Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 164

Помогите с катером

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Carpfish Только С аккумуляторами Lipo нужно быть аккуратным. Да я прочитал. Спасибо...

  1. #81

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Только С аккумуляторами Lipo нужно быть аккуратным.
    Да я прочитал. Спасибо

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Нефтегорск, Самарская обла
    Возраст
    30
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну как минимум вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lipo_pack.html. Только С аккумуляторами Lipo нужно быть аккуратным.
    Этот не подойдёт, так как полностью заряженый будет выдавать 4,2*3=12,6в, а регуль до 12 вольт, как и движок. Только вот вопрос, зачем коллекторник, если БК система стоит тех же денег и мощнее ощутимо.

  4. #83

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    А что это за система такая, БК?

  5. #84

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945
    Цитата Сообщение от AQIS Посмотреть сообщение
    Этот не подойдёт, так как полностью заряженый будет выдавать 4,2*3=12,6в, а регуль до 12 вольт, как и движок
    Это без нагрузки выдает 12,6-12,8 а пот нагрузкой просаживается до 11.9-12. У меня стоят реги с ограничением 12 вольт а полностью заряженные аккумы (свинцовые) выдают без нагрузки почти 13 и пока не каких проблем. Возможно Вы скажите что токоотдача у этих акков от 45C до 90C и в этом могут быть проблемы, но по силе тока регулятор рассчитан на 40 Амрер.

    Цитата Сообщение от AQIS Посмотреть сообщение
    Только вот вопрос, зачем коллекторник, если БК система стоит тех же денег и мощнее ощутимо.
    Согласен с Вами что БК система эффективнее и чем коллекторная и очень много споров по этому вопросу. Но как говорится нужно тренироваться на кошках, а уж потом на БК
    А вот по деньгам это вопрос сложный, если подбирать хороший комплект то выйдет дороже.

    Даже по регам вот коллекторный, http://world-hobbies.com.ua/product/...0a-s-reversom/ и стоит он 25 уев. А БК реги http://world-hobbies.com.ua/product/...es-60-70a-esc/ с меньшим запасом по амперам стоят 29 уев. А движок ну я не думаю что можно купить дешевле чем коллекторный. Хотя у каждого свое мнение и свой бюджет на хобби.
    По моторам БК для лодок нужно выбирать Inrunners а не Outrunners, ну это мае мнение.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 02.07.2013 в 11:50.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    А на счет зарядника под этот акум подскажите?
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

  8. #86

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Нефтегорск, Самарская обла
    Возраст
    30
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    А на счет зарядника под этот акум подскажите?
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html

  9. #87

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Вопросик по поводу реверса маршевого двигателя.
    курок на передатчике в обе стороны ходит?
    То есть при перемещении курка в перед двигатель должен крутится в обратном направлении? я правильно думаю?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Нефтегорск, Самарская обла
    Возраст
    30
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    Вопросик по поводу реверса маршевого двигателя.
    курок на передатчике в обе стороны ходит?
    То есть при перемещении курка в перед двигатель должен крутится в обратном направлении? я правильно думаю?
    Тодько при условии того, что на регуле есть обратный ход. Но как реализовать его на водомёте -вопрос.

  12. #89

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134

  13. #90

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Нефтегорск, Самарская обла
    Возраст
    30
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    Есть

  14. #91

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    Вопросик по поводу реверса маршевого двигателя.
    курок на передатчике в обе стороны ходит?
    То есть при перемещении курка в перед двигатель должен крутится в обратном направлении? я правильно думаю?
    Абсолютно верно но в Ваше случаи это не важно. И правильно Вам сказал Олег . У водометных движителей в отличие от гребных винтов нельзя изменять направление силы упора путем изменения направления вращения рабочего колеса. Поэтому эти движители оборудуются специальными реверсивными устройствами, отклоняющими реактивную струю на ~ 180°, что приводит к изменению направления действия силы реакции струи, а значит, и направления тяги движителя. Поскольку эти устройства используются также и для управления катером, их обычно называют реверсивно-рулевыми. Конструктивно осевые насосы могут быть выполнены по одноступенчатой или многоступенчатой схемам.




    Последний раз редактировалось Carpfish; 02.07.2013 в 23:15.

  15. #92

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Нефтегорск, Самарская обла
    Возраст
    30
    Сообщений
    183
    http://www.ebay.com/itm/NQD-757-6024...41005350097%26
    Не реклама
    Может взять на опыты?

  16. #93

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Нет спасибо сам сделаю.
    А кто нибудь сталкивался с программой carene?
    Может кто то знает где ее скачать можно?

  17. #94

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945

  18. #95

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    И снова здравствуйте. На днях смастерил болванку под корпус. Выскажете свое мнение и откретикуйте, чем строже тем лучше. A так же ваши предложения, что нужно изменить и как?

    Длина получилась 530 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1665.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	60.5 Кб
ID:	815948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1666.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	65.8 Кб
ID:	815949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1667.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	67.0 Кб
ID:	815950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1669.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	74.8 Кб
ID:	815951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1670.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	65.3 Кб
ID:	815952  

  19. #96

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    Выскажете свое мнение и откретикуйте, чем строже тем лучше. A так же ваши предложения, что нужно изменить и как?
    В общем не плохо но корма должна быть шире иначе при повороте будет переворачиваться. Корпус на мой взгляд должен быть больше похож на буквы V. Вот может будит в помощь.http://www.motolodka.ru/forms.htm и http://www.boatportal.ru/articles/57/

  20. #97

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    И снова здравствуйте. На днях смастерил болванку под корпус.
    Классический моногедрон. До 10км\ч проблем быть не должно.

  21. #98

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Классический моногедрон. До 10км\ч проблем быть не должно.
    А потом что будет.
    И как этого избежать.

  22. #99

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Нефтегорск, Самарская обла
    Возраст
    30
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    А потом что будет.
    И как этого избежать.
    Сделать коорму пошире.

  23. #100

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    а корма какая должна быть по отношению к самому широкому месту?

  24. #101

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945
    Может быть это поможет.http://www.*************/blogs/view_e...?commentpage=1 Но на мой взгляд ширина должно быть 20-25см.

    Или вот тоже интересно.http://sudomodeli.masteraero.ru/glissir_model-31.php

  25. #102

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    А потом что будет.
    И как этого избежать.
    А на какой скорости хотите эксплуатировать ?
    Проблемы будут от реакции винта и при циркуляции.

  26. #103

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А на какой скорости хотите эксплуатировать ?
    Проблемы будут от реакции винта и при циркуляции.
    Скорость, какая получится.
    болванку полностью переделываю. Может после выходных выложу фото.

  27. #104

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Ну вот наконец то сделал фото.
    Откретикуйте что теперь не так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1672.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	63.9 Кб
ID:	820723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1673.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	67.9 Кб
ID:	820724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1675.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	37.7 Кб
ID:	820725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1676.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	52.2 Кб
ID:	820726  

  28. #105

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    Откретикуйте что теперь не так?
    Ну вроде все хорошо. А какие размеры получились.

  29. #106

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Длина 700. Ширина 200. Высоту не замерял, да к томуже буду чуть чуть подрезать.

  30. #107

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,795
    А борта не низкие ? Над ватерлинией будет 1см борта выступать ? На"ходу" это не принципиально, лодка"вылезет" из воды... а стоять на месте видимо не планируется....

  31. #108

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    А борта не низкие ? Над ватерлинией будет 1см борта выступать ? На"ходу" это не принципиально, лодка"вылезет" из воды... а стоять на месте видимо не планируется....

    Ну не знаю. 5 кило она весить врятли будет в снаряженном виде.

  32. #109

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. 5 кило она весить врятли будет
    Как я вижу на фотках борта сантиметра 4-6 я думаю что проблем быть не должно, возможно даже нужно будет уменьшать. . Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор. А вот с днищем я бы поработал. Посмотрите фото там парень катер смастерил там есть что посмотреть по днищу.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1279214395

  33. #110

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    а не подскажете ка реданы делать

  34. #111

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945
    Вот на форуме парень тоже озадачился http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=423068. В принципе я особо не силен в изготовлении реданов но прежде чем понять где они должны быть на вашем катере, его нужно собрать полностью и поставить на воду. При выходе на глисер будет понятно где они должны быть. Возможно корпус нужно будет корректировать и ставить не только продольные но и поперечные реданы.

  35. #112

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    а не подскажете ка реданы делать
    я тругольные рейки клеил пятиминуткой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130602_133551.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	41.3 Кб
ID:	820865  

  36. #113

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945
    Да и еще, совсем забыл что у Вас планируется водомет.http://www.kupimoto.com.ua/content_i...2_gal_full.jpg Возможно понадобится доработка в задней части днища. При выходи на глисер возможно водяное голодание и кавитация лопастей. Понять это легко, когда при выходе на глисер резко подает скорость.

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    я тругольные рейки клеил пятиминуткой
    А как производили расчет где именно нужно клеить?

    Может быть поможет в проектировании.
    Угол килеватости днища:
    менее 10° — плоскодонный корпус;
    от 10 до 14° — корпус умеренной килеватости;
    от 15 до 19° — корпус, переходный к глубокому V;
    от 20° до 26° — глубокое V.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 21.07.2013 в 15:54.

  37. #114

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Ну вот и корка готова. А также приклеил... (не знаю как ее назвать). Это не палуба.
    теперь будеу шпаклевать и шлифовать.
    Не подскажете или направте как и чем красить корпус. И как подготовить поверхность к покраске.
    По форуму лазил но чтото ничего внятного не нашел.

    фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1681.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	61.8 Кб
ID:	821738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1680.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	58.5 Кб
ID:	821739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1679.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	59.3 Кб
ID:	821740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1678.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	66.3 Кб
ID:	821741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1677.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	65.7 Кб
ID:	821742  

  38. #115

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    Не подскажете или направте как и чем красить корпус. И как подготовить поверхность к покраске.
    По форуму лазил но чтото ничего внятного не нашел.
    Корпус нужно шпатлевать мелко зернистой шпатлевкой с Unisoft или ULTRA LIGHT. Второй вариант предпочтительнее так как меньше веса при том же объеме.
    После высыхания обрабатываем наждачной бумагой с зернистостью Р 180-240. Желательно не применять воду при шлифовки, если вода будет применяться (пыли меньше) то необходимо дать полностью испортиться так как шпатлевка впитывает воду и набухает, а после высыхания просаживается. После шлифовки необходимо нанести автомобильный двухкомпонентный грунт 3+1 , 4+1 или 5+1 (разница в количестве отвердителя и легкости шлифования. Шлифовку грунта (после высыхания) Р 320-500 или последняя шлифовка Р 600 вот тут уже шлифовка производится с водой, так что не забываем при наждачную бумагу для мокрой шлифовки. Для финишного слоя применяются двухкомпонентными акриловые автомобильные эмали. Для получения практически идеальной поверхности рекомендую первый слой нанести эмаль дать полностью высохнуть и отшлифовать с водой наждачной бумагой Р 600 так вы точно избавитесь от мелких царапин от предыдущей шлифовки.

  39. #116

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Посмотрел я на свой винт. Чтото он мне не нравится. Както сделан "на глаз".
    На вскидку не подскажет ли кто какой должен быть шаг винта для такого двигателя SPEED 600 BB TURBO 12 V Graupner 3302 при диаметре винта 28мм, трех лопастного.
    может на чпу станке изготовлю.

  40. #117

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    Чтото он мне не нравится.
    А в чем сомнения? По моему винт достойный получился. Шаг винта дело такое (у каждого свое мнение) но из опыта чем больше шаг тем больше нагружается двигатель и на мой взгляд больше КПД.
    Вот то что обсуждалось в параллельной ветке BAIT BOAT для рыбалки

    Максимальной эффективности гребной винт достигает при относительном скольжении 10 - 30 %. При увеличении скольжения КПД быстро падает. Подобным же образом КПД уменьшается до нуля, когда вследствие больших оборотов при малом шаге упор винта равен нулю. Однако следует еще учесть взаимовлияние корпуса и винта. При работе гребной винт захватывает и отбрасывает в корму значительные массы воды, вследствие чего скорость потока, обтекающего кормовую часть корпуса повышается, а давление падает. Таким образом подбирая винт для нашего парохода необходимо учитывать не только размеры винта и корпуса но и ту массу которая будет нагружена на пароход. Следует заметить, что согласованных винтов для конкретного сочетания корпуса и мотора существует бесконечное множество. Винт с несколько большим диаметром, но несколько меньшим шагом нагрузит двигатель так же, как и винт с меньшим диаметром и большим шагом. Что собственно я и сделал и при этом получил дополнительную скорость.Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т. е. отношения полезно используемой мощности к затрачиваемой мощности двигателя. КПД некавитирующего винта зависит от относительного скольжения винта, которое в свою очередь определяется соотношением мощности, скорости, диаметра и частоты вращения. Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого "косым" потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже; это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°.
    Двухлопастной гребной винт обладает более высоким КПД, чем трехлопастной, однако при большом дисковом отношении весьма трудно обеспечить необходимую прочность лопасти такого винта. Если винт диаметром до 45 мм то на мой взгляд лучше 2х лопастной если больше то 3х.

    А что идея с водометом осталась только в мечтах?

  41. #118

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А что идея с водометом осталась только в мечтах?
    Только водомет и ни шагу назад.
    для водомете и спрашиваю. У моего винта кромки лопаток не под 120 градусов расходятся.
    И возможность появилась на чпу станке изготовить.
    Вот и интересуюсь какой шаг сделать

  42. #119

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,945
    Ну если для водомета тогда наверное нужен винт примерно как этот http://sdelaisvoimi.ru/pics/79_523.jpg

  43. #120

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну если для водомета тогда наверное нужен винт примерно как этот http://sdelaisvoimi.ru/pics/79_523.jpg
    а какой у него шаг?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прицеп для катера
    от Zlobik в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 00:02
  2. помогите с электроникой.
    от carass в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 01:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 00:57
  4. SEA*DOO корпус:Помогите с начинкой!
    от П@лыч в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения