Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Странный наклон форштевня

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Многие лета уважаемые моделисты. Промелькнуло на новостных лентах сообщение о спуске на воду нового эсминца в США, посмотрел я его ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    47
    Сообщений
    12

    Странный наклон форштевня

    Многие лета уважаемые моделисты.
    Промелькнуло на новостных лентах сообщение о спуске на воду нового эсминца в США, посмотрел я его фотки и весьма удивился конструкции носовой части корпуса которую они применили. Вот смотрите сами, их там 7:
    http://news.mail.ru/foto/149980/#photo0
    Прям возврат на 100 лет назад.
    Есть ли преимущество у водоизмещающего судна с таким наклоном форштевня (обозначим его "\" ) перед ставшими уже классическими "/" или "|".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Поищите статьи о мореходности в сложных условиях. Точное название не помню. Но, там доказывается что такой форштевень дает преимущества на волнении.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    47
    Сообщений
    12
    Спасибо поищу, но на вскидку кажется, что будет зарываться в волну и они будут гулять по палубе.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Ergaster Посмотреть сообщение
    Промелькнуло на новостных лентах сообщение о спуске на воду нового эсминца в США, посмотрел я его фотки и весьма удивился конструкции носовой части корпуса которую они применили.
    Такая конструкция носовой части корпуса скорее всего выбрана для увеличения невидимости, а мореходные качества на втором плане.

  8. #6
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Такая конструкция носовой части корпуса скорее всего выбрана для увеличения невидимости, а мореходные качества на втором плане.
    Или для необходимости вынести бульб носового сонара как можно дальше от корпуса.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    http://en.wikipedia.org/wiki/Wave-piercing_hull

    на гражданских судах уже давно применяется, особенно актуально для судов снабжения буровых платформ. палуба бака фактически отсутсвует. в сильную волну такой корабль быстрее будет ходить. А если этот эсминец предназначен для Атлантики, то это весьма оправдано

    также мне кажется что такой вид носовой оконечности для "невидимости" тоже весьма неплохо.

    Выносить бульб нет проблемы и без такого форштевня, да и потом нет неоходимости его выносить. на "Петре Великом", например, помимо носовго в районе миделя есть ГАС.


    Но вообще эсминец уродский... нет в нем эстетизму

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    У соседей тема есть http://forums.airbase.ru/2011/09/t83...o-dizajna.html

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от push_spb Посмотреть сообщение
    также мне кажется что такой вид носовой оконечности для "невидимости" тоже весьма неплохо.
    Для тех, кто не в теме: Угол падения равен углу отражения (из школьного курса физики).
    Кто внимательно смотрел тот мог заметить, что все внешние поверхности корабля имеют наклон вовнутрь. Это сделано для того, чтобы радиоволна от локатора, приходящяя сбоку, не рассеивалась в разные стороны, а отражалась в одном направлении (куда-то вверх). Соответственно если в сторону радиолокатора ничего не отражается, то он ничего и не видит.

    Цитата Сообщение от push_spb Посмотреть сообщение
    Но вообще эсминец уродский... нет в нем эстетизму
    Эпоха эстетизма прошла с появлением современного оружия.

  13. #10

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Горький
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    За мореходные качества этих "утюгов" вот вам фильма


  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ergaster Посмотреть сообщение
    Спасибо поищу, но на вскидку кажется, что будет зарываться в волну и они будут гулять по палубе.
    А вы не вскидывайте,а почитайте! И вот,прекрасная монография по теме.Иногда бывает полезно.
    ..."бульбообразный форштевень имеет над водой наклонную прямую или вогнутую линию, его подводная часть имеет каплеобразную форму и опущена несколько ниже килевой линии. Такой форштевень предусматривается на судах с относительно большой шириной корпуса для уменьшения сопротивления воды движению и увеличения скорости хода судна..."
    Если внимательно посмотрите видео,то там хорошо заметно,что судно с такими обводами,имеет лучшую всхожесть на волну и от того меньшую смачиваемую поверхность.Стало быть и меньшее сопротивление движению,что при равных мощностях сил.установки,даст прирост скорости.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 06.11.2013 в 16:20.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 00:58
  2. странное поведение катаны
    от aviaalex в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 21:55
  3. HK-250GT FBL, странное поведение сервы
    от av3nger в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 14:14
  4. Подскажите но наклону тарелки перекоса
    от D_Pavel в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 04:42
  5. Странный элемент кузова старого Мерседеса 500К
    от Rex@ в разделе На экспертизу
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 04:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения