Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 216

ЛЛ-9

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Нет, отбой. Чушь. Не сходит цепь под нагрузкой даже при 90 градусах, про 180 и говорить нечего....

  1. #161

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Нет, отбой. Чушь. Не сходит цепь под нагрузкой даже при 90 градусах, про 180 и говорить нечего.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Вернёмся к классике. Габариты благо позволяют.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040183.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	34.7 Кб
ID:	1099774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040282.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	34.5 Кб
ID:	1099775  

  4. #163

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Пилим потихоньку. С барабанами разобрались, теперь как-то сделать доступ в передние отсеки. Вторую переборку резать не хочется.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040306.jpg
Просмотров: 37
Размер:	44.4 Кб
ID:	1101830 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040307.jpg
Просмотров: 48
Размер:	41.9 Кб
ID:	1101831 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040308.jpg
Просмотров: 10
Размер:	36.3 Кб
ID:	1101832 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040309.jpg
Просмотров: 70
Размер:	43.8 Кб
ID:	1101833

    Лебёдки сделаны так, чтобы из можно было, открутив два винта, вывести через люк, разобрать и заменить приводы, которые из сервомашинок, и за ресурс которых беспокоились коллеги.

  5. #164

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Почему же все таки сервоприводы?Мотор-редуктор,гораздо меньше и надежней,поскольку сделан для промышленности,а не для моделизма.
    Чем такая конструкция плоха?

    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    1. Таких материалов у меня в наличии нет. К тому же к мотор-редукторам понадобится делать какие-то "свичеры", а оно мне не очень надо.
    2. Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность.
    3. Усилие не очень большое, что хорошо.
    4. Габариты мелкие.

    Под буксирную лебёдку, вероятно, и есть смысл использовать устройство, идентичное вашему.

  8. #166

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    1 Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность
    Жизнеспособность хороша на стенде и в лаборатории,а на воде по жизни,нужна еще надежность.Например,сгоревшая электроника серво,может привести к обесточиванию борта,со всеми вытекающими...К сожалению много примеров таких помню.
    Я привел просто пример использования малогабаритного привода,совершенно без относительно того,где он стоит.Да и по поводу габаритов,вопрос спорный.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 09.08.2015 в 00:09.

  9. #167

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Например,сгоревшая электроника серво
    А в честь чего, простите? Вот сервомашина, она сама по себе не сгорит. А в качестве лебёдки за счёт чего она может из строя выйти? Сервомашина зачастую работает в режиме стоящего ротора (когда надо сопротивляться и держать рычаг на месте), чего лебёдка практически не делает. Какие ещё могут быть основания для перегрузки?

    Что до стенда и лаборатории, то я узлы гонял сутками. Именно на стенде. Ещё на пятёрке. Они живы и без перегрева. То, что я вообще предусматриваю полный доступ для обслуживания ремонта замены или даже модернизации - сам не могу сказать зачем, не лишнее ли.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Да ладно, Серега, сделаю я тебе прошиву под редукторы.

  12. #169

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    А в честь чего, простите? Вот сервомашина, она сама по себе не сгорит. А в качестве лебёдки за счёт чего она может из строя выйти? Сервомашина зачастую работает в режиме стоящего ротора (когда надо сопротивляться и держать рычаг на месте), чего лебёдка практически не делает. Какие ещё могут быть основания для перегрузки.
    Вы забываете,что сервопривод работает в ЦИКЛИЧЕСКОМ режиме и непрерывный режим работы,тупо приводит к перегреву оконечного каскада,да же если сервопривод работает без нагрузки.А сервоприводы у Вас стоят не за 50$,и соответствующую начинку имеют...
    А вообще,я Вам желаю успеха,в вашей работе!Как говориться,-"Каждый сам себе буратинА".
    С уважением Алексей.

  13. #170

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    33
    Сообщений
    623
    Я вот тоже склоняюсь как минимум к доработке выходных ключей в сервоприводах. тем более, что это не так сложно.

  14. #171

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Если руки дружат с паялом,то вот это лучший вариант для любых приводов.Затраты сравнимы с покупкой сервопривода,а возможности применения гораздо шире.
    С уважением Алексей.

  15. #172

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Палуба и контур надстройки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040338.jpg
Просмотров: 65
Размер:	34.6 Кб
ID:	1106476
    Оно как то вот так.

  16. #173

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040384.jpg
Просмотров: 58
Размер:	44.1 Кб
ID:	1113452
    Провода на подруливатель.

    Потихоньку собирается мышиное отделение, так сказать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040403.jpg
Просмотров: 18
Размер:	25.8 Кб
ID:	1113453 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040404.jpg
Просмотров: 45
Размер:	64.5 Кб
ID:	1113454 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040405.jpg
Просмотров: 49
Размер:	50.4 Кб
ID:	1113455
    Одно из требований - чтобы все узлы и кое какие рамы можно было из корпуса штатно вытащить если чего.


    В переборку вкрутил посадочные под "грш"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040407.jpg
Просмотров: 44
Размер:	42.4 Кб
ID:	1113456
    Сама плата в процессе, так сказать. Надо на неё впихнуть датчик тока от фриски, по моим оценкам ток полного хода не превысит 30 ампер. На фото сотка, но есть сороковка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040413.jpg
Просмотров: 67
Размер:	93.9 Кб
ID:	1113457
    Последний раз редактировалось Генерал Дрозд; 09.09.2015 в 21:24.

  17. #174

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Сама плата в процессе, так сказать.
    что то знакомое...)

  18. #175

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    что то знакомое...)
    У тебя вроде бы идею и списал. С той разницей что у тебя вольтметр интегрирован, а у меня сенсор тока, причем от телеметрии. Хорошую идею реплицировать это я всегда за.

  19. #176

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Пока так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040417.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	31.5 Кб
ID:	1115260  

  20. #177

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Прилетела птица и принесла с собой идею как это сделать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040435.jpg
Просмотров: 60
Размер:	44.3 Кб
ID:	1123389 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040438.jpg
Просмотров: 69
Размер:	58.1 Кб
ID:	1123390
    Начинка корпуса, среди прочего плата управления питанием якорных лебёдок (в центральном положении питание на канал снимается) и плата сопряжения с ампер-сенсором.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040461.jpg
Просмотров: 50
Размер:	37.3 Кб
ID:	1123391 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040464.jpg
Просмотров: 61
Размер:	40.7 Кб
ID:	1123392 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040475.jpg
Просмотров: 70
Размер:	29.6 Кб
ID:	1123393 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040479.jpg
Просмотров: 53
Размер:	42.6 Кб
ID:	1123394

    А это вот непосредственно рычаги и контакты, отключающие двигатель якорной лебёдки при натяжении цепи. Сервомашины используемого типоразмера натяжением цепи просто останавливаются, но если ставить латунные редукторы типа пришедших согласно рекомендации выше, то это обязательно, там усилие бешеное.

  21. #178

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    А это вот непосредственно рычаги и контакты
    Ювелирка )))

  22. #179

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    60
    Сообщений
    819
    вообще якорную лебедку легко сделать используя детали от игрушек.

  23. #180

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Victor28 Посмотреть сообщение
    вообще якорную лебедку легко сделать используя детали от игрушек.
    У меня не получилось придумать, как. Кажется, что оно не сложно, а действующий вариант "не комппилица."

  24. #181

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    60
    Сообщений
    819
    берем детскую инерционную машинку, вынимаем механизм, сдираем колеса, на их место ставим барабаны для цепи, к маховику подключаем мотор с надетой на вал резинкой от нипеля и вперед. Инерционный механизм по мощности опытным путем. Двиг. крутит маховик, при размотке или намотке цепи до упора начинает прокручиваться вхолостую.

  25. #182

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    А с картинкой можно? Я или устал или что-то не так с головой, не представляю.
    Кстати, эта сервомашина при блокировке барабана останавливается с током 0,3А на моторе. Строго говоря вся эта рычажная механика сделана "впрок", от того что отдельные личность утверждають, что надо латунные редукторы ставить.

  26. #183

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Вклеил носовую панель, немного изменив пружины этих самых рычагов, усилие увеличить чуть. Ещё трубку вклеил в нос, чтобы можно было шлифнуть палубу и не срезать провода, которые пойдут на носовой огонь и прожектор/прожектора.
    Ну ещё закладные под кнехты (на фото нет), будет их три штуки.
    Отболею, буду дальше клеить. Хотя третий отсек ещё не совсем понятно, что именно там будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040482.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.5 Кб
ID:	1125848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040484.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	46.2 Кб
ID:	1125849  

  27. #184

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040486.jpg
Просмотров: 31
Размер:	54.4 Кб
ID:	1128626
    Вот собрано наконец с концевиками. Возможность вытащить лебёдки, отключив все провода, осталась. Равно как и возможность поставить перемычки, коснись чего.

    Внизу это запас проводов на носовую точку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040487.jpg
Просмотров: 35
Размер:	45.2 Кб
ID:	1128625
    Секция палубы выравнена по бортам, потом прошлифую мультимашинкой.
    Люк будет на магнитах.

  28. #185

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Делаешь медленно, но четко и чисто! Уважаю!)

  29. #186

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    (махнув рукой) Доделать бы при этой жизни.

  30. #187

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Доделать бы при этой жизни.
    всего то .. правильно расставить приоритеты))

  31. #188

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Это же не сборка по чертежу. А придумывать можно такое только тогда, когда ничто другое не "срывает мозг".

  32. #189

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Светодиоды, блин.
    Разброс характеристик даже на осрамах зашибательский. Даёшь 3В, на одном диоде 120мА, на другом 30. Приходится каждый подгонять ручками. Хорошо хоть когда-то по работе выбил ЛБП, стянул домой и использую, не надо отдельные амперметр с вольтметром.
    Вот и сейчас... засопротивлял прожекторные диоды в 5В/100мА и поставил на суточные испытания в корпусах прожекторов. Если перегрева не будет, то можно группу света считать готовой.

    Что до групп света, то, кажется, придумался тут способ через один канал управлять раздельно двенадцатью группами. Можно и большим количеством, но в этом случае уже кнопок на передатчике не хватает, надо думать, как пристёгивать панель с кнопочками, как на F-14. И если бортовая часть готова, то с приставными кнопочками пока ничего.
    Электромеханическую сирену для изделия в пути пролюбили уже 3 раза, едет четвёртая.
    Корпус на столе в той же степени готовности. Товарищ в соседней теме пугал, что из-за судомоделей уже наличные жены уходят, но есть и обратные закономерности. Поэтому корпус стоит, накрытый документами вида "высшие гармоники в сетях 0,4кВ". А а за хрен знает сколько времени дошли руки только до четырёх диодов.

  33. #190

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Светодиоды, блин. Разброс характеристик даже на осрамах зашибательский. Даёшь 3В, на одном диоде 120мА, на другом 30. Приходится каждый подгонять ручками.
    В принципе ничего удивительного, без выравнивающих сопротивлений влияет каждая мелочь (паразитное сопротивление проводов и разъемов например) в цепи, ибо про напряжение забыть надо , ток рулит!)))) В нашем (твоем случае) конечно проще и дешевле подобрать индивидуальный резистор, что с успехом применяется в лентах, но в более серьезных проектах я применяю драйверы с радиорынка с фиксированным током. У себя например я в подсветке днища (12 диодов) применил 4 цепочки по "3 диода+резистор 100 Ом" в параллель от драйвера 100мА, питается от ходовой 4S, на каждую цепочку идет 25мА, яркость не зависит от разряда батареи. Драйвер - платка 1.5см х 2см.
    ..ну это так, мысли в слух)))

  34. #191

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Драйвера на фиксированный ток под определённую диодную матрицу - наше всё, но это в промышленный и интерьерных решениях. С вашего позволения, освещение помещений это одна из частей моей профессии. А диодные светильники в данный момент одно из лучших решений.

    Что до изделий, то на борту имеются:
    1. ходовое 2S,
    2. стабилизированное 5В/5А отдельным узбеком,
    3. пониженное 1,5В/0,5А,
    4. 6В/1,2А с bowthruster ESC,
    5. 5В/10А с маршевых регуляторов, включенных в параллель, но скорее запасное.

    Количество отдельных узбеков можно увеличить в т.ч. и в параллель поставить. Освещение считаю разумным питать от 5В и на этот показатель подгонять всё.

    Со всем этим, правда, пароход начинает напоминать настоящий, надо делать какой-то ГРШ с предохранителями. Но... у меня тут пара настоящих щитов не добита, и работы слегка выше крыши. С зарплатой вот не очень, а работы смею вас заверить. А ещё реле зелио надо как то достать И на докторов как-то выкроить.

    Диоды в работе уже больше суток. Ток 0,39-0,4А видимо взял запас небольшой, температура в норме. Оставлю, наверно, вместо ночника.

  35. #192

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Пришла тут ещё одна группа мотор-редукторов.
    Китайцы чудят. Заказывали оба раза одно и то же, а пришло во второй раз, во-первых, вал короче раза в 4 и, во-вторых, обороты существенно выше. В итоге, для копийного вращения постов надо подавать примерно 0,9В на мотор вместо положенных 6В. А это плохо... или хорошо?
    На таком напряжении там крутящего момента почти нет и поломка при физической блокировке антенны исключается. Но чтобы двигатель тронулся, этого мало.

    В общем, побоку правила, есть ёж и уж, нужна колючая проволока.

    Последовательно каждому мотору стабилитрон (паре 1 и 4 - 1N4731А, паре 2 и 3 1N4730А, разная скорость получится), параллельно мотору - диод в обратном положении, параллельно стабилитрону конденсатор на 330мкФ.

    Подано на схему 4,9В. Расход 0,13А.



    Восьмирычажный переключатель управляет минусом, или на стабилитрон или сразу на двигатель. На всякий случай на изделии так же будет.

  36. #193

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    0,9В на мотор вместо положенных 6В. А это плохо... или хорошо?
    Это отлично! Не горят щетки, меньше скорость и медленнее выработка деталей!

  37. #194

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Ну, будем посмотреть.
    ...
    Шли третьи сутки работы.

  38. #195

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    По поводу высказанной ранее стабильности бортового напряжения.
    Переключил приводы антенн с лабораторного блока на узбек (который питается от блока, да).
    Все узбеки у меня 8-26
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SBEC-26V%281%29.jpg
Просмотров: 8
Размер:	79.6 Кб
ID:	1209506

    А бортовое, как мы помним, 2S, то есть от 6 до 8В.
    Раньше каких-либо проблем я что-то не замечал. А сейчас вот заметил.

    Если на узбек дать меньше 8, то обороты моторов падают. Это при расходе 0,14А
    А на 6,0 моторы могут уже и остановиться. (задумчиво) оно, конечно, показатель в случае чего, но ведь на то телеметрия положена.
    Надо бы, правда, завтра уже, посмотреть, что там как меняется, просадка под нагрузкой или "свободная".
    Может, вообще стоит отдельную батарею для питания борта тогда впихнуть.

  39. #196

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Может, вообще стоит отдельную батарею для питания борта тогда впихнуть.
    Я так и поступил, попутно использую батарею в качестве балласта, в экстренном случае от нее можно запитать ходовую.

  40. #197

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050508.jpg
Просмотров: 12
Размер:	53.9 Кб
ID:	1220344 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050510.jpg
Просмотров: 16
Размер:	59.5 Кб
ID:	1220345

    Пришла с четвёртой попытки вот такая вот сирена. Хотел поставить на изделие вместе с динамиком, чтобы квакала.

    Потребление, правда, до двух ампер.
    Вес в пределах, но начинаю сомневаться, а как оно будет выть внутри корпуса.

  41. #198

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    У нас она воет уже в трех корпусах)) везде или от 3S через резистор, или от 2S (тогда до 1.5А). Иначе тон высоковат. На воде для модели нормально... и слышно даже в сильный ветер, и ненавязчиво вблизи.

  42. #199

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Гутт.

  43. #200

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    830
    Прикрутил в корпус. Нормально воет, и правда, неплохо. Осталось придумать, как управлять вместе с динамиком.
    Кстати, звук турбин где бы взять, может знает кто?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения