радиоуправление

p4el

Я конечно может и слепой, но не заметил такие темы. Мне надо поставить ето намодель 17-18 века корабля 4 моторчика 😋 не на движок !!!( 2 на паруса, 1 на руль и 1 на зажигетельную систему пушек)Посоветуйте ченить

GOLF_stream
p4el:

Посоветуйте ченить

посоветую прежде всего подучить русский язык. Да-да, МОДЕРАТОР, я помню. Но продолжаю настативать. Этому мальчику ещё не поздно обучиться грамоте.
Слово “чИнить” пишется через “И”. А “что-нибудь” тоже пишется иначе. Про остальной текст я углубляться не буду.

и тепеь по существу.
надо поставить мотрчики - ставь моторчики. Какая проблема? И при чём здесь аппаратура?
Но можно поставить не моторчики, а рулевые машинки (на руль например) или лебёдки (на паруса).
Если ты спросишь как поставить моторчики, тебе ответят.
Если ты спросишь как обеспечить управление, тебе ответят.
Если ты спросишь что из аппаратуры тебе надо, тебе ответят.
НАУЧИСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - т.е. ЧЁТКО ФОРМУЛИРОВАТЬ свою мысль (если она есть). И постарайся задавать эти вопросы грамотно.

Можете воспринимать это как старческое брюзжание, можете как конструктивную критику и обучение новичков.

Navix
GOLF_stream:

посоветую прежде всего подучить русский язык.

Предложения в русском языке начинаются с большой буквы. 😠

сорри за офф.

rrteam
GOLF_stream:

посоветую прежде всего подучить русский язык. Да-да, МОДЕРАТОР, я помню. Но продолжаю настативать. Этому мальчику ещё не поздно обучиться грамоте.
Слово “чИнить” пишется через “И”. А “что-нибудь” тоже пишется иначе. Про остальной текст я углубляться не буду.

Модератор
GOLF_stream получает очередную неделю Read Only
за самомодерирование по двум темам.
Можете продолжать настаивать на своём.
Тема вычищена.

1 year later
vvv=

ОФФ- очень краткий “перевод” и без того лаконичной фразы
off topic,то есть вне темы.
По поводу корабля -проще паруса для видимости ,ход
за счет электромотора.

Kama13

Модели парусных судов и кораблей 17-18 веков в основной своей массе делаются стендовыми.
Потому что эти красавцы радуют глаз, а на воде ведут себя скучно. Профессионально построенные модели изготавливаются из дорогих сортов дерева. А если установить самопальную пиротехнику, то и сгореть недолго.
Лучше для начала построить или купить готовую модель яхты. Чтобы управлять подобными “птицами” нужно большое умение. Это только со стороны глядя кажется, что всё легко.

Sub

Такие модели очень много строят в Европе, и ежегодно по ним проводят соревнования ‘EUROSAILl’ eurosail.nl/eurosail 2006/index.htm
И на “скучные”, эти модели ни как не похожи.

vvv=

Такие модели очень много строят в Европе, и ежегодно по ним проводят соревнования ‘EUROSAILl’

Модель задуманная автором темы явно не имеет ничего общего
с RC-копиями парусников.Организовать полноценное управление
парусами ему в обозримом будущем вряд ли удасться.
Размер тоже наверно не велик и будет она ходить только по воле ветра.
А вообщето надо конкретизировать свой запрос.
Размер модели,тип парусного вооружения-это минимум,что
хотелось бы услышать.

Maks7
vvv=:

Размер тоже наверно не велик и будет она ходить только по воле ветра.
А вообщето надо конкретизировать свой запрос.
Размер модели,тип парусного вооружения-это минимум,что
хотелось бы услышать.

Согласен. В данном случае размер, а точнее высота мачты прямо зависят на сколько ходким окажется кораблик. При высоте мачты, приблизительно, менее 700 мм кораблик ходить не будет. Вот и получается, что размерчик болльше 800 мм.

Для управления используются многооборотныные лебедки, плюс довольно сложная проводка. Вот для примера моя “жалкая” попытка разместить проводку внутри парусника May Flower из набора


От идеи пришлось отказаться из за маленького размера корабля: масштаб 1:64, длина 605мм, высота 500мм, ширина 125мм
А вот еще для понимания того о чем говорим:


Остальные и некоторые другие фото можно посмотреть тут www.pbase.com/gearedsoft/mad20060326

MadKryl

Мне тоже эта тема давно не дает покоя. В принципе если отойти от “правильной” проводки такелажа и отказаться от нескольких парусов - идея вполне реальна. Допустим сделать поворотные мачты… Сделать спущенными паруса на бушприте или выбрать такой прототип в котором на бушприте парусов нет совсем.

А про размер - довольно часто строю кораблики разных размеров для племянника, без управления… Просто на раз запустить и забыть… Так вот даже маааленькие парусники неплохо “едут” и отлично смотрятся, естественно при подходящем ветре.

У меня есть пара старых корпусов из советских наборов… До выходных попробую в черновом варианте реализовать это дело. что получится потом выложу.

Maks7
MadKryl:

Мне тоже эта тема давно не дает покоя. В принципе если отойти от “правильной” проводки такелажа и отказаться от нескольких парусов - идея вполне реальна. Допустим сделать поворотные мачты… Сделать спущенными паруса на бушприте или выбрать такой прототип в котором на бушприте парусов нет совсем.

До выходных попробую в черновом варианте реализовать это дело. что получится потом выложу.

Вы правы, такелаж простой, просто ванты, и такелаж управления. На сколько мне удалось понять, мачты делаются поворотными, паруса управляются только нижние, а остальные “доворачиваются автоматически” после поворота мачты, но это на кораблях с прямыми парусами, на лодках с латинским парусом управление такое же как и на яхтах. Это как управлять, а вот найти место, что бы разместить хозяйство… вот проблема. Микро машинки паруса, особенно если их много, не потянет, а стандартная не влезает… 😊

Присылайте, будет интересно посмотреть. 😃

MadKryl

Попробовал. В старые советские корпса стандартная машинка вмещается неплохо. У меня было два корпуса для теста: барк “Товарищ”, линейный корабль “Гото Предестинация”. “Товарищ” со стандартной сервой и 4-мя пальчиковыми акками для питания сидит ровно по ватерлинию, но у него нет палубы и мачт, так что этот вариант довольно проблематичный. “Гото Предестинация” - огромный корпус… Даже с загрузкой (тоже без палуб и мачт) еще позволят прилепить к нему киль с ощутимым балластом. Ноэто все касается пластиковых наборов. По ходу экперимента понял что такие модели нужно делать только с разъемом по ватерлинии или (если барк или шхуна) чуть ниже палубы… Слишком сложная у этих парусников архитектура.

Следующим был давно лежавший на балконе корпус из картона… Длина см. 50-60, ширина 15. Вот там нижеприведенная схема с машинками работала прекрасно. Таким образом можно заключить что эта схема (крутятся мачты, а не выбираются шкоты) хорошо работает на небольших кораблях, и ее можно пробовать. Только прототип нужно выбирать соответствующий, с плоской палубой и т.д. В постройке схема очень проста.

vvv=

В постройке схема очень проста.

А против ветра сможет лавировать?

MadKryl

Нет. Корабли с прямыми парусами против ветра ходить не могли, т.е круто к ветру. Но, если кораблик построен неплохо, то в лавировку ходить будет, только очень широкими галсами.

dron=
MadKryl:

. Корабли с прямыми парусами против ветра ходить не могли, т.е круто к ветру.

Значит небольшой движок лишним не окажется.

MadKryl

Насчет движка меня терзают смутные сомнения… 😃 Если только прототип имел двигатель, типа барков или шхун… Как-то странно будет смотреться парусник 18 века с винтом. 😮 Я думаю, сначала на небольшом водоеме проверить углы лавировки при разном ветре своего корабля… а уж потом выходить на “большую воду”. Обидно будет если ветер с берега и достаточно сильный 😲

dron=

То что движок облегчит жизнь на воде, сомнений нет думаю 😃
Если опираться на идею о разьеме корпуса выше ватерлинии, то можно сделать 2 варианта “нижней” части, одна чисто стендовая, а другая ходовая, с аппаратурой, ну и движком соответственно.

vvv=

То что движок облегчит жизнь на воде, сомнений нет думаю
Если опираться на идею о разьеме корпуса выше ватерлинии, то можно сделать 2 варианта “нижней” части, одна чисто стендовая, а другая ходовая, с аппаратурой, ну и движком соответственно.

Именно такие модели совсем недавно делали в Московском клубе “Исток”
если не изменяет память.Они энергично маневрировали и нещадно палили из
пушек друг по другу и береговым батареям.