Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 216

ЛЛ-9

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Барабан за 78 евро??? Видимо, он от Страдивари. Катушку-то я и сам сделаю, как делал уже на ЛЛ-5. Думаю именно ...

  1. #81

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Барабан за 78 евро??? Видимо, он от Страдивари.

    Катушку-то я и сам сделаю, как делал уже на ЛЛ-5. Думаю именно об альтернативных способах, не намотке на катушку.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Подтягиваются тут кое-какие ещё детальки для изделия. Вторичные уже, правда, и предварительно занимается ими мой товарищ.
    Вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 139699_600.jpg
Просмотров: 39
Размер:	75.4 Кб
ID:	968114

  4. #83

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Немножко отвлекусь. Я тут плакался о том, что 8 каналов мало, а пульты Граупнеры невменяемо дороги.
    Решение пока решилось такое:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DHT-U-image001.jpg
Просмотров: 37
Размер:	6.1 Кб
ID:	968653

    Выглядит, как хоббикинговский Кванум, а на деле отдельная линия: туда 8 каналов, оттуда телеметрия.
    Заказано, едет.

    Вот всегда детали приходится из десяти разных мест заказывать.

  5. #84

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8126484.jpg
Просмотров: 132
Размер:	45.1 Кб
ID:	968779
    Подсохло после вчера, взвесил. 867 грамм в таком состоянии получается.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Поскольку в темах радела "аппаратура" сам черт ногу сломит, писать о КРЛ тоже буду в рамках проектной ветки.
    Пришло DHT-U. Заменять им стандартный турниговский ВЧ модуль (далее ВЧ1) не предполагалось изначально. Предполагалось использовать его в качестве ВЧ2 примерно вот таким вот образом:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8236568.jpg
Просмотров: 57
Размер:	59.1 Кб
ID:	973214

    То есть основные 8 каналов по ВЧ1, а телеметрия и дополнительные 8 по ВЧ2.
    Питание ВЧ-2 (согласно manual) 6-13В, значит можно его взять напрямую с батареи пульта.

    Штатная связь между ВЧ-2 и пультом предусматривалась такая:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8236558.jpg
Просмотров: 18
Размер:	65.3 Кб
ID:	973215 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8236559.jpg
Просмотров: 19
Размер:	127.9 Кб
ID:	973216

    Не очень интересное решение, поэтому оно переделано на подключение к заднему разъёму пульта.

    Разъём пришлось переделать в том смысле, что:
    1. устранить петлю питания, взывающую включение пульта при установке штекера,
    2. подать питание на разъём
    3. предусмотреть невозможность случайной подачи питания на жилу PPM, для чего плюс выведен на первый контакт 3,5мм джека, PPM на второй.
    4. включение питания главным выключателем.

    Немножко о самом разъёме:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8216538.jpg
Просмотров: 17
Размер:	73.6 Кб
ID:	973218Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8216539.jpg
Просмотров: 12
Размер:	50.5 Кб
ID:	973219Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8216540.jpg
Просмотров: 14
Размер:	39.6 Кб
ID:	973220Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8216550.jpg
Просмотров: 12
Размер:	70.4 Кб
ID:	973221Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8226557.jpg
Просмотров: 12
Размер:	48.2 Кб
ID:	973222

    На вкусное: чтобы PPM2 нормально шел на линию "разъём"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8216546.jpg
Просмотров: 23
Размер:	40.5 Кб
ID:	973223

    в настройках модели (прошивка ER9x-R762 ver V1.5655-erez) нужно выставлять PROTO PPM16 8CH, а не 16, как казалось, бы разумно.

    При таком положении настроек 8 первых идёт на ВЧ1, 8 вторых на ВЧ2.

    Из минусов: после всего этого цирка с конями не желает привязываться приёмник D8R-II plus. Здесь похожее было. Ирония в том, что проверочного эквивалента в городе у коллег нет.

    А да, по последнему фото, нумерация в datashit и физически на разъёме от чего то противоположная.
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 27.08.2014 в 13:02.

  8. #86

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    663
    Товарищ генерал, а не пробовали хоть раз купить нормальную аппаратуру?
    Или думали, что Ваши опусы, уж так всем интересно читать?

  9. #87

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Отвечаю, товарищ боец. Можете не читать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Замерял частоту на выходах ВЧ1 и ВЧ2, картина одинаковая, сигнал есть. Видимо проблемный мне приёмник попался.

    (задумчиво)
    И, как говорил коллега, любой мультиметр кончается осциллографом. Похоже, да...

  12. #89

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Вопрос коллегам. Вот есть корпус бремена. Где лучше всего организовывать водозабор с учетом того, что насос не предполагается? У меня были мысли про края задней части киля.

  13. #90

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,624
    ставил между винтом и рулем, помимо максимальной области гидродинамического давления, там еще и струя от винта.

  14. #91

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Логично, но у меня сниматься линия вала будет только "снять руль, вытянуть весь вал назад". Если там в струю водозабор ещё несъёмный организовать, то будет очень неудобно. Удобнее всего, конечно, непосредственно под двигателем.

    У меня больше вопрос вот в чем: ни разу не встречал заборные отверстия в нижней точке киля. Есть в такой точке какие то плюсы или минусы кроме гарантированного попадания песка, при наезде на мель.

  15. #92

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,624
    Вот что я имел ввиду... Напора более чем хватает)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM01237.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	29.2 Кб
ID:	973971  

  16. #93

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Ага, отлично, спасибо, так и запроектирую, если потребуется охлаждение, а киль тогда зашью.

    Про приёмник и передатчик - несовместимость прошивок похоже, ездил к коллеге проверять, по раздельности работает. Хотя без осциллографа стопроцентно не сказать по антенне.

  17. #94

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Имею доложить немного.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9026611.jpg
Просмотров: 112
Размер:	35.5 Кб
ID:	975298 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9026612.jpg
Просмотров: 82
Размер:	40.1 Кб
ID:	975299
    4я переборка немного сдвинута относительно плана, из за этого пришлось двигатели размещать сквозь неё. Не сложно это, хотя и не очень удобно было делать. А если на двигатели потребуются змеевики охлаждения - расширять придётся. Зато батареи можно в пятый отсек поместить по длине.

  18. #95

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9036617.jpg
Просмотров: 83
Размер:	42.1 Кб
ID:	975682
    Усиления по верху. Полумонокок блин.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9046618.jpg
Просмотров: 105
Размер:	38.9 Кб
ID:	975683
    Примерное расположение начинки в машинном.

    Вопрос коллегам:

    Винты Раебош сделаны из латунного листа, имеют только геометрическую крутку. Кромка винта есть просто кромка листа, закруглённая. Есть смысл её превращать в заострённую? Или на таком масштабе роли не играет?
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 04.09.2014 в 16:34.

  19. #96

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,624
    ИМХО заостренные кромки имеют роль в скоростях под сотню... тут не те скорости и обороты

  20. #97

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Мужики, а кто какую смазку в дейдвуд использует?

    И кто делает так?

    В смысле впаивает трубку? Это что даёт? Почему не две?

  21. #98

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,624
    Mobill 222.
    Относительно дешего и везде есть.

    Ссылку поправь.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 06.09.2014 в 20:54.

  22. #99

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Да ёшкин долбанный "движок" "антирекламный", борцунам якорь поперёк!

    http:// _www._parkflyer._ru/static/user_files/2014/6/6/46.1404655671365.prev.jpg

  23. #100

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,624
    Учу вставлять картинки....дорого)))

    Позволяет оперативно менять/добавлять смазку не вынимая вала. Излишки выходят по краям через втулки....
    Себе так же планирую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46.1404655671365.prev.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	104.1 Кб
ID:	976474  

  24. #101

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,065
    В такой масленке надо пользовать масло, которое резину не кушает. Иначе резиновое уплотнение шприца быстро придет в негодность. Причем иногда его так раздувает, что стенки шприца лопаются.

  25. #102

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,624
    Существуют шприцы без резины.)

  26. #103

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Проблема: дейдвуды от навикса имеют такой допуск, что по краям через втулки там не выйдет ничего. Разве что очень некоторый силикон, который в качестве дейдвудной смазки не применим потому что слишком... эээ... а вот забыл я какая там величина, скажу что вода более вязкая, и она тупо не проходит через эти допуски в ощутимых количествах.

  27. #104

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,624
    Это называется поверхностное натяжение.
    И это не проблема, а везение.... Но со временем все изнашивается, хотя ждать износ изделиям Навикса долго.
    P.s. не устраивает- взял и рассверлил)))))

  28. #105

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Это сисемасиськое везение, уже второй комплект всего железа на корабль получаю.

  29. #106

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Вес дошел до 1097 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9066628.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	36.6 Кб
ID:	977246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9066637.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	26.9 Кб
ID:	977247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9076638.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	13.2 Кб
ID:	977248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9086651.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	25.5 Кб
ID:	977249  

  30. #107

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    По смазке - привезли зелёный кастрол, забью им дейдвуды и гельмпорты.
    Пока некоторая пауза, делов хватает. На изделии только макетные фрагменты палубы появились.
    Ну и шпаклевку автомобильную припас, стоит в коридоре, все спят, а марку не помню. Корпус всё же придётся в ряде мест немного вывести, клей его не то чтобы деформировал, но оптически видимый след оставил.

  31. #108

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Руки наконец-то дошли.
    Делаю "макет" оборудования ЛЛ-9, пока он неполный.
    Просто есть у самого непонимание, как оно может быть. Пока скажу, что оно работает дуэтом:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC117277.jpg
Просмотров: 76
Размер:	94.5 Кб
ID:	1009178

    Вот и ВЧ1 (Turnigy он же flysky) и ВЧ2 (FrSky). Сервомашины шуршат одновременно, и какая-то телеметрия валится, двигатели работают (заодно проверка исправности ESC).
    Почему "какая-то"? Да просто ещё не настроил.
    Надо себе что-ли выходной устроить. А лучше два.

    Единственное, что смущает, так это необходимость питаться от боевой батареи. Надо бы, что-ли, какой то БП закупить типа MW S-100 вольт на 8, или хотя бы 6, можно до 7 докрутить.

    Корпус пока стоит как есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC127279.jpg
Просмотров: 82
Размер:	37.8 Кб
ID:	1009228
    Только в рулевом вклеил рамы для сервомашин. Схема с "пятёрки": в непосредственной близости к кронштейнам дейдвудов.

    Бойцам, которым это читать не интересно:
    Смиррно!
    Товарищи бойцы! Я в курсе, что с высокой долей вероятности что-то подобное кто-то уже где-то делал, уникальных компонентов в данной схеме БРЭО вообще раз два и обчёлся.
    Так то можете не читать.
    Вольно.

  32. #109

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Если масштабом считать 35й, то получается длина изделия где-то 36 метров при водоизмещении под 200-220 тонн.

    Мужики, ваши мысли прошу: что может стоять на таком кораблике стационарно или кустарно из вооружения? Ну, ЗУ-2-23 например к палубе приварить не проблема, даже сервоприводы на маховики и то не проблема. А посерьёзнее? Сухопутную градовскую качающуюся часть или В-600 под палубу конечно было бы крутовато. А что можно? УВП тоже великоваты да и закладываются только на стадии проекта.

  33. #110

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Немножко про пульт, чтобы сюда фотографии не грузить.

  34. #111

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Пока сильно не прёт, поэтому творю всякие мелочи.
    Вот накануне сделал начинку для прожекторов:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC157287.jpg
Просмотров: 31
Размер:	59.1 Кб
ID:	1011431 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC157288.jpg
Просмотров: 37
Размер:	35.4 Кб
ID:	1011432 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC157289.jpg
Просмотров: 56
Размер:	48.8 Кб
ID:	1011433

    Светодиоды LUWCP7P-KTLP-5E8G с углом 80° прицепил на радиаторы. Они холодноваты, конечно, но основный световые эффекты на девятке будут на них. Пусть считаются металлогалогеном.

  35. #112

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    А каково предназначение прожекторов? Просто оформление или реальный свет?

  36. #113

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Ну, если в них ставятся охлаждаемые диоды с фокусировкой и повышенной светоотдачей. Выглядит как прожектор, светит почти как прожектор (в том смысле что красивого луча а-ля резка льда гиперболоидами не получится).

  37. #114

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Понятно. А я вот наоборот, хочу добиться такого эффекта...

  38. #115

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Вероятно, потребуется металлический прожектор (для нормального охлаждения) и хорошо посчитанный отражатель. Возможно, если возьмёте на запчасти пару фонариков типа LD20, то их можно переделать в ооочень хорошие прожектора.
    Ну, или плюнуть на внешний вид и подыскать диоды типа моих но побольше раза в три.

  39. #116

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо за наводку.

  40. #117

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Что-то как то медленно всё. Химичу пока с прожекторами. Во-первых таки доделать радиаторы, во вторых пришлось отмывать сами прожекторы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020708.jpg
Просмотров: 38
Размер:	53.4 Кб
ID:	1018607 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020709.jpg
Просмотров: 31
Размер:	40.1 Кб
ID:	1018608 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020772.jpg
Просмотров: 43
Размер:	60.3 Кб
ID:	1018609

    Спирт, ультразвук и денёк отмачивания. Весь этот хром слез, остался бело-серый пластик.

  41. #118

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Вероятно, потребуется металлический прожектор (для нормального охлаждения) и хорошо посчитанный отражатель.
    Вот тут можно подобрать линзу для диодов с нужным углом луча.
    С уважением Алексей.

  42. #119

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    если возьмёте на запчасти пару фонариков типа LD20, то их можно переделать в ооочень хорошие прожектора.
    На пробу закреплял такой фонарик на катер, результат неоднозначный - ночью в туман эффект шикарный! Очень впечатляет...Но в остальных условиях (без тумана) - просто яркая слепилка... я закрепил фонарь лучом вперед, в результате возвращал модель к берегу галсами - смотреть невозможно, в глазах зайчики, и это при диоде меньше 1Вт... При этом при отклонении модели по курсу больше 20град наблюдатель выпадает из сектора освещения и фонарь "тухнет". В принципе подходит для ориентации модели на больших дистанциях, когда ее уже почти не видно, для возвращения.
    ИМХО идея имеет место быть, но в очень ограниченных условиях применения.

    з.ы. кстати в теме покатушек на Андропова есть видео катера (не моего) с аналогичным освещением, в условиях постановки дымовой завесы

  43. #120

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    829
    Я полагал, что если задача получить луч узкий, то оно будет именно так как описываете вы, коллега. В луче - вас слепит, вне луча лепестки минимальны.
    Для ориентации по-моему подходят красный-зелёный и белый на мачте. Если оптические оси диодов завалить градусов на 55 на борт, то будте лучше всего и видно модель.
    С самолётом это сложнее.
    И вообще с моделью чуть сложнее, я обжегся на планере. Поставлены "взрослые" газоразрядные стробы ал-я аэрофлот. Так они дают такую вспышку, что на азимуте крыльевых не видно между пыхами. А вот если бы машина шла и по огням её надо не управлять а отслеживать, то тут да, стробы идеальны.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения