Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

еще один катер для рыбалки и не только

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Probelzaelo Все о литиевых аккумуляторах , применяемых моделистами, в достаточно доходчивой форме... спасибо, но вот читая о аккумах ...

  1. #41

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Все о литиевых аккумуляторах, применяемых моделистами, в достаточно доходчивой форме...
    спасибо, но вот читая о аккумах наткнулся на
    “Очень хорошо зарекомендовали себя литий-полимерные аккумуляторы на небольших вертолетах, таких, как Piccolo или Hummingbird - например, даже при использовании стандартного коллекторного мотора время полета на двух банках емкостью 1 Ач составляет более 25 минут! А при замене мотора на бесколлекторный - более 45 минут!“
    получается что бесколлекторники экономичнее? или для лодки с винтами на 40мм не подойдут?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Valera74RUS Посмотреть сообщение
    или для лодки с винтами на 40мм не подойдут?
    Винты подбирают в последнюю очередь .

  4. #43

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,957
    Цитата Сообщение от Valera74RUS Посмотреть сообщение
    на небольших вертолетах,
    Вот ключевое слово на небольших. У этих вертолетов стоят ну я бы сказал совсем небольшие двигатели и соответственно с очень небольшим потреблением. Емкости в 1 ампер хватит для коллекторного мотора (размер 380-550) на 1 час работы в холостом режиме без нагрузки. А под нагрузкой с винтами диаметром 40 мм ну наверное на 1 минуту так как под нагрузкой один мотор берет от 3 до 6 ампер (зависит от того как вы будите его нагружать по скорости). А для бесколлекторных еще больше по амперам ну наверное в щадящем режиме от 5 до 20 ампер.

  5. #44

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,033
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Винты подбирают в последнюю очередь .
    Однако при существующем в магазинах "богатстве выбора" именно гребных винтов, проще плясать от них )))))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Однако при существующем в магазинах "богатстве выбора" именно гребных винтов, проще плясать от них
    Помогите с катером

  8. #46

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее

  9. #47

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,033
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Помогите с катером
    Согласен, нет ни чего невозможного. )

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,957
    Цитата Сообщение от Valera74RUS Посмотреть сообщение
    ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее
    Ну не знаю если только ограничивать газ то тогда возможно.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tors-36mm.html . Ну вот на мой взгляд достойный вариант.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_810kv.html

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Valera74RUS Посмотреть сообщение
    ну так если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее
    Ничего подобного, экономичность определяется понятием КПД, причем КПД всей установки, т.е. мотор плюс винт и трансмиссия. КПД безколлекторников несомненно выше за счет отсутствия потерь на коллекторном узле, но не на столько, чтобы безоговорочно иметь приоритет, хороший коллекторник имеет КПД 70-80%, безколлекторник 80-90%, но вопрос еще в правильном режиме работы мотора, точке близкой к максимуму КПД, пример берем безколлекторник с запасом мощности как Вы писали, смотрим по ссылкам поста 46, ток холостого хода 2,1А при питании 12 вольт уйдет 25 ватт только на холостой ход, т.е. в тепло, на такой мощности правильный коллекторник будет возить ваш кораблик за "милый мой" вот и экономичность, Я уже не говорю про трудности согласования с винтом, т.к. для тихоходных посудин, обороты у безколлекторников велики, т.е. КПД винта будет низкий.

  13. #50

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,033
    Цитата Сообщение от Valera74RUS Посмотреть сообщение
    если при малых нагрузках бесколлекторники экономичнее получается ведь если взять более мощные бесколлекторные двигатели то в сравнении с коллекторными они будут экономичнее
    Не совсем так, при одинаковой механической мощности у БК должно быть меньше потребление. Но есть одна загвоздка. Очень сложно выбрать БК который бы обеспечил прямую замену существующему коллекторнику. Как правило, у БК наблюдается повышение эффективности работы на гораздо бОльших оборотах чем у коллекторного.

  14. #51

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Не совсем так, при одинаковой механической мощности у БК должно быть меньше потребление. Но есть одна загвоздка. Очень сложно выбрать БК который бы обеспечил прямую замену существующему коллекторнику. Как правило, у БК наблюдается повышение эффективности работы на гораздо бОльших оборотах чем у коллекторного.
    я так понимаю что с винтами на 40 мм смысла нет ставить БК?

  15. #52

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,033
    Цитата Сообщение от Valera74RUS Посмотреть сообщение
    я так понимаю что с винтами на 40 мм смысла нет ставить БК?
    Отчего же? Все возможно. Определись кроме диаметра 40 еще и с шагом винта. И потом задайся желаемой максимальной и крейсерской(наиболее энергоэффективной) скоростью для кораблика. Тогда возможно будет определиться, вернее лишь прикинуть режимы работы мотора, к сожалению все будет лишь условно тк и потребление и скорость гораздо больше будет зависеть от корпуса и веса. Незабываем про возможность использования механических редукторов для оптимизации своей ВМГ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Катер FPV
    от alex57russ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:12
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 10:50
  4. Десантный катер
    от Neo0604 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 14:32
  5. Продам kyosho gp air streak 500 + kuosho sunstorm600 v2
    от frontera в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 04:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения