Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Вал 2мм!

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Как зделать пропил длиной 5 мм на вале диаметром 2 мм?...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140

    Вал 2мм!

    Как зделать пропил длиной 5 мм на вале диаметром 2 мм?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,192
    электроэрозионный проволочно-вырезной станок

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    к такому оборудованию нет доступа. так бы не спрашивал

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,192
    Если вал каленый то только этот способ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Отпроксонить сколько нужно!

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Отпроксонить сколько нужно!
    Я думал что тут все русские, не надо сленгов

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Rodent Посмотреть сообщение
    Как зделать пропил
    Цитата Сообщение от Rodent Посмотреть сообщение
    что тут все русские
    Не знаю, не знаю... вопрос спорный.

    Как сделать? С помощью бор-машинки и абразивного или алмазного диска.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    абразивного диска
    Думал про это, но диск толщиной 0,5 мм + биение + руки, а вол 2мм

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Значит надо улучшить навыки рук.
    http://www.proxxon.com/en/micromot/28472.php
    Круги могут быть алмазные, отрезные (типа болгарочных) и ещё всякие разные, в зависимости от обрабатываемого материала. А калёный вал или нет - пофигу.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    улучшить навыки рук

    Попробую, у меня только коричневые, помойму это отрезные

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Ну или по старинке, алмазным надфилем.
    На обычной стали можно и обычным.

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ну или по старинке, алмазным надфилем
    ни разу надфиль уже 1 мм не встречал,зачем такие советы давать , диском тоже аккуратно и ровно не сделаете, нужно оправку делать .Отрезные фрезы есть 0,3 мм, но без оснастки опять таки не сделать.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    зачем такие советы давать
    Спасибо за помощь. Бывают знающие люди. А если алмазный диск от гравера во фрезерный станок зажать?

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    ни разу надфиль уже 1 мм не встречал,зачем такие советы давать , диском тоже аккуратно и ровно не сделаете, нужно оправку делать .Отрезные фрезы есть 0,3 мм, но без оснастки опять таки не сделать.
    А я встречал, и что дальше?

    Читайте внимательно суть задачи, узкий надфиль как раз не нужен.

    P.S. И не надо говорить, что я не сделаю, можно легко ошибиться...

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    И не надо говорить, что я не сделаю, можно легко ошибиться...
    Поделитесь опытом плиз?

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    К сожалению опыт держать в руке надфиль или бормашинку по форуму не передать.

    Если делаю пропил надфилем, то зажимаю акуратно вал в тисках так чтобы нужное место немного выступало над губками тисков. Если боитесь за поверхность то зажимайте через сложенную в несколько раз бумагу.
    Далее делаю треугольным надфилем две засечки для обозначения начала и конца пропила, затем либо плоской стороной этого же треугольного надфиля, либо плоским надфилем делаю нужную мне выемку. Смотрю результат, если надо то подравниваю неровности подтачивая дальше.

    С бормашинкой всё тоже самое, хотя обхожусь без тисков, тут главное не перестараться. Двигаетесь аккуратно от одной метки к другой, постепенно формируя нужную глубину пропила. Проточка получится с небольшой впадиной из-за круга, если это напрягает то можно аккуратно подровнять края тем же кругом или взять круг диаметром побольше, ну или доточить надфилем, однако на валу 2мм обычно такое подтачивание не актуально и относится больше к валам 4мм и более.

  20. #17

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,403
    Цитата Сообщение от Rodent Посмотреть сообщение
    Как зделать пропил длиной 5 мм на вале диаметром 2 мм?
    А так ли нужен пропил? Может это можно как то обойти?

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    как то обойти
    Это пиро руля лодки, если есть предложения то с удовольствием выслушаю. Длина лодки 250мм, гидра, безколлекторник, расчитываю на большие скорости. Так что соеденение пера с валом руля должно быть надежным

  22. #19

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,403
    На руль я тоже пропиливал, потом варил точечной сваркой.
    Но пруток взял 4мм и пилил дремелем.

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    я точно также сделал бы, но размеры!!!
    В наличии 2 дремеля, ГВ и обычный. но пока не предпологаю как сделать

  24. #21

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,403
    Если будете паять, то вполне возможно, хватит сточить пол прутка и не заморачиваться с пропилом?

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    У руля это не вал, а баллер.

    Нашёл тут у себя в помойке немножко валов на 2мм:


    Среди них есть явно кривые пропилы и явно более ровные, зависило от настроения автора и свободного времени на эстетику, однако смею заметить что свою функцию они прекрасно выполняли все, и без всяких "электроэрозионных проволочно-вырезных станков"...

    На 1.2 и 1.5мм валы показывать?

    Иногда просто поражаюсь, как люди застопориваются на простейших задачах, которые запросто решаются пятиклассником первогодкой в каком-нибудь кружке.

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    кривые пропилы
    вы наверное не поняли, не поперек пропил а вдоль оси вала

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Rodent Посмотреть сообщение
    вы наверное не поняли, не поперек пропил а вдоль оси вала
    А, ну тогда могу вам сказать что пропил надо делать уже в пере, а не в валу. И паять латунью или серебром.

    А вообще, формулируйте задачу правильно, дабы получить сразу правильный ответ.

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Не заниматься моделизмом
    Знаете что, это увлечение. А так для справки у меня даже корочка есть старшего судьи. Работал на ЕЛ классе, и на России работал

    Я просто люблю строить

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    правильный ответ
    Моделист всегда ищет способ как сделать, но это вроде не для вас привыкли покупать на ebay так и покупайте

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Rodent Посмотреть сообщение
    Моделист всегда ищет способ как сделать, но это вроде не для вас привыкли покупать на ebay так и покупайте
    Вот чиорт, как Вы меня могли раскрыть...
    Ушёл затариваться моделями на ебай....

    P.S. Куда уж мне до Ваших корочек старшего судьи и до работы на России, меня в судьи не возьмут... пойду хотябы учиться строить модели.

    P.P.S. Ну и так, к сведению, баллер 2мм не делают даже на Мини, там 3-4мм. 2мм это только для копий...
    Последний раз редактировалось Sergey87; 18.05.2014 в 19:37.

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Размеры у мини какие?

    а как насчет вот таких, перед этом пробывал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-06 12.24.51.jpg
Просмотров: 86
Размер:	53.2 Кб
ID:	939361

    А вот задумкиНажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0056.jpg
Просмотров: 45
Размер:	20.0 Кб
ID:	939362

    Sergey87

    Я не против ваших высказываний, но то же не смотрите на людей с высока. По моим предположениям модели в 250 мм вполне должно хватить жесткости. Главное что это создано руками.
    Последний раз редактировалось Rodent; 18.05.2014 в 20:13.

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Rodent Посмотреть сообщение
    Я не против ваших высказываний, но то же не смотрите на людей с высока. По моим предположениям модели в 250 мм вполне должно хватить жесткости. Главное что это создано руками.
    Дело не в размерах, а в скоростях, возможных ударах об воду при подлетании/переворачивании, наезде на плавающую ветку и т.д.

    А в Вашей задаче пока даже непонятно что это будет за "гидра", если будет полупогружной винт то руль будет вообще другую конструкцию иметь, и делать его надо совсем иначе.

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    нет винт погружной. да я тоже об ударах думаю

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Иногда просто поражаюсь, как люди
    не вникнув в суть проблемы дают советы дурацкие...

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    не вникнув в суть проблемы дают советы дурацкие...
    Смею заметить, что не "дурацкие", а "не по теме", по причине неточной формулировки вопроса.

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    зачем такие советы давать , диском тоже аккуратно и ровно не сделаете, нужно оправку делать
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    дают советы дурацкие...
    Исключительно ради спортивного интереса, ничего не подравнивал, распил как есть, без оправок и чего либо ещё, только тиски:




    Это было слишком легко...

    P.S. В былые времена, такие пропилы делались обычным ручным лобзиком с качественной пилкой, получалось вдвое уже.

    Хочется уже?

    Можно и уже:
    Последний раз редактировалось Sergey87; 18.05.2014 в 23:24.

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Да, чёт я в этой теме перегнул с троллингом, так что извиняюсь, кого обидел!

  37. #34

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Александр я вот когда паял рули из двух частей делал следующим образом




    Делал вдоль вала канавки необходимой мне глубины и ширины бор машинкой и отрезным кругом.
    Потом перо руля с натягом вставлял в эти направляющие и запаивал газовой горелкой и тугоплавким припоем, далее пока не остыло полностью в масло кидал.

    Я как понял вы хотите для гидры сделать руль?
    Подумайте может быть лучше сделать из 3мм проволоки баллер?
    Если это будет для гидры то там нужно делать руль как топор.

    я конечно с гидрами не сильно знаком. И осмелился немного подсказать вам в ваших задумках


    Мне кажется что кормовые лыжи должны быть не такой формы. Примерную линию я нарисовал. Даже круче..чем меньше будет прямой тем лучше.
    По крайней мере так делает народ который на гидрах гоняет.
    Рома Романов или Евгений Коробейников (везунчик) вам больше подскажут в этом вопросе.
    С Уважением Антон
    Последний раз редактировалось Anton_Malygin; 19.05.2014 в 01:29. Причина: Добавление комментариев

  38. #35

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Anton_Malygin спасибо за ценные советы, вот как раз с лыжами у меня проблемы.

    Первый блин комом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 33
Размер:	38.0 Кб
ID:	939582
    Отрицательный результат тоже результат
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 47
Размер:	25.7 Кб
ID:	939583

  39. #36

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Я дак рули в основном из нержавейки делал для эксперта. руль то для какой модели кстати?
    По лыжам главную роль играют передние лыжи. От них зависит насколько быстро гидра выскочит из воды.
    Руль вот лучше подобного плана сделайте

    его можно сделать из пластины стеклотекстолита либо дюральки толщиной 2-3мм
    Относительно вашего руля то Баллер лучше сместить ближе к передней кромке..
    Меня учили делать 30/70% но вроде как и 40/60 можно.
    Это уменьшает нагрузку на машину и предотвращает вероятность поломку редуктора от того, что руль в другую сторону завернёт.

    Вот фотографии которые у себя нашёл по гидре-мини







    Они не свежие но основные моменты тут видны.
    Последний раз редактировалось Anton_Malygin; 20.05.2014 в 00:30.

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    модели кстати
    Я уже описывал, будет гидра, на фото относительно линеки в натуральную величину. Общая длина корпуса 250мм. Я просто пытаюсь все запихать в микро.

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Что то не очень получается, наверное руки не от туда

  42. #39

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Rodent Посмотреть сообщение
    Что то не очень получается, наверное руки не от туда
    Если не получается распилить бормашинкой баллер, то могу дать пару рекомендаций.

    Перед пропиливанием сделайте треугольным надфилем канавку на торце, чтобы диск в начальный момент не смещался, торец перед этим естественно необходимо сделать ровным.
    Зажимайте баллер в тиски горизонтально, чтобы нужный участок был справа, бормашинку держите горизонтально, диск соответственно будет вертикально. Для большей жёсткости захвата бормашинки её нужно держать двумя руками, и по возможности опереться немного на те же тиски или как я обычно делаю, опереться на колено, сидя перед столом, тогда меньше вероятность срыва бормашинки. Обороты по вкусу, я ставлю тысяч 8. Давить сильно нельзя, давайте металу и инструменту остыть, обычно пилю периодическими прижиманиями диска средней силы, по секунде примерно. Если начинается увод с центра, то корректируете небольшим поворотом диска в распиле, тут чувствовать надо момент. Смотреть на пропил необходимо сверху, в этом же направлении летят стружки и искры, соответственно защитные очки обязательны.

    Говорю так, как это сделал бы я, однако это не значит что нету способа удобней и проще именно для вас.

    Вообщем пробуйте, не получится с первого раза, получится с пятого.

    Да, и если пайка на обычный припой, то наличие поперечного штифта обязательно, иначе отвалится руль махом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2мм сверло в патрон 3-12мм...
    от Covax в разделе Инструмент
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:06
  2. Продам лодку класса эко-эксперт в полной комплектации
    от Andersen09 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 13:21
  3. Продам продам лист 100% карбона 500Х400 толщина 2ММ
    от sergeyskolkov1980 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 19:46
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 22:31
  5. Куплю Нужна порезка стеклотекстолита 2мм в Москве
    от MaF в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения