OBL Outlaw JR

Gnom

Купил данную лодку в Интернет-магазине http://www.lindinger.at 19 июля 2013 года. Запускал с ребёнком несколько раз летом, всё было ОК. Естественно, использовал в лодке рекомендуемые производителем Li-Po батареи и комплектующие. Вчера, то есть 30.09.2013 года решил погонять лодку на озере. Всё шло хорошо, но потом на полной скорости послышался жуткий треск и лодка встала:o 😃 На нажатие курка газа не реагировала вообще, двигатель не работал, хотя аппаратура полностью работала. Это можно было понять по движению руля направления лодки. Очень долго пытался достать лодку, в конце-концов, после двух часов мучений, лодку течением и ветром прибило к берегу. Вскрытие показало, что разлетелся двигатель. С ротора слетели полностью все магниты, два из них раскололись, статор и обмотки статора целые. 😦😃
Сегодня написал немцам на http://www.lindinger.at относительно данного случая и замены электромотора по гарантии. Пока молчат. Даже самому интересно чем это закончится.

Gnom

Вот видео поломок электродвигателя, кому интересно, смогут посмотреть

100 %
Причина поломки следующая: на высоких оборотах, довольно массивный ротор двигателя слетает с вала, к которому он крепится в верхней точке, в результате действия центробежных сил. Крепление ротора к валу двигателя осуществляется при помощи контрящего болтика диаметром 2 мм. Вал не имеет какой либо проточки или выемки в месте крепления ротора двигателя.
Лечится всё следующим образом: на валу двигателя делается проточка в месте крепления ротора. После чего контрящий болтик заворачивается по резьбе обязательно на фиксаторе резьбы.