоустановки.
    Если разница в 100-120 баксов по сравнению с твоей "гейкой" не пугает - покупай что хошь!.

    Аккумуляторы, я думаю - у тебя есть, аппа тоже.

  29. #26

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Сергей!
    Вопрос апгрейда лодки пока даже на горизонте не стоит. Я ее еще даже не получил. Как придет, попробую, не понравится - продам, понравится и захочется апгрейда - буду изыскивать средства.
    Зарядники есть. А вот насчет аккумулятора - есть ли разница в аккумуляторах для сухопутных моделей и для лодок? Я имею ввиду типа влагозащиты.
    Там идет такая батарея - http://www.ebay.com/itm/230981243778...84.m1436.l2649
    Вопрос - можно ли поставить туда нечто другое, пока может металлогидридное. Ибо у меня штуки 4 есть для авто большие акки на 4000-5000 мАч.
    Да и габариты лодочное аккумулятора пока тоже не ясны. Я так понимаю, исходя из фото лодки, что плюс/минус пара миллиметров не критично, в отличие от моих машин, где есть четкие посадочные места под стандартные аккумуляторы.
    Спасибо!

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Зарядники есть. А вот насчет аккумулятора - есть ли разница в аккумуляторах для сухопутных моделей и для лодок? Я имею ввиду типа влагозащиты.
    Разницы нет.
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Вопрос - можно ли поставить туда нечто другое, пока может металлогидридное.
    Думаю будет скучно и быстро надоест - медленно. Надо думать о Lipo. Но нигде в официальных источниках я не нашел, что совместимо с Липо, есть ли отсечка....Не знаю... надо искать.
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, исходя из фото лодки, что плюс/минус пара миллиметров не критично,
    Абсолютно, главное вес.

  31. #28
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    можно ли поставить туда нечто другое, пока может металлогидридное.
    Замена шила на мыло.
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Как придет, попробую, не понравится - продам, понравится и захочется апгрейда - буду изыскивать средства.
    1. Расстроишься.
    2. Замучаешься продавать.
    После замучаешься апгрейдить на бесколлекторник и ЛиПо.
    После апгрейда замучаешься ремонтировать линию "втулку-вал-дейдвуд-винт".
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Там идет такая батарея - http://www.ebay.com/itm/230981243778...84.m1436.l2649
    Ну за такую цену - это уж совсем от безысходности!
    Проще взять 2S липошку и звуковую отсечку к ней и гонять эту липошку на коллекторном регуле и двигателе.
    Даже после замены ТОЛЬКО АККУМУЛЯТОРА с никеля на литий - увидишь бешенную разницу!
    Но и коллекторнику быстрее придёт "писец" - токи липошка отдаёт гооооораздо бОльшие, нежели любой никелевый акк.
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Или все-таки купить родную проботовскую смазку с их фирменным шприцем?
    Денег много -покупай. Подойдёт и простой советский литол или солидол.
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    возник вопрос по необходимому ремкомплекту на первое время - нужен совет бывалых.
    Мотор, регулятор, вал, винт, уплотняющие колечки на концы дейдвуда.

    П.С. Комарья у нас уже сейчас навалом, и мошка уже попёрла.

  32. #29

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Я вообще без фанатизма подхожу к делу и переживаю неприятности по мере поступления. :-) Так что жду лодку и смотрю что да как. В столице особо не погоняешь - погоды стоят поганые. Это нам не Волга. Насчет липошек погляжу - может и на гидриде пока погоняю. Пока винты да гайки с валом прикуплю.

    Бабла как у всех - сколько налопатим, детей накормим, жене на нитки подкинем, остальное - наше, на него и гуляем! :-) Мы накануне отъезда из Волгограда были покусаны с детьми нещадно прям на набережной. Зато все майские ни одной летучей гадины не было! :-) Зато сейчас в Москве весь энтомологический справочник жужжит и жалит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 22:53
  2. Выбор катера на бензине
    от Dr_Baks в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 11:53
  3. Выбор катера для новичка
    от AVP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 12:15
  4. Помощь новичку в выборе запчастей для авто
    от fedachkinva в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 16:00
  5. Выбор бензинового катера. Помогите определиться
    от Polar Bear в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения