Барабан за 78 евро??? Видимо, он от Страдивари.
Катушку-то я и сам сделаю, как делал уже на ЛЛ-5. Думаю именно об альтернативных способах, не намотке на катушку.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Барабан за 78 евро??? Видимо, он от Страдивари. Катушку-то я и сам сделаю, как делал уже на ЛЛ-5. Думаю именно ...
Барабан за 78 евро??? Видимо, он от Страдивари.
Катушку-то я и сам сделаю, как делал уже на ЛЛ-5. Думаю именно об альтернативных способах, не намотке на катушку.
Подтягиваются тут кое-какие ещё детальки для изделия. Вторичные уже, правда, и предварительно занимается ими мой товарищ.
Вот:
![]()
Немножко отвлекусь. Я тут плакался о том, что 8 каналов мало, а пульты Граупнеры невменяемо дороги.
Решение пока решилось такое:
Выглядит, как хоббикинговский Кванум, а на деле отдельная линия: туда 8 каналов, оттуда телеметрия.
Заказано, едет.
Вот всегда детали приходится из десяти разных мест заказывать.
Поскольку в темах радела "аппаратура" сам черт ногу сломит, писать о КРЛ тоже буду в рамках проектной ветки.
Пришло DHT-U. Заменять им стандартный турниговский ВЧ модуль (далее ВЧ1) не предполагалось изначально. Предполагалось использовать его в качестве ВЧ2 примерно вот таким вот образом:
То есть основные 8 каналов по ВЧ1, а телеметрия и дополнительные 8 по ВЧ2.
Питание ВЧ-2 (согласно manual) 6-13В, значит можно его взять напрямую с батареи пульта.
Штатная связь между ВЧ-2 и пультом предусматривалась такая:
![]()
Не очень интересное решение, поэтому оно переделано на подключение к заднему разъёму пульта.
Разъём пришлось переделать в том смысле, что:
1. устранить петлю питания, взывающую включение пульта при установке штекера,
2. подать питание на разъём
3. предусмотреть невозможность случайной подачи питания на жилу PPM, для чего плюс выведен на первый контакт 3,5мм джека, PPM на второй.
4. включение питания главным выключателем.
Немножко о самом разъёме:
На вкусное: чтобы PPM2 нормально шел на линию "разъём"
в настройках модели (прошивка ER9x-R762 ver V1.5655-erez) нужно выставлять PROTO PPM16 8CH, а не 16, как казалось, бы разумно.
При таком положении настроек 8 первых идёт на ВЧ1, 8 вторых на ВЧ2.
Из минусов: после всего этого цирка с конями не желает привязываться приёмник D8R-II plus. Здесь похожее было. Ирония в том, что проверочного эквивалента в городе у коллег нет.
А да, по последнему фото, нумерация в datashit и физически на разъёме от чего то противоположная.
Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 27.08.2014 в 13:02.
Товарищ генерал, а не пробовали хоть раз купить нормальную аппаратуру?
Или думали, что Ваши опусы, уж так всем интересно читать?
Отвечаю, товарищ боец. Можете не читать.
Замерял частоту на выходах ВЧ1 и ВЧ2, картина одинаковая, сигнал есть. Видимо проблемный мне приёмник попался.
(задумчиво)
И, как говорил коллега, любой мультиметр кончается осциллографом. Похоже, да...
Вопрос коллегам. Вот есть корпус бремена. Где лучше всего организовывать водозабор с учетом того, что насос не предполагается? У меня были мысли про края задней части киля.
ставил между винтом и рулем, помимо максимальной области гидродинамического давления, там еще и струя от винта.
Логично, но у меня сниматься линия вала будет только "снять руль, вытянуть весь вал назад". Если там в струю водозабор ещё несъёмный организовать, то будет очень неудобно. Удобнее всего, конечно, непосредственно под двигателем.
У меня больше вопрос вот в чем: ни разу не встречал заборные отверстия в нижней точке киля. Есть в такой точке какие то плюсы или минусы кроме гарантированного попадания песка, при наезде на мель.
Вот что я имел ввиду... Напора более чем хватает)
Ага, отлично, спасибо, так и запроектирую, если потребуется охлаждение, а киль тогда зашью.
Про приёмник и передатчик - несовместимость прошивок похоже, ездил к коллеге проверять, по раздельности работает. Хотя без осциллографа стопроцентно не сказать по антенне.
Имею доложить немного.
![]()
4я переборка немного сдвинута относительно плана, из за этого пришлось двигатели размещать сквозь неё. Не сложно это, хотя и не очень удобно было делать. А если на двигатели потребуются змеевики охлаждения - расширять придётся. Зато батареи можно в пятый отсек поместить по длине.
Усиления по верху. Полумонокок блин.
Примерное расположение начинки в машинном.
Вопрос коллегам:
Винты Раебош сделаны из латунного листа, имеют только геометрическую крутку. Кромка винта есть просто кромка листа, закруглённая. Есть смысл её превращать в заострённую? Или на таком масштабе роли не играет?
Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 04.09.2014 в 16:34.
ИМХО заостренные кромки имеют роль в скоростях под сотню... тут не те скорости и обороты
Мужики, а кто какую смазку в дейдвуд использует?
И кто делает так?
В смысле впаивает трубку? Это что даёт? Почему не две?
Mobill 222.
Относительно дешего и везде есть.
Ссылку поправь.
Последний раз редактировалось MaikG3; 06.09.2014 в 20:54.
Да ёшкин долбанный "движок" "антирекламный", борцунам якорь поперёк!
http:// _www._parkflyer._ru/static/user_files/2014/6/6/46.1404655671365.prev.jpg
Учу вставлять картинки....дорого)))
Позволяет оперативно менять/добавлять смазку не вынимая вала. Излишки выходят по краям через втулки....
Себе так же планирую.
В такой масленке надо пользовать масло, которое резину не кушает. Иначе резиновое уплотнение шприца быстро придет в негодность. Причем иногда его так раздувает, что стенки шприца лопаются.
Существуют шприцы без резины.)
Проблема: дейдвуды от навикса имеют такой допуск, что по краям через втулки там не выйдет ничего. Разве что очень некоторый силикон, который в качестве дейдвудной смазки не применим потому что слишком... эээ... а вот забыл я какая там величина, скажу что вода более вязкая, и она тупо не проходит через эти допуски в ощутимых количествах.
Это называется поверхностное натяжение.
И это не проблема, а везение.... Но со временем все изнашивается, хотя ждать износ изделиям Навикса долго.
P.s. не устраивает- взял и рассверлил)))))
Это сисемасиськое везение, уже второй комплект всего железа на корабль получаю.
Вес дошел до 1097 грамм.
По смазке - привезли зелёный кастрол, забью им дейдвуды и гельмпорты.
Пока некоторая пауза, делов хватает. На изделии только макетные фрагменты палубы появились.
Ну и шпаклевку автомобильную припас, стоит в коридоре, все спят, а марку не помню. Корпус всё же придётся в ряде мест немного вывести, клей его не то чтобы деформировал, но оптически видимый след оставил.
Руки наконец-то дошли.
Делаю "макет" оборудования ЛЛ-9, пока он неполный.
Просто есть у самого непонимание, как оно может быть. Пока скажу, что оно работает дуэтом:
Вот и ВЧ1 (Turnigy он же flysky) и ВЧ2 (FrSky). Сервомашины шуршат одновременно, и какая-то телеметрия валится, двигатели работают (заодно проверка исправности ESC).
Почему "какая-то"? Да просто ещё не настроил.
Надо себе что-ли выходной устроить. А лучше два.
Единственное, что смущает, так это необходимость питаться от боевой батареи. Надо бы, что-ли, какой то БП закупить типа MW S-100 вольт на 8, или хотя бы 6, можно до 7 докрутить.
Корпус пока стоит как есть.
Только в рулевом вклеил рамы для сервомашин. Схема с "пятёрки": в непосредственной близости к кронштейнам дейдвудов.
Бойцам, которым это читать не интересно:
Смиррно!
Товарищи бойцы! Я в курсе, что с высокой долей вероятности что-то подобное кто-то уже где-то делал, уникальных компонентов в данной схеме БРЭО вообще раз два и обчёлся.
Так то можете не читать.
Вольно.
Если масштабом считать 35й, то получается длина изделия где-то 36 метров при водоизмещении под 200-220 тонн.
Мужики, ваши мысли прошу: что может стоять на таком кораблике стационарно или кустарно из вооружения? Ну, ЗУ-2-23 например к палубе приварить не проблема, даже сервоприводы на маховики и то не проблема. А посерьёзнее? Сухопутную градовскую качающуюся часть или В-600 под палубу конечно было бы крутовато. А что можно? УВП тоже великоваты да и закладываются только на стадии проекта.
Немножко про пульт, чтобы сюда фотографии не грузить.
А каково предназначение прожекторов? Просто оформление или реальный свет?
Ну, если в них ставятся охлаждаемые диоды с фокусировкой и повышенной светоотдачей. Выглядит как прожектор, светит почти как прожектор (в том смысле что красивого луча а-ля резка льда гиперболоидами не получится).
Понятно. А я вот наоборот, хочу добиться такого эффекта...
Вероятно, потребуется металлический прожектор (для нормального охлаждения) и хорошо посчитанный отражатель. Возможно, если возьмёте на запчасти пару фонариков типа LD20, то их можно переделать в ооочень хорошие прожектора.
Ну, или плюнуть на внешний вид и подыскать диоды типа моих но побольше раза в три.
Спасибо за наводку.
Вот тут можно подобрать линзу для диодов с нужным углом луча.
С уважением Алексей.
На пробу закреплял такой фонарик на катер, результат неоднозначный - ночью в туман эффект шикарный! Очень впечатляет...Но в остальных условиях (без тумана) - просто яркая слепилка... я закрепил фонарь лучом вперед, в результате возвращал модель к берегу галсами - смотреть невозможно, в глазах зайчики, и это при диоде меньше 1Вт... При этом при отклонении модели по курсу больше 20град наблюдатель выпадает из сектора освещения и фонарь "тухнет". В принципе подходит для ориентации модели на больших дистанциях, когда ее уже почти не видно, для возвращения.
ИМХО идея имеет место быть, но в очень ограниченных условиях применения.
з.ы. кстати в теме покатушек на Андропова есть видео катера (не моего) с аналогичным освещением, в условиях постановки дымовой завесы![]()
Я полагал, что если задача получить луч узкий, то оно будет именно так как описываете вы, коллега. В луче - вас слепит, вне луча лепестки минимальны.
Для ориентации по-моему подходят красный-зелёный и белый на мачте. Если оптические оси диодов завалить градусов на 55 на борт, то будте лучше всего и видно модель.
С самолётом это сложнее.
И вообще с моделью чуть сложнее, я обжегся на планере. Поставлены "взрослые" газоразрядные стробы ал-я аэрофлот. Так они дают такую вспышку, что на азимуте крыльевых не видно между пыхами. А вот если бы машина шла и по огням её надо не управлять а отслеживать, то тут да, стробы идеальны.